8 530 posts in this topic

Я конечно извиняюсь, не профессионал, но мне казалось дело абс оберегать от заносов при торможении. А то что машина как на лыжах может скользить по прямой абс не спасает.Поправьте если не права. АБС все-таки не панацея при гололеде.

 

немножко не так поняли или я не так написала, я писала про резину, не про абс, родная резина не удержала на ровной дороге, хотя считается всесезонка да и у машины была первая зима, я не расчитывала, что протекторы новой резины сотрутся так быстро.

 

Абс работает нормально... 80% эффективности в торможении на льду, на мой взгляд, дает резина

 

когда-то у меня был форд скорпио и его абс был безупречен, в основном с ним и сравниваю. К

Один раз на крутом спуске на каптиве абс действительно сработало как ожидалось: был обратный кик и тормозной путь стал намного короче, но после этого никого не было такого. Пыталась создать подобную ситуацию... нет, не получилось, просто начало тарахтеть как трактор...

 

В общем правильно. Основное назначение АБС - чтобы не блокировались колеса. Т.к. сами понимаете, если заблокируются колеса, то машина становиться неуправляемой. Мне тоже не нравиться работа АБС, я по старинке торможу на гололеде, как на машине без АБС. Для меня АБС дополнительная страховка в критической ситуации.

 

однозначно не похожа работа на тот же скорпио

 

 

Насчет дороговато незнаю, за мишлен просят 540000 сум , за toyo да и за остальные в данном классе озвучивали примерно туже цену. Что касается экономии, то это достигается за счет сопротивления качению, что в свою очередь скажется на жесткости, без того не мягой подвески каптивы, но в любом случае экономия будет не более 5 %, с таким же успехом можно качать больше давления в шину и "наслаждаться экономией". А если честно завтра есчо хочу посмотреть что есть на рынке, просто я хочу 235 60 18, а выбора не так уж много, блин.

 

если найдете что-то интересное буду вам благодарна за инфу :rolleyes:

помню как осенью искала резину и все предлагали резину не того размера. И еще удивлялись почему я не соглашаюсь и аргумент был "все же ставят!"

 

В общем правильно. Основное назначение АБС - чтобы не блокировались колеса. Т.к. сами понимаете, если заблокируются колеса, то машина становиться неуправляемой. Мне тоже не нравиться работа АБС, я по старинке торможу на гололеде, как на машине без АБС. Для меня АБС дополнительная страховка в критической ситуации.

подскажите как тормозите при гололеде на каптиве по старинке? Я стараюсь не разгоняться, чтоб не тормозить. Если приходится, притормаживаю мягкими рывками (прерывочно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Категорически не согласен, ездил зимой и на летней и на летней с цепями и на всесезонки, ни что из вышеперечисленного не сравнится с зимней резиной, даже бюджетной, а что касается 2-3 дней в году так тоже, все относительнло, возможно именно в эти 2-3 дня она и сыграет свою зимнюю роль в плане тормозного пути или необходимого виража на токо что выпавшем снеге , о котором вы утром выходя из дома не подазревали даже, не говоря о том что любая летняя резина при температуре ниже нуля дубеет , что даже на сухом асфальте теряет свои ездовые качества, но опятаки смотря что вы требуете от своего "транспортного средства".....

 

чесс говоря не совсем понял, с чем Вы не согласны... понятное дело , что на летней зимой кататься глупость (было как то неподумавши поехал на летнем гудъере... так как выехал из дома на работу, сразу за резиной новой и поехал).... а эти 2-3 я выше 30 не разгоняюсь и виражей не закладываю... так что в принципе терпимо - просто тратить кучу бабала на зимнюю резину в нашем климате (если конечно не мотаться день через день по горам) не вижу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто тратить кучу бабала на зимнюю резину в нашем климате (если конечно не мотаться день через день по горам) не вижу...

почему кучу? у меня бюджетный вариант одна резина за 120 у.е, если совсем дешево буде, то качество сами понимаете...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему кучу? у меня бюджетный вариант одна резина за 120 у.е, если совсем дешево буде, то качество сами понимаете...

 

ну 500 как бы тоже деньги :) хотя ладно, не буду Вас агитировать за советскую власть, выбор Ваш...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну 500 как бы тоже деньги :) хотя ладно, не буду Вас агитировать за советскую власть, выбор Ваш...

согласная я с вами, ну шо поделать? вы б видели во что превратились заводские колесики, плакать хочется, местами лысо как на черепе... :( и это тока за год

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласная я с вами, ну шо поделать? вы б видели во что превратились заводские колесики, плакать хочется, местами лысо как на черепе... :( и это тока за год

 

Это что же за резина такая,что за год местами как череп?Дороги вроде в Ташкенте хорошие, были по крайней мере, раньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласная я с вами, ну шо поделать? вы б видели во что превратились заводские колесики, плакать хочется, местами лысо как на черепе... :( и это тока за год

 

не ну если лысая, то конечно...я думал Вы хотели второй комплект на 2-3 дня снегопадов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите как тормозите при гололеде на каптиве по старинке? Я стараюсь не разгоняться, чтоб не тормозить. Если приходится, притормаживаю мягкими рывками (прерывочно)

