godfree

Покупка и доставка товаров из зарубежных стран (не AliExpress)

13 648 posts in this topic

Хоть десять раз, пока Protection не кончился. А вот тогда нужно быть осторожным.

 

Надо четко понимать, что пока не истек срок поставки, Али не станет вмешиваться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть десять раз, пока Protection не кончился. А вот тогда нужно быть осторожным.

 

Надо четко понимать, что пока не истек срок поставки, Али не станет вмешиваться.

Да, но только если диспут отменен, а не решен

если диспут был решен в ту или иную сторону, то тогда его еще раз уже не открыть.

А насчет али не будет вмешиваться- тогда зачем есть пункт "отсутствует информация об отслеживании", хотя есть "срок защиты истекает, а посылка не получена"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве не мжет быть так, что 60 дней прошли, а информации нет? Этот пункт на этот случай. Недавно получил возврат, несмотря на статус СГПост "Information received", аппелировал как раз по этому пункту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотела узнать, как закрывать диспут, чтобы потом снова можно было его открыть? По незнанию прочла тут, что так можно делать и закрыла :fool: диспут на заказ, в котором трек номер сначала был дан неверный, потом продавец в личном сообщении вдруг мне это написал через 20 дней и выдал новый. Открыла диспут, потом проверила новый трек и он начал трекаться. Написано было, что посылка поступила на почту Сучжоу и направлена к нам. Диспут продавец попросил закрыть, что я и сделала. Результат: прошло три месяца и ничего я так и не получила. В личке продавец пишет продолжать ждать :lol:, а посылка так и висит на одном месте. А вот заказ у меня закрылся, как полученный. :sad:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотела узнать, как закрывать диспут, чтобы потом снова можно было его открыть? По незнанию прочла тут, что так можно делать и закрыла :fool: диспут на заказ, в котором трек номер сначала был дан неверный, потом продавец в личном сообщении вдруг мне это написал через 20 дней и выдал новый. Открыла диспут, потом проверила новый трек и он начал трекаться. Написано было, что посылка поступила на почту Сучжоу и направлена к нам. Диспут продавец попросил закрыть, что я и сделала. Результат: прошло три месяца и ничего я так и не получила. В личке продавец пишет продолжать ждать :lol:, а посылка так и висит на одном месте. А вот заказ у меня закрылся, как полученный. :sad:

Если по диспуту не получено никакое возмещение и он был просто закрыт(нажата кнопка отмена), то он легко может быть открыт снова. Если же получен хоть 1 цент возмещения вами или он решен не в вашу пользу, то всё, его уже не откроешь заново. При этом надо обращать внимание, что если продавец отверг диспут, то нужно принимать решение-то ли его обострять, то ли отменять, иначе он автоматом, по истечении срока может быть решен.

Вы просто прозевали окончание срока защиты, это самый важный момент. Если не открыть диспут до окончания срока защиты, то заказ закрывается автоматически и деньги уходят продавцу, даже если заказ не получен

 

А разве не мжет быть так, что 60 дней прошли, а информации нет? Этот пункт на этот случай. Недавно получил возврат, несмотря на статус СГПост "Information received", аппелировал как раз по этому пункту.

я такие диспуты открываю с причиной "срок защиты истекает..."

Статус сингпост "информация получена..." можно считать отсутствием трекинга, так как там в комментарии четко написано- " это не означает физического получения"

Edited by kazap
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве не мжет быть так, что 60 дней прошли, а информации нет? Этот пункт на этот случай. Недавно получил возврат, несмотря на статус СГПост "Information received", аппелировал как раз по этому пункту.

Некоторые продавцы экономят на отслеживании, так как при отправке это дополнительная опция за которую надо заплатить. Сам несколько раз получал посылки под статусом "Information received", при открытом дипуте))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще ни одна, вааще ни одна, посылка без трека не дошла !!!

доходят только те которые реально трекаюцца

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще ни одна, вааще ни одна, посылка без трека не дошла !!!

