Posted 31.03.2011 04:27 мне кажется, этой певучей болезнью страдают все шевроле Узбекии 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2011 07:08 Каптива хорошая машина, особенно 3,2 АКП, только жрёт много, машинка не для среднего класса, и в обслуживании не дешевая, сам работаю в автосалоне, знаю. У нас есть подножки, защита переднего и заднего бамперов, коврики в салон, защита картера и всё это недёшево стоит, так что господа Каптивоводы рассекайте на своих паркетниках и тратьте деньги на навороты! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2011 08:38 еще б совесть включилась на тему экономии топлива,вот это счастье! да! если б не аппетиты, люблю ее.... правда, штоль надо? ну тогда сделаю.... машинку жалко, она ж вся перерезанная будет потом... седня на каптиве видела шторку на багажник, где б такую раздобыть? Обязательно надо Ничего с машиной такого плохого не будет, наоборот будет работать как положено, возможно даже расход упадет. Шторка стоит в районе 150 у.е., искать надо на фархадке, в гудиере и т.д. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2011 08:44 (edited) Каптива хорошая машина, особенно 3,2 АКП, только жрёт много, машинка не для среднего класса, и в обслуживании не дешевая, сам работаю в автосалоне, знаю. У нас есть подножки, защита переднего и заднего бамперов, коврики в салон, защита картера и всё это недёшево стоит, так что господа Каптивоводы рассекайте на своих паркетниках и тратьте деньги на навороты! Чего стоят защиты бамперов? Кто производитель? Ответ, пожалуйста, напишите мне в личку. И координаты салона, пожалста. Edited 31.03.2011 08:46 by Ташкент-2009 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2011 13:45 Опель на мкаде возле Южного. Кстати лучше ковриков-поликов, чем у них, в Ташкенте нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2011 16:39 Опель на мкаде возле Южного. Кстати лучше ковриков-поликов, чем у них, в Ташкенте нет. Неправда, я купил такие же на Фархадском. Даже дешевле чем у них. Но не это главное, сервис у них ниже плинтуса. Я здесь уже об писал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2011 06:20 Неправда, я купил такие же на Фархадском. Даже дешевле чем у них. Но не это главное, сервис у них ниже плинтуса. Я здесь уже об писал. Что неправда? Что полики автолайн лучшие в Ташкенте на данный момент или что? 88 тыщ стоят там они, впрочем я про цену вообще ничего не писал. лучше скажите где купить ветровики не маги и не винсторм, а например auto clover. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2011 16:25 Видел объявление в торге, что продаётся обновлённая каптива 2011года. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2011 16:54 (edited) Неправда, я купил такие же на Фархадском. Даже дешевле чем у них. Но не это главное, сервис у них ниже плинтуса. Я здесь уже об писал. Лучше бы Вам не повторятся... Вы -неправы. Если не сказать - предвзяты в своем мнении. Сервис нормальный. Если Вы живете в Узбекистане, то некоторые "накладки" бывают. Более того, перед Вами извинились. Вы помните? И скажите мне - часто ли перед Вами искренне извиняются в сфере обслуживания в Узбекистане? Не хочу (и не буду) вступать с Вами в бесполезную дисскусиию, т.к. каждый останется при своём мнении.. Edited 01.04.2011 16:58 by Ташкент-2009 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2011 18:36 Сервис нормальный. не волнуйтесь, недовольные будут всегда. везде просто воспринимайте их критику объективно и старайтесь учитывать это в работе по мере возможности...ведь пока довольных намного больше, чем недовольных 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.04.2011 05:18 2 апреля ездили по холмам за Ахангараном, поведение Каптивы на 4 с плюсом. Что понравилось, в гору идёт не хуже хороших внедорожников, 0,5 балов ушло из оценки за низкий клиренс особенно в передней части. Защита картера несколько раз спасала особенно при прохождении в брод, не видно, что там под водой. Знатоки посоветовали сменить диски и шины. Машина после этого должна подняться на сантиметров 5 и ход должен стать значительно мягче. Эти 5см. на таких дорогах здорово бы пригодились. Хотя многое зависит от опыта и внимательности. Так практически весь путь с нами шла Нексия особых проблем у водителя не заметил, но то что водитель мастер, это было очевидно. Многие приёмы преодоления трудных мест перенял у него. Там где водители внедорожников даже не задумываются, на низких машинах нужно быть внимательным. Ездить по трудным дорогам на Каптиве можно, задние подрубались не заметно и весьма эфективно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.04.2011 12:36 Лучше бы Вам не повторятся... Вы -неправы. Если не сказать - предвзяты в своем мнении. Сервис нормальный. Если Вы живете в Узбекистане, то некоторые "накладки" бывают. Более того, перед Вами извинились. Вы помните? И скажите мне - часто ли перед Вами искренне извиняются в сфере обслуживания в Узбекистане? Не хочу (и не буду) вступать с Вами в бесполезную дисскусиию, т.