8 530 posts in this topic

Мотора 2.4 вполне хватает, но первые ощущения тоже были ,после ласетти , что машина очень "ленивая".

А у вас с движком 2.4л. коробка автомат? А полный привод есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у вас с движком 2.4л. коробка автомат? А полный привод есть?

механика, 6 -ступенчатая. Полный привод есть, на яме смотрел

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Показал машинку людям на холодный двигатель. Вывод, это не двигатель, а что то со стартером, он долго крутит, и когда запускается двигатель, он видать не отщелкивает обратно, поэтому металлический дребезжащий звук. Вопрос остался в другом, почему после прогрева, он уже себя так не ведет. Какая разница, прогрет двиг или нет.

Металлического дребезжания у себя не замечал,просто мотор работает громче,чем обычно...

По поводу еще одного "дефекта"... неужели на старой капе,если отпустить педаль тормоза в положении рычага АКП-D,машина на ровной поверхности не двигается? тогда,это скорее дефект Вашей старой Каптивы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход по городу при спокойной манере езды 12 литров

Как удалось это определить, ведь на первых пару тысячах реальный расход намнооооого больше, чем по паспорту.

 

Заметил, что внеше также есть отличия 2,4 и 3,0. Цвет ручек дверей, цвет корпуса противотуманки, цвет накладки от первого глушителя ко второму, и еще по мелочи.

А какие изменения имеются в электронике, по салону?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хороший расход

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На предыдущей капе, когда переключатель стоит в положении D, машина медленно катится вперед, если поверхность позволяет это делать, т.е. на ровной поверхности и если под уклон. На новой все то же самое, но именно на ровной поверхности, когда убираешь ногу с тормоза, она начинает подергиваться. Ощущение, будто тормоз еще придерживает машину и то отпускает, то прижимает. Нет плавности хода. Я такое наблюдал в мерине С класса, но там и при торможении были дерганья и намного заметнее. Не критично, но обратил на это внимание. Может оборотов слегка не хватает, а может коробка шутит. :-)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как удалось это определить, ведь на первых пару тысячах реальный расход намнооооого больше, чем по паспорту.

 

Заметил, что внеше также есть отличия 2,4 и 3,0. Цвет ручек дверей, цвет корпуса противотуманки, цвет накладки от первого глушителя ко второму, и еще по мелочи.

А какие изменения имеются в электронике, по салону?

По мануалу двигатель в обкатке не нуждается, несколько сотен км не буксировать прицеп, не тормозить двигателем, не ускоряться и не тормозить резко. + Езжу пока спокойно

Да, отличия есть в экстерьере- накладка на бампера черные, противотуманки без хрома. Ручки дверей в цвет кузова.

Датчика света(судя по отсутствию положение "авто" на гитаре) нет, датчик дождя есть. Обладатели АКПП, посмотрите на вашей гитаре это положение

Нет кнопки ЕСО, оно и понятно, эта функция относится к коробке-автомату.

Системы ЕSР, TCS,ARP, помощи при спуске есть.

Салон такой же кожаный, подогреватели сидений есть, третий ряд сидений тоже присутствует.

Ручник электронный, с функцией защиты от блондинок.

Запаска- докатка.

Нет функции складывания зеркал-вместо кнопки стоит заглушка(на АКПП не обратил внимание, есть или нет этой функции)

Люк есть

Edited by kazap
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На предыдущей капе, когда переключатель стоит в положении D, машина медленно катится вперед, ...

а то же самое на ласетти, даже на МКПП: на первой передаче, без нажатия акселератора у кого-то едет, у кого то дергает и глохнет- все зависит от настроек и качества топлива

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На предыдущей капе, когда переключатель стоит в положении D, машина медленно катится вперед, если поверхность позволяет это делать, т.е. на ровной поверхности и если под уклон. На новой все то же самое, но именно на ровной поверхности, когда убираешь ногу с тормоза, она начинает подергиваться. Ощущение, будто тормоз еще придерживает машину и то отпускает, то прижимает. Нет плавности хода. Я такое наблюдал в мерине С класса, но там и при торможении были дерганья и намного заметнее. Не критично, но обратил на это внимание. Может оборотов слегка не хватает, а может коробка шутит. :-)))

Теперь ясно,я не обратил внимание на слово "дёргается". У меня медленно катится на ровной поверхности.Значит на самом деле небольшой дефект имеется,а может со временем пройдёт.

 

Датчика света(судя по отсутствию положение "авто" на гитаре) нет, датчик дождя есть. Обладатели АКПП, посмотрите на вашей гитаре это положение

Нет функции складывания зеркал-вместо кнопки стоит заглушка(на АКПП не обратил внимание, есть или нет этой функции)

Датчик света есть,функция складывания зеркал тоже имеется. Жалко,что у нас не продают 2.4 с АКПП, для супруги был бы идеальный вариант...

Edited by niftyman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят надо бы вам сравнительную таблицу сделать что есть а чего нет и в чем разница - судя по всему 2,4 Мкпп далеко не бедно укомплектованная машина, + кому не важна мощь авто а расход важен - для того это очевидный выбор - я тоже сейчас смотрю на новую Капу и задумываюсь какую брать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, двигатель 2.4л на новой капе, это тот что и на предыдущей модели или другой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На новой все то же самое, но именно на ровной поверхности, когда убираешь ногу с тормоза, она начинает подергиваться. Ощущение, будто тормоз еще придерживает машину и то отпускает, то прижимает. Нет плавности хода.

