8 530 posts in this topic

CAPTIVA разгоняется быстрее чем EPICA

Полный привод просто супер когда едешь в горы либо зимой.

А еще она просторнее.

Да и выглядит круче!

 

Согласен кто спорит?!))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю параметров нексии и капы, было бы неплохо подсчитать сколько лошадинных сил приходится на ед. массы у той и другой машины.

нексия 1.6

вес 1025кг , мощность 109лс , крутящий 150Нм при 4000 об/мин ,разгон до 100 11сек..Получается 0.1063 лс / 1кг

каптива 3.2

вес 1805кг , мощность 230лс , крутящий 297Нм при 3200 об/мин ,разгон до 100 8.8сек..Получается 0.1274 лс / 1кг

каптива 3.0

вес 1890кг , мощность 258лс , крутящий 288Нм при 5800 об/мин ,разгон до 100 8.6сек..Получается 0.1365 лс / 1кг.

Лично по моим ощущениям 2_я капа едет лучше на верхах.А на низах 1_я выигрывает,Оно и понятно крутящий у первой достигается при более низких оборотах,а потом конечно мощность двигателя берёт своё..По поводу того типа кто гонялся с нексией..явно у него что-то не то с машиной.Или адаптация коробки под спокойную езду.Или бенз 80ый..В капу надо минимум 95 лить ..На 80ом она конечно едет всё таки объем позволяет,но намного хуже..Я сам замерял на 80м бензе разгон получается уже не 8.8 сек а 9.5-10,5сек(смотря как стартануть),это при 3_х пассажирах включая водителя.А на хорошем топливе она разгоняется как положено.С зажиманием педали тормоза и газа одновременно не пробовал,да и вредно для автомата..У самого первая капа..

PS а так по большому счету первая и вторая едут примерно одинаково,тут уже кто-то об этом говорил.И гонять на капе если честно не очень хочется(это мое мнение и многих знакомых у кого каптос).Запаса мощности хватает,резко обогнать без проблем.И у меня тоже была нексия,но каптива по разгону в сравнении с ней :D ...даже сравнивать не хочется..Здесь уже говорили, есть тех характеристики от которых не уйдешь..а то что какой то мэн не сделал ксю..тут скорей всего виновата прокладка или конкретно эта машина

Edited by vass
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старая каптива тоже есть такой звук, ответа за два года никто не дал и наверное не даст.

ну и ради бога, пусть звенит :-) ближе к зиме поставлю дистанционный завод двигателя, чтобы к моменту, когда подходишь к машине, все звуки уже были в норме. :-))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с сигналкой определился уже? ибо, почитав многое, мое мнение - уродовать тачку аналоговой - это извращение. тем более, с нашими пряморукими мастерами...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам думаю пандору поставить, она по CAN шине работает, не надо электрику уродовать пучком подключаемых проводов, и интегрируется с существующей системой безопасности каптивы. Но весьма недешевая игрушка, от 250уе в РФ.. Но не магикар однозначно

 

Определился что ставить? а пандоры тут есть или в раше надо заказывать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

starline a92 can dialog поставьте, на торге объявление видел

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как насчет сходки каптосоводов? 2,4 механики есть желающие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю тяжело будет набрать сходку, работающие все, деньги на новую зарабатываем. :-)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Определился что ставить? а пандоры тут есть или в раше надо заказывать?

нет пока, руки не доходят. Пандору в таше не видел

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну судя по колву страниц 30 против 500+ про ласетти тут все работящие. Я недавно был в теме лосей но после 1,6 перешел сюда поэтому спс большое автопрому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну судя по колву страниц 30 против 500+ про ласетти тут все работящие. Я недавно был в теме лосей но после 1,6 перешел сюда поэтому спс большое автопрому.

Владельцы лосей тож думаю трудятся над улучшением своего автопарка, не меньше владельцев кап.

Но, пока немного, сравнительно с лосями, обладателей каптив

Ты пока только тему сменил или вместе с машиной?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не я токо тему сменил но хотел бы увидеть 2,4 механику если кто доводил до ума. По постам Кацапа я повелся на 2,4 а не на 3.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не я токо тему сменил но хотел бы увидеть 2,4 механику если кто доводил до ума. ...

а что в ней нужно доводить до ума? я , честно говоря не заметил. Разве что сигналку установить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну смотри, глушаки родные открыты и не очень смотрятся, надо может ставить че нить? Доп сигу ставить или нет? Там ручник електрический прикольный, если ставить с автозаводом то может норм будет. Доводчик люка и стекол помоему не обязательно хотя можно бы узнать цену вопроса. И у тебя не было запаха иза механики вначале как будто женным пахнет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет всем! народ я нашел интересную ссылку! совутею посмотреть http://www.ultraracing.com.my/Catalog.asp?Brand=Chevrolet&Model=Captiva%204WD%202.0&page=1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну смотри, глушаки родные открыты и не очень смотрятся, надо может ставить че нить? Доп сигу ставить или нет? Там ручник електрический прикольный, если ставить с автозаводом то может норм будет. Доводчик люка и стекол помоему не обязательно хотя можно бы узнать цену вопроса. И у тебя не было запаха иза механики вначале как будто женным пахнет?

