godfree

Покупка и доставка товаров из зарубежных стран (не AliExpress)

13 648 posts in this topic

А кто даст гарантию и опять ждать 2 месяца.

Если делаете ремонт, то гарантия должна исходить от мастера.

 

А отправить на почте куда: если адреса продавца нет и почта просит её не обвинять и надо пройти кучу согласований.

 

Если вы решите отправить за свой счет, почта ни при чем, это обычное отправление. Адрес узнать у продавца в ЛС. Важно, чтобы на этот момент был открыт диспут или срок защиты не истек.

Edited by thalamix
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если делаете ремонт, то гарантия должна исходить от мастера.

 

 

 

Если вы решите отправить за свой счет, почта ни при чем, это обычное отправление. Адрес узнать у продавца в ЛС. Важно, чтобы на этот момент был открыт диспут или срок защиты не истек.

Диспут открыт, продаван пишет:" Ваша страна нет Pay Pal, как я верну деньги" Мне кажется он врёт всё, ведь деньги мои пока в магазине.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напишите, чтоб вернул через алиэкспресс, так как платили карточкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напишите, чтоб вернул через алиэкспресс, так как платили карточкой.

Хорошо, а почему молчит али, ведь я платил деньги ему и что али ждёт от спора: и кто знает посылки страхуются?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, а почему молчит али, ведь я платил деньги ему и что али ждёт от спора: и кто знает посылки страхуются?

 

Лохуют как она есть. Деньги у али, а не у продавана. На карту вернет без проблем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, а почему молчит али, ведь я платил деньги ему и что али ждёт от спора: и кто знает посылки страхуются?

для этого надо лучше понять, что такое алиэкспресс и как это работает.

По сути, али -площадка для размещения объявлений продавцов (Типа Ташкентской недели) и в тоже время гарант денег для продавцов и покупателей, предоставляя сервис так называемых эскроу-счетов. Как это работает? Деньги, заплаченные тобой за товар, хранятся в али и не попадают продавцу без твоего подтверждения или только после автоматического подтверждения, как бы с твоего молчаливого согласия- по истечению сроков. И али не вмешивается в торговлю до того, как ктото к нему не обратился. В твоем случае, с позиции покупателя, вмешательство али начнется только после того, как продавец отвергнет твою претензию, отказав в подтверждении диспута и ты обостришь диспут.

В твоем случае, когда ты получил поврежденный планшет:

1)открыть диспут на возмещение.

2) приготовить фотографии треснувшего планшета и слишком мягкой упаковки для планшета.

3) приложить их к диспуту

4)Ждать реакции продавца, при этом всякую фигню с обещаниями выплатить на пейпол или обещания будущих скидок игнорировать

5) Попытаться договориться с продавцом о сумме компенсации , затрачиваемой тобой на ремонт. Договорились-хорошо, никакое вмешательство али уже не требуется- нажимаешь" отредактировать спор", изменяешь сумму претензий со 100% до договоренной суммы , пишешь в комментарий "как мы с тобой договорились, уменьшаю цену спора со 100% до хх долларов/ as it was discussed before i changed my claims down to USD xx " и ждешь подтверждения

6) Дождаться либо а) подверждения диспута продавцом, либо б) отказа продавца подтвердить диспут, либо в) истечения срока дистпута. В случаях а) и в) ты просто ждешь возврата денег на свою карту вебмани, яндекс-кошелек и т.д.,

в случае б) как раз наступает очередь али. Для этого ты должен запастись доказательной базой, выше уже упомянутой.

Плюс целесообразно оценить стоимость ремонта товара. После этого нажимаешь "обострить диспут" и наступает очередь али. Теперь просто ждешь. Обычно али любит, чтобы перед обострением спора продавец и покупатель попытались найти конценсус и переписка с продавцом тут пригодится.

Что еще хотелось бы отметить, так это то, что рассмотрение жалобы али может быть не быстрым и тут как раз помогает наличие серебрянного (или выше) статуса

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказывайте и покупайте у меня)

У вас тоже 64Гб по 8 долл?

 

Мне кажется он врёт всё, ведь деньги мои пока в магазине.

Само собой.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Flash price-list: 20.11.2014

2gb - 11.000 class6

4gb - 14.000 class6

8gb - 18.000 class6

16gb - 30.000 class10

32gb - 57.000 class10

64gb - 155.000 class10

usb flash, usb hdd, psp flash, usb dvd rw

dostavka*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

usb flash, usb hdd, psp flash, usb dvd rw

dostavka*

А микро СД тоже напишите плиз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти цени микросд

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[warn=Товарищи, для обсуждения флеш-карт есть отдельная тема, переходите туда.][/warn]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для этого надо лучше понять, что такое алиэкспресс и как это работает.

