8 530 posts in this topic

Вы неправильно поняли.Из копролоктан делают втулку.направляющие.

50$ это наверное они за работу только берут.А ещё надо учитывать ремкоплект токарные работы.хром наклыдывают если у вас выроботка имеется и за счет хрома это устраняют.

Если често я незнаю как делают другие и за какие цены но мы делаем по технологии все как положенно с гарантией.Ну а если вам за 50баков предложили все сделать то соглашайтесь!потом все равно как нибудь к нам вернетесь когда она через месяц у вас потечет.

Хорошая работа дешевой не бывает!

у нас обычно так считается

снять разобрать поставить от 50баков все зависит от сложности демонтожа бывает не сложно снять рейку а бывает и пол дня можно провозиться чтоб снять её.

потом токарные работы тоже цена может от 10 до 50дол прыгать

далее ремкомплект тож на каждую машину своя цена вот например на ауди 100 94года обошелся в 55дол

итог выходит порядка 150баков.Ну для точности нужно каждую машину обговаривать отдельно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-нибудь слышно, когда новые каптилки продавать начнуть, всмысле новое поколение с новыми движками?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что, у нас планируют??? Если да, то эти покупать уже никто не будет с их прожорливыми двиглами (имею в виду б/у, которые сейчас катаются)

Хотел спросить, тут разговор по рулевую рейку начался, а сколько же пробег у каптилок, что рулевая рейка пришла в негодность? У них болезнь такая или это особенности эксплуатации такие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что, у нас планируют??? Если да, то эти покупать уже никто не будет с их прожорливыми двиглами (имею в виду б/у, которые сейчас катаются)

Хотел спросить, тут разговор по рулевую рейку начался, а сколько же пробег у каптилок, что рулевая рейка пришла в негодность? У них болезнь такая или это особенности эксплуатации такие?

А почему нет, к нам ведь машинокомплеты возят, а там откуда возят скорее всего уже с января пойдет выпуск нового поколения.

Насколько я понимаю, при предыдущем рестайлинге той же каптивы и эпики, обновленные машины поступали к нам одновременно со всем миром, думаю так будет и в этот раз.

Я был взял 2.4 M/T AWD 171 HP.

http://www.allcarz.ru/chevrolet-captiva-2011-facelift-foto/

Edited by ig66
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что, у нас планируют??? Если да, то эти покупать уже никто не будет с их прожорливыми двиглами (имею в виду б/у, которые сейчас катаются)

Хотел спросить, тут разговор по рулевую рейку начался, а сколько же пробег у каптилок, что рулевая рейка пришла в негодность? У них болезнь такая или это особенности эксплуатации такие?

 

ну почему не будут, будут, просто цена будет ниже... вот к примеру каптила сейчас жрет 17,5 (это при не совсем пенсионерской езде), сколько будет жрать новая... 15 ...сомневаюсь, ну пусть 15.. итого на 100 км разница 2,5 литра или 2,5*1350=. Новая каптила стоит 30, сколько будет стоить обновленная? Имхо дороже процентов на 10 наверное (по аналогии со спарком) так вот, скидка на старую каптилу положим в 1 тысячу долл. позволит кататься (в смысле покрывать разницу в расходе) на старой каптиле 1000*2300/3375= 681,4*100км=68 тысяч км (вроде прально посчитал)... у меня к примеру годовой пробег ну наверное тысяч 12 к примеру... (каптила то сама по себе конечно для частых покатушек дороговата в обслуживании) так что не думаю что разница в расходе в пару с половиной литров так сильно скажется на ее ликвидности как б.у.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну посмотрим. если так будет на самом деле, да еще и в новом кузове, то как только она здесь появится буду брать с 3L двигателем. Лишь бы качество нашей крупно-узловой сборки не упало совсем. Кстати видел на youtube ролик про каптилку. У нее кнопки около часов с функциями системы стабилизации на дороге (или устойчивости), помощь при спуске с горы и третья кнопка индикатор ремня безопасности пассажира. В наших комплектациях, только одна кнопка, аварийники.

ну так что про рулевую рейку, кто нибудь даст ответ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну посмотрим. если так будет на самом деле, да еще и в новом кузове, то как только она здесь появится буду брать с 3L двигателем.

3L будет с непосредственным впрыском, ЕВРО 5, на первый взгляд не для нашего бензина.

