8 530 posts in this topic

Для экологов хочу также заметить, сначала бензин "варить" научитесь соответствующий евро 3,4.

 

тут я согласен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне прошивку перезалили, skull и madil.

 

Одновременно или по очереди? если по очереди то в какой очередности? а почему Руслана с полевой не подключили? так сказать для полноты картины-)))

 

 

З.Ы, Маразм!

 

Суть обучения чтоб коробка шустрее реагировала, а ранжировки чтоб полный привод нормально работал

 

Потом по правилам надо ходовую, тормоза доделывать, не пугайте так местных кулибиных, они кроме как "под евро2" и убрать отсечку больше ничего не умеют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Потом по правилам надо ходовую, тормоза доделывать, не пугайте так местных кулибиных, они кроме как "под евро2" и убрать отсечку больше ничего не умеют.

 

На кой ходовку и тормоза ? Там что, после прошивы 100 лошадей добавляется чтоли :)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Потом по правилам надо ходовую, тормоза доделывать, не пугайте так местных кулибиных, они кроме как "под евро2" и убрать отсечку больше ничего не умеют.

Первое комментировать излишне, как раз маразмом веет.

А вот по второму, а вы ставили какую-то задачу и её не смогли реализовать? Давайте конкретнее.

Edited by ig66
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот по второму, а вы ставили какую-то задачу и её не смогли реализовать? Давайте конкретнее.

 

Нет, просто меня удивляет потуги людей удилинить себе кое что увеличить мошность авто, снизить расход и т.д., самое прискорбное тут что делается это в основном повышением уровня токсичности выхлопа. И конечно группа мошеников с радостью им помогает в этом, практически бесплано. Имхо если вы хотите больше лошадок под капотом варианта в основном только два: либо купить другой авто, либо надуть мотор текущего авто со всеми вытекающими дорабоками.

 

Первое комментировать излишне, как раз маразмом веет.

 

Угу, тото на донсе другие тормоза стоят в сравнении с сонсом-))) И поменяли их наверное только потому что тормоза от сонса на заводе кончились.

 

 

И все же неясно почему два человека прошивали каптиву voice.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, просто меня удивляет потуги людей удилинить себе кое что увеличить мошность авто, снизить расход и т.д., самое прискорбное тут что делается это в основном повышением уровня токсичности выхлопа. И конечно группа мошеников с радостью им помогает в этом, практически бесплано. Имхо если вы хотите больше лошадок под капотом варианта в основном только два: либо купить другой авто, либо надуть мотор текущего авто со всеми вытекающими дорабоками.

 

 

 

Угу, тото на донсе другие тормоза стоят в сравнении с сонсом-))) И поменяли их наверное только потому что тормоза от сонса на заводе кончились.

 

 

И все же неясно почему два человека прошивали каптиву voice.

 

имхо... на счет токсичности, я к примеру не готов платить за тех расп...ев, которые тыщщами ездят по городу и дымят в атмосферу сверх всяких норм и приличий... и даже за тех умников которые через одно место проектировали и делали двигательную установку в каптиле... ... более того, есть гос. нормы и требования к выхлопу, которые к стати, не нарушаются ... и так скать предвидя следующий вопрос, я еще больше не готов платить 2 цены за авто...

 

к стати, а с чего вы взяли что эти доработки (имеется вииду прошивка и катализаторы) увеличивает мощу авто на столько , что этим можно гордиться :) ?

 

В чем я с вами согласен, так это в том, что если хочешь больше лошадей, бери другую машину... все остальное от лукавого :D имхо опять же

Edited by Kostik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, просто меня удивляет потуги людей удилинить себе кое что увеличить мошность авто, снизить расход и т.д.,

А почему удивляет? Нормальные такие доработки авто, к тому же малобюджетные, и к тому же основаны на изменении заводских настроек и призваны адаптировать авто к местным реалям.

Вы что когда виндовс себе на комп ставите настройками не пользуетесь совсем? Язык в системе будет арабский так и будете работать?

самое прискорбное тут что делается это в основном повышением уровня токсичности выхлопа. И конечно группа мошеников с радостью им помогает в этом, практически бесплано.