насадки хромированные на глушаки поставил, доводчик стекол вместе с сигналкой поставлю

Запах чуть был

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там ручник електрический прикольный, если ставить с автозаводом то может норм будет.

какая связь электрического ручника и автозавода?

 

Кстати, кто-нибудь ставил сигналку с автозаводом на купу-2? А то, судя по российским и украинским форумам, из-за наличия иммобилайзера, приходится все время второй ключ в машине держать-это так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая связь электрического ручника и автозавода?

 

Кстати, кто-нибудь ставил сигналку с автозаводом на купу-2? А то, судя по российским и украинским форумам, из-за наличия иммобилайзера, приходится все время второй ключ в машине держать-это так?

 

Иммобилайзер по любому нужно будет с ключом синхронизировать, т.е. или ключ один в машине под торпеду зашьют, либо вынут из него чип и в любом случае под торпеду куда-нибудь установят. Без этого никак не получится. Жена сказала, ей все равно, узкий ключ или широкий и пользуется узким (запасным. это на первой капе). Мне на первой капе вынимали из ключа чип, т.к. я не хотел иметь в арсенале узкий доп. ключ. На второй капе чуть лучше, т.к. два ключа с сигнализацией, один можно установить, второй в руках останется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

насадки хромированные на глушаки поставил, доводчик стекол вместе с сигналкой поставлю

Запах чуть был

 

Еще момент ручка 6 скоростная то на каких скоростях переключать? В мурзике вроде не указано... Еще заметил при включенном ручнике можно тронутся и он погаснет это не вредно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще момент ручка 6 скоростная то на каких скоростях переключать? В мурзике вроде не указано... Еще заметил при включенном ручнике можно тронутся и он погаснет это не вредно?

как переключать, это зависит от твоей манеры езды. Я делаю примерно так:

2-я с 20-30, на-3-ю-40-50, 4-я- 60-70. далее, если только поддерживать скорость,не увеличивая, то можно и 5-ю, но в городе 5-й практически не пользуюсь. 6-я-только на трассе, от 100-110.

Ручник отключается автоматически при начале движения, Но если резко ускоряться с места, то думаю, лучше вручную сначала отключать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вы не боитесь чип под торпедой оставлять или даже ключ? не, просто если есть чип значит машину почти любой продвинутый нарк сможет завести и уехать. хотя у нас конечно мало угоняют. но капа это всё-таки не жигули. да и лишнюю защиту выключать..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вы не боитесь чип под торпедой оставлять или даже ключ? не, просто если есть чип значит машину почти любой продвинутый нарк сможет завести и уехать. хотя у нас конечно мало угоняют. но капа это всё-таки не жигули. да и лишнюю защиту выключать..

у сигналки старлайн есть специальный модуль, который инициирует или [CENSORED]окирует работу RFID чипа, установленного внутри ключа зажигания. Для этого,при установке старлайна, насколько я понял, чип вынимается из ключа и устанавливается в этот модуль, сигнал идентификации в систему иммобилайзера автомобиля поступит только при получении команды системой сигнализации от пульта старлайна.

Если ставить магикар или изикар, конечно, это не реализуется

 

ПСуважаемые модеры/админы, исправьте, пожалуйста, фильтр, а то он на первые две буквы известного ругательства, обозначающего женщину нетяжелого поведения реагирует , а я, ей богу, ничего такого не имел ввиду :)

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

как переключать, это зависит от твоей манеры езды. Я делаю примерно так:

2-я с 20-30, на-3-ю-40-50, 4-я- 60-70. далее, если только поддерживать скорость,не увеличивая, то можно и 5-ю, но в городе 5-й практически не пользуюсь. 6-я-только на трассе, от 100-110.

Ручник отключается автоматически при начале движения, Но если резко ускоряться с места, то думаю, лучше вручную сначала отключать

 

Ну да гдето так и выходит по скоростям. А че за старлайн просят? Полики на сергели брал? Почем брал? Кстати прикол пока сцепление не выжмешь не заведется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да гдето так и выходит по скоростям. А че за старлайн просят? Полики на сергели брал? Почем брал? Кстати прикол пока сцепление не выжмешь не заведется.

старлайн еще не спрашивал, полики(резина серая, вроде силиконовая, абсолютно без запаха) 105тыс на сергелях, 37 тыс полик(другого типа) в багажник

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спс, то есть ты третий ряд сидений не открыл а полик постелил? На форуме не могу найти переключение частот по радио не подскажешь с амер на евро?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now