8 530 posts in this topic

Если есть возможность, поделитесь.

 

ВОзможности поделиться нет, так как шофер мой делает это не ради прибыли, просто по просьбе, но в теме про заправки уже обсуждались такие места, насколько я помню ShPioN может помочь.

 

тогда я признаю ошибку, а пока признайте вы.

 

Хмм, тяжелый случай, давайте начнем с самого сначала, какую ошибку я должен признать? Вам показалось что я сказал что то такое, что вы уже пару страниц пытаетесь оспорить.

 

Кстати, уважаевый all, почему не обсуждаем новую каптиву, на драйве уже с месяц как обсуждают, линк вечером выложу.

 

Внешне, имхо, изуродовали и так спорный дизайн каптивы, но моторы обновили по уму, 2,4 - 170 лошадок, 3,0 - 248 лошадок (интересно надувной?). Уже гораздо лучше и расход должен быть приемлимый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хмм, тяжелый случай, давайте начнем с самого сначала, какую ошибку я должен признать?

"Гляжу в книгу - вижу фигу"? Там же написано, покажите здесь и сейчас мне евро-3, либо признайтесь, что ошибались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Гляжу в книгу - вижу фигу"? Там же написано, покажите здесь и сейчас мне евро-3, либо признайтесь, что ошибались.

 

Я не привык строго следовать указаниям форумчан, так что если вас не устраивают мои условия, проходите мимо.

 

И если до вас таки не дошло, я поясню, я не говорил что бензин евро3 производиться у нас, на чем собственно вы грезите поймать меня, что именно я сказал, читайте ветку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По моим подсчетам, учитывая мой ежедневный пробег, и если деньги на метан положить в банк под 30% годовых, и на проценты тоже заливать бензин, то установка метана окупиться только за 2 года или 30000 пробега (учитывая расход на эпике 10-11 литров).

 

Т.е.

ситуация №1 оставляем бензин, 2000000 сум в банк на проценты, деньги все равно остаются у меня

ситуация №2 ставим метан за 2000000 сум, окупается через 2 года, в истечении которых я например поменяю машину, i hope-)))

 

ПРи продаже солидной авто типа каптивы или эпики наличие метана покупателю не покажеться большим плюсом, скорее наоборот.

 

притом я так думаю что повсеместное использование метана приблизит цены к бензину, как это уже было с дизелем и пропаном.

 

Также я не живу в страхе что балон взорвется (фоты есть в инете) и не болит голова где заправиться, и не переживаю за супругу и родных что они могут надышаться газом при маленькой утечке (не дай бог младенец окажется в машине), не собираюсь экономить гроши, рискуя при этом родными.

 

текущий расход около 1100 сум за 10 км

 

Да и не солидно это-)))имхо

 

З.Ы, кстати знакомый на каптиве лтз расходует 14-15 литров, подсчет на основании ручного подсчета, копм показывает в районе 13 литров, но стиль вождения у него пенсионерский, т.е. как у меня-)))

Как понять - " Как это было уже с дизелем" вы имеете ввиду что дизель обходится дороже вашего бензина ?

 

аналогичная Каптива с дизельным двигателем 2.0 литра 150л.с. расходует в городе 8-9 литров

1 литр солярки - 1270сум

1 литр бензина 91 - 1300-1350 сум

1 литр бензина 95 - 1500 сум

и до сих пор по вашему дизель обходится дороже ?

 

современные дизеля не громкие ,не дымят (дымят только те ,которые виноваты сами водители или обслуживающий их персонал

и кстате в отличии от бензина .В дизельном дыму не содержится свинец как в бензине)

Да и 2х литровый мотор в динамике ни чем не отстает ,еще и фору даст

крутящий момент у него больше чем у ваших 3,2 л

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С дизелем ситуация на порядок сложнее чем с бензином, оспаривать не будете?

Пока вы достанете нормальное топливо в гарантией что не повредит систему питания современных дизельных моторов (ктото в него еще и масло добавляет), и не убъет противосажевые фильтры и т.д., он вам обойдеться дороже цены на заправке.

 

Это все на опыте знакомых, сам я дизелем заморачивать не буду, хотя имхо достоинств у него больше чем у бензинового.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дык как, все остались при своих...? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну дык как, все остались при своих...? :)

"Разруха, она в головах..."

 

Я не привык строго следовать указаниям форумчан, так что если вас не устраивают мои условия, проходите мимо.

 

И если до вас таки не дошло, я поясню, я не говорил что бензин евро3 производиться у нас, на чем собственно вы грезите поймать меня, что именно я сказал, читайте ветку.

Я понял, слить решили, вы тут огульно людей мошенниками называете, не понимания ничего в том чем они занимаются, причисляете владельцев в какую-то серую массу из-за того что они хотят адаптировать свое авто к местным условиям, и в итоге скатились к заливке левого незаконного бензина хрен знает откуда, не понятно где сделанного, посмеялся короче.

