8 530 posts in this topic

что делать стучат пальцы, пробег 12 тыс. кто сталкивался с такой проблемой? на любом бензине

Могу исправить. Заедь СЮДА. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, может кто делал шумку, отзовитесь pls.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, может кто делал шумку, отзовитесь pls.

 

Я правда не делал, а что Вас смущает? Шумно слишком что-ли? Так то не седан, подвеска у него не мягкая... Тут есть другая опасность... если салон разобрать, и собрать снова, то он начнет скрипеть... так что мастера должны быть суперопытные и должны знать салон Каптилы до последней клипсы... есть у нас такие?

 

Хотя в принципе есть достаточно безопасный вариант - сократить шум о дороги, т.е. разбирается только пол (торпеду, потолок и карты дверей не стоит трогать) так вот, закатывается весь пол сначала виброизоляцией - особое внимание уделить аркам колес, которые в салон выходят, потом слой шумки ... потом пол вернуть на место - в принципе будет получше... камешки из под колес меньше слышны будут...

Edited by Kostik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После шумки, ну что могу сказать, мне нравится. Хотя в любом случае, BMW не получится, но при этом двери глухие, закрываются мягко и без шума, дверь багажника тоже закрывается мягко, я ее до последнего придерживаю, чтобы удара слишком сильного не получилось. Под собственной силой тяжести закрывается. Крыша глухая, шум от капель дождя не слышен барабанной дробью. Скрипеть ничего не скрипит, но я бы сделал в местах стыка пластика что нибудь получше в области торпедки. На стыках дорог, есть скрип кратковременный, уже привык. Новая капа, которую взяли 2 недели назад, мне после моей кажется слишком звонкой и шум извне слышен более явно, плюс музыка. В остальном все так же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правда не делал, а что Вас смущает? Шумно слишком что-ли? Так то не седан, подвеска у него не мягкая... Тут есть другая опасность... если салон разобрать, и собрать снова, то он начнет скрипеть... так что мастера должны быть суперопытные и должны знать салон Каптилы до последней клипсы... есть у нас такие?

 

Хотя в принципе есть достаточно безопасный вариант - сократить шум о дороги, т.е. разбирается только пол (торпеду, потолок и карты дверей не стоит трогать) так вот, закатывается весь пол сначала виброизоляцией - особое внимание уделить аркам колес, которые в салон выходят, потом слой шумки ... потом пол вернуть на место - в принципе будет получше... камешки из под колес меньше слышны будут...

 

Так вот и я о томже, понятно что благодаря шумке машина на класс выше не станет, но шумкой можно решить многие вопросы как описал voice

 

После шумки, ну что могу сказать, мне нравится. Хотя в любом случае, BMW не получится, но при этом двери глухие, закрываются мягко и без шума, дверь багажника тоже закрывается мягко, я ее до последнего придерживаю, чтобы удара слишком сильного не получилось. Под собственной силой тяжести закрывается. Крыша глухая, шум от капель дождя не слышен барабанной дробью. Скрипеть ничего не скрипит, но я бы сделал в местах стыка пластика что нибудь получше в области торпедки. На стыках дорог, есть скрип кратковременный, уже привык. Новая капа, которую взяли 2 недели назад, мне после моей кажется слишком звонкой и шум извне слышен более явно, плюс музыка. В остальном все так же.

 

Уважаемый voice, а где делали , если не секрет, и как делали, есчо раз обратились бы, или все таки другое место поискать можно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам на диагностику скататься надо... или весь бенз, который Вы льете - плохой, поищите нормальный (я лью 91-й на мукими - вроде ничего не стучит).

 

 

 

Машинка повышает обороты после старта для прогрева двигателя... я бы Вам рекомендовал после завода двигателя в летнее время трогаться ну скажем через минуту (когда обороту устаканятся) а зимой подольше подождать минуты 3-4...

 

Хотя если Вам уж очень надо срочно ехать, то можно ехать на холодном движке - но сильно не педалировать... главное, чтобы это в систему не входило.

