Posted 26.05.2011 18:12 Что это значит? Кондер работает? Значит он все время в рабочем режиме? И соответственно идет потребление топлива? Там значок есть на дисплее, снежинка. Когда он горит, кондёр включён. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2011 03:32 Индикатор "снежинка" не горит. Кнопку кондера не включаю. Обратил на этот режим вчера. Проехал до Коканда и пока там стояли, увидел как снизу машины накапал конденсат. Сначала струхнул и подумал вытекло масло. Но потом оказалось - вода. Странно как то это. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2011 05:34 (edited) У меня тоже капает. Иногда целая лужа образуется. Одно мне непонятно - если ставишь предположим температуру в салоне на 20 градусов, а на улице градусов 28-30, но не включаешь кнопку кондера, все равно идет прохладный воздух и снизу капает конденсат. Что это значит? Кондер работает? Значит он все время в рабочем режиме? И соответственно идет потребление топлива? а зачем ставить температуру, если кондей не включать (режим AUTO)? кондей работает не постоянно.... он включается 3-мя кнопками - первая - AUTO - режим климат-контроля, вторая кнопка "обдув лобового" рядом с обогревом зеркал и заднего стекла ... эта фишка помогает бороться с запотеванием стекол... и 3-я собсно AC - тупое включение кондера без всяких регулировок температуры и т.п. - регулируется только поток воздуха ручкой вентилятора... видимо у вас какая то из этих 3-х кноп была нажата...где-то так... к стати, по моему при нажатии второй кнопы - обдув лобового - снежинка как раз и не горит, горит иконка обдува... Edited 27.05.2011 05:49 by Kostik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2011 14:52 (edited) а зачем ставить температуру, если кондей не включать (режим AUTO)? Да, я все это понимаю. Все это написано в руководстве по машине. Но я хочу понять состояние(логику работы) кондера без включения всех этих кнопок. Т.к. у меня он судя по всему начинает работать даже если просто уменьшить температуру в салоне предположим до 20 градусов. Если это так, желательно было бы предупреждать в руководстве об этом. Edited 27.05.2011 16:38 by maxxxi исправлены теги 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2011 16:04 Да, я все это понимаю. Все это написано в руководстве по машине. Но я хочу понять состояние(логику работы) кондера без включения всех этих кнопок. Т.к. у меня он судя по всему начинает работать даже если просто уменьшить температуру в салоне предположим до 20 градусов. Если это так, желательно было бы предупреждать в руководстве об этом. Так ведь у Вас стоит климат-контроль. Поставили на +20 - получите эту температуру. Автомат все за Вас сделает, и кондер включит и отопление, когда надо. Как альтернатива - мануал. Во всей Вашей непонятке это то, что Вы не можете понять, что машина такой комплектации сама за Вас сделает комфортной поездку. Все за Ваши деньги. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2011 16:06 (edited) Если все так, как описываете - то это глюк. Костик прав, кондер должен включаться только в этих случаях. Машину не прошивали, случайно? Так ведь у Вас стоит климат-контроль. Поставили на +20 - получите эту температуру. Автомат все за Вас сделает... Только в том случае, если активировать режим "авто" путем нажатия кнопки. По умолчанию все работает в мануале. Edited 27.05.2011 16:07 by bronemaster 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2011 16:10 Да, я все это понимаю. Все это написано в руководстве по машине. Но я хочу понять состояние(логику работы) кондера без включения всех этих кнопок. Т.к. у меня он судя по всему начинает работать даже если просто уменьшить температуру в салоне предположим до 20 градусов. Если это так, желательно было бы предупреждать в руководстве об этом. Скорее всего у вас работал вентилятор, а не кондер. Чтобы совсем отключить, нажмите на кнопку "Off". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2011 16:16 Только в том случае, если активировать режим "авто" путем нажатия кнопки. По умолчанию все работает в мануале. Так я понял, что именно авто стоит. При мануале автовключение не произойдет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2011 22:12 Развеселил. Верхний пост - написан в этой теме, вчера кажется. Нижний случайно в теме про встречи спарководов надыбал. Спарк может потреблять как 5 так и 8 - ато и все 15 - в гоночном режиме - чего тут непонятного не пойму! sorry for off-top! Индикатор "снежинка" не горит. Кнопку кондера не включаю. Обратил на этот режим вчера. Проехал до Коканда и пока там стояли, увидел как снизу машины накапал конденсат. Сначала струхнул и подумал вытекло масло. Но потом оказалось - вода. Странно как то это. уровень охлаждающей жидкости посмотри - если меньше значит где-то травит - если тоже самое - просто конденсат - а вообще желательно проверить всю систему и поменять жидкость на нормальную какую-нибудь - правильный мастер найдет место утечки если таковое имеется! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2011 03:26 По-моему не совсем внимательно люди читают инфо. При выставлении температуры на 20 градусов(снаружи было примерно 28-30) и не включении НИКАКИХ кнопок из решеток идет прохладненький воздух, снизу капает конденсат(это точно конденсат. Уровень охлаждающей жидкости в бачке на уровне, двигатель не перегревается). Может кто-нибудь посмотрит на своей машине - происходит ли такое? Или у меня действительно, что-то не так в настройках. Перепрошивку не делал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2011 05:25 Спарк может потреблять как 5 так и 8 - ато и все 15 - в гоночном режиме - чего тут непонятного не пойму! Так это и ежу понятно. Веселит желание отдельных спарковладельцев залезть в другую тему и народ потроллить. Тебе же будет весело, если я в теме про спарки зайду и напишу - а ко мне в машину помещается 10 человек без потерь для комфорта? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2011 07:39 (edited) По-моему не совсем внимательно люди читают инфо. При выставлении температуры на 20 градусов(снаружи было примерно 28-30) и не включении НИКАКИХ кнопок из решеток идет прохладненький воздух, снизу капает конденсат(это точно конденсат. Уровень охлаждающей жидкости в бачке на уровне, двигатель не перегревается). Может кто-нибудь посмотрит на своей машине - происходит ли такое? Или у меня действительно, что-то не так в настройках. Перепрошивку не делал. Скорее всего у вас все-таки вентиляция была включена. Если кондиционер включен, то загорается соответствующий индикатор (снежинка), иначе работает вентилятор, который можно отключить кнопкой "Off". Народ гадает, потому-что вы не говорите про индикаторов (снежинка, авто, и т.д.). P.S. Извиняюсь, про снежинку оказывается вы говорили. Но я все-таки склоняюсь к мысли, что у вас работал вентилятор. Edited 28.05.2011 07:41 by shumbola 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2011 08:00 По-моему не совсем внимательно люди читают инфо. При выставлении температуры на 20 градусов(снаружи было примерно 28-30) и не включении НИКАКИХ кнопок из решеток идет прохладненький воздух, снизу капает конденсат(это точно конденсат. Уровень охлаждающей жидкости в бачке на уровне, двигатель не перегревается). Может кто-нибудь посмотрит на своей машине - происходит ли такое? Или у меня действительно, что-то не так в настройках. Перепрошивку не делал. У меня система работы выглядит таким образом: Когда на улице допустим +30, я выставляю регулятор температуры на +19, при этом открываю заслонку воздухозаборника, т.е. не замкнутый цикл, а с улицы, в машину начинает поступать прохладный воздух при движении автомобиля и чем быстрее он едет, тем сильнее дует. Думаю это всем понятно, так как такая же система на всех машинах вроде бы. При нагревании автомобиля, двигателя, воздух начинает поступать все теплее и теплее. Зимой, можно было просто установить температура на 30 и не включая вентилятор, получать теплый воздух после прогрева автомобиля. Возможно в данном случае спрашивается именно об этом. Учтите, прохладный воздух только временно, пока не нагрелся двигатель и не жарко в салоне, к примеру стояла все время в тени. На счет конденсата не замечал, может и капает, но точно не в салон. Снаружи может быть, т.