Вам известно, что у нас нет качественного бензина (евро-3,евро-4) на который расчитаны и настроены данные авто? Вам известно, что есть версии каптив, которые поставляются без катов и с евро-2 с завода, только почему-то не на наш рынок? Как бы это сказать, заметны ли вам несоответствия и расхождение в логике тут? Люди которые занимаются вышеописанной доводкой своих авто эту логику видят, а вы нет, жаль, ведь это очевидно.

Уровень токсичности будет соответствовать 90% местного автопарка.

И потом, кат это вредная вещь при плохом бензине, развалются соты, засосет их обратно в движок и капиталка обеспечена, хотите проверить на собственном опыте?

 

Имхо если вы хотите больше лошадок под капотом варианта в основном только два: либо купить другой авто, либо надуть мотор текущего авто со всеми вытекающими дорабоками.

 

Кто-то говорил что этой процедурой добавляется больше лошадок? Вы просто сути не можете понять оказывется.

 

Угу, тото на донсе другие тормоза стоят в сравнении с сонсом-))) И поменяли их наверное только потому что тормоза от сонса на заводе кончились.

Я с нексиями плохо знаком, но в сравнении с ласетти, на нексиях тормоза гамно полное, и рискну предположить т.к. DOHC это новое типа поколение, разработчики пофиксили их как смогли, поэтому там они другие.

Вообще за тормоза берутся когда прибавка +50 л.с. хотя бы, либо просто так делают, если изначально они гамно, так например на Infiniti FX35 первого поколения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
имхо... на счет токсичности, я к примеру не готов платить за тех расп...ев, которые тыщщами ездят по городу и дымят в атмосферу сверх всяких норм и приличий... и даже за тех умников которые через одно место проектировали и делали двигательную установку в каптиле... ... более того, есть гос. нормы и требования к выхлопу, которые к стати, не нарушаются ... и так скать предвидя следующий вопрос, я еще больше не готов платить 2 цены за авто...

 

к стати, а с чего вы взяли что эти доработки (имеется вииду прошивка и катализаторы) увеличивает мощу авто на столько , что этим можно гордиться :) ?

 

В чем я с вами согласен, так это в том, что если хочешь больше лошадей, бери другую машину... все остальное от лукавого :) имхо опять же

 

Незнаю про каких именно расп...ев вы говорите, но имхо такими же расп...ями можно назвать людей которые на абсолютно здоровой машине, отвечающим мировым требованиям к токсичности выхлопа, намеренно стявят евро2. В принципе можно както понять людей на старых коптящих иномарках, не имеющих средств на новых катализатор (ремонт мотора), хотя, от этого они меньше расп...ями не становяться. Но первые...выше моего понимания.

Я уже это неоднократно писал, просто представте себе эту армию свежих машин прошитых под евро2, там тоже наверное под тыщщу наберется-))).

 

По поводу чувства гордости, разве я про это писал? Меня наоброт удивляет что люди в погоне за 5-10% роста мощности (снижения расхода) делают такое.

 

З.Ы. Сразу предупреждаю что не хотел вас разозлить, у каждого свое мнение, и тут просто мы с вами по разные стороны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я уже это неоднократно писал, просто представте себе эту армию свежих машин прошитых под евро2, там тоже наверное под тыщщу наберется-))).

наши машины по любому не будут соответствовать евро-3 или 4, т.к. для них бензин требуется соответствующий. например содержание серы строго декларируется(насколько помню 0.05% и 0.01% соответственно). у нас же стоит нажать чуть сильнее на тапку как весь салон пропахнет запахом тухлых яиц(сера). это катализатор не справляется с нагрузкой. к тому же октановое число нашего бенза тоже далеко не соответствует числам рядом с заправочным пистолетом. это приводит к детонации, а при детонации токсичность выхлопа тоже далеко не евро-3/4. так что не стоит обманывать себя мыслью что выхлоп соответствует нормам евро-3/4 :) если же очень хочется помочь природе, нужно ставить ГБО(на каптиву можно пропан ставить). с ГБО нормы выхлопа будут соответствовать всем существующим нормам :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему удивляет? Нормальные такие доработки авто, к тому же малобюджетные, и к тому же основаны на изменении заводских настроек и призваны адаптировать авто к местным реалям.

 

Ключевые моменты выделил, дейсвительно реальность такова что за рулем в основном бараны, не способные думать на два шага вперед.

 

 

Вы что когда виндовс себе на комп ставите настройками не пользуетесь совсем? Язык в системе будет арабский так и будете работать?

 

Дома на ноуте стоит В7, русская изначально, ничего не настраивал, что именно по вашему я должен был настроить?

 

 

Вам известно, что у нас нет качественного бензина (евро-3,евро-4) на который расчитаны и настроены данные авто?

 

Серьёзно? В городе полно машин (типа в221, в212, ф01, ф10 и т.д.) которые на порядок современне машин про которые мы с вами говорим, они что на воде ездят? Хотя нет, они тоже наверное все поголовно прошиваются-)))

 

Уровень токсичности будет соответствовать 90% местного автопарка.

 

Типа моя хата скраю? Уважаю, по мужски.

 

 

Я с нексиями плохо знаком, но в сравнении с ласетти, на нексиях тормоза гамно полное, и рискну предположить т.к. DOHC это новое типа поколение, разработчики пофиксили их как смогли, поэтому там они другие.

 

Все познается в сравнении, раньше ездил на сонсе без проблемм, потом пересел на донс и понял что на сонсе тормоза плохие (факинг автозамена-))), потом пересел на лося и понял что на донсе тормоза плохие, потом пересел на эпику и понял что тормоза на лосе плохие и т.д. Ну вы понели-)))

 

наши машины по любому не будут соответствовать евро-3 или 4, т.к. для них бензин требуется соответствующий.

 

ЧТо я могу тут сказать-))) Не стоит заливать плохой бензин и все. А то что в есть хороший, я надеюсь вы не станете оспаривать-)))

 

И это афаик катализатор тоже не вечный (поправте меня если я не прав) он тоже требует обслуживания и замены.

Edited by Начальник Кредитного отдела
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не совсем так, я думаю Вам залили просто родную прошивку только под ЕВРО 2, она сама по себе хорошая, нам подходит, поэтому вносить в нее изменения нет смысла, но возможно при желании. Коробас обучали? Про ранжировку и не спрашиваю, знаю никто не замарачивается :)

 

С их же слов, на каптилке нет возможности обучения коробки под эту прошивку. Они как раз с Украины прилетели, но привезли что то новое только для epica, а на каптиву сказали не подошло, двиглы одинаковые, а блоки управления разные. Так же про обучение коробки, пока на epica есть, хотя читая форумы российские, там делают. Значит такие умельцы. Я тоже послушал, спорить не стал. Доказать все равно не докажешь, а время терять на спорах, не вижу смысла.

 

И все же неясно почему два человека прошивали каптиву voice.

 

:-))))разбушевался то начальник кредитного отдела :-:) Прошивали не два человека, а компьютер, подключенный к компу машины, они рядом стояли. Работают так сказать вместе.

Суть перепрошивки для меня не сводилась к повышению лошадок под капотом и однознчно не для понижения расхода топлива. Кто на каптилках заморачивается данными вопросами, как правильно было сказано или машину другую (тико) для топлива или ламборджини для лошадок то. Бензин хороший может в городе и есть, но в моем случае, терять кучу времени постоянно на то, чтобы его найти, катаясь от гаража к гаражу и от двора ко двору, не вижу смысла. Есть заправки, есть на них бензин, который разрабатывается согласно каким то ГОСТ нормам. Естественно заливаю себе этот бензин, не от того, что он дешевле на тысячу, а потому что другого нет. А вот тут начинаются болячки, машина тупит, причем тупит заметно. При попытке быстрого разгона, паузы, которые она выписывает, тоже ощутимые. Исходя из этих незначительных для кого то проблем, складывалось мое желание изменить работу двигателя в лучшую сторону. Дальше информация, которая выложена в интернете, в особенности на российских сайтах, где многое сказано про ЕВРО -2, и как это способствует облегчению работы двигателя. Не могу сказать, что какие то грандиозные изменения произошли, но единственное, что для меня стало заметно, это более плавная работа коробки автомат. Больше ничего разительного, от родной прошивки не заметил. За те 200 тыс, что стоит процедура, меня устраивает. Вполне возможно, что остальные плюсы, которые расписаны про эту самую прошивку ЕВРО 2, будут налицо позже или останутся скрыты под крышкой капота, мне все равно. Ездить на машине больше полутора лет, нет в планах, а на полтора года, думаю ее хватит. :-))) Согласен, что не прошивают машинку у нас все поголовно, я и сам бы не делал тоже самое, если бы не ответы на мои вопросы :-))), которые описаны чуть выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не могу сказать, что какие то грандиозные изменения произошли, но единственное, что для меня стало заметно, это более плавная работа коробки автомат.

 

Плацебо это-)))

 

Много раз катался на каптиве, и гонял в том числе, никаких критических недостатков в работе мотора или коробки не заметил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дома на ноуте стоит В7, русская изначально, ничего не настраивал, что именно по вашему я должен был настроить?

Вы буквально понимаете, надо принять за аналогию.

Я ж говорю, если бы был арабский вариант, так бы и пользовались или полезли в настройки? Каптива евро-3,4 + каты для нашего рынка - арабский вариант W7.

 

 

Серьёзно? В городе полно машин (типа в221, в212, ф01, ф10 и т.д.) которые на порядок современне машин про которые мы с вами говорим, они что на воде ездят? Хотя нет, они тоже наверное все поголовно прошиваются-)))

ЧТо я могу тут сказать-))) Не стоит заливать плохой бензин и все. А то что в есть хороший, я надеюсь вы не станете оспаривать-)))

 

Бензин соответсвующий нормам евро 3, 4 в РУз не производится. Докажите обратное, иначе спор не имеет смысла.

А что кто льет я не знаю и знать не могу.

Пройдите пожалуйста по ссылке в целях самообразования по дискутируемому вопросу:

http://gazeta.uz/2010/01/18/euro/

 

И это афаик катализатор тоже не вечный (поправте меня если я не прав) он тоже требует обслуживания и замены.

Не вечный, на нашем бензине дохнет в 10 раз быстрее.

Ну вот когда сдохнет у вас, сходите купите за 500 баксов, внесите свой вклад в экологию, и хорошо если керамику в двиг не засосет.

 

Плацебо это-)))

 

Много раз катался на каптиве, и гонял в том числе, никаких критических недостатков в работе мотора или коробки не заметил.

Хорошо бы опробовать две машинки, сравнить, одну с вмешательствами, другую без, впрочем это уже было на рос. форуме, не в пользу второй.

 

наши машины по любому не будут соответствовать евро-3 или 4, т.к. для них бензин требуется соответствующий. например содержание серы строго декларируется(насколько помню 0.05% и 0.01% соответственно). у нас же стоит нажать чуть сильнее на тапку как весь салон пропахнет запахом тухлых яиц(сера). это катализатор не справляется с нагрузкой. к тому же октановое число нашего бенза тоже далеко не соответствует числам рядом с заправочным пистолетом. это приводит к детонации, а при детонации токсичность выхлопа тоже далеко не евро-3/4. так что не стоит обманывать себя мыслью что выхлоп соответствует нормам евро-3/4 :) если же очень хочется помочь природе, нужно ставить ГБО(на каптиву можно пропан ставить). с ГБО нормы выхлопа будут соответствовать всем существующим нормам :)

Воот, ГБО надо ставить на каптиву в Корее и сюда настроенную под пропан привозить, это я понимаю, и машинке хорошо и экологии, и газа у нас хоть попой ешь.

Edited by ig66
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С их же слов, на каптилке нет возможности обучения коробки под эту прошивку.

Тут ты не прав, всё есть, и обучение АКПП и ранжировка муфты. :) Вот почему мы клиентам мало что говорим, потому что после,

начинаются тупые непонятные обсуждения и разговоры, сам клиент ни в зуб ногой, а всёж пытается тут что нить объяснить или рассказать.

Курите форумы и будет вам счастье.

 

1885533.jpg

 

 

На Chevrolet Captiva устанавливаются двигатели:

• 2.4 литра, мощностью 136 л.с., вариант исполнения (МКПП, АКПП)

• 3.2 литра, мощностью 225 л.с., вариант исполнения (АКПП).

Нормы экологичности евро-2, евро-3, евро-4.

Масса автомобиля 1700кг., поэтому и двигатель должен обладать высокими техническими характеристиками, причём не только на бумаге.

Задача производителей сделать автомобиль экологичным, не в ущерб мощности и экономичности, но это не значит, что автомобиль будет передвигаться идеально...

Вот краткий список недостатков -это провалы при резком педалировании, неинформативная педаль газа (провалы), плохая эластичность двигателя, ну и традиционное умирание автомобиля при включении кондиционера.

Никакой двигатель не будет работать нормально, без грамотной настройки...

А показатель низкой мощности и проседание крутящего момента - это механические потери, которые устраняются именно при помощи калибровки.

 

Итак, что Вы получите после Доработки ЭСУД:

• Устойчивый ХХ

• Уверенный старт и разгон

• Улучшение эластичности двигателя во всём рабочем диапазоне

• При включении кондиционера не будет падать мощность

• Уменьшается расход топлива (не возрастает точно)

• Автомобилем станет приятно управлять в городе и легко на трассе

• Быстрый набор оборотов позволит уверенно передвигаться и использовать весь потенциал мощности данного автомобиля,

• Появится возможность удалить катализатор, который не будет при нагреве источать неприятные запахи...

 

Результат гарантируем!

 

Дилеры не смогут определить, что а/м доработан, блок управления не вскрываем, индификаторы прошивки остаются заводскими, поэтому даже после доработки а/м остаётся на гарантии! Сами настройки дилер не видит, для этого нужно специальное оборудование, которое гарантийные мастерские не имеют.

 

 

зы: спорить, писать и объяснять "овощам" нечего не собираюсь и не буду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Незнаю про каких именно расп...ев вы говорите, но имхо такими же расп...ями можно назвать людей которые на абсолютно здоровой машине, отвечающим мировым требованиям к токсичности выхлопа, намеренно стявят евро2. В принципе можно както понять людей на старых коптящих иномарках, не имеющих средств на новых катализатор (ремонт мотора), хотя, от этого они меньше расп...ями не становяться. Но первые...выше моего понимания.

Я уже это неоднократно писал, просто представте себе эту армию свежих машин прошитых под евро2, там тоже наверное под тыщщу наберется-))).

 

По поводу чувства гордости, разве я про это писал? Меня наоброт удивляет что люди в погоне за 5-10% роста мощности (снижения расхода) делают такое.

 

З.Ы. Сразу предупреждаю что не хотел вас разозлить, у каждого свое мнение, и тут просто мы с вами по разные стороны.

 

Ну какая тут злость, как говаривал Ницше - каждому свое :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЧТо я могу тут сказать-))) Не стоит заливать плохой бензин и все. А то что в есть хороший, я надеюсь вы не станете оспаривать-)))

легко говорить :lol: у каптивы маленький бензобак при большом расходе топлива. что же теперь возить с собой бензин в канистрах? тем более подпольного бензина на всех не хватит и не все знают об его существовании.

И это афаик катализатор тоже не вечный (поправьте меня если я не прав) он тоже требует обслуживания и замены.

однозначно он не вечный, для его долгой работы нужны определенные условия. на нашем бензине эти условия НЕ соблюдаются B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы буквально понимаете, надо принять за аналогию.

Я ж говорю, если бы был арабский вариант, так бы и пользовались или полезли в настройки? Каптива евро-3,4 + каты для нашего рынка - арабский вариант W7.

 

Ну это вы так считаете, в тех.руководстве к эпике написанно не ниже 91, так вот на 91 (чистом, ферганским) ездит нормально, у меня пробег уже порядка 48000км, полет нормальный.

 

Бензин соответсвующий нормам евро 3, 4 в РУз не производится. Докажите обратное, иначе спор не имеет смысла.

 

Ну ладно не отходите от темы, раскажите мне как эти вышеуказанные машины годами ездят на нашем бензине, они настолько технологичнее каптив и эпик, такие фичи как управляемые фазы газораспределения и непосредственный вспрыск предъявляют очень высокие требования к топливу. И они ездят!!!

 

Не вечный, на нашем бензине дохнет в 10 раз быстрее.

 

Почему именно в десять раз быстрее? может в два раза в три... уже приемлеммо-)))

 

Ну вот когда сдохнет у вас, сходите купите за 500 баксов, внесите свой вклад в экологию, и хорошо если керамику в двиг не засосет.

 

-))) Я уже заранее решил эту проблемму для себя, я куплю за бесценнок свежевырезанный кат у мошеников.

 

Хорошо бы опробовать две машинки, сравнить, одну с вмешательствами, другую без, впрочем это уже было на рос. форуме, не в пользу второй.

 

В том то и дело что вся разруха она в головах!!! Людей убеждают что прошивка решит многие проблеммы, типа мощность - люди на свежепрошитой машине страются сильнее давить на газ, кагбэ уверяя себя в результате, тоже самое и с расходом - стараются медленее ездить. Хотя имхо правильный стиль вождения экономичнее любых прошивок. К примеру у меня эпика в городе кушает порядка 10 литров на сотню.

 

Ну какая тут злость, как говаривал Ницше - каждому свое :lol:

 

Рад что вы меня поняли-)))

 

легко говорить B) у каптивы маленький бензобак при большом расходе топлива. что же теперь возить с собой бензин в канистрах? тем более подпольного бензина на всех не хватит и не все знают об его существовании.

 

У меня знакомый старикан, лет 60, грит что его каптива по городу показывает 11-12, в реале получается 13-14, имхо грех жаловаться, просто "вы не умеете это правильно готовить". Найти бензин, еще раз, НЕ проблемма.

 

однозначно он не вечный, для его долгой работы нужны определенные условия. на нашем бензине эти условия НЕ соблюдаются :)

 

...баранами которые за рулем этих машин, точка.

 

Добавить больше нечего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну ладно не отходите от темы, раскажите мне как эти вышеуказанные машины годами ездят на нашем бензине, они настолько технологичнее каптив и эпик, такие фичи как управляемые фазы газораспределения и непосредственный впрыск предъявляют очень высокие требования к топливу. И они ездят!!!

ездят, но и заводским нормам уже давно не отвечают. тот же бензин евро-3(и выше) обязан содержать в себе моющие присадки, т.к. нагар в движке также плохо влияет на токсичность выхлопа/мощность/надежность. также долговечность сокращается в разы. согласитесь несколько наивно считать что движок разработанный под евро бензин(чистый, без смол и всяких вредных присадок) будет также хорошо работать на нашем родном бензине, качество которого вызывает многочисленные сомнения. спасает только заложенный конструкторами запас ресурса.

 

У меня знакомый старикан, лет 60, грит что его каптива по городу показывает 11-12, в реале получается 13-14, имхо грех жаловаться, просто "вы не умеете это правильно готовить". Найти бензин, еще раз, НЕ проблемма.

ну вот вы заправились по горлышко. как далеко можно будет уехать? ведь надо учитывать и обратный путь. по любому придется по дороге заправиться на обычной заправке местным бензином. а если кататься только по городу, то ИМХО каптива не лучший вариант для этого.

 

...баранами которые за рулем этих машин, точка.

ну зачем же так оскорблять владельцев каптивы :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
спасает только заложенный конструкторами запас ресурса.

 

Как я понял по опыту знакомых на немецких современных авто пробег которых более 200к - полет номальный, если это и есть запас то его вполне достаточно, не каждая наша машина без евро прибабасов может похвастаться этим.

 

ну вот вы заправились по горлышко. как далеко можно будет уехать? ведь надо учитывать и обратный путь.

 

Ну не знаю у меня таких проблемм никогда не было, так как на расстояние больше одного бака (500-700км) я всегда предпочитал другие варианты - такси, самолет и т.д. Гораздо дешевле и удобнее.

