8 530 posts in this topic

В 24.10.2023 в 10:57, trew сказал:

 и что-то теперь горелым маслом пахнет выхлоп. 

Как потеплело, стал приоткрывать окна-эта вонь в салоне. Аж дышать неприятно. Погугли-народ жаловался на вентиляционный клапан, который в багажнике с водительской стороны.

Купил новый, заменил, вони в салоне нет.

Почему-то на фото старый выглядит побольше :)

IMG_20240216_102246_557.jpg

IMG_20240216_102249_970.jpg

IMG_20240216_102240_426.jpg

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть тут реальные пользователи Каптивы 5?

Как она вообще?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже интересно. В драйверсе есть Каптива 5, Jetta vs7, Ssangyong. По цене Каптива выигрывает. 

Но одно, каптива 5 это Baojun 530.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страшная шпс, имхо покупателей будет немного.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Улугбек сказал:

В драйверсе есть Каптива 5, Jetta vs7, Ssangyong.

Из всего многообразия, только у каптивы 7 мест... Но маленьких)

1 час назад, Дмитрий Белый сказал:

Страшная шпс, имхо покупателей будет немного.

Спарк и Кобальт тоже сначала не зашли, но народ привык... Но тут альтернативы не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Дмитрий Белый сказал:

имхо покупателей будет немного.

Но они есть, видел пару раз в городе. Реально

16 часов назад, Дмитрий Белый сказал:

Страшная шпс

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Akim358 сказал:

Но они есть, видел пару раз в городе.

Ну по городу и Санг Йонги Аукционы катаются, страшней машин имхо не видел.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по замене колодок . Подскажите почему когда новая машина , нажимаешь на педель тормоза  чуть чуть и машина  тормозит ,а когда поменяешь колодки  то  получается не чуть чуть нажимаешь , а немного глубже.  Возможно ли  это исправить.  Тормозную  жидкость заменить что ли? у всех новых колодок толщина одинаковая же.  Суппорты менять так  их можно и поменять изношенные детали . в чем может быть причина?    

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Furkat1962 сказал:

Вопрос по замене колодок . Подскажите почему когда новая машина , нажимаешь на педель тормоза  чуть чуть и машина  тормозит ,а когда поменяешь колодки  то  получается не чуть чуть нажимаешь , а немного глубже.  Возможно ли  это исправить.  Тормозную  жидкость заменить что ли? у всех новых колодок толщина одинаковая же.  Суппорты менять так  их можно и поменять изношенные детали . в чем может быть причина?    

либо материал фрикционный другой, либо не притерлись еще к дискам.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Furkat1962 said:

Подскажите почему когда новая машина , нажимаешь на педель тормоза  чуть чуть и машина  тормозит ,а когда поменяешь колодки  то  получается не чуть чуть нажимаешь , а немного глубже.  Возможно ли  это исправить.  Тормозную  жидкость заменить что ли? у всех новых колодок толщина одинаковая же.  Суппорты менять так  их можно и поменять изношенные детали . в чем может быть причина? 

А вместе с колодками, вы диски тормозные тоже меняете каждый раз? Диски тоже стираются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, *F.C.B* сказал:

А вместе с колодками, вы диски тормозные тоже меняете каждый раз? Диски тоже стираются.

Нет диски  нормальные. Да стирание какое то есть но не настолько критично что менять. мне мастер который диски точит сам проверяет и говорит нужно или не нужно менять диск. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Furkat1962 сказал:

Нет диски  нормальные. Да стирание какое то есть но не настолько критично что менять. мне мастер который диски точит сам проверяет и говорит нужно или не нужно менять диск. 

я точил диски на Капе 3 один раз. Больше там точить нечего, уже не в допуске.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый  день.  Вот именно, кто точит диски он у меня смотрит и говорит что мне  не нужно , так как я не езжу агрессивно . 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Furkat1962 сказал:

Добрый  день.  Вот именно, кто точит диски он у меня смотрит и говорит что мне  не нужно , так как я не езжу агрессивно . 

диски в основном ведёт при попадании воды в жару в момент их перегрева при частом педалировании (мойка, лужа и тд). Начинается биение, которое стачивают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, D.L. сказал:

диски в основном ведёт при попадании воды в жару в момент их перегрева при частом педалировании (мойка, лужа и тд). Начинается биение, которое стачивают.

 

19 часов назад, D.L. сказал:

я точил диски на Капе 3 один раз. Больше там точить нечего, уже не в допуске.