У меня такое было. Когда поменял свечи и прочистил инжекторы все пропало. Что было причиной свечи или инжектор не знаю, поменял свечи и прочистил инжекторы одновременно. Понимаю, что машина новая, но кто его знает - бракованная деталь всегда может попасться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, двигатель 2.4л на новой капе, это тот что и на предыдущей модели или другой?

нет, другой двигатель. мощнее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мощнее не значит другой - возможно просто доработанный - посмотри код движка и сравни со старой версией!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мощнее не значит другой - возможно просто доработанный - посмотри код движка и сравни со старой версией!

наверное, все ДВС в своей основе похожи, имеют поршни,цилиндры шатуны и т.п. :rolleyes:

А так,принципиальное отличие- на двиг добавили VVT, увеличили мощность на 20%

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят надо бы вам сравнительную таблицу сделать что есть а чего нет и в чем разница - судя по всему 2,4 Мкпп далеко не бедно укомплектованная машина, + кому не важна мощь авто а расход важен

Добавьте сюда отсутствие АКПП - это на мой взгляд самый большой минус,да и экономия всего 6000сум на 100км....

Edited by niftyman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавьте сюда отсутствие АКПП - это на мой взгляд самый большой минус,да и экономия всего 6000сум на 100км....

в принципе, экономия есть, на 100000 пробега 12 млн. с учетом разницы в цене.

Но в целом согласен. был бы 2.4 АКПП, взял бы ее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оказывается еще есть турбодизельный двиг со 180 лсами - вот его бы поставить с автоматом - экономия и удобство еще больше - но конечно некачество топлива играет роль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня наконец дошли руки проверить подогреватели зеркал- все-таки установлены и работают, а то из-за отсутствия функции складывания зеркал были сильные сомнения в том, что подогреватели установлены

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня наконец дошли руки проверить подогреватели зеркал- все-таки установлены и работают, а то из-за отсутствия функции складывания зеркал были сильные сомнения в том, что подогреватели установлены

 

У Второго Каптоса зеркала без электропривода? Вот те на... :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Второго Каптоса зеркала без электропривода? Вот те на... :(

на АКПП есть, но у меня МКПП

Нет электропривода складывания зеркал. Электрорегулировка есть

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 3-х литровом, все точно так же с зеркалами, что и на первой.

 

Кстати, на второй 3-х литровой, не знаю, как на 2,4, уже нет системы с клапаном на правом глушителе. Обе трубы открыты и для развала на задней оси, уже стоят с завода болты для регулировки.

 

Еще функция помощи при спуске прикольная, людей пугать. :-))) у меня перед подъездом к дому, есть мпуск 45 градусов, так вот, я когда поъезжаю к нему, включаю эту функцию, нажатием кнопки и просто держусь за руль. Машинка сама тормозит, при этом издавая страшные звуки своей тормозной системой. Как она так шумно сама тормозит, не понял, т.к. при обычном торможении ногами, все тихо. Еще функцию помощи при подъеме на этом же спуске испробовал. После нажатия на педаль тормоза и отпускания педали, машина стоит как вкопанная еще 3 сек, после чего, начинает скатываться назад, как и первая капа. За эти 3 сек нужно успеть нажать на педаль газа или опять на тормоз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно доустановить при желании.

 

На 3-х литровом, все точно так же с зеркалами, что и на первой.

 

Кстати, на второй 3-х литровой, не знаю, как на 2,4, уже нет системы с клапаном на правом глушителе. Обе трубы открыты и для развала на задней оси, уже стоят с завода болты для регулировки.

 

Еще функция помощи при спуске прикольная, людей пугать. :-))) у меня перед подъездом к дому, есть мпуск 45 градусов, так вот, я когда поъезжаю к нему, включаю эту функцию, нажатием кнопки и просто держусь за руль. Машинка сама тормозит, при этом издавая страшные звуки своей тормозной системой. Как она так шумно сама тормозит, не понял, т.к. при обычном торможении ногами, все тихо. Еще функцию помощи при подъеме на этом же спуске испробовал. После нажатия на педаль тормоза и отпускания педали, машина стоит как вкопанная еще 3 сек, после чего, начинает скатываться назад, как и первая капа. За эти 3 сек нужно успеть нажать на педаль газа или опять на тормоз.

 

скорее всего торможение идет не путем нажатия системой на тормоза - а через трекшн контроль - поэтому шумит так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята есть такая проблема, иногда при нажатии на педаль газа машина издает неприятный звук, похожий то ли на гул или на свист, при этом машина как будто теряет тягу. После нескольких нажатий и отпскания педали газа вроде норма. Машина проехала 5000 км, причем это было с самого начала, думал может пройдет, но все осталось по прежнему. У кого нибудь было что то подобное? Или подскажите куда лучше обратиться с этой проблемой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего торможение идет не путем нажатия системой на тормоза - а через трекшн контроль - поэтому шумит так.

Если мне не изменяет память все эти системы - курсовая устойчивость, АБС, помощь при спуске и т.д. воздействуют на тормоз. Т.е. конечным результатом их действия является управление воздействием на тормозные колодки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.