 

спасибо за рекомендацию!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто сказать, у кого сколько показывает остаточного пути в км при заправке полного бака? Когда только взял машину, при заправке полного бака, стояла цифра 503-506 км, сейчас, по истечении почти года эксплуатации, при заправке полного бака больше 488 не показывает. Если это проблема, с чем это может быть связано, если же это у всех так, то почему? Кстати, на новой капе, которой уже 3 недели, тоже показывается 503 км при полном баке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто сказать, у кого сколько показывает остаточного пути в км при заправке полного бака? Когда только взял машину, при заправке полного бака, стояла цифра 503-506 км, сейчас, по истечении почти года эксплуатации, при заправке полного бака больше 488 не показывает. Если это проблема, с чем это может быть связано, если же это у всех так, то почему? Кстати, на новой капе, которой уже 3 недели, тоже показывается 503 км при полном баке.

 

у меня больше 418-420 никогда не показывал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня больше 418-420 никогда не показывал...

 

интересно получается. Под горловину заливали? Просто у меня если залить под горловину, езжу 60-65 км без изменения цифры, дальше начинает счетчик км-жа идти на убыль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто сказать, у кого сколько показывает остаточного пути в км при заправке полного бака? Когда только взял машину, при заправке полного бака, стояла цифра 503-506 км, сейчас, по истечении почти года эксплуатации, при заправке полного бака больше 488 не показывает. Если это проблема, с чем это может быть связано, если же это у всех так, то почему? Кстати, на новой капе, которой уже 3 недели, тоже показывается 503 км при полном баке.

У меня показывает примерно 520км остаточного пути при полной заправки, машина проходит обкатку, но сегодня когда заправился, при пробеге 212км заправили 43 литра, даже если убрать погрешности заправки все равно получается 20 литров на сотню, это нормально? Учитывая что при обкатке, сами понимаете езда пенсионерская.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня показывает примерно 520км остаточного пути при полной заправки, машина проходит обкатку, но сегодня когда заправился, при пробеге 212км заправили 43 литра, даже если убрать погрешности заправки все равно получается 20 литров на сотню, это нормально? Учитывая что при обкатке, сами понимаете езда пенсионерская.

 

Да не смотрите Вы на этот бортовик он вам все равно точный расход не покажет.Лушче по полному баку проверять и выщитывать по пройденому пути так будет правильнее и точнее.до 1500км на расход вобще не обращайте внимание пусть обкатается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не смотрите Вы на этот бортовик он вам все равно точный расход не покажет.Лушче по полному баку проверять и выщитывать по пройденому пути так будет правильнее и точнее.до 1500км на расход вобще не обращайте внимание пусть обкатается.

 

Да, наверно лучше пока не смотреть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно получается. Под горловину заливали? Просто у меня если залить под горловину, езжу 60-65 км без изменения цифры, дальше начинает счетчик км-жа идти на убыль.

 

И под горловину в том числе - показывало 418-420, сейчас лью до первого щелчка - показывает где-то 413 или около того.

Нелинейность примерно такая же... особенно у стрелки указателя уровня топлива... пока с первой метки сдвинется (полный бак) где-то 60 км и катаюсь... странный датчик какой -то... и бортовик (он же похоже тем же самым датчиком пользуется)

 

У меня показывает примерно 520км остаточного пути при полной заправки, машина проходит обкатку, но сегодня когда заправился, при пробеге 212км заправили 43 литра, даже если убрать погрешности заправки все равно получается 20 литров на сотню, это нормально? Учитывая что при обкатке, сами понимаете езда пенсионерская.

 

20ка в первые 10 тысяч - нормально... потом упадет где-то к 18... там и устаканится (ну у меня так) после прошивы на Е2 стало 17

 

Да не смотрите Вы на этот бортовик он вам все равно точный расход не покажет.Лушче по полному баку проверять и выщитывать по пройденому пути так будет правильнее и точнее.до 1500км на расход вобще не обращайте внимание пусть обкатается.

