8 530 posts in this topic

Сегодня заехал еще в один сервис, по поводу своего звука двигателя при запуске. В этом сервисе мне сказали, что это уже подушка что то барахлит при запуске, а потом, когда прогревается двигатель, металл расширяется и все становится как обычно. Интересная версия была выдвинута, :-))), поищем нового мастера, который может что нибудь новое выдаст. Еще сказали, чтобы поменял масло на MOTUL, где 100% синтетика, а не как CASTROL, где синтетики 80%. Тут вообще ничего не понял, т.к. никогда не разбирался в составе масел, что есть что и почему. Для двиглов капы 2, нужно спец масло с допуском дексо что ли, забыл это слово. На заводе, в виду того, что это дорогое масло, льют обычную синтетику, а после этого Мотуля, типа все становится нормально. Есть ли кто, кто заливал в капу вторую этот мотуль?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заехал еще в один сервис, по поводу своего звука двигателя при запуске. В этом сервисе мне сказали, что это уже подушка что то барахлит при запуске, а потом, когда прогревается двигатель, металл расширяется и все становится как обычно. Интересная версия была выдвинута, :-)))

Я так понял, что это двигательная подушка. Она действительно способна нагреться за несколько секунд? (я так понял, что дребезжащий звук пропадает через короткий промежуток времени). Если это так, то ребята действительно очень умные. Ну а насчет масла, я конечно не специалист не могу сказать какое 100% синтетика, а какое на 80% синтетика, но масло Castrol Edge и по-моему Magnetik я видел в официальном списке масел допущенных для Каптивы с трехлитровым двигателем. Про мотул не помню надо посмотреть. Может это просто дилеры Мотула?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще сказали, чтобы поменял масло на MOTUL, где 100% синтетика, а не как CASTROL, где синтетики 80%. Тут вообще ничего не понял, т.к. никогда не разбирался в составе масел, что есть что и почему. Для двиглов капы 2, нужно спец масло с допуском дексо что ли, забыл это слово. На заводе, в виду того, что это дорогое масло, льют обычную синтетику, а после этого Мотуля, типа все становится нормально. Есть ли кто, кто заливал в капу вторую этот мотуль?

Я Вам говорил, что мы решали проблему именно этим способом. Вот перечень фирм и их продуктов, а так же регионы (для которых то или иное масло предназначено), которые разрешено использовать на двигателях каптива-2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я Вам говорил, что мы решали проблему именно этим способом. Вот перечень фирм и их продуктов, а так же регионы (для которых то или иное масло предназначено), которые разрешено использовать на двигателях каптива-2

То есть вы готовы дать гарантию, что если voice сменит у вас масло на новой машине, то металлический дребезг при прогреве сразу уйдет? Может, ваше масло хорошее, не знаю, не пробовал, но честно, я сильно сомневаюсь, что на новой машине так.

ПС Со ссылкой не ошиблись? По вашей ссылке для дизелей:

Specifically designed to meet the needs of GM diesel engines*, dexos2™:

Сегодня заехал еще в один сервис, по поводу своего звука двигателя при запуске....

Была такая штука на лосе(правда,МКПП)- при холодном двигателе появлялся тоже посторонний металлический призвук, секунд 20,30. При нажатии сцепления пропадал, иногда при отпускании снова появлялся, при повторном нажатии сцепления снова пропадал. Никто так и не смог разобраться, что это. так и забил в итоге.

подсказали,что есть вариант- низкий уровень масла в АКПП. Проверяли?

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть вы готовы дать гарантию, что если voice сменит у вас масло на новой машине, то металлический дребезг при прогреве сразу уйдет? Может, ваше масло хорошее, не знаю, не пробовал, но честно, я сильно сомневаюсь, что на новой машине так.

ПС Со ссылкой не ошиблись? По вашей ссылке для дизелей:

Specifically designed to meet the needs of GM diesel engines*, dexos2™:

Со ссылкой не ошибся, там и про бензин ниже тоже пишется. Стандарт Дексос-2 перекрывает и Дексос-1. Причем на ДВОЙКЕ больше масел для глобального использования.

 

Гарантию я давать не буду, но были неоднократные случаи, когда из-за неправильного подбора масел на современных двигателях появлялись различные косяки.

Принципиальная разница в классах масел и почему мотор может работать значительно тише?

Миниральная база (большинство масел) разрыв масляной пленки при нагрузке менее 1 тонны на 1 см2.

Полусинтетическая база - разрыв масляной пленки при нагрузке в 1-1,5 тонны на 1 см2.

100% ПАО синтетика - выдерживает нагрузку в 6500 кг/см2

100% Эстеровая синтетика - 22000 кг/см2.

Соответственно, чем выше стойкость к ударным нагрузкам у масла, тем тише работает двигатель.