Во-во я или мягкими рывками или просто мягче торможу, не довожу до срабатывания АБС. Я так как то лучше чувствую торможение. В горах если снежная дорога еще двигателем торможу на спусках. У меня кстати всесезонка стоит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого стучат пальцы, и как решить эту проблему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чесс говоря не совсем понял, с чем Вы не согласны... понятное дело , что на летней зимой кататься глупость (было как то неподумавши поехал на летнем гудъере... так как выехал из дома на работу, сразу за резиной новой и поехал).... а эти 2-3 я выше 30 не разгоняюсь и виражей не закладываю... так что в принципе терпимо - просто тратить кучу бабала на зимнюю резину в нашем климате (если конечно не мотаться день через день по горам) не вижу...

в Ташкенте в принципи согласен, опять по себе говорю, так как зимой часто мотаюсь в горы кататься, и всегда наблюдаю как 90% народу, и даже на каптивах с подключаемым полным приводом мучаются с летней резиной, тем более что очень не безопасно.

 

если найдете что-то интересное буду вам благодарна за инфу :rolleyes:

помню как осенью искала резину и все предлагали резину не того размера. И еще удивлялись почему я не соглашаюсь и аргумент был "все же ставят!"

 

 

Обязательно поделюсь

 

почему кучу? у меня бюджетный вариант одна резина за 120 у.е, если совсем дешево буде, то качество сами понимаете...

а что за резина и какой размер, обычно зимняя дороже летней стоит..... :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого стучат пальцы, и как решить эту проблему?

Перепрограммированием.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перепрограммированием.

А вы в эту субботу работаете, я хотел ранжировку сделать и если да, то во сколько подъехать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не ну если лысая, то конечно...я думал Вы хотели второй комплект на 2-3 дня снегопадов...

 

шонто мне совсем жалко тока на 2-3 дня уймову денех. Причем полысела местами наружу, видать я не уследила за развал-схождением.

 

Kostik, вот что делать, когда тормоза муторно скрипят? При дисках скрипело, ну думаю мусор забивается между колодками и ободом, поставили зиму, и все равно одно переднее поскрипывает... :(

 

adll, резина ханкук , 18, остальное не знаю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите как тормозите при гололеде на каптиве по старинке? Я стараюсь не разгоняться, чтоб не тормозить. Если приходится, притормаживаю мягкими рывками (прерывочно)

 

Во-во я или мягкими рывками или просто мягче торможу, не довожу до срабатывания АБС. Я так как то лучше чувствую торможение. В горах если снежная дорога еще двигателем торможу на спусках. У меня кстати всесезонка стоит.

 

А накой вам тогда абс если до срабатывания не доводить? пользуйтесь плодами прогресса так сказать :)

В горах при спуску в любую погоду нужно тормозить тольк

 

торможение мягкими рывками прерывисто это и есть ручная эмуляция АБС - имхо смысла нет... если машина скользит при торможении то имхо два варианта - либо ставить правильную резину , либо не разгоняться...

 

шонто мне совсем жалко тока на 2-3 дня уймову денех. Причем полысела местами наружу, видать я не уследила за развал-схождением.

 

Kostik, вот что делать, когда тормоза муторно скрипят? При дисках скрипело, ну думаю мусор забивается между колодками и ободом, поставили зиму, и все равно одно переднее поскрипывает... :(

 

adll, резина ханкук , 18, остальное не знаю...

 

Чесс говоря не улавливаю связи между резиной и скрипом тормозов... куда там мусору забиваться то? или у вас стальные диски? У меня литься и со стоковыми колодками никаких посторонних призвуков нет... вообще, мо моему опыту скрипит при торможении пара тормозной диск-колодка... тут либо диски у вас уже с выработкой либо колодки поставили не правильные... колодки меняли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда были заводские диски, я спрашивала почему скрипят колодки, сказали, что возможно в дисках скапливается грязь и попадает на колодки... :unsure: не знаю правильно нет...

нет еще, не меняла. Один говорит пока норма, другой - пора менять, а как узнать, что пора?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда были заводские диски, я спрашивала почему скрипят колодки, сказали, что возможно в дисках скапливается грязь и попадает на колодки... :unsure: не знаю правильно нет...

нет еще, не меняла. Один говорит пока норма, другой - пора менять, а как узнать, что пора?

 

честно говоря, никогда не давал советов девушкам (судя по нику) как проверить колодки :)

сам проверяю так... нужно выкрутить колесо влево до упора и на левом колесе смотреть колодки - знаете же где они там? так вот, я меняю когда толщина накладки примерно 3-4 мм... с новья там расстояние около 8-9 ну плюс минус... к стати есть такое предположение - некоторые колодки устроены так, что при критическом износе начинают скрипеть (там специальный слой) так вот, как такие колодки начинают скрипеть - нужно менять... только вот не знаю, на каптилах такие стоят или без этой фишки...

 

так у вас скрипит с какими дисками - штамповка (черные стальные сплошные) или с литьем?