Вы коробленную уже покупали и не знаете сколько раз до этого точили прежние хозяева. Короблению подвержены в первую очередь сильно изношенные диски (,конкретно про каптиву ).Вообще ,по уму с таким дефектом не точить, а в утиль. Диски коробленные ,затем точенные могут подвести в любой момент,тормозная система не игрушки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 hours ago, Furkat1962 said:

Нет диски  нормальные. Да стирание какое то есть но не настолько критично что менять. мне мастер который диски точит сам проверяет и говорит нужно или не нужно менять диск. 

Вы не поняли. Это был ответ на ваш вопрос:

On 07.05.2024 at 12:47, Furkat1962 said:

почему когда новая машина , нажимаешь на педель тормоза  чуть чуть и машина  тормозит ,а когда поменяешь колодки  то  получается не чуть чуть нажимаешь , а немного глубже. 

Диски стираются и зазор между колодками и дисками, хоть на доли миллиметра увеличивается. Надеюсь логика ясна.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, *F.C.B* said:

Диски стираются и зазор между колодками и дисками, хоть на доли миллиметра увеличивается. Надеюсь логика ясна.

Это зазор автоматически "выберается" поршнями. Т.е. поршни в процессе эксплуатации, по мере стирания колодки и диска, все больше и больше выпирают, выходят из цилиндров. 

Так что зазор и соответственно ход педали, должны оставаться одинаковые. 

Edited by mechanic_cat
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, mechanic_cat сказал:

Это зазор автоматически "выберается" поршнями. Т.е. поршни в процессе эксплуатации, по мере стирания колодки и диска, все больше и больше выпирают, выходят из цилиндров. 

Так что зазор и соответственно ход педали, должны оставаться одинаковые. 

вообще то, когда втыкают новые тормозные колодки, то поршя (и уровень в бачке) возвращаются. Выработка диска суммарная с обоих сторон бесспорно есть, но на ход педали вообще не влияет, имхо.

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.05.2024 в 00:54, D.L. сказал:

вообще то, когда втыкают новые тормозные колодки, то поршя (и уровень в бачке) возвращаются. Выработка диска суммарная с обоих сторон бесспорно есть, но на ход педали вообще не влияет, имхо.

Добрый  день. Да вы правы .  Вот когда  меня была Нексия 1996 года ,там когда колодки менял педаль становилась как на новой  , а на Каптиве не так,   чуть чуть  утопает.   

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 08.05.2024 at 16:25, mechanic_cat said:

Так что зазор и соответственно ход педали, должны оставаться одинаковые. 

 

On 08.05.2024 at 19:54, D.L. said:

Выработка диска суммарная с обоих сторон бесспорно есть, но на ход педали вообще не влияет, имхо.

Я просто не понял, ты опровергал меня или подтверждал мои слова? :)

11 hours ago, Furkat1962 said:

Добрый  день. Да вы правы .  Вот когда  меня была Нексия 1996 года ,там когда колодки менял педаль становилась как на новой  , а на Каптиве не так,   чуть чуть  утопает.   

Потрогайте диски. Если они изношены неравномерно, есть канавки-бугорки кольцевые, т.е. у диска не плоская поверхность, то ход педали будет больше, пока колодки не притруться с диску, и даже потом ход педали может остаться большим. Решением будет проточить диски и поставить новые колодки, тогда ход педали вернется к заводскому. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, mechanic_cat сказал:

Я просто не понял

подтверждал, слегка опровергая:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял чехлы старые, кожа помятая. Где восстанавливают? И где можно химчистку салона сделать? 

 

IMG_20240904_140802_507.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, trew сказал:

Снял чехлы старые, кожа помятая. Где восстанавливают? И где можно химчистку салона сделать? 

 

IMG_20240904_140802_507.jpg

на олх набери в поиске химчистка авто.....там куча обьявлений

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, seikoser сказал:

на олх набери в поиске химчистка авто.....там куча обьявлений

Мне б проверенных профи.. а то ща развелось мастеров всяких, даж типа профи такую залипуху делают. 

Как-то на малибу нужно было оракалом обклеить никелированный рамки окон. Нашел одну тюнинг компанию поближе. Видосы на фб смотрел-они улучшайзингом салона занимаются. Подъехал, спросил могут ли? Сказали- да, конечно! И цену назвали. Договорились, что я позвоню за день раньше. То, что полтора часа я ждал появления на работе мастера и что он сказал, что тогда ошиблись, это будет стоить дороже и что оставил машину почти на день, а говорили пару часов-я промолчу. Когда приехал и увидел ту фигню, что они сотворили-сказал им содрать и я уезжаю. Поняли свой косяк, молча содрали. Их шефу позвонил и высказался, ну тот извинился и всё. Потерянное время жалко. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, trew сказал:

Снял чехлы старые, кожа помятая. Где восстанавливают?

Дерматин вроде не восстанавливают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.