 

я бы сказал до 10000 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

собираюсь поменять зиму на лето, понравилась резина toyo, правда, сама не пробовала кататься на ней. У Toyo есть всесезонка open country, но кажется она больше под зиму, хотелось бы послушать мнение у кого toyo, может что на лето порекомендуете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

20ка в первые 10 тысяч - нормально... потом упадет где-то к 18... там и устаканится (ну у меня так) после прошивы на Е2 стало 17

 

Шить однозначно буду, ща обкатку пройдет и поеду, и каты удалять тоже видимо буду, чёто запах сероводорода приелся, а что будет когда газовать нормально начну. Кстати а где шились, у skull a?

 

собираюсь поменять зиму на лето, понравилась резина toyo, правда, сама не пробовала кататься на ней. У Toyo есть всесезонка open country, но кажется она больше под зиму, хотелось бы послушать мнение у кого toyo, может что на лето порекомендуете.

Проехал несколько магазинов, присматривался к летней резине, toyo тоже пощупал, пока что изтого что просмотрел понравилось только мишлен и скоро обесчают размер привезти , по сравнению с другими- мягкая и протектор симпатичный. Но кому как. И кстати, если я не ошибаюсь то у toyo open country вроде протектор дорожный, тогда точно не очень, если только не грязь месить.

Edited by adll
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шить однозначно буду, ща обкатку пройдет и поеду, и каты удалять тоже видимо буду, чёто запах сероводорода приелся, а что будет когда газовать нормально начну. Кстати а где шились, у skull a?

 

 

Проехал несколько магазинов, присматривался к летней резине, toyo тоже пощупал, пока что изтого что просмотрел понравилось только мишлен и скоро обесчают размер привезти , по сравнению с другими- мягкая и протектор симпатичный. Но кому как. И кстати, если я не ошибаюсь то у toyo open country вроде протектор дорожный, тогда точно не очень, если только не грязь месить.

 

Шился у Скула, кроме того сделал ранжировку муфты и убрал каты. Правда целью этого действа было снижение расхода, но в замен получил то, что авто стало отзывчевее на педал газа... расход от удаления катов не поменялся (упал на литр только после прошивы). Не снизился он думаю от того, что стал активнее ездить - машинка как будто сбросила пару тройку сотен кг...

 

Ну мишлен он и в африке мишлен :) Всесезонку смотрели или именно летнюю ? (Вы на зиму резину меняете? так как на чисто летней зимой кататься не в кайф...)

Edited by Kostik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что такое дорожный? почему не в кайф? спс

вот именно протекторы и понра...

да, кстати, где смотрели?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

 

Ну мишлен он и в африке мишлен :) Всесезонку смотрели или именно летнюю ? (Вы на зиму резину меняете? так как на чисто летней зимой кататься не в кайф...)

 

Смотрел именно летнюю, но как я понял по крайне мере изтого что видел, для SUV понятие летняя и зимняя сменяется на всесезонная и зимняя соответственно, даже тот же мишлен на вид и на ощуп чисто летняя резина, но зачем то m+s туда приписали, короче из того что представлено, душе прилег мишлен, корейские какието жесткие и безумно тяжелые, японские какие-то спортивные смотрел нето sumitomo нето toyo они есчо жестче чем родные и корейские, Goodyear чет тоже не впечалил, хотя на Седане и зимняя и летняя стоит Goodyear, кстати есле кому пригодиться, если будете на зиму на легковушку выбирать зимнюю резину- берите goodyear ultra grip 7+, лучшей резины на зиму не найдете, кроме nokian но ее здесь точно ненайти. Continental смотрел, но у них размеров чет нету совсем, а вобще все говорят что только все к сезону придет, так что если не горит можно и подождать

 

а что такое дорожный? почему не в кайф? спс

вот именно протекторы и понра...

да, кстати, где смотрели?

Сорри имел ввиду "внедорожный" пртектор, а вообще, на скока я помню после open country пишется 2 буквы, которые и подразумевают какой протектор, Open Country A/T считается хороши для грунта, соответственно для обычного асфальта, будут шумноваты, да и управляемость с таким протектором будет не на высоте, надо в нете поковырять. А остальное описано выше. Но опятаки мое личное мнение.