к. на трубках кондея, под капотом собирается конденсат, который естественно при работе кондиционера капает вниз и при долгом стоянии автомобиля, под ним могут образовываться мокрые пятна. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2011 12:49 P.S. Извиняюсь, про снежинку оказывается вы говорили. Но я все-таки склоняюсь к мысли, что у вас работал вентилятор. Да, вентилятор работал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2011 13:43 Сегодня заезжали к мастерам по ремонту автомобильных кондиционеров. Странно, но температура выдуваемого воздуха ниже 10 градусов, упорно не хотела понижаться. До дозаправки, воздух выходил с температурой +16. Мастера сказали, на капе температура из воздушного сопла не ниже +7, при более низкой температуре, климат автоматом отключается или компрессор, если без режима авто. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2011 15:18 Нашел инфо на украинском форуме по Каптиве. Оказывается при включении обдува переднего стекла кондиционер включается автоматически(утверждают, что это написано в мануале. Надо бы повнимательнее его почитать). Блин, а я все время езжу в режиме обдува - "на стекло и в ноги". Одной проблемой стало меньше... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2011 15:25 Так это и ежу понятно. Веселит желание отдельных спарковладельцев залезть в другую тему и народ потроллить. Тебе же будет весело, если я в теме про спарки зайду и напишу - а ко мне в машину помещается 10 человек без потерь для комфорта? ну хорошо - а чем отличается Спарк от Каптивы кроме размеров? все остальное работает по такому-же принципу двиг - ходовая итд - поэтому я не считаю что владелец одной машины не может зайти в другую тему и написать что-то - может у него брат дядя сват или он сам когда ездил на Каптиве - или у нас тут такое правило кто на какой машине ездит тот про ту и отписывается? Нашел инфо на украинском форуме по Каптиве. Оказывается при включении обдува переднего стекла кондиционер включается автоматически(утверждают, что это написано в мануале. Надо бы повнимательнее его почитать). Блин, а я все время езжу в режиме обдува - "на стекло и в ноги". Одной проблемой стало меньше... ну если в мануале написано и ты этого не увидел как владелец - что тут скажешь - неАйс 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2011 20:33 Блин, а я все время езжу в режиме обдува - "на стекло и в ноги". Одной проблемой стало меньше... "Снежинка" должна гореть, при любом раскладе, если кондер работает. ну хорошо - а чем отличается Спарк от Каптивы кроме размеров? все остальное работает по такому-же принципу двиг - ходовая итд - поэтому я не считаю что владелец одной машины не может зайти в другую тему и написать что-то... А где я писал, что неможно заходить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.05.2011 07:58 На каптиве 2.4 Загорелся чек ошибка 2138,2127,подскажите что это за ошибки и как лечатся. Описание кодов ошибок Если сами не занимаетесь ремонтом, лучше съездить к мастерам, например, к форумчанину skull-xx. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.05.2011 15:22 На Chevrolet Captiva 3.2 стоит электронная педаль газа и электронный дроссельный узел. Раз это всё электронное, то значит там есть датчики. Датчик положения педали газа представляет из себя два независимых переменных сопротивления. При нажатии на педаль газа - оба они поворачиваются и меняют свое сопротивление. В ECU поступают данные от обоих датчиков и если эти данные корелируются между собой, то данные их принимаются и ECU дает команду привести обороты двигателя в соответствии с "пожеланиями" педали. На педали газа используются два датчика, из соображений безопасности, чтобы при проблемах в датчике машина вас вдруг неожиданно не понесла. Как только обнаружится неадекватность между показаниями датчика 1 и 2, то возникает "исключение" (ошибка P2138) - обороты двигателя в независимости от положения педали газа снижаются до холостых и имеют очень вялую и неглубокую реакцию на нажатие педали газа. Это позволят хоть как-то "тащиться" до сервиса. Даже если данные с датчиков вновь вошли в норму "безопасный режим" не отключится. Для его "сброса" необходимо выключить и включить зажигание снова, а лучше ещё скинуть клейму "-" на 15-20 минут. Если датчики 1 и 2 скорелируются, то авто начнет работать как и раньше - т.