 

за почти два года покаушек (диски литью сток) ничего не скрипит и никакого мусора не забивается

Edited by Kostik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

честно говоря, никогда не давал советов девушкам (судя по нику) как проверить колодки :)

сам проверяю так... нужно выкрутить колесо влево до упора и на левом колесе смотреть колодки - знаете же где они там? так вот, я меняю когда толщина накладки примерно 3-4 мм... с новья там расстояние около 8-9 ну плюс минус... к стати есть такое предположение - некоторые колодки устроены так, что при критическом износе начинают скрипеть (там специальный слой) так вот, как такие колодки начинают скрипеть - нужно менять... только вот не знаю, на каптилах такие стоят или без этой фишки...

 

так у вас скрипит с какими дисками - штамповка (черные стальные сплошные) или с литьем?

 

за почти два года покаушек (диски литью сток) ничего не скрипит и никакого мусора не забивается

 

да, знаю где...ок, спс за совет, займусь...

2) врядли такие колодки ставят, нормальный абс и резину не могут поставить, что говорить про колодки? не верю я, что за 28 кило у.е. можно купить отличную машину (да простит меня моя черная курица), тем более джип (пусть паркетник).

 

3)скрипит на всех: щас на ней черные, стояли с литьем

 

А что делать, Kostik? сколько ж можно в неведомых ходить? надобно учиться и машине тоже. Справляемся ж с пылесосами да телеелевизорами, ничего... а спросить не стыдно, если есть чему научиться :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, знаю где...ок, спс за совет, займусь...

2) врядли такие колодки ставят, нормальный абс и резину не могут поставить, что говорить про колодки? не верю я, что за 28 кило у.е. можно купить отличную машину (да простит меня моя черная курица), тем более джип (пусть паркетник).

 

3)скрипит на всех: щас на ней черные, стояли с литьем

 

А что делать, Kostik? сколько ж можно в неведомых ходить? надобно учиться и машине тоже. Справляемся ж с пылесосами да телеелевизорами, ничего... а спросить не стыдно, если есть чему научиться :rolleyes:

 

зря Вы так про ее АБС и резину... нормальные девайсы :) просто по гололеду ездить на всесезонке как бы не есть гут :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зря Вы так про ее АБС и резину... нормальные девайсы :) просто по гололеду ездить на всесезонке как бы не есть гут :)

наверно, сорри, может хочется большего, как всегда...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехал ~4000км после покупки, устраивает пока все, кроме запаха, который появляется при торможении после резких ускорений. Если продвигаться по черепашьему, вроде такое не наблюдается. Или не очень заметно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы в эту субботу работаете, я хотел ранжировку сделать и если да, то во сколько подъехать?

С 10 утра Я на работе, заезжайте.

 

 

Проехал ~4000км после покупки, устраивает пока все, кроме запаха, который появляется при торможении после резких ускорений. Если продвигаться по черепашьему, вроде такое не наблюдается. Или не очень заметно.

Катализатор воняет. Дышите глубже, он очищает воздух. (так все уверяют):D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехал ~4000км после покупки, устраивает пока все, кроме запаха, который появляется при торможении после резких ускорений. Если продвигаться по черепашьему, вроде такое не наблюдается. Или не очень заметно.

Передвигаться по черепашьи на 230 конях при этом дуя из одной трубы как-то не кошерно, надо дать машинке нормально работать, езжайте на евро2, ранжировка, обучение АККП+ампутация катов к сами знаете кому. Я плюс к этому буду выхлоп тюнить, один товарищ с ником MAER заделал уже, супер, никакого пердежа, только низкие басы и свобода выхлопа движку, SKULL выложи фотки а.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 10 утра Я на работе, заезжайте.

 

 

Катализатор воняет. Дышите глубже, он очищает воздух. (так все уверяют):D

 

 

Передвигаться по черепашьи на 230 конях при этом дуя из одной трубы как-то не кошерно, надо дать машинке нормально работать, езжайте на евро2, ранжировка, обучение АККП+ампутация катов к сами знаете кому. Я плюс к этому буду выхлоп тюнить, один товарищ с ником MAER заделал уже, супер, никакого пердежа, только низкие басы и свобода выхлопа движку, SKULL выложи фотки а.

 

Пока машинка на гарантии ничего не хочется переделывать. ;-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передвигаться по черепашьи на 230 конях при этом дуя из одной трубы как-то не кошерно, надо дать машинке нормально работать, езжайте на евро2, ранжировка, обучение АККП+ампутация катов к сами знаете кому. Я плюс к этому буду выхлоп тюнить, один товарищ с ником MAER заделал уже, супер, никакого пердежа, только низкие басы и свобода выхлопа движку, SKULL выложи фотки а.

Каты можно не ампутировать, а вот перешить на евро-2 + АКПП и ранжировка можно. От этого гарантия не слетает.

И фото и видео выложу, если это тут возможно. (наверно лучше у себя, а сюда ссылку скину.)

Edited by skull-xx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока машинка на гарантии ничего не хочется переделывать. ;-)

Ну тож правильно. Но с компами повозиться можно, это не влияет. В ЭБУ зашивается родная прошивка GM, просто евро-2 под говно бензин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now