По сути, али -площадка для размещения объявлений продавцов (Типа Ташкентской недели) и в тоже время гарант денег для продавцов и покупателей, предоставляя сервис так называемых эскроу-счетов. Как это работает? Деньги, заплаченные тобой за товар, хранятся в али и не попадают продавцу без твоего подтверждения или только после автоматического подтверждения, как бы с твоего молчаливого согласия- по истечению сроков. И али не вмешивается в торговлю до того, как ктото к нему не обратился. В твоем случае, с позиции покупателя, вмешательство али начнется только после того, как продавец отвергнет твою претензию, отказав в подтверждении диспута и ты обостришь диспут.

В твоем случае, когда ты получил поврежденный планшет:

1)открыть диспут на возмещение.

2) приготовить фотографии треснувшего планшета и слишком мягкой упаковки для планшета.

3) приложить их к диспуту

4)Ждать реакции продавца, при этом всякую фигню с обещаниями выплатить на пейпол или обещания будущих скидок игнорировать

5) Попытаться договориться с продавцом о сумме компенсации , затрачиваемой тобой на ремонт. Договорились-хорошо, никакое вмешательство али уже не требуется- нажимаешь" отредактировать спор", изменяешь сумму претензий со 100% до договоренной суммы , пишешь в комментарий "как мы с тобой договорились, уменьшаю цену спора со 100% до хх долларов/ as it was discussed before i changed my claims down to USD xx " и ждешь подтверждения

6) Дождаться либо а) подверждения диспута продавцом, либо б) отказа продавца подтвердить диспут, либо в) истечения срока дистпута. В случаях а) и в) ты просто ждешь возврата денег на свою карту вебмани, яндекс-кошелек и т.д.,

в случае б) как раз наступает очередь али. Для этого ты должен запастись доказательной базой, выше уже упомянутой.

Плюс целесообразно оценить стоимость ремонта товара. После этого нажимаешь "обострить диспут" и наступает очередь али. Теперь просто ждешь. Обычно али любит, чтобы перед обострением спора продавец и покупатель попытались найти конценсус и переписка с продавцом тут пригодится.

Что еще хотелось бы отметить, так это то, что рассмотрение жалобы али может быть не быстрым и тут как раз помогает наличие серебрянного (или выше) статуса

Вот по поводу переписки с продавцом, мои фотографии разбитого планшета после 3 дней исчезли, он продавец удалил.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот по поводу переписки с продавцом, мои фотографии разбитого планшета после 3 дней исчезли, он продавец удалил.

не понял? я что то пропустил, или у продавцов есть доступ к коррективам на сайте Али?

даже если это так(хотя сильно сомневаюсь) отправь еще раз...

с ними главное показать что есть решимость добить вопрос...слабину чувствуют...

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понял? я что то пропустил, или у продавцов есть доступ к коррективам на сайте Али?

даже если это так(хотя сильно сомневаюсь) отправь еще раз...

с ними главное показать что есть решимость добить вопрос...слабину чувствуют...

Точно, переписка вся осталась а фото исчезли их опять отправил.Кто то имеет доступ к сайту.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему бы уже у проверенных не покупать???? Я когда сомневаюсь не беру

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему бы уже у проверенных не покупать???? Я когда сомневаюсь не беру

Искал подешевле.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Засветилась в Ташкенте посылка с Урумчи ,срок с 30.10.2014...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Засветилась в Ташкенте посылка с Урумчи

 

по какой почтовой службе?

срок с 30.10.2014...

И как понять "срок"? Эта дата покупки или дата экспорта с Урумчи?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта дата покупки или дата экспорта с Урумчи?

ChinaPost, дата экспорта с Урумчи.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ChinaPost, дата экспорта с Урумчи.

Все верно..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня ничего не засветилось, ни от 27 октября, ни от 29, ни от 30....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня ничего не засветилось, ни от 27 октября, ни от 29, ни от 30....

аналогично, может в пн :(
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

аналогично, может в пн :(

скорее, во вторник, если прилетело сегодняшним рейсом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня ничего не засветилось, ни от 27 октября, ни от 29, ни от 30....

У меня также ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посылка прибыла в Ташкент.

Экспорт с 27.10.2014, Урумчи, ChinaPost.

Edited by DDA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.