Posted 12.04.2010 19:36 slaideruz said: Масло в моторе меняли два раза. Первый 2 000км. второй в 30 000км. ну так движок выдержал или откинул копыта? и какое масло они заливали? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.04.2010 19:44 блин, странно но движок работает. все в норме, Написано кастрол и пробег. 2000 -10000 и на другой тоже кастрол пробег 32 500 37 000. И то говорит вторую замену сделал случайно, когда заехал в сервис поменять фары. , 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.04.2010 20:13 slaideruz said: блин, странно но движок работает. все в норме ну и движок, надежность впечатляет! учитывая что за 30000км масла должно было сгореть немало...а тут люди по 7000км меняют 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2010 17:16 Блок Captiva 3.2 V6. Головки Captiva 3.2 V6. Коробас в сборе. зы: благо запчасти появились на такие движки (правда по блату), поэтому всё ставится новое и делается движка быстро. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2010 18:17 skull-xx said: Блок Captiva 3.2 V6. зы: благо запчасти появились на такие движки (правда по блату), поэтому всё ставится новое и делается движка быстро. А что случилось , почему ремонт?? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2010 02:04 skull-xx said: Очень часто у нас их стали делать. наверно, нефиг 80й лить??? и масло минеральное... :) ShPioN said: ну и движок, надежность впечатляет! учитывая что за 30000км масла должно было сгореть немало...а тут люди по 7000км меняют вот это очень спорный вопрос. если движок ухоженный - всмысле, масло меняется по регламенту и заливается дорогое масл - то дрыгатель масло не жрет ваще. я лью шел хеликс ультра (в нексию SOHC) с меж заменным пробегом в 10000 км - и в течение меж заменного пробега даже ни разу не проверяю уровень. как то вот так... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2010 03:51 serterver said: вот это очень спорный вопрос. если движок ухоженный - всмысле, масло меняется по регламенту и заливается дорогое масл - то дрыгатель масло не жрет ваще. я лью шел хеликс ультра (в нексию SOHC) с меж заменным пробегом в 10000 км - и в течение меж заменного пробега даже ни разу не проверяю уровень. как то вот так... улавливаете разницу? V6 3.2 и R4 1.5? и 30000км пробега против 10000км? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2010 05:23 то есть масло менялось СПЕЦИАЛЬНО после 30000 пробега? круто. а литраж тут при чем? в данном вопросе влияет только на объем заливаемого масла. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2010 05:31 serterver said: то есть масло менялось СПЕЦИАЛЬНО после 30000 пробега? круто. а литраж тут при чем? в данном вопросе влияет только на объем заливаемого масла. а вы знаете что объем угоревшего масла зависит от объема выжженого бензина? и какая разница не менялось масло случайно или по забывчивости? результат ведь будет одинаков - выгорит много масла и собственно само масло будет в ужасном состоянии. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.04.2010 19:07 У меня пробег 2000 км. Сегодня на Рахате посоветовали менят после 4000. А так я сам приехал на замену масла. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.04.2010 13:19 (edited) 1. Установил ли кто нибудь автодоводка окон на Каптива 3,2, без охранное устройство (вроде своя вполне хорошая, думаю, что нет смысла установить другую, тем более дополнительную)? Почем, где, кто? (качественно) 2. Кто-нибудь установил ли головное устройство? Если да, то марка,версия карты Узб., и цену скажите. Спасибо. Edited 22.04.2010 13:20 by avaz 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.04.2010 14:24 включил сегодня климат-контроль на Low, а потом и просто кондер, она (капа) дышит не охлажденным воздухом, что за хрень? или умная электроника при +24 градуса не включает кондер? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.04.2010 20:30 Cегодня целый день катался на каптиве, температура за бортом 27-28, климат на авто 22-25, кондер автоматом работал, и заслонка время от времи открывалась. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2010 18:15 Сегодня 2-й уже день, как на скорости 80 км/ч и выше, внутри, в салоне появляется острый запах жженной резины (или типа гари от эл.замыкания). На меньшей скорости - запаха не чувствуется. Кто знает, в чем может быть проблема?! Завтра собираюсь на диагностику. Думаю, проблема не простая, видать что-то с АКП, [CENSORED]**ь! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2010 18:28 У меня такое на лосе было, пакет приклеился на глушитель. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.04.2010 04:53 И у меня на лосе, когда я закрыл воздуховоды от печки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.04.2010 15:39 Как выяснилось, причина вони была в следующем: на мойке вода попала в оба отсека глушителя. Пришлось ставить машину носом вверх, под углом, чтобы вся вода вылилась в лужу. Всего, вылилось воды с литр, примерно... Вот она парилась и воняла запахом накаленного метала. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.04.2010 16:19 Юрий Бенедиктович said: на мойке вода попала в оба отсека глушителя.... Всего, вылилось воды с литр, примерно... это на мойке специально в глушитель заливали что ли? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2010 04:09 Ув. формчане кто может подсказат как можно удалит пятна на капоте каптивы. На мойке помыли соляркой на помагло. Сказали должно быть в багажнике спец. заводской шампунь для удаления пятен, к сожилению его не оказалось. Кто может подскажет где можно купит данный шампунь или как удалить данные пятна. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2010 04:50 Рахматжон said: Ув. формчане кто может подсказат как можно удалит пятна на капоте каптивы. На мойке помыли соляркой на помагло. Сказали должно быть в багажнике спец. заводской шампунь для удаления пятен, к сожилению его не оказалось. Кто может подскажет где можно купит данный шампунь или как удалить данные пятна. я удалял бензином 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2010 05:02 Рахматжон said: Ув. формчане кто может подсказат как можно удалит пятна на капоте каптивы. На мойке помыли соляркой на помагло. Сказали должно быть в багажнике спец. заводской шампунь для удаления пятен, к сожилению его не оказалось. Кто может подскажет где можно купит данный шампунь или как удалить данные пятна. мне, цвет жемчуг, солярка помогла на мойке по заводской, а заводской шампунь не помог. если нужен этот шампунь, могу дать чуток, безвозмездно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2010 07:29 baby said: мне, цвет жемчуг, солярка помогла на мойке по заводской, а заводской шампунь не помог. если нужен этот шампунь, могу дать чуток, безвозмездно Это где гор. отделения АСАКА банка ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2010 07:38 baby said: включил сегодня климат-контроль на Low, а потом и просто кондер, она (капа) дышит не охлажденным воздухом, что за хрень? или умная электроника при +24 градуса не включает кондер? По моему на Лоу он на температуру не смотрит и фигачит на полную катушку. Попробуйте проверить включив просто АС и вывернув левую ручку вентилятора вправо ... если воздух теплый, то возможно вытек фреон... я где то писал про родовую болезнь сборки каптивы - прогорание шланга высокого давления кондера от контакта с выпускным коллектором... проверьте... Рахматжон said: Ув. формчане кто может подсказат как можно удалит пятна на капоте каптивы. На мойке помыли соляркой на помагло. Сказали должно быть в багажнике спец. заводской шампунь для удаления пятен, к сожилению его не оказалось. Кто может подскажет где можно купит данный шампунь или как удалить данные пятна. Я удалял полировкой... никакие солярки и прочие моющие средства не помогли - хотя что за пятна то у вас? матовые как от сока деревьев? baby said: мне, цвет жемчуг, солярка помогла на мойке по заводской, а заводской шампунь не помог. если нужен этот шампунь, могу дать чуток, безвозмездно Сэры, а что за шампунь то в багажнике...? у меня нифига не было... мож он где лежит а я не знаю К стати, господа... видел сегодня на Фарзхадском Голову с экраном для Каптив и Эпик ... марку чета не успел посмотреть.... типа GPS ready но без карты автоспутника... цена 300 бакинских... на ярмарке похожая голова стоит 1250 долларей, а тут 300... че за шняга, мож кто видел...? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2010 07:41 Рахматжон said: Это где гор. отделения АСАКА банка ? да, прямо за ним 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2010 07:42 avaz said: 1. Установил ли кто нибудь автодоводка окон на Каптива 3,2, без охранное устройство (вроде своя вполне хорошая, думаю, что нет смысла установить другую, тем более дополнительную)?Почем, где, кто? (качественно) 2. Кто-нибудь установил ли головное устройство? Если да, то марка,версия карты Узб., и цену скажите. Спасибо. Ставиться за нарз ... обычно в водительскую дверь. главное правильно взять управляющий сигнал если брать тупо с ЦЗ то он бужет закрывать окна и тогда, когда кнопкой на вод. двери блокируются все замки ... если такой вариант устраивает, то все просто,, берем сигнал с ЦЗ, если нет, то нужно рыть управляющий сигнал от брелока - это сложнее... Юрий Бенедиктович said: Как выяснилось, причина вони была в следующем: на мойке вода попала в оба отсека глушителя.Пришлось ставить машину носом вверх, под углом, чтобы вся вода вылилась в лужу. Всего, вылилось воды с литр, примерно... Вот она парилась и воняла запахом накаленного метала. ^_^ вот урюки а!!!! они видать тебе карчером трубы мыли чтоли!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites