8 530 posts in this topic

чесс говоря я более чем за год покатушек вообще не слышал как стучать пальчики у Каптивы...(ни на 91-м ни тем более на 95 - видно диапазон регулировки УОЗ у нее хороший) они у нее там вообше есть? (шутка :lol:Правда 80-й не заливал.

А ты залей, она у тебя его хавает. Только вот каты, хз чё с ними будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ты залей, она у тебя его хавает. Только вот каты, хз чё с ними будет.

 

не... спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не раз проверял (литры/пробег*100), на трассе у меня расход около 11 - 12 литров, ср. скорость 90-140, с климатом, пробег 7000 км, в городе выходит больше

Baby! Все было - супер, не скромничайте. Отличная "Каптивка". Тьфу-тьфу! За бортом - было более 40 градусов жары. Все на трассе плелись, как могли. А Вы - с кондёром, 22 градуса в салоне, да еще на такой скорости, на прямых участках 140 - 160 км/ч. А расход топлива в таких экстремальных условиях - наверное, самое малое из жертв, что может быть за комфорт в дальней дороге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
чесс говоря я более чем за год покатушек вообще не слышал как стучать пальчики у Каптивы...(ни на 91-м ни тем более на 95 - видно диапазон регулировки УОЗ у нее хороший) они у нее там вообше есть? (шутка :rolleyes: Правда 80-й не заливал.

на 91 с кондером стучат, просто их не слышно водителю, попробуйте рядом с забором проехать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

извиняюсь

не туда написал

Edited by akromm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-нибудь подсказать может, где болты на дверной панели, которые нужно открутить, чтобы снять ее. Утомило меня дребезжание какое то в районе замка. Что то внутри повисло и дребезжит о металл. Хочу сам посмотреть, где болты, чтобы отрутить, не могу найти. Виден только один, где ручка открывания двери изнутри. Неужели остальное все на клипсах сидит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
кто-нибудь подсказать может, где болты на дверной панели, которые нужно открутить, чтобы снять ее. Утомило меня дребезжание какое то в районе замка. Что то внутри повисло и дребезжит о металл. Хочу сам посмотреть, где болты, чтобы отрутить, не могу найти. Виден только один, где ручка открывания двери изнутри. Неужели остальное все на клипсах сидит.

 

Судя по ТИСу http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-c...ru.php#c9p0fdtp там есть еше пара болтов под серебристой накладкой на самой ручке двери (за которую хватаем когда дверь открываем) - а остальное имхо клипсы... да и достаточно в принципе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасти,хотел бы узнать у вас.хочу поставить блок автодоводки стекол и люка на captivu.где можно установить и во сколько мне это встанет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вам обновлённая CAPTIVA?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здрасти,хотел бы узнать у вас.хочу поставить блок автодоводки стекол и люка на captivu.где можно установить и во сколько мне это встанет.

Не дорого это будет, там недорогой блок с релюхами куда-то в цепь тупо ставится, допустим в двери, думаю в пионере, который рядом с океаном помогут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не дорого это будет, там недорогой блок с релюхами куда-то в цепь тупо ставится, допустим в двери, думаю в пионере, который рядом с океаном помогут.

 

там не все так просто...

Ставиться он в водительскую дверь (там есть провода управления всеми стеклами) НО - самое главное найти правильный провод постановки на охрану, с которого брать сигнал на закрытие стекол... а тут нужно устройство каптилки знать... в обычных сигналках сигнал можно взять с доп канала, а в каптиве сигналки нет, там только ЦЗ и иммобилайзер... брать сигнал с ЦЗ - не есть правильно, так как окна будут закрываться всегда, когда закрывается ЦЗ - и из салона в том числе (я, к примеру, в до начала движения всегда изнутри блокирую все двери).

 

там не все так просто...

Ставиться он в водительскую дверь (там есть провода управления всеми стеклами) НО - самое главное найти правильный провод постановки на охрану, с которого брать сигнал на закрытие стекол... а тут нужно устройство каптилки знать... в обычных сигналках сигнал можно взять с доп канала, а в каптиве сигналки нет, там только ЦЗ и иммобилайзер... брать сигнал с ЦЗ - не есть правильно, так как окна будут закрываться всегда, когда закрывается ЦЗ - и из салона в том числе (я, к примеру, в до начала движения всегда изнутри блокирую все двери).

 

Сам блок управления стеклами (более менее надежный) стоит порядка 20 долл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
брать сигнал с ЦЗ - не есть правильно

а я бы так и сделал :lol: например едешь с открытыми окнами и вдруг начался дождь или ветер пыль приносит - раз нажал на кнопку ЦЗ и все окна и люк закрылись ^_^ или захотелось включить кондиционер, раз нажал и все окна закрыты. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а я бы так и сделал :lol: например едешь с открытыми окнами и вдруг начался дождь или ветер пыль приносит - раз нажал на кнопку ЦЗ и все окна и люк закрылись ^_^ или захотелось включить кондиционер, раз нажал и все окна закрыты. ИМХО.

у меня при заведенном двигателе окна не закрываются при запирании

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня при заведенном двигателе окна не закрываются при запирании

а у вас по такой же схеме подключено?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а у вас по такой же схеме подключено?