Edited by AlexShi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажу свою историю дальше. У меня уже спортивный интерес ко всему этому проснулся. Заехал утром в сервис, в тот, о котором писал вчера. Загнали на подъемник и попросили завести, потом заглушить, потом опять завести. Так раз 30. После чего вердикт. Подушки не закручены должным образом. В течении часа поснимали все то, что мешало и протянули все подушки. Завожу опять, звук слышен так же. Двиг уже горячий и звук слышен буквально секунду, не дольше. Подняли меня вместе с машиной на подъемнике, после чего опять -завел, заглушил, завел, заглушил......Протянули все то, что можно было протянуть. Звук остался. Я уже говорю, я уехал на работу, машину вам оставляю, подумайте, может действительно причину найдете. Они решили, что боковой кронштейн не затянут был, но до него сложно добраться и нужно время. Часа в 4 вечера звонят, приезжайте, послушайте, вроде сделали, звука нет. Приехал, завожу. Он тут как тут, звук в смысле :-))). Опять объясняю, что мне не нравится. Уже несколько мастеров слушают, понять не могут, что за звук. Я уже в себе сомневаться было начал, как вдруг один из меня поддержал. Вроде тоже слышит что то непонятное, но что это конкретно, никто понять не может и откуда этот звук, тоже. По мне, так он с правой части, где цепь проходит, для других он где то в районе впускного коллектора. Короче говоря, мне это надоело и оставил им машинку выяснять где, что и почему. Пусть ее пару дней помучают. Однозначно все сказали, что якобы не из двигателя звук и не стартер это. Что именно, хм..... Пока осталось загадкой.

Как будут новости, напишу еще.

 

Со ссылкой не ошибся, там и про бензин ниже тоже пишется. Стандарт Дексос-2 перекрывает и Дексос-1. Причем на ДВОЙКЕ больше масел для глобального использования.

 

Гарантию я давать не буду, но были неоднократные случаи, когда из-за неправильного подбора масел на современных двигателях появлялись различные косяки.

Принципиальная разница в классах масел и почему мотор может работать значительно тише?

.

Неа, в чудодейственную силу масла не поверю ни при каких условиях. Три машины слушал, все вторые капы и все с маслом от завода. Ни у одной нет такого звука при запуске. Тут акой то дефект присутствует, вопрос какой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неа, в чудодейственную силу масла не поверю ни при каких условиях. Три машины слушал, все вторые капы и все с маслом от завода. Ни у одной нет такого звука при запуске. Тут акой то дефект присутствует, вопрос какой?

И правильно сделаете, особенно при таких симптомах мутных, и на практически новом авто - завод что, идиет, попадать на ТО двигла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, двигатель 2.4л на новой капе, это тот что и на предыдущей модели или другой?

двигатель другой..вроде тоже GDI что и 3 литра,надо TIS посмотреть..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неа, в чудодейственную силу масла не поверю ни при каких условиях. Три машины слушал, все вторые капы и все с маслом от завода. Ни у одной нет такого звука при запуске. Тут акой то дефект присутствует, вопрос какой?

Ну дело Ваше, мое дело предложить, как вариант, а Вы уже выбирайте сами.

В Вашем случае лучше все процедуры делать на гарантийном сервисе. Все же в салонах мастера проходят хоть какое-то обучение перед выходом новой модели.

Успехов!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дело Ваше, мое дело предложить, как вариант, а Вы уже выбирайте сами.

В Вашем случае лучше все процедуры делать на гарантийном сервисе. Все же в салонах мастера проходят хоть какое-то обучение перед выходом новой модели.

Успехов!

Спасибо!

По поводу авторизированных сервисов GM я уже писал. Мне там диагноз поставили "стартер" и посоветовали продолжить кататься не заморачиваясь. Просто послушав запуск двигателя и ничего более. Я такой сервис не понимаю. Это равносильно прийти к врачу, сообщить, что вы себя плохо чувствуете, он у вас замерит температуру тела и скажет, ничего страшного, пока погуляйте, а как симптомы будут уже на лицо, приходите опять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

По поводу авторизированных сервисов GM я уже писал. Мне там диагноз поставили "стартер" и посоветовали продолжить кататься не заморачиваясь. Просто послушав запуск двигателя и ничего более. Я такой сервис не понимаю. Это равносильно прийти к врачу, сообщить, что вы себя плохо чувствуете, он у вас замерит температуру тела и скажет, ничего страшного, пока погуляйте, а как симптомы будут уже на лицо, приходите опять.

А Вы какой сервис(ы) посещали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы какой сервис(ы) посещали?

на Рохате и на Собир Рахимове. Те центры, основные, которые еще должны и по гарантии обслуживать автомобили. Ну а после опыта общения в этих центрах, уже не хочется в более мелкие заезжать, если есть такие у нас в городе. Вот и подался в частные :-))) Диагноз пока не смогли поставить никто :-))) Чудо, а не машинка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Рохате и на Собир Рахимове. Те центры, основные, которые еще должны и по гарантии обслуживать автомобили. Ну а после опыта общения в этих центрах, уже не хочется в более мелкие заезжать, если есть такие у нас в городе. Вот и подался в частные :-))) Диагноз пока не смогли поставить никто :-))) Чудо, а не машинка.

