Posted 01.01.2012 21:01 Что делать? В печку ее - где машины сушат после покраски! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.01.2012 13:36 В печку ее - где машины сушат после покраски! Не надо так мучать автошку, из печки с сюрпризами может выйти. Лучше обычным домашним феном все потрубки прогреть так сказать местная аннестезия, а печка может всякие там прокладк и резинки высушить раньше времени да и лакокраске лучше от этого не будет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.01.2012 14:05 Не надо так мучать автошку, из печки с сюрпризами может выйти. вот именно уже вот плюсовая температура, можно просто залить кипятку и пробовать омыватель... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.01.2012 16:10 Лучше обычным домашним феном все потрубки прогреть так сказать местная аннестезия как бы до этих трубок добраться они все запрятаны 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.01.2012 19:14 (edited) Ой не знаю уже . У меня в гараже стоит дисвода в 5 литровой баклажке от мотюлевского антифриза. Так эта вода как минусовая температура сразу в лёд превращается. А как тепло обратно в воду без всякого подогрева. А в машине по моему уже давно всё должно было оттаять учитывая не хилый нагрев двигателем. Или не так? Edited 02.01.2012 19:16 by sensor 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.01.2012 19:18 как бы до этих трубок добраться они все запрятаны Лучше вообще не трогать...Вроде пишут, что пару дней будет солнечно, вот и оставь машину на время под солнцем... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.01.2012 04:12 С начало зимы я половину водку залил. Пока что не замерзла вода в бочке. Но када чищу стекла столько запаха водки:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.01.2012 05:08 от замерзшей жидкости у меня перегорел предохранитель омывателя переднего лобового (находится в блоке у ног переднего пассажира) а недавно при нажатии омывателя заднего лобового, жидкость с характерным шумом потекла в салоне из под обшивки левой передней стойки. При снятии обшивки оказалось шланг в месте стыка просто вылез, пришлось вставить на место и зафиксировать самодельным кольцом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.01.2012 14:01 от замерзшей жидкости у меня перегорел предохранитель омывателя переднего лобового (находится в блоке у ног переднего пассажира) мне тоже уже показалась странным что еще как бы не разморозилось завтра пойду к электрикам, сегодня не получилось к ним заехать я тоже думаю что то с предохранителем. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.01.2012 12:23 все дело оказалось в предохранителе 2 минуты и готово. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.01.2012 07:19 Кто нибудь знает на каптиве при 40 000 км.пробега надо менять свечи,просто машина не с первого раз заводится,или сразу же глохнет,короче со второго-третьего раза заводится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.01.2012 09:07 так ведь сами пишете что регулярная замена не требуется и при этом спрашиваете при каком пробеге менять в современных АКПП масло залито на весь срок службы агрегата, т.е. по сути на 200-300 тысяч км. меняют масло только после ремонта(слили его) или если при проверке обнаружилось что масло сильно изношено(почернело, пахнет горелым, имеет металлические примеси). коротко говоря не парьтесь насчет замены, если уж так очень хочется, можете сменить на 100 000 тыс.км. и ездить дальше с чистой совестью насчет 30 000 км сильно преуменьшенная цифра. на старых АКПП(ласетти например) меняют раз в ~60 000 км. Читал-читал форум (давно меня тут не было) и решил таки написать. Господа форумчане! Инструкции по эксплуатации они же "мурзилки", "буквари", "талмуды" и пр. пишут люди, которые дают общие указания(пояснения) и они не несут никакой ответственности за них (за указания). Более того, все "советы" даны для т.