честно хз, сначала нравилось но когда пришлось ехать за дубликатами на др. конец города перестала нравится, подумываю о переделке

 

когда мотор не заведен при срабатывании ЦЗ стекла поднимаются а при заведенном нет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а я бы так и сделал :lol: например едешь с открытыми окнами и вдруг начался дождь или ветер пыль приносит - раз нажал на кнопку ЦЗ и все окна и люк закрылись ^_^ или захотелось включить кондиционер, раз нажал и все окна закрыты. ИМХО.

 

Еще раз... я когда еду, всегда закрываю все двери кнопкой ЦЗ , но окна (обычно мое и заднее за мной открыты немного (курю) ... т.е. придется по два раза стекла открывать... хотя наверное дело привычки.

 

у меня при заведенном двигателе окна не закрываются при запирании

 

Хм, откуда ж взят сигнал то... видно с какого центрального блока, который выдает сигнал при срабатывании брелка... интересно...

 

честно хз, сначала нравилось но когда пришлось ехать за дубликатами на др. конец города перестала нравится, подумываю о переделке

 

когда мотор не заведен при срабатывании ЦЗ стекла поднимаются а при заведенном нет!

 

А что Вам в Вашей схеме не нравиться, не понял немного...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не нравится новая привычка вытаскивать ключи с замка зажигания и пристегивать к ремню :lol: а то далеко бывает ехать за вторым комплектом ключей в случае блокировки дверей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера наконец то руки дошли снять панель с двери пассажирской. Ну вот опять дребезжал оказывается полозок стеклоподъемника. Выгнул рукой его малость, перестал. Не знаю насколько этого хватит. Может стекло его на место выгнет и он опять начнет дребезжать. Как изменить по другому не допер. Еще обратил внимание, на трубку, внутри двери, ударопоглощающую. Она на какой то мастике к двери прилеплена. Потрогал мастику, мягкая. Это специально или это у нас так собирать начали???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вчера наконец то руки дошли снять панель с двери пассажирской. Ну вот опять дребезжал оказывается полозок стеклоподъемника. Выгнул рукой его малость, перестал. Не знаю насколько этого хватит. Может стекло его на место выгнет и он опять начнет дребезжать. Как изменить по другому не допер. Еще обратил внимание, на трубку, внутри двери, ударопоглощающую. Она на какой то мастике к двери прилеплена. Потрогал мастику, мягкая. Это специально или это у нас так собирать начали???

она должна быть приварена вроде...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
она должна быть приварена вроде...

ошибаетесь , так и должно быть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ошибаетесь , так и должно быть

буду знать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм, откуда ж взят сигнал то... видно с какого центрального блока, который выдает сигнал при срабатывании брелка... интересно...

У меня на лосе аналогично, думаю "мастера" знают что куда втыкать, а затестить на месте можно за минуту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не нравится новая привычка вытаскивать ключи с замка зажигания и пристегивать к ремню :) а то далеко бывает ехать за вторым комплектом ключей в случае блокировки дверей

 

Не совсем понял, как двери могут сами заблокироваться то? У Вас сигнализация дополнительная стоит?

 

вчера наконец то руки дошли снять панель с двери пассажирской. Ну вот опять дребезжал оказывается полозок стеклоподъемника. Выгнул рукой его малость, перестал. Не знаю насколько этого хватит. Может стекло его на место выгнет и он опять начнет дребезжать. Как изменить по другому не допер. Еще обратил внимание, на трубку, внутри двери, ударопоглощающую. Она на какой то мастике к двери прилеплена. Потрогал мастику, мягкая. Это специально или это у нас так собирать начали???

 

Как так прилеплена, ее что, оторвать можно? Чего то я сомневаюсь, что она не приварена... Вы ее покачать пробовали?

 

ошибаетесь , так и должно быть

 

Почему? Сколько видел усилителей в дверях, все были приварены к металлу... почему эта приклеена?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не совсем понял, как двери могут сами заблокироваться то? У Вас сигнализация дополнительная стоит?

 

 

 

Как так прилеплена, ее что, оторвать можно? Чего то я сомневаюсь, что она не приварена... Вы ее покачать пробовали?

 

 

 

Почему? Сколько видел усилителей в дверях, все были приварены к металлу... почему эта приклеена?

включите воображение

 

как то я вышел с машины ключ в замке - пейджер от сигналки на ключе, мафон играет, облокотился на машину пока стоял рукой нечаянно задел язычок блокирования на водительской двери, стекла тут же поднялись - машина заперта

 

эти усилители по бокам приварены точечной сваркой к местам загибов, а по всей длине через равные промежутки какими то резинками уплотнены к внешнему листу железа

 

речь шла тро резинки - паралон или мастика (хз что это)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
включите воображение

 

как то я вышел с машины ключ в замке - пейджер от сигналки на ключе, мафон играет, облокотился на машину пока стоял рукой нечаянно задел язычок блокирования на водительской двери, стекла тут же поднялись - машина заперта

 

эти усилители по бокам приварены точечной сваркой к местам загибов, а по всей длине через равные промежутки какими то резинками уплотнены к внешнему листу железа

 

речь шла тро резинки - паралон или мастика (хз что это)

 

Ну воображение то я включил, но его не хватает, чтобы понять как на Каптиве можно облокотившись на нее снаружи задеть язычек блокирования двери :) ?

Ну да ладно, не суть... Я понял вашу мысль, раз был у Вас прецедент, значит как-то такое возможно.

 

P.S. Я для себя выработал правило - попу с кресла снял, вынь и ключ из замка, но это уже, как говориться, лирика...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.