а вы в хенде центр не заезжали,там вроде бы были толковые ребята,да и опыт наверно поболее :)ну в том смысле,они внедорожники не плохо продают :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратил внимание на то, что во второй капе, слабее дует кондей, не в смысле силы выдува, а в смысле холодного воздуха. Думал фреона мало в системе, заехал с утра к знакомым в сервис, проверили, все нормально. Потом объяснили, что у второй капы, в отличии от первой, отключение компрессора происходит, когда выдуваемый воздух опускается до 8градусов, а включается при 11,5 градусов. На первой был нижний порок 5.8, верхний 9, Т.е. другими словами, первая холодит сильнее, чем вторая. Кто катался на первой, а сейчас на второй, поймет о чем я.

Я помню, на первой при замере температуры выдуваемого воздуха, термометр показывал 5.8 - 6 градусов, на второй же, у меня ниже 10 не опустился.

На первой руки замерзали у меня, когда на них сопла развернуты были и работал климат в режиме кондиционирования, а в этой просто холодный воздух. Думаю, что будет нашим замечательным летом :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменившим масло на Каптиве второй 2.4 (механика): масляной фильтр где брали? В пунктах замены масла сказали "пока в наличии нет"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу авторизированных сервисов GM я уже писал. Мне там диагноз поставили "стартер" и посоветовали продолжить кататься не заморачиваясь...

А машину, сигнализацией и старт-стоп кнопкой не оборудовали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А машину, сигнализацией и старт-стоп кнопкой не оборудовали?

Сигнализацию не ставил, пока родная устраивает, к зиме ближе поставлю, чтобы прогревалась сама, кнопку старт/стоп, супруга ставила, мне не нужно, ключ вполне устраивает. Я вообще upgrade не люблю творить с машиной.

Сегодня услышал первый раз, как пальчики затарахтели, при нажатии на педаль газа. Ух как слышно то было, я думал как на первой, не услышишь практически.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял, что это двигательная подушка. Она действительно способна нагреться за несколько секунд? (я так понял, что дребезжащий звук пропадает через короткий промежуток времени). Если это так, то ребята действительно очень умные. Ну а насчет масла, я конечно не специалист не могу сказать какое 100% синтетика, а какое на 80% синтетика, но масло Castrol Edge и по-моему Magnetik я видел в официальном списке масел допущенных для Каптивы с трехлитровым двигателем. Про мотул не помню надо посмотреть. Может это просто дилеры Мотула?

Это не подушка,если ошибся подправьте,что скажет Скулл,у него большой опыт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сигнализацию не ставил, пока родная устраивает, к зиме ближе поставлю, чтобы прогревалась сама, кнопку старт/стоп, супруга ставила, мне не нужно, ключ вполне устраивает....

Посторонний звук, появляющийся в первые секунды работы двигателя, может быть следствием взаимодействия стартера, с пресловутой кнопкой. У меня так было.

Из-за какого-то глюка в управляющем блоке, стартер немного "перекручивал" - крутил на секунду-другую, дольше необходимого времени. Из-за чего, возникал посторонний звук. Мастера, которые мне устанавливали сей девайс, пытались меня залечить, что виноват стартер, и его нужно менять. :rolleyes:

Вылечилось заменой блока управления кнопки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменившим масло на Каптиве второй 2.4 (механика): масляной фильтр где брали? В пунктах замены масла сказали "пока в наличии нет"...

 

У старое каптиве устанавливался масляный фильтр от нексии, а что у новой по другому фильтр?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

..

Из-за какого-то глюка в управляющем блоке, стартер немного "перекручивал" - крутил на секунду-другую, дольше необходимого времени. Из-за чего, возникал посторонний звук. Мастера, которые мне устанавливали сей девайс, пытались меня залечить, что виноват стартер, и его нужно менять. :rolleyes:

...

на капе-2 свой блок управления длительностью работы стартера. Достаточно коротко повернуть ключ в положение старт и тут же отпустить, и стартер крутит нужное для запуска время

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на капе-2 свой блок управления длительностью работы стартера. Достаточно коротко повернуть ключ в положение старт и тут же отпустить, и стартер крутит нужное для запуска время

Так и на первой капе так же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня - на Эпике была та проблема, о которой писал.

И суть была, во взаимодействии старт/стоп кнопки со стартером.

Техническими деталями не владею, не знаток.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

господа, а что заливаем в капу ввиду отсутствия 91 и 95 бензина, неужели 80?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже залил один раз 80 с присадкой, толку особо не прибавилось, пальцы тарахтеть начали. В пятницу залил полный бак на боткино 95, пока вроде нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.