доходят только те которые реально трекаюцца

странно как-будто в разных странах живем или на продавцов вам так не везет, у меня все доходят ни одна не затерялась. Без трека даже удобнее, почтальон сам приносит на дом, а с треком надо идти в почтамт отстаивать очереди.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня все доходят ни одна не затерялась.

 

у меня одна потерялась, бабки вернули

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня одна потерялась

смотря из скольки ... :icon_eek:

Edited by DDA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотря из скольки ... :icon_eek:

 

из многих, я часто заказываю и то есть подозрение что продаван не отправил, потому что сразу вернул деньги как отрыл диспут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

теряются в основном мелкие пакеты без кода отслеживания или с левым написаным от балды,

они на нашей почте часто идут просто как письмо, и там контроль аховый(считай нет его) по сравнению с отправлениями со штрихкодами(там уже и реестр, и страховой мешок, и уведомление с заполнением паспортных данных...)

ну и естественно тут поле не паханое для нечестных сотрудников, и чем дальше от главпочтампа, тем больше возможности их наличия в цепочке доставке...

я уже интересовался по этому вопросу у наших, потому как сами понимаете до провинции цепочка большая, и процент непоставки отправлений с такими кодами катастрофически большой...

я уже когда заказываю пишу сразу продавану чтобы высылали с реальным трек кодом в связи с возможными траблами на узпочте и весьма вероятными спорами на возврат....но они ж как те мыши которые кактус жрут - плачут но жрут... :facepalme:

и чаще перед истечением срока защиты я отправляю спор на отсутсвие трека и напоминаю о предепреждении...обычно молча возвращают деньги... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

однако не плохо работает Yanwen... уже несколько раз отправляли через yanwen.... быстро добирается до нашей почты

 

2014-11-29 18:00 ShenZhen Arrived at ShenZhen Yanwen Sorting Center

2014-12-09 00:00 Uzbekistan Arrive at Uzbekistan Airport-(YanWen the end of track)

 

минус один то что его не трекает pochta.uz

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

однако не плохо работает Yanwen... уже несколько раз отправляли через yanwen.... быстро добирается до нашей почты

 

2014-11-29 18:00 ShenZhen Arrived at ShenZhen Yanwen Sorting Center

2014-12-09 00:00 Uzbekistan Arrive at Uzbekistan Airport-(YanWen the end of track)

 

минус один то что его не трекает pochta.uz

И насколько быстро после попадания в наш Аэропорт Вы получали посылки???

 

 

 

На счет диспутов. Разве после отмены диспута допустим о сроках доставки нельзя открыть новый??? Можно ведь, например если товар всетаки пришел, но качество не нравится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

однако не плохо работает Yanwen

не знаю...из последнего:

2014-12-03 00:00 Uzbekistan Arrive at Uzbekistan Airport-(YanWen the end of track)

так и не увидел до сих пор, обычно когда трекается у нас максимум через четыре дня - у меня

еще есть WSXXXXXXXXX - по их "запискам" я уже давно все получил... :facepalme: а по факту ничего и нигде...

(еще несколько есть таких)

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю...из последнего:

2014-12-03 00:00 Uzbekistan Arrive at Uzbekistan Airport-(YanWen the end of track)

так и не увидел до сих пор, обычно когда трекается у нас максимум через четыре дня - у меня

еще есть WSXXXXXXXXX - по их "запискам" я уже давно все получил... :facepalme: а по факту ничего и нигде...

(еще несколько есть таких)

но, тем не менее, несмотря на левые треки, YW попал в список почтовых сервисов, одобренных али

WS в этом списке нет и это дает преимущество при спорах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но, тем не менее, несмотря на левые треки, YW попал в список почтовых сервисов, одобренных али

WS в этом списке нет и это дает преимущество при спорах

Незнаю... только что с почты притопал, пришла посылка с треком WS559847085CN... Дата ПЛАТЕЖА 2014-10-31 К сожалению на нашей почте не трекуется, хотя именно этот трек код на этикетке пакета...

