godfree

Покупка и доставка товаров из зарубежных стран (не AliExpress)

13 847 posts in this topic

  On 1/7/2017 at 07:37, beksod said:

а что так долго? мне возвращали деньги за 1 день. правда это была маленькая сумма

а каким способом оплачивали? мне на визу примерно через 2 недели возвраты приходят. А один раз транзакцию заблокировали, так я больше 30 дней ждал, пока разморозится.

Edited by neversleep
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/7/2017 at 07:57, Sultana said:

донт ворри

Спасибо, а то я переживаю)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/7/2017 at 10:34, neversleep said:

а каким способом оплачивали? мне на визу примерно через 2 недели возвраты приходят. А один раз транзакцию заблокировали, так я больше 30 дней ждал, пока разморозится.

вебмани

Кстати, как можно проверить баланс виза электрон от банка ипак йули?

Edited by beksod
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/7/2017 at 11:01, beksod said:

Кстати, как можно проверить баланс виза электрон

В любой 4* и более гостинице есть банкомат VISA. Там можно проверит баланс!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/7/2017 at 11:01, beksod said:

вебмани

Кстати, как можно проверить баланс виза электрон от банка ипак йули?

 

наверняка есть номер куда надо смсить, в капитале есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И опять моя ситуация насчет ложек, вместо игрушек. Продавец игнорирует мои сообщения. Как дальше мне лучше поступить, открыть спор с возвратом товара и денег? Или только возврат денег? Как то заморачиваться с этими попколожками тоже не охота, цена их копейка,а стоимость игрушек была куда выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/7/2017 at 14:42, muzya said:

И опять моя ситуация насчет ложек, вместо игрушек. Продавец игнорирует мои сообщения. Как дальше мне лучше поступить, открыть спор с возвратом товара и денег? Или только возврат денег? Как то заморачиваться с этими попколожками тоже не охота, цена их копейка,а стоимость игрушек была куда выше.

 

да...открывайте спор - возврат средств...зачем заморачиваться еще с возвратом товара...побольше скринов заказа в док-ва и ждите решения арбитража...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/7/2017 at 14:42, muzya said:

опять моя ситуация насчет ложек, вместо игрушек. Продавец игнорирует мои сообщения. Как дальше мне лучше поступить, открыть спор с возвратом товара и денег? Или только возврат денег? Как то заморачиваться с этими попколожками тоже не охота, цена их копейка,а стоимость игрушек была куда выше.

Попколожки=) няшно звучит !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если можете дайте ссылку на продавана который попколожки подсунул:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/7/2017 at 14:42, muzya said:

И опять моя ситуация насчет ложек, вместо игрушек. Продавец игнорирует мои сообщения. Как дальше мне лучше поступить, открыть спор с возвратом товара и денег? Или только возврат денег? Как то заморачиваться с этими попколожками тоже не охота, цена их копейка,а стоимость игрушек была куда выше.

Если есть док-ва, то, имхо, лучше открыть спор "товар не соответствует описанию".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/7/2017 at 17:21, Gregoriy said:

Если можете дайте ссылку на продавана который попколожки подсунул :)

https://ru.aliexpress.com/store/1382981?spm=2114.13010608.0.0.fABNBO вот этот магазин. Что интересно у него в продаже таких ложек вообще нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До конца срока осталось 5 дней, открыл диспут. Продавец на сообщение отправленное в пятницу не отвечает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/8/2017 at 12:46, Timz said:

До конца срока осталось 5 дней, открыл диспут. Продавец на сообщение отправленное в пятницу не отвечает.

у вас посылка какого числа начала движение?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/8/2017 at 12:59, bek96 said:

у вас посылка какого числа начала движение?

RB122635666SG вот трек.

Мешок 4153

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже открою спор через 2 дня, посоветуйте что написать, чтобы грамотно было всё.

Последний статус Despatched to (country code UZ).

RB125970445SG #4151 Заказ от 17 ноября

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/8/2017 at 13:14, beksod said:

Я тоже открою спор через 2 дня, посоветуйте что написать, чтобы грамотно было всё.

Последний статус Despatched to (country code UZ).

RB125970445SG #4151 Заказ от 17 ноября

Писать продавану, по-моему, необязательно, когда спор открывать будете, выберете причину, что посылка не доставлна. Этого должно быть достаточно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех! Не подскажите номер телефона участка на вокзале? Хочу посылочку забрать самостоятельно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/8/2017 at 17:19, Dan89 said:

Не подскажите номер телефона участка на вокзале?

2330461
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 79910784702207.

We sincerely understand your feeling right now. However, there is nothing we can do to speed up your shipment because of weather problems or other situations during the process of transportation. For this reason, logistics information may not be updated in time on Internet. AliExpress would protect your money and you will get a full refund if your order does not arrive within the delivery time promised by the seller.

According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is currently in transit. In order to follow the tracking information of the package and protect your interest, we will follow up your case until the protection time runs up. Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods by 13/01/2017. If you have any question, please contract with us immediately. We appreciate your kindly understanding and sincerely apologize for the inconvenience.

Solutions:

Option 1: Please continue to wait for 4 days

 

Response time: 4 days

According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit. Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods when purchase protection ends.

 

Note: You can resolve the issue by clicking 'Add a New Proposal', 'Accept' (to accept the seller or AliExpress' proposal), 'Upload Evidence' or 'Edit' (to modify comments on the proposal). If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.

 

Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,

AliExpress Case Management Team

Вот такой ответ. Просят ждать до конца срока защиты.

Edited by Timz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/9/2017 at 04:30, Timz said:

Вот такой ответ. Просят ждать до конца срока защиты.

Мне тоже так ответили. Посмотрим что будет дальше

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/9/2017 at 04:30, Timz said:

Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods when purchase protection ends

Боюсь что после истечения срока защиты покупателя все сумма переводится продавцу и спор автоматический закрывается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спор вроде открывается только один раз. Так что надо подождать 4 дня не принимая решение продавца и в последний момент надо её отклонить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 1/9/2017 at 04:59, Iqbol said:

Боюсь что после истечения срока защиты покупателя все сумма переводится продавцу и спор автоматический закрывается

С чего это? Там же сказано: "AliExpress would protect your money and you will get a full refund if your order does not arrive within the delivery time promised by the seller.".

 

У самого 2 спора насчет посылок с 11.11 которые до сих пор не пришли, с один продавцом не договорился, другой пока молчит, как я понял, в службу поддержки нужно обращаться в последний день истечения срока защиты покупателя.

Edited by neversleep
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно аккуратней с этими решениями. Я по первости однажды нажал принять, и спор автоматом закрылся. Потом открыть уже возможности не было. Так что лучше ждать с открытым.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот такое предлагают, как думаете, соглашаться или нет?

 

58733679d3024-s.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.