Пришлите хоть какой-нибудь документ на тот бензин с гаражей о соотвествии нормам евро-3, или мне обязательно ехать и всречаться? Там на канистре написано будет или как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я понял, слить решили,

 

Вам виднее г-н сантехник.

 

вы тут огульно людей мошенниками называете, не понимания ничего в том чем они занимаются

 

Факты говорят об этом - прошивают под евро2 и вырезают здоровые каты.

 

 

и в итоге скатились к заливке левого незаконного бензина хрен знает откуда, не понятно где сделанного, посмеялся короче.

 

Что значит скатился? я давно заливаю бензин с канистр, не надо подводить ситуацию под себя. Смейтесь дальше подлинее, не отказывайте себе ни в чем.

 

 

Пришлите хоть какой-нибудь документ на тот бензин с гаражей о соотвествии нормам евро-3

 

В принципе бумажку можно достать, так вы согласны на все остальное?

Edited by Начальник Кредитного отдела
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, господа, вот мое резюме и имхо по этому делу:

 

Замена прошивки с Евро 4 на Евро 2 и удаление всех трех катализаторов приводит к снижению расхода на Каптиве. Расход на Каптиве просто невменяемый - аргумент простой, авто даже с более мощными и объемными моторами - жрут меньше. Видно инженеры где-то не доглядели и наш бенз просто Г...

 

Теперь по экологии - сегодня замерил СО с отключенными (электрически) катами. На оборотах 2500 - СО метр показал 0,15 - 0,17 при норме 1,5. В стоке - когда каты работали СОметр не мог в принципе ничего измерить и показывал 0. Удаление уже отключенных и неработающих катализаторов к увеличению СО привести не должно.

 

Я для себя эту тему закрыл. Где-то так.

Edited by Kostik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kostik

 

Разве кат можно как-то отключить электрически? имхо вам отключили датчик в кате который сообщает компу о составе смеси в отработанных газов, и комп соответственно влияет на работу мотора (типа соотношение воздуха и топлива) чтобы отработанные газы были, скажем так, нормальные.

 

А кат это такое штука с металлическими сотами внутри, через которые проходит отработанные газы, так вот эти соты имеют напыление специальным материалом, который ускоряет реакцию...чего-то...на этом мои познания заканчиваются....и на выходе имеем более чистый выхлоп.

 

А то что вам отключили эти датчики, каты сгорят просто очень быстро, рекомендую, в таком случае, снять их и отложить до…других времен…авось пригодятся.

 

Имхо так, сразу оговорюсь, что могу ошибаться, от самого начала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostik

 

Разве кат можно как-то отключить электрически? имхо вам отключили датчик в кате который сообщает компу о составе смеси в отработанных газов, и комп соответственно влияет на работу мотора (типа соотношение воздуха и топлива) чтобы отработанные газы были, скажем так, нормальные.

 

А кат это такое штука с металлическими сотами внутри, через которые проходит отработанные газы, так вот эти соты имеют напыление специальным материалом, который ускоряет реакцию...чего-то...на этом мои познания заканчиваются....и на выходе имеем более чистый выхлоп.

 

А то что вам отключили эти датчики, каты сгорят просто очень быстро, рекомендую, в таком случае, снять их и отложить до…других времен…авось пригодятся.

 

Имхо так, сразу оговорюсь, что могу ошибаться, от самого начала.

 

ну да, наверное датчик отключен. Планирую их убрать. А так же уберу клапан в правой банке глушителя или как оно там называется... короче клапан который перекрывает правую выхлопную трубу (если смотреть сзади на авто). Как оно получиться и по расходу и по вредности выхлопа отпишусь тут ... мож кому интересно будет.

 

На этом переделки Каптилы заканчиваю ( правда на этом они и начались) нет смысла там еще чего то менять... ну если только потом музычку хорошую поставлю, но это уже как говориться другая история, так как во всем остальном она меня за свои деньги вполне устраивает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь менял свечи на Каптиве? Если меняли, то при каком пробеге?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВОзможности поделиться нет, так как шофер мой делает это не ради прибыли, просто по просьбе, но в теме про заправки уже обсуждались такие места, насколько я помню ShPioN может помочь.

в теме про заправки уже давно выложил адрес :wacko: кому надо - найдет. но там литр по 1800 сум - дорого.

 

А кат это такое штука с металлическими сотами внутри, через которые проходит отработанные газы, так вот эти соты имеют напыление специальным материалом, который ускоряет реакцию...чего-то...на этом мои познания заканчиваются....и на выходе имеем более чистый выхлоп.