 

ну почему не будут, будут, просто цена будет ниже... вот к примеру каптила сейчас жрет 17,5 (это при не совсем пенсионерской езде), сколько будет жрать новая... 15 ...сомневаюсь, ну пусть 15.. итого на 100 км разница 2,5 литра или 2,5*1350=. Новая каптила стоит 30, сколько будет стоить обновленная? Имхо дороже процентов на 10 наверное (по аналогии со спарком) так вот, скидка на старую каптилу положим в 1 тысячу долл. позволит кататься (в смысле покрывать разницу в расходе) на старой каптиле 1000*2300/3375= 681,4*100км=68 тысяч км (вроде прально посчитал)... у меня к примеру годовой пробег ну наверное тысяч 12 к примеру... (каптила то сама по себе конечно для частых покатушек дороговата в обслуживании) так что не думаю что разница в расходе в пару с половиной литров так сильно скажется на ее ликвидности как б.у.

Новая с учетом обратной шапки обходится 27 000 по курсу на данный момент.

Но новую брать мало смысла, за первый год потеряет 5-ку, так что лучше годовалое б/у скажем за 21-23 000.

В целом согласен, при выпуске нового поколения на предыдущее цена упадет, от цен и будем плясать, надо дождаться весны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не будет новой Каптивы.

Была ласетти, затем пошла обновленная версия - Круз. До нас не дошло же?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не будет новой Каптивы.

Была ласетти, затем пошла обновленная версия - Круз. До нас не дошло же?

Сравнения не в тему, ласетти - полноценное производство в большим процентом локализации, а каптивы и эпики - крупноузловая сборка из машинокомплектов и только, поэтому какие комплекты будут слать, то и будет в продаже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, меня усиленно мучает вопрос о рулевой рейки на captiva. Чего у людей она накрылась? Вчера побродил в просторах сети, почитал. Людям приходилось менять после 20 тыс. км пробега. Это же ненормально. У меня была как то хундай, так у нее пробег был 230 тыс и ничего, никакой рейки рулевой не менял. Вся гидравлика как работала, так и продолжает работать. А тут у новых машин и такие проблемы. Выходит это болезнь данной модели? Люди!!! отзовитесь, кто менял или кому надо менять. Какой пробег у вашего авто, какая манера эксплуатации автомобиля?

 

а то я парень мнительный, мне уже кажется какой то хруст с утра и скрипы в ходовой передней части.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, меня усиленно мучает вопрос о рулевой рейки на captiva. Чего у людей она накрылась? Вчера побродил в просторах сети, почитал. Людям приходилось менять после 20 тыс. км пробега. Это же ненормально. У меня была как то хундай, так у нее пробег был 230 тыс и ничего, никакой рейки рулевой не менял. Вся гидравлика как работала, так и продолжает работать. А тут у новых машин и такие проблемы. Выходит это болезнь данной модели? Люди!!! отзовитесь, кто менял или кому надо менять. Какой пробег у вашего авто, какая манера эксплуатации автомобиля?

 

а то я парень мнительный, мне уже кажется какой то хруст с утра и скрипы в ходовой передней части.

 

Войс, не думай о грустном... катайся и получай удовольствие... :) У меня к примеру все нормально (хотя подвеску особо не берегу, но и не долбаю).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, меня усиленно мучает вопрос о рулевой рейки на captiva. Чего у людей она накрылась? Вчера побродил в просторах сети, почитал. Людям приходилось менять после 20 тыс. км пробега. Это же ненормально. У меня была как то хундай, так у нее пробег был 230 тыс и ничего, никакой рейки рулевой не менял. Вся гидравлика как работала, так и продолжает работать. А тут у новых машин и такие проблемы. Выходит это болезнь данной модели? Люди!!! отзовитесь, кто менял или кому надо менять. Какой пробег у вашего авто, какая манера эксплуатации автомобиля?

 

а то я парень мнительный, мне уже кажется какой то хруст с утра и скрипы в ходовой передней части.

пробег 10 тыс. уже постукивает, хочу заехать в сервис по гарантии попытаться поменять. или её можно затянуть?

и еще при переключении с первой передачи на вторую, какой-то стук, никто не замечал у себя такого?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег 10 тыс. уже постукивает, хочу заехать в сервис по гарантии попытаться поменять. или её можно затянуть?

и еще при переключении с первой передачи на вторую, какой-то стук, никто не замечал у себя такого?

 

При переключении в режиме автомата? У меня вроде все переключается тихо.