к. каждый останется при своём мнении.. Клиент всегда прав! Так что извинились и проехали Лучше дайте знать как черные полики в багажник появятся 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2011 04:51 Клиент всегда прав! Так что извинились и проехали Лучше дайте знать как черные полики в багажник появятся Позвоните мне в четверг. Если номера нет - напишите мне в личку. 2 апреля ездили по холмам за Ахангараном, поведение Каптивы на 4 с плюсом. Что понравилось, в гору идёт не хуже хороших внедорожников, 0,5 балов ушло из оценки за низкий клиренс особенно в передней части. Защита картера несколько раз спасала особенно при прохождении в брод, не видно, что там под водой. У Вас стоит заводская пластиковая защита или металлическая? Ответ можно в "личку" - очень интересно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2011 06:49 (edited) Мне тоже можно пожста про полики на багажник? а то со мной часто ездит собака, хотелось бы защитить покрытие ковролановое, спс! спасибо за инфу про шторку. Edited 04.04.2011 06:51 by lady_in_black 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2011 11:05 А что, задний полик ещё не везде продаётся? А то, тоже собираюсь покупать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2011 11:11 А что, задний полик ещё не везде продаётся? А то, тоже собираюсь покупать. Нет. Есть ковры в салон - 4 штуки. И есть в багажник (при 5-местном варианте) - отдельно. Такая вот деталька... остальное - только в личку! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2011 15:14 Меня интересует при семиместном варианте, наподобе корыта в зад, пока пользуюсь от лося, но вскоре хочу брать родной. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2011 02:40 Защита металическая. Сделана ранжировка и перепрошивка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2011 14:17 Меня интересует при семиместном варианте, наподобе корыта в зад, пока пользуюсь от лося, но вскоре хочу брать родной. Вот берите в опеле или у Ташкент-2009, что одно и тоже впрочем. Разница с лосевской "небо и земля", по качеству и исполнению. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.04.2011 06:10 Вот берите в опеле или у Ташкент-2009, что одно и тоже впрочем. Разница с лосевской "небо и земля", по качеству и исполнению. А хде это? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2011 10:22 люди, хочу спросить про полировку кузова: "докторы ваксы" для кузова и салона (тобишь сидений)рекомендуют себя как супер класс. Хотелось бы послушать кто уже попробовал на практике...спс 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2011 16:40 может кто подсказать, когда менять надо воздушный фильтр? кто нибудь делал чистку инжекторов и если да, то при каком пробеге? на днях залил 95 бензин на УГО паркентский. на следующее утро, первый раз за все время эксплуатации, машина завелась и тут же заглохла. только со второй попытки почихала и заработала как подобает. На следующее утро, повторилась та же картина. После того, как отъездил полбака и в течении 3-4 дней машина просто заводилась и глохла, залил опять 91. Утром в ожидании чего то хмурого и серого, удивился, когда машинка опять завелась с пол-оборота, что и продолжает делать сейчас :-) ВОПРОС ПРО ФИЛЬТРЫ, ИНЖЕКТОРЫ в силе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2011 16:55 (edited) может кто подсказать, когда менять надо воздушный фильтр? кто нибудь делал чистку инжекторов и если да, то при каком пробеге? Приветствую!какой пробег у вас? Edited 15.04.2011 09:36 by maxxxi удалено сверхцитирование 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2011 02:51 (edited) может кто подсказать, когда менять надо воздушный фильтр? кто нибудь делал чистку инжекторов и если да, то при каком пробеге? Воздушный фильтр я меняю обычно через 20000км. Правда зависит от загрязненности воздуха где ездиешь. С инжекторами пока ничего не делал, пока не беспокоят. Прошел 60000км. Edited 15.04.2011 09:37 by maxxxi удалено сверхцитирование 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2011 04:45 люди, хочу спросить про полировку кузова: "докторы ваксы" для кузова и салона (тобишь сидений)рекомендуют себя как супер класс. Хотелось бы послушать кто уже попробовал на практике...спс попробуйте обратиться к Шерзоду 0 Share this post Link to post Share on other sites