н. "среднестатического водителя", а у руки, как известо 5 пальцев - и все разные. Машины с АКП эксплуатируются в разных условиях и разными водителями - кто-то ездит по "пенсионерски" (как я, например) - плавно, без желания "сделать всех со светофора", обогнать и пергнать и пр..., а кто-то, глубоко в душе "Шумахер". Кто-то ездит - Дом-Школа-Работа-Базар-Школа-Дом, а кто-то живет за городом, или часто ездит на дачу (в горы, на рыбалку-охоту) + есть люди, которые на автомобилях с АКП ездят в Самарканд-Бухару-Алмату и пр... И что? Всем этим людям надо менять масло в АКП в одно и тоже время? И где им найти "спеца", который по запаху, состоянию масла на щупе сможет им вовремя подсказать время замены? не дожидаясь кончины фрикционов и маслянного насоса... Я доподлинно не знаю, есть ли в АКП Каптива фильтр (например, в Камри-Прадо-РАВ4 = точно есть), но никакой фильтр не выдержит весь срок службы автомобиля... Резюме. Если водитель Активный (любящий ПОГОНЯТЬ!), часто выезжающий за город (горы, охота-рыбалка) или за пределы страны - меняйте масло на 60000км! Хуже не будет. Наоборот, переключения в АКП напомнят Вам (и всем) времена, когда автомобиль с АКП был новеньким. Недавно помогал проводить капитальное ТО на Тойота РАВ4 (у товарища) - ультразвуком почистил инжектора, сменил свечи, поменял на его автомобиле все сменные фильтры, в т.ч. в АКП +масло в АКП = машинка стала, как новая! Если водитель городской Аккуратист, никогда никуда не спешащий ("пенсионер") - то можно докатать авто до пробега 80-100тыс км. и потом менять масло. Вторичную замену масла в АКП надо проводить прибавив к существующему пробегу 75%. Т.е. поменяли на 100тыс, в следующий раз меняйте на 175тыс. Всё вышеописанное - из моего личного опыта. Но о смене масла в АКП б/у автомобилей очень хорошо написано в разделе "вторые руки" журнала "Авторевю" (это не реклама)- смотрите электронную версию на сайте. З.Ы., Как дополнение. Тормозная жидкость любого автомобиля полностью должна быть заменена после 2х зимних периодов! Т.е. не больше 2,5лет может использоваться! Потом она медленно, но верно превращается в водичку (т.к. гидроскопичная). Своевременная замена тормозной жидкости на ВСЕХ автомобилях спасает тормозную систему от возникновения ржавчины и закисей, а также значительно улучшает тормозные свойства авто. Никакая "доливка" не может заменить полной замены торм.жидкости (рекомендованной автопроизводителем) автомобиля! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.01.2012 13:28 Спасибо Ташкент 2009! как всегда доступно, ясно и без воды... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.01.2012 13:37 Если водитель Активный (любящий ПОГОНЯТЬ!), часто выезжающий за город (горы, охота-рыбалка) или за пределы страны - меняйте масло на 60000км! Если водитель городской Аккуратист, никогда никуда не спешащий ("пенсионер") - то можно докатать авто до пробега 80-100тыс км. и потом менять масло. Ташкент-2009, а разве тем, у кого поездки короткие, не надо менять масло чаще, чем тем, у кого они длинные? Хотя в мурзилке, насколько помню, это рекомендовалось для движка. Про АКПП не в курсе, но принципиальной в данном контексте разницы не вижу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.01.2012 16:12 Более того, все "советы" даны для т.н. "среднестатического водителя", а у руки, как известо 5 пальцев - и все разные. Машины с АКП эксплуатируются в разных условиях и разными водителями - кто-то ездит по "пенсионерски" (как я, например) - плавно, без желания "сделать всех со светофора", обогнать и пергнать и пр..., а кто-то, глубоко в душе "Шумахер". Кто-то ездит - Дом-Школа-Работа-Базар-Школа-Дом, а кто-то живет за городом, или часто ездит на дачу (в горы, на рыбалку-охоту) + есть люди, которые на автомобилях с АКП ездят в Самарканд-Бухару-Алмату и пр... Если водитель Активный (любящий ПОГОНЯТЬ!), часто выезжающий за город (горы, охота-рыбалка) или за пределы страны - меняйте масло на 60000км! Хуже не будет. Наоборот, переключения в АКП напомнят Вам (и всем) времена, когда автомобиль с АКП был новеньким. Если водитель городской Аккуратист, никогда никуда не спешащий ("пенсионер") - то можно докатать авто до пробега 80-100тыс км. и потом менять масло. ну городской аккуратист дом-работа-дом-базар-дом будет накатыват свой пробег 80-100000 км долго, лет 7-8-10. Тут к Вам как советующему вопрос, а разве масло не "стареет" от времени, не окисляется, присадки не пропадают? тем более в нашем климате - когда летом температура каждый день выше 40 градусов. А в "мурзилке" один критериев ранней замены масла как раз температура воздуха, "если регулярно больше 30". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.01.2012 10:19 Кто-то спрашивал руководство по эксплуатации каптивы, на биби.уз выставили в зоне Тас-икс: Руководство по эксплуатации Chevrolet Captiva http://bibi.uz/Captiva/1817 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.01.2012 12:23 никто случайно не делал кольца при смене родных дисков на более большие? что то я тоаря кот-ый такое делал найти не могу. (( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2012 03:26 С начало зимы я половину водку залил. Пока что не замерзла вода в бочке. Но када чищу стекла столько запаха водки:) Извините за наивный вопрос: Вы на каптиву заработать сумели, а на замерзайку ценой в 3-5 баксов не получается? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2012 04:32 Извините за наивный вопрос: Вы на каптиву заработать сумели, а на замерзайку ценой в 3-5 баксов не получается? А что тут такое если я залил водку в бачок. Для меня было лень ходить по базарам и искть незамерзайку. Я в других форумах читал, что некоторые салонного фильтра не меняют а моют под напором воды и после просушки устанавливают его на место. Вот и думаю что надо было задать этот вопрос им. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2012 04:43 Извините за наивный вопрос: Вы на каптиву заработать сумели, а на замерзайку ценой в 3-5 баксов не получается? да хоть ослиную мачу зальет это его проблема...и его машина...просто чел.делится сваим мнением... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2012 05:42 А что тут такое если я залил водку в бачок. да хоть ослиную мачу зальет это его проблема...и его машина...просто чел.делится сваим мнением... Да он просто хочет, чтоб вы у него незамерзайку покупали, а не лили водку как многие. Он вам ещё скоро супермасло предложит, при замене которого всегда движок промывать надо. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2012 03:47 Извините за наивный вопрос: Вы на каптиву заработать сумели, а на замерзайку ценой в 3-5 баксов не получается? На своём опыте столкнулся,что дешёвая водка разъедает тонкие маталлические части в моторчике нуи дальше там.А люди льют и думают благо.Где-то за рулём писали,что водку льют только в исключительных случаях когда под рукой нет специальной жидкости. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2012 05:46 (edited) На своём опыте столкнулся,что дешёвая водка разъедает тонкие маталлические части в моторчике нуи дальше там.А люди льют и думают благо.Где-то за рулём писали,что водку льют только в исключительных случаях когда под рукой нет специальной жидкости. А разве незамерзайки не делаются на основе спирта ? Вот тут про незамерзайки. Edited 12.01.2012 05:56 by KOCMO 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2012 06:40 (edited) в раше незамарзайку часто производят из конфискованной контрафактной водки и спирта. а недобросовестные производители чтоб удешевить делают на основе метанола, что намного опаснее для здоровья.2 года в лося заливал водку с водой и зимой и летом и моторчик нормально работал. кстати у новой капы промывка системы смазки не рекомендуется. Edited 12.01.2012 06:45 by serg_ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2012 15:31 в раше незамарзайку часто производят из конфискованной контрафактной водки и спирта. а недобросовестные производители чтоб удешевить делают на основе метанола, что намного опаснее для здоровья.2 года в лося заливал водку с водой и зимой и летом и моторчик нормально работал. кстати у новой капы промывка системы смазки не рекомендуется. Конечно это ваше дело чего туда лить.Есть спецжидкость для этого,кот даже на заводе немножко наливают. 0 Share this post Link to post Share on other sites