У мня единственное что не нравится в коробке, это когда включаешь АКПП в режим Д появляется тихий низкий звук - это АКПП так работает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня менял масло, Castrol Edge A3 0-40W.

Приехал домой, читаю мурзилку: A3 0-40W нет в списке допусков. Рекомендумое масло: A3 5-30W.

Кто знает - A3 0-40W не вредит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег 10 тыс. уже постукивает, хочу заехать в сервис по гарантии попытаться поменять. или её можно затянуть?

и еще при переключении с первой передачи на вторую, какой-то стук, никто не замечал у себя такого?

даже если и поменяют она тоже застучит....это их (кстати и у лассети)болезньютам в рейке стоит бронзовая втулка она со временем(10000-15000км) изнашивается вот и стучит.надо ее поменять на второпластовую и все....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, меня усиленно мучает вопрос о рулевой рейки на captiva. Чего у людей она накрылась? Вчера побродил в просторах сети, почитал. Людям приходилось менять после 20 тыс. км пробега. Это же ненормально. У меня была как то хундай, так у нее пробег был 230 тыс и ничего, никакой рейки рулевой не менял. Вся гидравлика как работала, так и продолжает работать. А тут у новых машин и такие проблемы. Выходит это болезнь данной модели? Люди!!! отзовитесь, кто менял или кому надо менять. Какой пробег у вашего авто, какая манера эксплуатации автомобиля?

 

а то я парень мнительный, мне уже кажется какой то хруст с утра и скрипы в ходовой передней части.

У меня пробег сейчас около 50000. Скрип (хруст? не знаю как назвать) появился где-то после 40000. Судя по российским и украинским форумам у Каптивы рулевая рейка это болезнь. Советуют еще смазать вал где-то под рулевой в салоне, некоторым помогает. Но это наверное другой звук, другая неисправность. Но все равно надо попробовать, вдруг скрип уйдет. Если нет, то надо делать рейку. Еще говорят ихняя болезнь - расстяжение цепей. По-моему ставились плохого качества. Надеюсь с 2008г они это устранили. Пока у меня в связи с этим Check Engine не загорался. Слава богу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже если и поменяют она тоже застучит....это их (кстати и у лассети)болезньютам в рейке стоит бронзовая втулка она со временем(10000-15000км) изнашивается вот и стучит.надо ее поменять на второпластовую и все....

Пардон...у меня Лось с пробегом 71-а тыща с завода ,не стучит...Из чего у меня втулка??? И еще,второпласт спокойно можно при желании ногтём сковырнуть..и при затяге дает усадку.. Мы про одно и тоже говорим????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пардон...у меня Лось с пробегом 71-а тыща с завода ,не стучит...Из чего у меня втулка??? И еще,второпласт спокойно можно при желании ногтём сковырнуть..и при затяге дает усадку.. Мы про одно и тоже говорим????

лось с пробегом 10 тыс., начинает постукивать на ямах чуть больше среднего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лось с 4-5 тысяч начал постукивать на кочках, уже пробег за 8 тысяч - стало само собой хуже...

А о ходовке и говорить думаю не стоит и так все знают...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот опять. запутался с этими обогревами и обдувами сегодня в машине. получается, при включении кнопки обдув ветрового стекла, автоматически запускается кондиционер и режим рециркуляции воздуха. При включении обогрева заднего стекла, включаются обогрев заднего стекла, боковых стекол багажного отсека, боковых наружних зеркал и нижняя часть ветрового стекла, для оттаивания дворников, как я понял. А я понять не могу, почему дворники не хотят отмерзать. Разные кнопки. Логически то по другому должно быть. Ну я так по крайней мере думаю. Да, еще хотел спросить, что лучше, обдув ветрового стекла режимом верх-ноги или включением кнопки обдув ветрового стелка? Эксплуатация в зимнем периоде данной машины первый раз.

 

Kostik, у меня такая же ерунда. Плюс еще с недавнего времени появилась вибрация, когда коробка на D, стоишь на месте, удерживая машину тормозом. Грешу на качество топлива, хотя может для нее это норма. У соседа лось автомат, так его вообще колбасит, когда на месте стоит в режиме D. Еще не нравится дребезжание пластика в торпедке. Не сильно, но на стыках дорог, рельсах и т.д. дает звук, скрип. Бесшумно у моей не получается. ПО мне, так это дешевый пластик, в середине панели ну и качество сборки. Короче не BMW однозначно, в плане шумоизоляции. :-))))

Edited by voice
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло 0w-30 не повредит никак и допуск данного масла есть.