 

а если кататься только по городу, то ИМХО каптива не лучший вариант для этого.

 

ну зачем же так оскорблять владельцев каптивы :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну ладно не отходите от темы, раскажите мне как эти вышеуказанные машины годами ездят на нашем бензине, они настолько технологичнее каптив и эпик, такие фичи как управляемые фазы газораспределения и непосредственный вспрыск предъявляют очень высокие требования к топливу. И они ездят!!!

Я не отходил, это вы отошли, раз 5 уже, сложно так дискутировать, в указанной цитате в том числе, и занимаетесь тавтологией, вы мне найдите бензин нормы евро-3 в РУз? Нет бензина евро 3 - нет системы евро 3 в моем авто, что вполне логично, жаль что вам такая логика не доступна.

Больше добавить тоже нечего.

Edited by ig66
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не отходил, это вы отошли, раз 5 уже, сложно так дискутировать, в указанной цитате в том числе, и занимаетесь тавтологией, вы мне найдите бензин нормы евро-3 в РУз?

 

Я от темы не отходил это раз. Предлагаю встретиться и подожать пока по моему звонку подъедет правительственная машина с парой канистр качественного бензина евро3, одну я вам залью в бак для того чтобы вы опробовали, а вторую я буду заливать куда хочу в вашу машину по своему усмотрению, идет?

 

Не надо так категорично говорить о тех вещах в которых вы не разбираетесь, и не надо себя мешать с серой массой потребителей, которым что ни брось все скушают и добавки попросят.

 

http://avto.torg.uz/offer-2263974.htm

 

Зайчатки разума, но помоему это вартан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Плацебо это-)))

 

Много раз катался на каптиве, и гонял в том числе, никаких критических недостатков в работе мотора или коробки не заметил.

 

возможно. спорить и доказывать не буду. Так же много читал об этом, что люди сами себе внушают. НО! будем считать, что я подвержен данному влиянию, хотя плацебо тоже дает результаты, т.к. люди начинают ездить аккуратнее или наоборот, при тех же тех. характеристиках, чувствуют себя шумахерами. Свои изменения, которые якобы имеют место быть, озвучил ранее. Так же, пока больше не слышал пальчики, которые периодами проскальзывали, хоть тут и говорили, что на каптилке это услышать невозможно. попробуйте практически не давить на педаль газа, ехать в небольшую горку, при оборотах 1700-1900 на пятой передаче и на нашем 91 бензине, желательно вдоль забора с открытым окном. Прислушайтесь. :-)))) Не так, как на ксюхах и лосях, но все же звук проявляется.

 

Тут ты не прав, всё есть, и обучение АКПП и ранжировка муфты. :lol: Вот почему мы клиентам мало что говорим, потому что после,

начинаются тупые непонятные обсуждения и разговоры, сам клиент ни в зуб ногой, а всёж пытается тут что нить объяснить или рассказать.

Курите форумы и будет вам счастье.

зы: спорить, писать и объяснять "овощам" нечего не собираюсь и не буду.

Мда.... вот после таких высказываний, ехать к данным кулибинам нет ни малейшего желания. Надо хоть иногда соображать что говоришь, тем более людям, которым говорил обратное. Имхо больше болтовни, чем дела, а должно быть наоборот. По крайней мере бизнес, в котором работаю учит другому. А про тупые и непонятные обсуждения и разговоры, это ваша головная боль и ваша клиентура, которую надо просвящать, если вы считаете себя "специалистами". Это на будущее. Я принципиально ни одному своему знакомому не пожелаю ехать к вам после таких высказываний в адрес клиентов. Это факт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ехать в небольшую горку, при оборотах 1700-1900 на пятой передаче и на нашем 91 бензине, желательно вдоль забора с открытым окном.

 

Согласен звук есть, проверенно на эпике с 91 бензином с заправки, я лечил это 91 или 95 бензином с канистры. Кстати на обычном 95 с заправки такой проблеммы не наблюдал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В том то и дело что вся разруха она в головах!!! Людей убеждают что прошивка решит многие проблеммы, типа мощность - люди на свежепрошитой машине страются сильнее давить на газ, кагбэ уверяя себя в результате, тоже самое и с расходом - стараются медленее ездить. Хотя имхо правильный стиль вождения экономичнее любых прошивок. К примеру у меня эпика в городе кушает порядка 10 литров на сотню.

