Posted 06.05.2010 12:52 Проверять масло надо на остывшем движке, лучше тупо с утра. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.05.2010 13:09 (edited) Я проверял утром, машина стояла на горизонтальной площадке, вечером заехал, а утром не заводя двигатель проверял масло Edited 06.05.2010 13:15 by avaz 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.05.2010 13:31 Я проверял утром, машина стояла на горизонтальной площадке, вечером заехал, а утром не заводя двигатель проверял масло ну чудес же не бывает, вы я думаю понимаете... раз вы проверяли масло правильно, значит вариантов то не много 1. в сервисе замеряли неверно 2. не все слили короче говоря прокатитесь в сервис... пусть посмотрят ... а вообще, как то обсуждали на профильном форуме, что если масло немного больше, то ничего страшного... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.05.2010 05:52 привет всем ! неделю назад у меня загорелся датчик АБС а, сходил в сервис центр, и там мне объяснили, что у меня полетел датчик скорости, а это зап часть стоит около 180 у.е, датчик менятся только со ступицей оказывается , ни у кого такого не было? а всё это произошло после километража 20 тысч 60 км ^_^(, гарантия тоже прошла. Привет всем ! решил проблему. Датчик АБС сам по себе потух и больше не горит. АБС работает проверил. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2010 10:40 Каптив стало много и они уже бьются, сегодня на перекрестке областного хокимията , новая черная Каптива в лоб ударила то ли нексию то ли матиз который стоял и ждал зеленого света..причем матиз по принципу домино шлепнул хундай сонату а та дальше ударила нексию, а нексия еще дальше не помню что именно стояло и так штук пять машин пострадало...большая каптива однако!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2010 10:46 Каптив стало много и они уже бьются, сегодня на перекрестке областного хокимията , новая черная Каптива в лоб ударила то ли нексию то ли матиз который стоял и ждал зеленого света..причем матиз по принципу домино шлепнул хундай сонату а та дальше ударила нексию, а нексия еще дальше не помню что именно стояло и так штук пять машин пострадало...большая каптива однако!!! Че с Нексией и Каптивой? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2010 12:23 Че с Нексией и Каптивой? не успел толком разглядеть, так как проезжал...видел что у каптивы передок всмятку сбоку было видно крыло порвано..и снизу все в луже...так как удар был в лоб, хотел разглядеть сработала ли подушка у водилы...не увидел..номера естест-но закрыли тряпкой (че за прикол не могу понять???) самое досталось хундаю сонате ..он между авто зажат был, остальные так себе 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2010 12:36 Недавно, мой знакомый поворачивая налево не заметил (сумерки были) МАТИЗ, который шпарил по главной дороге. УДАР! Каптива перевернулась полтора оборота и "встала на уши" (колесами вверх). У Матиза морда разбитая, но никто особенно не пострадал. Были пристегнуты. В Каптиве водила тоже был пристегнут, испугался конечно, но не пострадал. Кузов восстановлению не подлежит. Найти или купить новый у нас, вряд ли удастся... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2010 12:42 Недавно, мой знакомый поворачивая налево не заметил (сумерки были) МАТИЗ, который шпарил по главной дороге.УДАР! Каптива перевернулась полтора оборота и "встала на уши" (колесами вверх). У Матиза морда разбитая, но никто особенно не пострадал. Были пристегнуты. В Каптиве водила тоже был пристегнут, испугался конечно, но не пострадал. Кузов восстановлению не подлежит. Найти или купить новый у нас, вряд ли удастся... видимо не медленно они ехали, если матиз смог перевернуть Каптилку путь даже пр повороте... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2010 12:58 Че с Нексией и Каптивой? У каптивы перед неслабо помят, востановлению подлежит. Надо было сфоткать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2010 13:15 У каптивы перед неслабо помят, востановлению подлежит. Надо было сфоткать. Каптилка то повыше Нексии будет, по логике капот ксюхи должен был под Каптилку залезть... с чего она так помялась ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2010 14:11 Каптилка то повыше Нексии будет, по логике капот ксюхи должен был под Каптилку залезть... с чего она так помялась ... Сам удивился, считал что машина крепче, как выглядит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2010 16:03 видимо не медленно они ехали, если матиз смог перевернуть Каптилку путь даже пр повороте... МАТИЗ - летел, конечно! Но, у Каптивы очень высокий центр тяжести и при определнном "угле атаки" перевернуть такую махину не сложно. Кстати, если Каптиву начнет заносить на сухой дороге, то машину надо "ловить" рулем, иначе разболтает на 4-5 цикл заноса машина опрокидывается, как любой жжжип. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2010 05:16 Сам удивился, считал что машина крепче, как выглядит. Сейчас мода такая, все в угоду безопасности... типа машины мнуться как бумажки, но люди выживают. К стати у Каптилки проблем с пассивной безопасностью для пешеходов - у них слишком жесткий перед (линия капота) МАТИЗ - летел, конечно!Но, у Каптивы очень высокий центр тяжести и при определнном "угле атаки" перевернуть такую махину не сложно. Кстати, если Каптиву начнет заносить на сухой дороге, то машину надо "ловить" рулем, иначе разболтает на 4-5 цикл заноса машина опрокидывается, как любой жжжип. ну тут либо дорожный просвет, либо устойчивость... хотя чего на ней гонять то... она ж не субару врикс какая нить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2010 16:28 Сейчас мода такая, все в угоду безопасности... типа машины мнуться как бумажки, но люди выживают. Точно, где-то читал про это перед имеет несколько степеней "мягкости", кончик самый мягкий, для смягчения удара, в целях безопасности людей в машине. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2010 15:11 (edited) Заправлялся вчера УГОшным 91-м бензином, звук мотора стал чуть шумным, появился легкая вибрация. До этого - заправился на Мустанге - бенз хорош, только чуточку недоливают. У кого нибудь случилось такое? "Газовый" бензин так влияет? Edited 15.05.2010 15:12 by avaz 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2010 09:58 каптивоводы помочь можете? где лучше приобрести полики в каптиву, в багажник полик или как его называют, (корыто), пороги, вернее ступеньку, накладки на выхлопную трубу, две :-)))) ну и наверное ветровики или дождевики. называют их по разному. Где по разумным ценам, при нормальном качестве и если не затруднит, что сколько стоит. заранее спасибо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2010 10:08 каптивоводы помочь можете? где лучше приобрести полики в каптиву, в багажник полик или как его называют, (корыто), пороги, вернее ступеньку, накладки на выхлопную трубу, две :-)))) ну и наверное ветровики или дождевики. называют их по разному. Где по разумным ценам, при нормальном качестве и если не затруднит, что сколько стоит. заранее спасибо. полики российские 70 тысяч корытца (3 штуки) , полик в багажник тоже вродь российский ... стоит толи 20 -толи 30 тясяч (в прошлом году) насадки на трубы по 30 за штуку - нержавейка - все брал на фархадском ... по остальным позициям не в курсе , не интересовался... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2010 12:53 Интересно если ставить пороги...(вижу у многих каптив)...меняется ли клиренс порога ??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2010 13:11 Интересно если ставить пороги...(вижу у многих каптив)...меняется ли клиренс порога ??? думаю немного уменьшается дорожный просвет... судя по тем, что я видел мне кажется где то сантиметров на 5... да и не удобные они... Каптила не та машина, на которую взбираться нужно ^_^ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2010 05:22 думаю немного уменьшается дорожный просвет... судя по тем, что я видел мне кажется где то сантиметров на 5...да и не удобные они... Каптила не та машина, на которую взбираться нужно у каптилки по паспорту клиренс 200мм..если еще пять см сжирают пороги остается 15 см...практический как у легковой машины, бывает так что приходится перескакивать бордюры...тогда шанс зацепить порог увеличивается....что могу сказать? -красота требует жертв! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2010 06:00 у каптилки по паспорту клиренс 200мм..если еще пять см сжирают пороги остается 15 см...практический как у легковой машины, бывает так что приходится перескакивать бордюры...тогда шанс зацепить порог увеличивается....что могу сказать? -красота требует жертв! Ну в данном случае красота весьма сомнительна... так что имхо жертва напрасна 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2010 08:59 сегодня заезжал на фархадский, хотел взять болты комплект для развал-схождения на каптилку. цена 98 тыс. комплект. доехал до перекрестка, там магазин запчастей для epica и captiva, там цена 60 тыс. хм.... разница существенная. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2010 09:03 сегодня заезжал на фархадский, хотел взять болты комплект для развал-схождения на каптилку. цена 98 тыс. комплект. доехал до перекрестка, там магазин запчастей для epica и captiva, там цена 60 тыс. хм.... разница существенная. на перекрестке том спец магаз дилерский типа от GM там много чего есть и оригинал причем. А болты Вам зачем, если не секрет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2010 11:18 Интересно если ставить пороги...(вижу у многих каптив)...меняется ли клиренс порога ??? Клиренс порога конечно меняется, общий клиренс нет, это не низшая точка. на перекрестке том спец магаз дилерский типа от GM там много чего есть и оригинал причем.А болты Вам зачем, если не секрет? А можно попродробнее, где конкретно этот магаз, не в первый раз про него уже слышу, но так и не понял где он. 0 Share this post Link to post Share on other sites