е. правильно. Датчик положения педали акселератора ("газа") - один из реально ломающихся. Особенно на машинах с приличным пробегом и эксплуатируемых в резких условиях. В основном на Каптивах всё это лечится заменой педального узла в сборе. • P2127 - Электрическая неисправность 2-го датчика педали акселератора - короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи • P2138 - Ошибка соотношения сигналов датчиков положения педали акселератора 1 и 2 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.05.2011 18:00 Андрей спасибо. Попробую вскрыть педаль,возможно где то контакт отпаялся,в противном случае через вас можно найти такую педаль? В Узбекистане за деньги, что угодно можно найти. B) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.05.2011 05:18 (edited) Спарк может потреблять как 5 так и 8 - ато и все 15 - в гоночном режиме - чего тут непонятного не пойму! sorry for off-top! уровень охлаждающей жидкости посмотри - если меньше значит где-то травит - если тоже самое - просто конденсат - а вообще желательно проверить всю систему и поменять жидкость на нормальную какую-нибудь - правильный мастер найдет место утечки если таковое имеется! Пятна ОЖ от пятен конденсата, любой, мало мальски образованный человек ну или хотя бы интересующийся, сможет отличить... Нашел инфо на украинском форуме по Каптиве. Оказывается при включении обдува переднего стекла кондиционер включается автоматически(утверждают, что это написано в мануале. Надо бы повнимательнее его почитать). Блин, а я все время езжу в режиме обдува - "на стекло и в ноги". Одной проблемой стало меньше... Гуддай... а я Вам о чем в своем посте распинался про три кнопки (в моем посте это вторая кнопка)? чудес не бывает... курите мануал "Снежинка" должна гореть, при любом раскладе, если кондер работает. А где я писал, что неможно заходить? в данном случае не горит, горит пиктограмка обдува стекла... ну хорошо - а чем отличается Спарк от Каптивы кроме размеров? все остальное работает по такому-же принципу двиг - ходовая итд - поэтому я не считаю что владелец одной машины не может зайти в другую тему и написать что-то - может у него брат дядя сват или он сам когда ездил на Каптиве - или у нас тут такое правило кто на какой машине ездит тот про ту и отписывается? ну если в мануале написано и ты этого не увидел как владелец - что тут скажешь - неАйс господа, просьба не выяснять , возможно отягощенные другими темами данного форума, отношения в этой ветке... каптиловоды народ дружный Edited 30.05.2011 05:16 by Kostik 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.05.2011 06:09 Уважаемые участники форума, кто нибудь устанавливал ГБО на Каптилку? Если таковы имеются, то отпишитесь где устанавливали, что устанавливали (метан, пропан-бутан) и какова цена вопроса? Каковы ощущения после установки ГБО? Что нужно дополнительно после установки ГБО (прошивка, вариаторы и т.д.) Заранее благодарю! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.05.2011 07:01 Гуддай... а я Вам о чем в своем посте распинался про три кнопки (в моем посте это вторая кнопка)? чудес не бывает... курите мануал Ну ребята вы даете. По-моему я уже не один раз написал, что никакие кнопки не нажимал. И кнопку "Обдув стекла" тоже не нажимал. Просто стоял режим обдува "на стекло и в ноги" (переключается кнопкой "MODE"). И снежинка не загорается на дисплее. Так что будьте внимательней с этим режимом. Кондер включится, а вы и не заметите. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.05.2011 07:19 ой мне б так.. кондер тока по моему вздоху и включился.. нифига... он тока издевается, особенно если на задних сиденьях посидеть, то вообще свариться можно... 0 Share this post Link to post Share on other sites