 

 

 

Рад что вы меня поняли-)))

 

 

 

У меня знакомый старикан, лет 60, грит что его каптива по городу показывает 11-12, в реале получается 13-14, имхо грех жаловаться, просто "вы не умеете это правильно готовить". Найти бензин, еще раз, НЕ проблемма.

 

 

 

...баранами которые за рулем этих машин, точка.

 

Добавить больше нечего.

У меня катилка показывает по компу не больше 13,2 13, 5 литров на сотню, учитывая что катаюсь только в центре и нет дорог типа с Ипподрома до центра. При этом, сказать что сейчас езжу с стиле пенсионера, не могу, хотя гонять тоже не гоняю. Натура не гонщика, хотя лет в 25 носился, тогда еще хундайка была. Мне кажется, катилка не та машина, чтобы исполнять то, что в ней изначально не заложено. А вот про баранов, таких баранов у нас достаточно по жизни, будь на машине или пешком. На то они и бараны, но говорить об этом вслух и обобщать, не нужно. Не вежливо. Тем более, баран на то и баран, значит не поймет.

 

У шефа тоже бумер 9 года, пятера. Не шил, ни тем более не снимал каты. Заправляется на наших заправках, ему вообще все равно, какой бенз он заливает, и ничего, дышит. Правда раз в полгода отправляет машину на чистку форсунок, с которых стекает черная слизь, очень похожая на смолу. Не знаю что это. Но после чистки, она опять радостная катается, при стиль езды газ до пола, потом резкое торможение и строго прямо. Стиль езды такой. В голове слишком много информации, мешает следить за плавностью хода.

 

еще один нюанс добавить хотел. В комании есть каптилка, которая не шитая и с завода ЕВРО 4. Так вот, ставились рядом, заправившись при этом с одной заправки, после прошивки на ЕВРО 2, едет быстрее, хотя пробег у ЕВРО 4 на 15 тыс больше. Может просто двиг такой, а может реакция водителя. Никто не замерял параметры, есть только линия старта и линия финица и корпус впереди за 300 метров до следующего светофора.

А по поводу бензина, которые привозят по звонку, я бы с удовольствием, т.к. каждый раз при приближении стрелки бензобака к середине делений, начинать присматриваться к заправкам, есть или нет там 91 или 95 бензин, уже поднадоело. Если есть возможность, поделитесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я от темы не отходил это раз. Предлагаю встретиться и подожать пока по моему звонку подъедет правительственная машина с парой канистр качественного бензина евро3, одну я вам залью в бак для того чтобы вы опробовали, а вторую я буду заливать куда хочу в вашу машину по своему усмотрению, идет?

 

Не надо так категорично говорить о тех вещах в которых вы не разбираетесь, и не надо себя мешать с серой массой потребителей, которым что ни брось все скушают и добавки попросят.

 

http://avto.torg.uz/offer-2263974.htm

 

Зайчатки разума, но помоему это вартан.

От предложения отказываюсь, что вы мне хотите доказать? Что это будет евро-3? Спасибо, я посмеялся. Если бензин поступает напрямую с НПЗ в "гараж", минуя нефтебазы, бензовозы, заправки и другие промежуточные этапы плохо влияющие на качества, то он от этого станет соответствовать евро-3? Еще раз посмеялся.

Надо здесь и сейчас, я помню вы также настаивали в споре об эпиках с бронемастером. Так вот, я показал официальную инфу с рупора т.е. газета.уз, ткните чем-нибудь подобным, а лучше сертификатом соответствия, тогда я признаю ошибку, а пока признайте вы.

В тех вопросах, в которых я не разбираюсь в дискуссии не вступаю, тем более категорично, а вот вам следует прислушаться к своему же совету, последние страницы этой темы показывают, что вы явно недопонимаете о чем пишете.

Будут конкретные факты, продолжим, а пока их нет просьба не цитировать меня, утомило 5 раз одно и тоже мусолить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.