в целом верно, только он не ускоряет реакцию, а нейтрализует газы, т.е. преобразовывает опасные в относительно безопасные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
только он не ускоряет реакцию, а нейтрализует газы

 

Это школьный курс по химии вспомнил-))) катализатор, ингибитор и т.д.

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Catalytic_converter

 

Их в америке воруют, а вы мошеникам забесплатно отдаете и еще платите за это-)))

 

http://www.drive.ru/chevrolet/news/2010/09...ne_nischiy.html

 

89e14650b1eb.jpg

Edited by Начальник Кредитного отдела
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Их в америке воруют, а вы мошенникам за бесплатно отдаете и еще платите за это-)))

так там контроль строгий и ТО честный. и бензин там намного качественнее, разные ситуации :blink: у нас бы никто и не заморачивался этими катализаторами и прошивками под плохой бензин, был бы этот бензин качественный. могу сказать что всего-лишь 3-4 года назад бенз был намного качественнее. правда серы все еще было много, но движок с ним не стучал даже будучи настроенным на честный 95 бензин.

 

что то не вижу большой разницы между машинами. разве что техническую часть обновили, молодцы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
что то не вижу большой разницы между машинами. разве что техническую часть обновили, молодцы.

 

Передок сильно изменили.

А моторы и коробки хорошие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Передок сильно изменили.

А моторы и коробки хорошие.

не то чтобы особо изменили...так, слегка подтянули ;) а движки еще более совершенные, непосредственный впрыск :) не будем их обсуждать, опять вернемся к теме о бензине :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С дизелем ситуация на порядок сложнее чем с бензином, оспаривать не будете?

Пока вы достанете нормальное топливо в гарантией что не повредит систему питания современных дизельных моторов (ктото в него еще и масло добавляет), и не убъет противосажевые фильтры и т.д., он вам обойдеться дороже цены на заправке.

 

Это все на опыте знакомых, сам я дизелем заморачивать не буду, хотя имхо достоинств у него больше чем у бензинового.

согласен не легко достать

как и раньше - Доставать из под-полы , через знакомых и т.д.

Но бывает нет нет появляется на заправках :blink:

 

моему то дизелю пофик любую солярку съест

а вот дизеля с системой впрыска коммон-ройл они такое не позволят (чтоб лили все подряд)

 

в теме про заправки уже давно выложил адрес :) кому надо - найдет. но там литр по 1800 сум - дорого.

 

 

в целом верно, только он не ускоряет реакцию, а нейтрализует газы, т.е. преобразовывает опасные в относительно безопасные.

незнаю где такая заправка и какую соляру там льют

на юнусабаде если ехать по бетонке не доезжая до нового базара " Уч кахрамон"

там продают солярку Российскую по 1400 сум ,но она намного лучше по качеству и по виду и по составу

сразу чувствуется особенно когда едишь

 

p.s. эта солярка стоит той переплаты в 130 сумов

но покупать солярку по 1800 и более сум ;):) :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
незнаю где такая заправка и какую соляру там льют

на юнусабаде если ехать по бетонке не доезжая до нового базара " Уч кахрамон"

там продают солярку Российскую по 1400 сум ,но она намного лучше по качеству и по виду и по составу

сразу чувствуется особенно когда едишь

 

p.s. эта солярка стоит той переплаты в 130 сумов

но покупать солярку по 1800 и более сум :blink:;):)

это не солярка, это бенз по 1800 сум :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наблюдаю две каптивы, одна 2008 года одна 2010, так вот на 2010 пальцы стучат на 91 бензине, и машина тупит. на 2008 тупит меньше и пальцы не стучат.

кто знает на 2007-2008 годах евро 2 или 3?

 

кстати есть такие заправки где можно залить хороший бензин, пусть дорого.

Edited by Hollywood
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
кстати есть такие заправки где можно залить хороший бензин, пусть дорого.

на УГО бывает 98 по 2200. или с рук продают за 1600-1800 95 казахский.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разве сейчас есть? раньше было.

нерегулярно, но бывает. предлагали пару раз, когда спрашивал про 95. но цена конечно офигенная ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ни разу и попробовал этот бенз. Раньше когда его было валом, ездил на нексии, в которую 98-й заливать необязательно-)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это школьный курс по химии вспомнил-))) катализатор, ингибитор и т.д.

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Catalytic_converter

 

Их в америке воруют, а вы мошеникам забесплатно отдаете и еще платите за это-)))

 

ну про подарочки в три а то и больше сотни эт не ко мне :lol: я жадный :)

 

Так ни разу и попробовал этот бенз. Раньше когда его было валом, ездил на нексии, в которую 98-й заливать необязательно-)))

 

лил 98 один раз в максиму... машинка конечно задышала, можно было в легкую переключаться 1 3 5, но крыльев у нее не выросло... да и не должно наверное было... бенз конечно не плохой, но жаба моя не дала мне платить почти по баксу за литр ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.