кому надо решить проблему с рулевой обращайтесь в личку!Чем сможем поможем гарантия как полагается.Делаем все у себя в тех станции!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блиннн, чето печка не важно работает. вернее ноги плохо отапливает. у всех такая байда??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло 0w-30 не повредит никак и допуск данного масла есть.

 

Вообщем-то речь шла о 0W-40. Оно нет в списке допусков:

post-7836-0-19520200-1291614452_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извеняюсь ошиибся не посмотрел внимательно.да и 0w-40 тоже не повредит двигателю.во всяком случае уже такое было и ничего страшного не произошло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот опять. запутался с этими обогревами и обдувами сегодня в машине. получается, при включении кнопки обдув ветрового стекла, автоматически запускается кондиционер и режим рециркуляции воздуха. При включении обогрева заднего стекла, включаются обогрев заднего стекла, боковых стекол багажного отсека, боковых наружних зеркал и нижняя часть ветрового стекла, для оттаивания дворников, как я понял. А я понять не могу, почему дворники не хотят отмерзать. Разные кнопки. Логически то по другому должно быть. Ну я так по крайней мере думаю. Да, еще хотел спросить, что лучше, обдув ветрового стекла режимом верх-ноги или включением кнопки обдув ветрового стелка? Эксплуатация в зимнем периоде данной машины первый раз.

 

Kostik, у меня такая же ерунда. Плюс еще с недавнего времени появилась вибрация, когда коробка на D, стоишь на месте, удерживая машину тормозом. Грешу на качество топлива, хотя может для нее это норма. У соседа лось автомат, так его вообще колбасит, когда на месте стоит в режиме D. Еще не нравится дребезжание пластика в торпедке. Не сильно, но на стыках дорог, рельсах и т.д. дает звук, скрип. Бесшумно у моей не получается. ПО мне, так это дешевый пластик, в середине панели ну и качество сборки. Короче не BMW однозначно, в плане шумоизоляции. :-))))

 

Если ты про кнопу рядом с обогревом заднего стекла - то так на мой взгляд и должно быть - это для борьбы с запотеванием и обледенением лобового (кондер сушит воздух) - причем кондер и печка работают в паре. Кнопка обогрева включает нити обогрева заднего стекла, одного бокового в багажном отсеке (там нити по моему только на одном стекле) обогрев зеркал бокового вида и нитку обогрева нижней части лобовухи где дворники. Эти нитки просто прогревают стекло, чтобы дворники могли оторваться от стекла если примерзнут, сами же дворники (как и у всех авто) замерзают нараз особенно когда снег идент и холодно - там шарниры льдом забиваются... их отогреть сложно - проще разработать руками. А вообще на ночь в снег я обычно дворники чищу от снега и поднимаю чтобы не примерзли.

 

Войс, не надо ждать от корейской машины нашей сборки немецкого качества. Сравни хотя бы цену БМВ и Каптивы - за эти деньги чудес не бывает - хотя имхо каптила (не знаю как эпика и спарк) по качеству сборки на голову превосходит все остальные модели УзДЭУ - это факт. У меня пластик поскрипывать начал слегка где-то через полгода (в двух или трех местах). Но не напряжно. Как похолодало, появился маленький сверчок в приборке. Но на мой взгляд все эти скрипы не так критичны - ну меня во всяком случае не напрягают. Короче говоря мое имхо - по сеньке и шапка :) т.е. за свои деньги мы имеем вполне адекватную машинку (за исключением ее способность бензин жрать сверх меры :)

 

Я с утра при прогреве просто ставлю на "авто" и минут через 5-7 уже можно ехать... (правда машина стоит в загончике около стены дома - там не так холодно)

 

Легкая вибрация на холодную тоже присутствует. Коробка прогревается медленно. Но после недолгой поездки все встает на свои места (она конечно не пропадает полностью, но становится совсем незначительной). Отчего она - я хз... мож и из за топлива. Вообще, Войс, не жди от нее чудес - это ж не БМВ и не Мерседес - просто нормальная машинка... катайся и получай удовольствие от потраченных денег :)

 

Блиннн, чето печка не важно работает. вернее ноги плохо отапливает. у всех такая байда??

 

Я так думаю , что у всех - ну у меня во всяком случае отопления в ногах не хватает слегка - но не критично.

Edited by Kostik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.