 

Шился у Скула, кроме того сделал ранжировку муфты и убрал каты. Правда целью этого действа было снижение расхода, но в замен получил то, что авто стало отзывчевее на педал газа... расход от удаления катов не поменялся (упал на литр только после прошивы). Не снизился он думаю от того, что стал активнее ездить - машинка как будто сбросила пару тройку сотен кг...

 

Ну мишлен он и в африке мишлен :) Всесезонку смотрели или именно летнюю ? (Вы на зиму резину меняете? так как на чисто летней зимой кататься не в кайф...)

Кстати, а вы прошивались и удаляли каты после гарантийного срока или во время, и если до, то как эта процедура влияет но онный и скока стоит если не секрет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

adll, мишлен, мне казца, дороговато буде.. да, у тойо есть цифры я их правда не помню. Как вы думаете, на летней удастся экономить топливо? Или все-таки для каптюш лучше покупать всесезонку для лучшей сцепки? Спс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Кстати, а вы прошивались и удаляли каты после гарантийного срока или во время, и если до, то как эта процедура влияет но онный и скока стоит если не секрет

 

шился до, удалял каты после...

По цене лучше спросите у skull ... давно шился, может цены у него изменились.

 

adll, мишлен, мне казца, дороговато буде.. да, у тойо есть цифры я их правда не помню. Как вы думаете, на летней удастся экономить топливо? Или все-таки для каптюш лучше покупать всесезонку для лучшей сцепки? Спс

 

На летней теоретически можно сэкономить топливо лето, но тогда на зиму нужно брать либо всесезонку, либо зимнюю резину... а это немалые деньги - вся экономия насмарку. Я сторонник всесезонки, хотя последние 2 хороших снегопада испытывал определенные проблемы при торможении... скользит... абс долбит, а авто скользит - одна радость что хоть не заносит. Разгоняется нормально даже по гололеду - полный привод знает свое дело - а вот с торможением не фонтан... хотя имхо ради 2-3 дней в году городить огород с зимней резиной или шиповкой не стоит... во всяком случае я так думаю пока...

 

выше речь шла о стоковых всесезонных данлопах после 15 тысяч пробега (на сухую и на мокром асфальте ведут себя замечательно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На летней теоретически можно сэкономить топливо лето, но тогда на зиму нужно брать либо всесезонку, либо зимнюю резину... а это немалые деньги - вся экономия насмарку. Я сторонник всесезонки, хотя последние 2 хороших снегопада испытывал определенные проблемы при торможении... скользит... абс долбит, а авто скользит - одна радость что хоть не заносит. Разгоняется нормально даже по гололеду - полный привод знает свое дело - а вот с торможением не фонтан... хотя имхо ради 2-3 дней в году городить огород с зимней резиной или шиповкой не стоит... во всяком случае я так думаю пока...

 

выше речь шла о стоковых всесезонных данлопах после 15 тысяч пробега (на сухую и на мокром асфальте ведут себя замечательно)

 

всесезонка у меня есть на зиму ханкук, довольна!потому как в прошлом на своих родных вылетела на обочину в снегопад. ханкук держит хорошо, тормозит тоже, ну и разгон медленней. А вот по проводу абс с вами согласна, плохо работает, поначалу думала я что-то путаю или не допонимаю... но вы подтверждаете мыслю, абс не то, что хотелось бы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всесезонка у меня есть на зиму ханкук, довольна!потому как в прошлом на своих родных вылетела на обочину в снегопад. ханкук держит хорошо, тормозит тоже, ну и разгон медленней. А вот по проводу абс с вами согласна, плохо работает, поначалу думала я что-то путаю или не допонимаю... но вы подтверждаете мыслю, абс не то, что хотелось бы.

Я конечно извиняюсь, не профессионал, но мне казалось дело абс оберегать от заносов при торможении. А то что машина как на лыжах может скользить по прямой абс не спасает.Поправьте если не права. АБС все-таки не панацея при гололеде.

