Posted 10.03.2010 07:12 Для нексий или лосей это может и критично, куда больше 4-х литров не влезет, а для капы где около 6,5 литров это не критично. Тем более на объёмных моторах имеется сгорание масла, где слышал что для V12 6 литров - 1 литр масла на 1000 км норма. то есть за 10 000км придется долить 10л масла? вы сами в это верите? ОБС для меня не достоверный источник скорее всего это убитые движки, нормальный исправный движок не должен в таком количестве сжигать масло. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.03.2010 08:18 (edited) то есть за 10 000км придется долить 10л масла? вы сами в это верите? ОБС для меня не достоверный источник скорее всего это убитые движки, нормальный исправный движок не должен в таком количестве сжигать масло. Нууу, для начала нужно пообщаться с реальными владельцами таких машин, много нового узнаете. Далее, гугл говорит тоже самое, к примеру: http://avtomaslo.info/rashod-masla/index.php Edited 10.03.2010 08:39 by Начальник Кредитного отдела 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.03.2010 08:54 Нууу, для начала нужно пообщаться с реальными владельцами таких машин, много нового узнаете. Далее, гугл говорит тоже самое, к примеру: http://avtomaslo.info/rashod-masla/index.php смысл тогда менять масло? объем масла в двигателе 6.5л, расход масла на 1000км 1л. средний интервал замены - 7000-8000 км. за этот интервал масло за счет доливок заменится полностью. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.03.2010 09:02 смысл тогда менять масло? объем масла в двигателе 6.5л, расход масла на 1000км 1л. средний интервал замены - 7000-8000 км. за этот интервал масло за счет доливок заменится полностью. Ну во-первых, объём масла в V12 не 6,5, а больше. Во-вторых, не знаю, не сантехник я-) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.03.2010 09:18 Ну во-первых, объём масла в V12 не 6,5, а больше.Во-вторых, не знаю, не сантехник я-) По паспорту в В6 3.2 каптилки помещаетсмя 7,4 литра... хотя в В6 3 л Ниссана Максимы всего 4... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.03.2010 11:36 По паспорту в В6 3.2 каптилки помещаетсмя 7,4 литра... хотя в В6 3 л Ниссана Максимы всего 4... нашел место где через щуп откачивают масло, так что думаю на днях заеду откачаю лишнее. кстати не у меня одного перелив, сегодня встретил еще одного такого, машина 150 км. прошла и тоже уровень высокий. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.03.2010 11:40 нашел место где через щуп откачивают масло, так что думаю на днях заеду откачаю лишнее.кстати не у меня одного перелив, сегодня встретил еще одного такого, машина 150 км. прошла и тоже уровень высокий. На Фархадском в Кастрол-центре есть такое. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.03.2010 13:43 (edited) нашел место где через щуп откачивают масло, так что думаю на днях заеду откачаю лишнее.кстати не у меня одного перелив, сегодня встретил еще одного такого, машина 150 км. прошла и тоже уровень высокий. Заодно проверьте не касается ли шланг кондиционера выпускного коллектора. Этот шланг (он двойной) идет между радиатором и двигателем ... частенько касается выпускного коллектора и может прогореть в результате испариться весь хладогент и кондей перестанет работать Edited 10.03.2010 13:58 by Kostik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.03.2010 13:50 это на щупе 2-3мм. а в двигателе это лишние 300-400мл. Щуп по определению не точный измеритель, и там такая точность не нужна, поэтому таким переизбытком можно вообще пренебречь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.03.2010 13:54 Щуп по определению не точный измеритель, и там такая точность не нужна, поэтому таким переизбытком можно вообще пренебречь. по мне так при 7 литрах разбег в 400 грамм - не аргумент. В доке написано , что заправочный объем 7,4 литра... реально по факту влазит 7 литров и по щупу все ок... Но если у человека не спокойно на душе, то конечно лучше слить.... чем кататься и переживать... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.03.2010 16:46 Заодно проверьте не касается ли шланг кондиционера выпускного коллектора. Этот шланг (он двойной) идет между радиатором и двигателем ... частенько касается выпускного коллектора и может прогореть в результате испариться весь хладогент и кондей перестанет работать а его видно, или надо подымать авто на подъемник? что еще надо проверить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.03.2010 18:04 Для нексий или лосей это может и критично, куда больше 4-х литров не влезет, а для капы где около 6,5 литров это не критично. Тем более на объёмных моторах имеется сгорание масла, где слышал что для V12 6 литров - 1 литр масла на 1000 км норма. то есть за 10 000км придется долить 10л масла? вы сами в это верите? ОБС для меня не достоверный источник скорее всего это убитые движки, нормальный исправный движок не должен в таком количестве сжигать масло. Читаем тут насчёт 1 л на 1000км. Mazda RX8 роторный двигатель RENESIS. Расход масла: 0.4 - 0.8л на 1000 км, зависит от характера эксплуатации: чем активнее - тем больше. При меньшем(!) объеме потребления масла необходимо проверить систему маслаподачи (в первую очередь масляные форсунки). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.03.2010 18:12 Mazda RX8 роторный двигатель RENESIS.Расход масла: 0.4 - 0.8л на 1000 км, зависит от характера эксплуатации: чем активнее - тем больше. При меньшем(!) объеме потребления масла необходимо проверить систему маслаподачи (в первую очередь масляные форсунки). забавно но это роторный двигатель, насколько я знаю еще в двухтактные движки вместе с топливом масло подмешивают. но ведь это совсем другая история... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.03.2010 18:48 забавно но это роторный двигатель, насколько я знаю еще в двухтактные движки вместе с топливом масло подмешивают. но ведь это совсем другая история... Но ФАКТ есть ФАКТ. Тратит же двиг 1л масла на 1000км. Или будете спорить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.03.2010 19:52 Но ФАКТ есть ФАКТ. Тратит же двиг 1л масла на 1000км. Или будете спорить? да пусть тратит но я считаю это ненормальным и неправильным для традиционных 4Т движков. если говорить о каптиве, то нужно сделать запрос в GM. вряд ли допуск на угар масла будет больше, чем 250-300мл/1000км. лично я бы насторожился таким расходом масла(будь у меня каптива )... все в рамках ИМХО. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2010 03:20 вряд ли допуск на угар масла будет больше, чем 250-300мл/1000км Ну вот это более реальные цифры для наших моторов. Лично у меня при сливе масла на поллитра меньше выходит. З.Ы. Shit-( проверил уровень масла у себя, тоже на полтора милиметра больше-( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2010 05:05 Я в шоке, как можно намерить 1.5 мм. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2010 05:11 А в чем собственно проблемма? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2010 14:53 хм... да я и 100 отдам... главное чтобы не сломали и не изгадили ничего... дороже потом восстанавливать... там же собрано все хорошо и аккуратно...Хорошие и главное аккуратные мастера сейчас на вес золота...Я до сих пор езжу со штатной музыкой как дурак (любитель я автозвука :wacko:... так как боюсь пока кому то авто доверить, а у самого руки пока не поднимается... Посмотрел по-бырому салон Каптивы на предмет установки акустики. Мое мнение: фронтальная акустика должна быть трехполосная. Места под мидбасы очень низкое, даже с доворотами хрен добиться нормально середины. Середину и твитеры на стойки, они широкие и без подушек. Середина скорее всего диффузорная. Один 8" или сдвоенные 6.5" в нижнюю часть дверей. Саб: две 12" головки или одну 15". Третий ряд сидений выбросить. Саб направить в заднюю дверь. Если две 12", то будет стерео саб, можно в два разных ящика, поставить по краям, также в заднюю дверь. В Эпике места под фронтальные мидбасы поменьше, там либо одна 8" или одна 6.5". Вторую 6.5 головку придется ставить в заднюю дверь. Стойка широкая, можно ставить середину+твитер, но обзор будет плохой. С сабом вообще беда. Несмотря на то, что крышка багажника на газовых упорах, в полку влезет только пара 10" головок. Либо 12" в подлокотник. Однако 10" головки - просто пукалки, а не саб, с другой стороны саб в подлокотник тоже не хорошо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2010 03:56 А в чем собственно проблемма? Просто я не имею представления как это можно сделать на щупе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2010 05:39 а его видно, или надо подымать авто на подъемник? что еще надо проверить? его видно, если открыть капот и посмотреть в промежуток между радиатором и мотором... он идет как бы из правого верхнего угла радиатора в левый нижний... касается обычно в середине... на подъемник поднимать не нужно... если касается, то лучше найти термоизоляционную трубку (блестящие шланги специальные) и надеть на тот участок где касается (надеть можно разрезав шланг термоизоляции по образующей) что еще проверить ... ну не знаю... я случайно наткнулся на этот прикол со шлангом... Посмотрел по-бырому салон Каптивы на предмет установки акустики.Мое мнение: фронтальная акустика должна быть трехполосная. Места под мидбасы очень низкое, даже с доворотами хрен добиться нормально середины. Середину и твитеры на стойки, они широкие и без подушек. Середина скорее всего диффузорная. Один 8" или сдвоенные 6.5" в нижнюю часть дверей. Саб: две 12" головки или одну 15". Третий ряд сидений выбросить. Саб направить в заднюю дверь. Если две 12", то будет стерео саб, можно в два разных ящика, поставить по краям, также в заднюю дверь. В Эпике места под фронтальные мидбасы поменьше, там либо одна 8" или одна 6.5". Вторую 6.5 головку придется ставить в заднюю дверь. Стойка широкая, можно ставить середину+твитер, но обзор будет плохой. С сабом вообще беда. Несмотря на то, что крышка багажника на газовых упорах, в полку влезет только пара 10" головок. Либо 12" в подлокотник. Однако 10" головки - просто пукалки, а не саб, с другой стороны саб в подлокотник тоже не хорошо. теоретически, я с тобой согласен... но практически - не хочется что то резать и тем более выбрасывать ряд сидений... "старый" я наверное уже стал Просто я не имею представления как это можно сделать на щупе. как ... на глаз... там же видно все... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2010 08:16 Просто я не имею представления как это можно сделать на щупе. Очень просто на шупе есть разметка, так вот отклонения в полтора милиметра человек с нормальным зрением без проблемм различит. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2010 04:46 привет всем ! неделю назад у меня загорелся датчик АБС а, сходил в сервис центр, и там мне объяснили, что у меня полетел датчик скорости, а это зап часть стоит около 180 у.е, датчик менятся только со ступицей оказывается , ни у кого такого не было? а всё это произошло после километража 20 тысч 60 км (, гарантия тоже прошла. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2010 05:29 привет всем ! неделю назад у меня загорелся датчик АБС а, сходил в сервис центр, и там мне объяснили, что у меня полетел датчик скорости, а это зап часть стоит около 180 у.е, датчик менятся только со ступицей оказывается , ни у кого такого не было? а всё это произошло после километража 20 тысч 60 км (, гарантия тоже прошла. у меня еще 10 тысяч нет... обидно конечно, но это железяка... и имеет право сломаться... ничего уж тут не поделаешь... крепитесь :( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2010 06:29 где купить коврики в салон? такие кто-нибудь видел в продаже у нас? http://www.chevrolet.ru/images/aksessuary/...-captiva-01.jpg 0 Share this post Link to post Share on other sites