Posted 12.08.2010 06:18 чесс говоря я более чем за год покатушек вообще не слышал как стучать пальчики у Каптивы...(ни на 91-м ни тем более на 95 - видно диапазон регулировки УОЗ у нее хороший) они у нее там вообше есть? (шутка Правда 80-й не заливал. А ты залей, она у тебя его хавает. Только вот каты, хз чё с ними будет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.08.2010 07:08 А ты залей, она у тебя его хавает. Только вот каты, хз чё с ними будет. не... спасибо! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2010 18:37 не раз проверял (литры/пробег*100), на трассе у меня расход около 11 - 12 литров, ср. скорость 90-140, с климатом, пробег 7000 км, в городе выходит больше Baby! Все было - супер, не скромничайте. Отличная "Каптивка". Тьфу-тьфу! За бортом - было более 40 градусов жары. Все на трассе плелись, как могли. А Вы - с кондёром, 22 градуса в салоне, да еще на такой скорости, на прямых участках 140 - 160 км/ч. А расход топлива в таких экстремальных условиях - наверное, самое малое из жертв, что может быть за комфорт в дальней дороге. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2010 04:27 чесс говоря я более чем за год покатушек вообще не слышал как стучать пальчики у Каптивы...(ни на 91-м ни тем более на 95 - видно диапазон регулировки УОЗ у нее хороший) они у нее там вообше есть? (шутка Правда 80-й не заливал. на 91 с кондером стучат, просто их не слышно водителю, попробуйте рядом с забором проехать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2010 05:14 (edited) извиняюсь не туда написал Edited 30.08.2010 05:18 by akromm 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2010 11:20 кто-нибудь подсказать может, где болты на дверной панели, которые нужно открутить, чтобы снять ее. Утомило меня дребезжание какое то в районе замка. Что то внутри повисло и дребезжит о металл. Хочу сам посмотреть, где болты, чтобы отрутить, не могу найти. Виден только один, где ручка открывания двери изнутри. Неужели остальное все на клипсах сидит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2010 13:08 кто-нибудь подсказать может, где болты на дверной панели, которые нужно открутить, чтобы снять ее. Утомило меня дребезжание какое то в районе замка. Что то внутри повисло и дребезжит о металл. Хочу сам посмотреть, где болты, чтобы отрутить, не могу найти. Виден только один, где ручка открывания двери изнутри. Неужели остальное все на клипсах сидит. Судя по ТИСу http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-c...ru.php#c9p0fdtp там есть еше пара болтов под серебристой накладкой на самой ручке двери (за которую хватаем когда дверь открываем) - а остальное имхо клипсы... да и достаточно в принципе 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.09.2010 10:39 Здрасти,хотел бы узнать у вас.хочу поставить блок автодоводки стекол и люка на captivu.где можно установить и во сколько мне это встанет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.09.2010 11:26 Как вам обновлённая CAPTIVA? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2010 06:29 Здрасти,хотел бы узнать у вас.хочу поставить блок автодоводки стекол и люка на captivu.где можно установить и во сколько мне это встанет. Не дорого это будет, там недорогой блок с релюхами куда-то в цепь тупо ставится, допустим в двери, думаю в пионере, который рядом с океаном помогут. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2010 06:39 Не дорого это будет, там недорогой блок с релюхами куда-то в цепь тупо ставится, допустим в двери, думаю в пионере, который рядом с океаном помогут. там не все так просто... Ставиться он в водительскую дверь (там есть провода управления всеми стеклами) НО - самое главное найти правильный провод постановки на охрану, с которого брать сигнал на закрытие стекол... а тут нужно устройство каптилки знать... в обычных сигналках сигнал можно взять с доп канала, а в каптиве сигналки нет, там только ЦЗ и иммобилайзер... брать сигнал с ЦЗ - не есть правильно, так как окна будут закрываться всегда, когда закрывается ЦЗ - и из салона в том числе (я, к примеру, в до начала движения всегда изнутри блокирую все двери). там не все так просто...Ставиться он в водительскую дверь (там есть провода управления всеми стеклами) НО - самое главное найти правильный провод постановки на охрану, с которого брать сигнал на закрытие стекол... а тут нужно устройство каптилки знать... в обычных сигналках сигнал можно взять с доп канала, а в каптиве сигналки нет, там только ЦЗ и иммобилайзер... брать сигнал с ЦЗ - не есть правильно, так как окна будут закрываться всегда, когда закрывается ЦЗ - и из салона в том числе (я, к примеру, в до начала движения всегда изнутри блокирую все двери). Сам блок управления стеклами (более менее надежный) стоит порядка 20 долл. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2010 06:50 брать сигнал с ЦЗ - не есть правильно а я бы так и сделал например едешь с открытыми окнами и вдруг начался дождь или ветер пыль приносит - раз нажал на кнопку ЦЗ и все окна и люк закрылись ^_^ или захотелось включить кондиционер, раз нажал и все окна закрыты. ИМХО. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2010 07:05 а я бы так и сделал например едешь с открытыми окнами и вдруг начался дождь или ветер пыль приносит - раз нажал на кнопку ЦЗ и все окна и люк закрылись ^_^ или захотелось включить кондиционер, раз нажал и все окна закрыты. ИМХО. у меня при заведенном двигателе окна не закрываются при запирании 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2010 07:19 у меня при заведенном двигателе окна не закрываются при запирании а у вас по такой же схеме подключено? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2010 07:25 а у вас по такой же схеме подключено? честно хз, сначала нравилось но когда пришлось ехать за дубликатами на др. конец города перестала нравится, подумываю о переделке когда мотор не заведен при срабатывании ЦЗ стекла поднимаются а при заведенном нет! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2010 07:41 а я бы так и сделал например едешь с открытыми окнами и вдруг начался дождь или ветер пыль приносит - раз нажал на кнопку ЦЗ и все окна и люк закрылись ^_^ или захотелось включить кондиционер, раз нажал и все окна закрыты. ИМХО. Еще раз... я когда еду, всегда закрываю все двери кнопкой ЦЗ , но окна (обычно мое и заднее за мной открыты немного (курю) ... т.е. придется по два раза стекла открывать... хотя наверное дело привычки. у меня при заведенном двигателе окна не закрываются при запирании Хм, откуда ж взят сигнал то... видно с какого центрального блока, который выдает сигнал при срабатывании брелка... интересно... честно хз, сначала нравилось но когда пришлось ехать за дубликатами на др. конец города перестала нравится, подумываю о переделке когда мотор не заведен при срабатывании ЦЗ стекла поднимаются а при заведенном нет! А что Вам в Вашей схеме не нравиться, не понял немного... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2010 07:50 не нравится новая привычка вытаскивать ключи с замка зажигания и пристегивать к ремню а то далеко бывает ехать за вторым комплектом ключей в случае блокировки дверей 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2010 08:04 вчера наконец то руки дошли снять панель с двери пассажирской. Ну вот опять дребезжал оказывается полозок стеклоподъемника. Выгнул рукой его малость, перестал. Не знаю насколько этого хватит. Может стекло его на место выгнет и он опять начнет дребезжать. Как изменить по другому не допер. Еще обратил внимание, на трубку, внутри двери, ударопоглощающую. Она на какой то мастике к двери прилеплена. Потрогал мастику, мягкая. Это специально или это у нас так собирать начали??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2010 08:10 вчера наконец то руки дошли снять панель с двери пассажирской. Ну вот опять дребезжал оказывается полозок стеклоподъемника. Выгнул рукой его малость, перестал. Не знаю насколько этого хватит. Может стекло его на место выгнет и он опять начнет дребезжать. Как изменить по другому не допер. Еще обратил внимание, на трубку, внутри двери, ударопоглощающую. Она на какой то мастике к двери прилеплена. Потрогал мастику, мягкая. Это специально или это у нас так собирать начали??? она должна быть приварена вроде... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2010 08:20 она должна быть приварена вроде... ошибаетесь , так и должно быть 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2010 08:24 ошибаетесь , так и должно быть буду знать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2010 10:43 Хм, откуда ж взят сигнал то... видно с какого центрального блока, который выдает сигнал при срабатывании брелка... интересно... У меня на лосе аналогично, думаю "мастера" знают что куда втыкать, а затестить на месте можно за минуту. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2010 10:44 не нравится новая привычка вытаскивать ключи с замка зажигания и пристегивать к ремню а то далеко бывает ехать за вторым комплектом ключей в случае блокировки дверей Не совсем понял, как двери могут сами заблокироваться то? У Вас сигнализация дополнительная стоит? вчера наконец то руки дошли снять панель с двери пассажирской. Ну вот опять дребезжал оказывается полозок стеклоподъемника. Выгнул рукой его малость, перестал. Не знаю насколько этого хватит. Может стекло его на место выгнет и он опять начнет дребезжать. Как изменить по другому не допер. Еще обратил внимание, на трубку, внутри двери, ударопоглощающую. Она на какой то мастике к двери прилеплена. Потрогал мастику, мягкая. Это специально или это у нас так собирать начали??? Как так прилеплена, ее что, оторвать можно? Чего то я сомневаюсь, что она не приварена... Вы ее покачать пробовали? ошибаетесь , так и должно быть Почему? Сколько видел усилителей в дверях, все были приварены к металлу... почему эта приклеена? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2010 10:58 Не совсем понял, как двери могут сами заблокироваться то? У Вас сигнализация дополнительная стоит? Как так прилеплена, ее что, оторвать можно? Чего то я сомневаюсь, что она не приварена... Вы ее покачать пробовали? Почему? Сколько видел усилителей в дверях, все были приварены к металлу... почему эта приклеена? включите воображение как то я вышел с машины ключ в замке - пейджер от сигналки на ключе, мафон играет, облокотился на машину пока стоял рукой нечаянно задел язычок блокирования на водительской двери, стекла тут же поднялись - машина заперта эти усилители по бокам приварены точечной сваркой к местам загибов, а по всей длине через равные промежутки какими то резинками уплотнены к внешнему листу железа речь шла тро резинки - паралон или мастика (хз что это) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2010 11:12 включите воображение как то я вышел с машины ключ в замке - пейджер от сигналки на ключе, мафон играет, облокотился на машину пока стоял рукой нечаянно задел язычок блокирования на водительской двери, стекла тут же поднялись - машина заперта эти усилители по бокам приварены точечной сваркой к местам загибов, а по всей длине через равные промежутки какими то резинками уплотнены к внешнему листу железа речь шла тро резинки - паралон или мастика (хз что это) Ну воображение то я включил, но его не хватает, чтобы понять как на Каптиве можно облокотившись на нее снаружи задеть язычек блокирования двери ? Ну да ладно, не суть... Я понял вашу мысль, раз был у Вас прецедент, значит как-то такое возможно. P.S. Я для себя выработал правило - попу с кресла снял, вынь и ключ из замка, но это уже, как говориться, лирика... 0 Share this post Link to post Share on other sites