Edited by Sancti
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы просто прозевали окончание срока защиты

Я не прозевала. Денежного возмещения он не предложил, а указал там время какое-то поставки, которое я и подтвердила. Потому и подумала, что от этого не закроется мой заказ, как полученный. Но вышло все наоборот.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И насколько быстро после попадания в наш Аэропорт Вы получали посылки???

 

а здесь всегда по разному.... :pardon:

вот посмотрим по этой посылке...

обычно 4-7 дня....

 

p/s/ если смотреть по треку посылка пришла 09DEC14, то есть во вторник.... можно предположить что пришла рейсом HY506 BJS-TAS

 

 

Я не прозевала. Денежного возмещения он не предложил, а указал там время какое-то поставки, которое я и подтвердила. Потому и подумала, что от этого не закроется мой заказ, как полученный. Но вышло все наоборот.

перед тем как открывать диспут, нужно связаться с продавцом (если конечно время позволяет), а не сразу тупо открывать диспут... если продавец не отвечает, это будет плюсом для вас при споре...

думаю что посылка уже утеряна...

Edited by slaideruz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а здесь всегда по разному.... :pardon:

вот посмотрим по этой посылке...

обычно 4-7 дня....

Фигасебе.... я уже недели две жду... три посылки в "аэйропорту"
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фигасебе.... я уже недели две жду... три посылки в "аэйропорту"

жду с 21.09.2014 посылку которая по треку показывать что посылка находиться на таможне UZB....

точнее уже не жду, ибо диспут выиграл, деньги вернул....

 

Вот к пример посылки через China post,

02.09.14 Xalqaro pochtampt 10000,

03.09.14 Tashkent 20x....

сам позвонил и забрал посылку в тот же день....сами почему то с почты не звонили, не понятно после какого срока они информируют получателя о том что пришла посылка когда посылка имеет трек номер...

а если нет трек номера они сами приносят домой через несколько дней...

Edited by slaideruz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня получила такое письмо "

Вы получили это письмо, потому что вы выбрали Webmoney для оплаты вашего заказа DX. Мы были проинформированы Webmoney, что некоторые из их зарубежных услуг будет приостановлены с 11 декабря 2014 (HKT) для внутренней реструктуризации.

 

Вариант оплаты Webmoney на нашей странице оформления заказа, следовательно, будет отключена и скрыта после 11 декабря 2014 (HKT). Пожалуйста, выберите кредитную карточку или PayPal для того, чтобы завершить оплату или сделать новый заказ.

 

Кто -нибудь получал подобные письма? Интересно, это касается только этого магазина или на али тоже самое будет ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что можно или нужно сделать, если посылка с трек-кодом China Post Registered Air Mail по информации отслеживания с сайта pochta.uz была отправлена из Tashkent Pochtamt не в мое почтовое отделение? То есть на aliexpress в адресе я указал почтовый индекс 1000XX (почтовый индекс моего отделения почты), а на сайте pochta.uz по трек-коду выдает, что отправлено в Tashkent YY 1000YY. В чем может быть причина? На почте ошиблись? Или продавец дал чужой трек-код?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня получила такое письмо "

Вы получили это письмо, потому что вы выбрали Webmoney для оплаты вашего заказа DX. Мы были проинформированы Webmoney, что некоторые из их зарубежных услуг будет приостановлены с 11 декабря 2014 (HKT) для внутренней реструктуризации.

 

Вариант оплаты Webmoney на нашей странице оформления заказа, следовательно, будет отключена и скрыта после 11 декабря 2014 (HKT). Пожалуйста, выберите кредитную карточку или PayPal для того, чтобы завершить оплату или сделать новый заказ.

 

Кто -нибудь получал подобные письма? Интересно, это касается только этого магазина или на али тоже самое будет ?

 

нет, ничего не приходило.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оба варианта могут быть, у меня было...продаван дал треккод. Он отразился на почта.уз...но далее ушел в другое почтовое отделение другого города...и мало того отразилось выдано адресату...деньги вернули без долгих споров...значит изначально пытались на лоха развести...Другой раз мне позвонили с другого почтового отделения нашего города и попросили забрать посылку по ошибке к ним отправленую...

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.