Edited by Mrs.Smith
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всесезонка у меня есть на зиму ханкук, довольна!потому как в прошлом на своих родных вылетела на обочину в снегопад. ханкук держит хорошо, тормозит тоже, ну и разгон медленней. А вот по проводу абс с вами согласна, плохо работает, поначалу думала я что-то путаю или не допонимаю... но вы подтверждаете мыслю, абс не то, что хотелось бы.

 

Абс работает нормально... 80% эффективности в торможении на льду, на мой взгляд, дает резина

 

Я конечно извиняюсь, не профессионал, но мне казалось дело абс оберегать от заносов при торможении. А то что машина как на лыжах может скользить по прямой абс не спасает.Поправьте если не права. АБС все-таки не панацея при гололеде.

Это одна из ее функций, но не основная на мой взгляд. На льду да, она помогает автомобилю держаться относительно ровно (от заносов спасает ESP) и что самое главное, она не дает блокироваться колесам при экстренном торможении , что позволяет управлять автомобилем в экстренной ситуации... при блокировке колес (без АБС) автомобиль становиться неуправляемым...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно извиняюсь, не профессионал, но мне казалось дело абс оберегать от заносов при торможении. А то что машина как на лыжах может скользить по прямой абс не спасает.Поправьте если не права. АБС все-таки не панацея при гололеде.

В общем правильно. Основное назначение АБС - чтобы не блокировались колеса. Т.к. сами понимаете, если заблокируются колеса, то машина становиться неуправляемой. Мне тоже не нравиться работа АБС, я по старинке торможу на гололеде, как на машине без АБС. Для меня АБС дополнительная страховка в критической ситуации.

Edited by gooday
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

шился до, удалял каты после...

По цене лучше спросите у skull ... давно шился, может цены у него изменились.

 

 

 

На летней теоретически можно сэкономить топливо лето, но тогда на зиму нужно брать либо всесезонку, либо зимнюю резину... а это немалые деньги - вся экономия насмарку. Я сторонник всесезонки, хотя последние 2 хороших снегопада испытывал определенные проблемы при торможении... скользит... абс долбит, а авто скользит - одна радость что хоть не заносит. Разгоняется нормально даже по гололеду - полный привод знает свое дело - а вот с торможением не фонтан... хотя имхо ради 2-3 дней в году городить огород с зимней резиной или шиповкой не стоит... во всяком случае я так думаю пока...

 

выше речь шла о стоковых всесезонных данлопах после 15 тысяч пробега (на сухую и на мокром асфальте ведут себя замечательно)

Категорически не согласен, ездил зимой и на летней и на летней с цепями и на всесезонки, ни что из вышеперечисленного не сравнится с зимней резиной, даже бюджетной, а что касается 2-3 дней в году так тоже, все относительнло, возможно именно в эти 2-3 дня она и сыграет свою зимнюю роль в плане тормозного пути или необходимого виража на токо что выпавшем снеге , о котором вы утром выходя из дома не подазревали даже, не говоря о том что любая летняя резина при температуре ниже нуля дубеет , что даже на сухом асфальте теряет свои ездовые качества, но опятаки смотря что вы требуете от своего "транспортного средства".....

 

adll, мишлен, мне казца, дороговато буде.. да, у тойо есть цифры я их правда не помню. Как вы думаете, на летней удастся экономить топливо? Или все-таки для каптюш лучше покупать всесезонку для лучшей сцепки? Спс

Насчет дороговато незнаю, за мишлен просят 540000 сум , за toyo да и за остальные в данном классе озвучивали примерно туже цену. Что касается экономии, то это достигается за счет сопротивления качению, что в свою очередь скажется на жесткости, без того не мягой подвески каптивы, но в любом случае экономия будет не более 5 %, с таким же успехом можно качать больше давления в шину и "наслаждаться экономией". А если честно завтра есчо хочу посмотреть что есть на рынке, просто я хочу 235 60 18, а выбора не так уж много, блин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now