godfree

Покупка и доставка товаров из зарубежных стран (не AliExpress)

13 785 posts in this topic

  On 3/17/2014 at 04:41, Tankist said:

все жалуются на них

жалуются на что конкретно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/17/2014 at 06:31, denverdrummer said:

жалуются на что конкретно?

 

https://www.facebook.com/foxoffer

 

  On 3/17/2014 at 05:48, thalamix said:

Так там Paypal вроде только (по крайней мере без прокси) при попытке оплаты?

 

оплата прошла моментально - подтверждение есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не знаю, у меня с ними проблем не было. стоков часто не бывает, это да.

по правилам палки они не могут отправлять товары на адрес, не совпадающий с адресом палки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

написал им об этом, так от них ни ответа ни привета. и у них shipping address и delivery address отдельно вписываешь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!Видно почта заработала,уже в течение недели получил 4 посылки)У меня вопрос!Мама заказала себе сапоги на али , а я спустя какое то время решил посмотреть что она там заказала,и увидел что на самой странице разные фото ,т.е в верху видно сапожки ниче так, а в конце(внизу) видно сапоги такой же фасон ,но видно что подошва отличается с беспантовым качеством !И потом я в отзывах прочитал что люди жалуются что товар не соответсвует тем что на фото!Так вот эти сапоги уже 2 недели как отправили,но до сих пор не трекуются ни где!Что лучше открыть диспут,или все таки подождать?Если например придет туфта могу ли я потребовать свои деньги обратно,и что потом надо будет эти сапоги опять отправлять им?Вообщем кто че сможет посоветовать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот люди оперативно работают!!!!. надеюсь не виртуально. Пт 14.03.2014 17:42 отправляемые Швейцарский столба Сингапур

Пт 14.03.2014 17:42 Прибытие в пограничном пункте происхождения Страна швейцарского столба Сингапур

Пт 14.03.2014 17:42 Вылет из пограничного пункта происхождения Страна швейцарского столба Сингапур

Пт 14.03.2014 17:43 Вылетел транзитной страной Swiss Post СИНГАПУР

Пт 14.03.2014 17:43 Вылет из пограничного пункта происхождения Страна швейцарского столба Сингапур

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/17/2014 at 11:17, bordi said:

Если например придет туфта могу ли я потребовать свои деньги обратно,и что потом надо будет эти сапоги опять отправлять им?Вообщем кто че сможет посоветовать?

Без возврата китайцы денег не вернут.Отправка за свой счет.Если сапоги не дорогие,проще тут продать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, пришли посылки, по которым деньги вернулись.

/Дирижабль, видимо, поймал все-таки попутный ветер...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/17/2014 at 11:17, bordi said:

Всем привет!Видно почта заработала,уже в течение недели получил 4 посылки)У меня вопрос!Мама заказала себе сапоги на али , а я спустя какое то время решил посмотреть что она там заказала,и увидел что на самой странице разные фото ,т.е в верху видно сапожки ниче так, а в конце(внизу) видно сапоги такой же фасон ,но видно что подошва отличается с беспантовым качеством !И потом я в отзывах прочитал что люди жалуются что товар не соответсвует тем что на фото!Так вот эти сапоги уже 2 недели как отправили,но до сих пор не трекуются ни где!Что лучше открыть диспут,или все таки подождать?Если например придет туфта могу ли я потребовать свои деньги обратно,и что потом надо будет эти сапоги опять отправлять им?Вообщем кто че сможет посоветовать?

 

Надо смотреть какие гарантии дает продаван. Я бы диспут открыл после 10 дней "нетреканья". А вообще все верно, сапоги надо заказывать именно сейчас. Глядишь, к следующей зиме придут, наверное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это вообще...

Я даже не знаю... Как это назвать...

 

Помните историю с покупкой крайнего смарта? Где намеревался купить ZTE V965, а пришлось купить 967ой.

Прошли сутки на проверку платежа... Продавец взял на обработку заказ. Срок 10 дней. Пару минут назад как раз кончились эти 10 дней! Продавец вообще никакой движухи по заказу не делал!

Причем этот же продавец быстро отправил планшет за неделю до этой истории.

 

Причем и рейтинг и статус продавца очень неплохой. Вот его страничка.

 

Вот как это? Уже больше месяца мыкаюсь купить недорогой смарт. Пошел смотреть в сторону Леново. Ну и аховый фидбек жахну.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно у него в наличии не было

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Магазин кажись закрылся все товары не доступны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/18/2014 at 04:54, denverdrummer said:

Возможно у него в наличии не было

Даже если не было - можно было бы сказать мне отменить заказ, чтобы я не терял время.

 

  On 3/18/2014 at 04:58, MART said:

Магазин кажись закрылся все товары не доступны.

Это у них переучет так делается походу. Сидят, курят и думают насколько задрать цены, чтобы к 25ому сделать "скидка". :biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/18/2014 at 02:41, scud-xx said:

Ну и аховый фидбек жахну.

Вот это обязательно. По поводу Lenovo см.личку.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, кто может помочь с покупкой и доставкой планшета из Алиэкспресс. Отдам наличкой. Нужно приобрести и получить (ну и передать мне)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/18/2014 at 09:55, Roostam said:

Товарищи, кто может помочь с покупкой и доставкой планшета из Алиэкспресс. Отдам наличкой. Нужно приобрести и получить (ну и передать мне)

Зачем оно вам надо? Купите вебмоней и оплатите и ждите и все, и без проблем лишних!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая ситуация. Посылка с али трекается с 23 января в Урумчи, 5 марта вышел срок 60 дней, за день до этого открыла диспут и одновременно попросила продлить срок. Срок продлен на 10 дней, естественно продаван просит закрыть диспут, однако и этот срок уже прошел. Опять пишу, ну что, где посылка? Прошу продлить еще. Вчера приходит уведомление на почту, что продавец отклонил спор ??! На страничке заказа почему то не показывает сколько дней осталось (0 дней пишет).Но продавец опять умаляет закрыть, пишет типа донт ворри, я тебе на 20 дней еще продлил. Успокаивает что статус заказа Диспут ин прогресс. Что делать то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/19/2014 at 04:02, Mamanika said:

Что делать то?

требуйте денег назад, с условием что оплатите при получении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и есть, вчера пришла посылка, по которой пришел возврат, буду оплачивать по новой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

щас в али идет фестиваль шопинг. и существует игры для копление монет. допустим накопил там монеты на купон 2долл. могу им я оплатить за товар с такой же ценой в али или надо объязательно купить что то через карту и использовать купон?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/19/2014 at 08:02, Creed said:

могу им я оплатить за товар с такой же ценой в али

там ведь под каждым купоном написано, какой надо делать минимальный заказ для получения скидки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/19/2014 at 06:10, thalamix said:

Так и есть, вчера пришла посылка, по которой пришел возврат, буду оплачивать по новой

Угу, и я то же самое. Но вот что обидно - при каждой транзакции, банк снимает бакс со счёта.

Получается так - купил что- то допустим за 20$, сняли 21$. Потом тебе сделали возврат - вернут естественно только 20$, и один дойлер ты потерял.

Теперь - товар пришёл, ты снова отправляешь 20-ку, и снова теряешь ещё бакс!

Мелочь вроде, но в моём случае виноват в диспуте сам продаван - я его попросил срок продлить, ноль внимания. Снова попросил - и снова никакой реакции. В последний момент я открываю диспут, и только ПОСЛЕ этого он продлевает срок, когда диспут уже открыт! Кретино-идиото. :angry: Теперь из-за его глупости, я должен на пару баксов попасть.

Но этический момент решён просто - оплачу ему 20-ку с купоном 3 из 20-ти - итого 17$. :D

 

  On 3/19/2014 at 04:02, Mamanika said:

за день до этого открыла диспут и одновременно попросила продлить срок.

Зачем вы открываете диспут, и одновременно просите продлить срок?!

Если вы просите продлить срок доставки, то это значит что вы понимаете что проблема в скорости почты, и идёте продавцу навстречу, соглашаясь ещё немного подождать. В случае открытого диспута, это вам плюс. Вы сделали всё что могли.

Я, например, всегда рекомендую именно так и поступать, а не бить сразу дубиной диспута продавца по филейке.

Но! - Вы после того как попросили продлить срок, СРАЗУ же одновременно открываете диспут, тем самым как бы говоря - Прод меня кинул, верните мои бабки!

Тогда зачем просите срок продлить?

Так неправильно.

  On 3/19/2014 at 04:02, Mamanika said:

Такая ситуация. Посылка с али трекается с 23 января в Урумчи

Тем более что вы видите, что ваш заказ отправлен, и тупо застрял на почте. Тут у большинства так позастревало, (походу наша почта стала работать как и всё остальное) - прод же в этом не виноват...

Edited by Rime
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/19/2014 at 09:36, Rime said:

Тем более что вы видите, что ваш заказ отправлен, и тупо застрял на почте. Тут у большинства так позастревало, (походу наша почта стала работать как и всё остальное) - прод же в этом не виноват...

Причем тут работа нашей почты,если посылка лежит в Урумчи? Наша почта начинает работать,когда в треке появляется "Xalkaro pochtamt, UZTASA",все что до этого,может валятся где угодно,но не у нас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/19/2014 at 09:36, Rime said:
Зачем вы открываете диспут, и одновременно просите продлить срок?!

Если вы просите продлить срок доставки, то это значит что вы понимаете что проблема в скорости почты, и идёте продавцу навстречу, соглашаясь ещё немного подождать. В случае открытого диспута, это вам плюс.

СРАЗУ же одновременно открываете диспут, тем самым как бы говоря - Прод меня кинул, верните мои бабки!

Тогда зачем просите срок продлить?

Так неправильно.

 

У меня это впервые, поэтому так сделала, боялась не открыть диспут, а вдруг продавец не прореагирует на просьбу о продлении. И тю тю мои денежки, без диспута то.. Щас стоит заметка что али уже вмешался, спор обострен.

Edited by Mamanika
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/19/2014 at 09:36, Rime said:

Но этический момент решён просто - оплачу ему 20-ку с купоном 3 из 20-ти - итого 17$. :D

Первый раз вижу как сэкономить на уже купленной вещи. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.