godfree

Покупка и доставка товаров из зарубежных стран (не AliExpress)

13 667 posts in this topic

у меня трек от ноября, выдает такую инфу на singpost RB117847141SG

 

Статус заказа не найден в системе.

 

 

Продавец пишет, что у него посылка отслеживается и находится в стадии сортировки. Скоро уже истекает срок. Я не знаю, стоит в данной ситуации верить продавцу , или при окончании срока защиты, просто открывать спор?

Пусть скриншот покажет(хотя это слабая улика), а лучше спросите где он отслеживает, так или иначе, я бы подстраховался и открыл спор за 5 дней до окончания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, такая тема, открыл спор в али. Вчера статус трека обнавилась, в некоторых источниках пишет что прибыло в таможню Украины, в некоторых "Arrived at destination country" (прибыло в страну назначения) при том в pochta.uz не трекается. Али не будет ссылаться на эту инфу и откажется возвращать деньги ? RB125592032SG

Edited by milkshape
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть скриншот покажет(хотя это слабая улика), а лучше спросите где он отслеживает, так или иначе, я бы подстраховался и открыл спор за 5 дней до окончания.

На али отражается вот такая информация post-88746-0-42467100-1484065924.jpg , может он исходит из этого?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, такая тема, открыл спор в али. Вчера статус трека обнавилась, в некоторых источниках пишет что прибыло в таможню Украины, в некоторых "Arrived at destination country" (прибыло в страну назначения) при том в pochta.uz не трекается. Али не будет ссылаться на эту инфу и откажется возвращать деньги ? RB125592032SG

Скорей всего Вас попросят немного подождать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хп - халкаро почтамт? Так вон он

8800588m.jpg

ну так тут явно другая тема, зависшие сингапурские у нас до сих пор не трекаются, а твои вон туда сюда гоняют здесь

 

Ребят, такая тема, открыл спор в али. Вчера статус трека обнавилась, в некоторых источниках пишет что прибыло в таможню Украины, в некоторых "Arrived at destination country" (прибыло в страну назначения) при том в pochta.uz не трекается. Али не будет ссылаться на эту инфу и откажется возвращать деньги ? RB125592032SG

Тут дестинейшеном Украина выступает как транзит, потом отправят к нам. То есть позавчера твой посылька только до Украины добрался

Жди, скоро к нам перешлют

 

у меня трек от ноября, выдает такую инфу на singpost RB117847141SG

Статус заказа не найден в системе.

 

 

Продавец пишет, что у него посылка отслеживается и находится в стадии сортировки. Скоро уже истекает срок. Я не знаю, стоит в данной ситуации верить продавцу , или при окончании срока защиты, просто открывать спор?

Тут ваш трек http://global.cainiao.com/detail.htm?mailNoList=RB117847141SG&spm=a3708.7860688.0.d01

Судя по крайнему статусу, что-то нехорошее случилось при сортировке. Открывайте диспут если срок на исходе

 

 

Edited by slako
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

, я то подожду, но в споре выиграю я? т.к 60 дней уже прошло

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.к 60 дней уже прошло

В вашем случае трудно кому будет ответить правильно, все на усмотрение Али.

 

Кто нибудь получал в последнее время посылки отправленные почтой Нидерландов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Али увидит что пошла движуха и скорее всего заставит подождать, либо сам начнет тянуть время с решением. Пробуй, возможно, проканает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написал продавцу, что не получил посылку заказанную 11.11 (Дисплейный модуль для телефона), он ответил открывай диспут и причину укажи - не получил товар. Я ему предложил отправить товар снова, он снова говорит открывай диспут.

 

Открыл диспут с причиной не доставлен товар. Статус спора сразу стал обостренным.

 

P.S. Посылка была в мешке 4144.

post-15045-0-55574900-1484113397_thumb.jpg

Edited by Dnic
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5875c68ced2a7.png

Бандероль пришла теперь что делать???

Edited by fredwared
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как заказать товар с Amazon ??? имею Визу (Classic) спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Бандероль пришла теперь что делать???

 

В каком мешке была бандероль?

Надо позвонить или пойти в свое почтовое отделение и спросить у сотрудников. Иногда если на посылке нет номера тел они не звонят.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком мешке была бандероль?

Надо позвонить или пойти в свое почтовое отделение и спросить у сотрудников. Иногда если на посылке нет номера тел они не звонят.

 

откуда можно узнать какой мешок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

откуда можно узнать какой мешок?

Надо твой трек номер протрекать на сайте почты сингапура (см шапку темы) там и будет номер мешка.

 

Как узнать номер мешка

Заходите на сайт почты Сингапура, вводите свой трек.

Вылазит информация по треку, номер трека кликабельный, кликаете по номеру трека, вылезет следующая инфа (на отдельной вкладке браузера), там увидите: Despatch No.: ХХХХ, это и будет номер "мешка".

В большом мешке много посылок, и если кто-то получил из этой же кучи, значит ваша очередь тоже подошла. Либо надо выяснять, не застряла ли посылка на таможне, дефектном отделе и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

DESPATCH NO 4005 Это??

Edited by fredwared
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

DESPATCH NO 4005 Это??

Да это.

И зачем замазывать трек код?Ҳ)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На али отражается вот такая информация post-88746-0-42467100-1484065924.jpg , может он исходит из этого?

Похоже на то, видимо, алиэкспресс кеширует передвижение посылки(не обновляет трек в режиме реального времени), сейчас у меня у одного товара на странице деталей заказа (My AliExpress > Order List > Order Detail) устаревшая информация, а другой странице "My AliExpress >Order List > Track Order" обновленная. Открывайте спор, т.к все равно срок у вас истекает + можете сослаться на не актуальную информацию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открывайте диспут если срок на исходе

 

Вроде продавец пообещал повторно отправить.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде продавец пообещал повторно отправить.

А можно ссылку на магазин продавца?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5875c68ced2a7.png

Бандероль пришла теперь что делать???

Трек код в студию!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открыл спор за 1 день до окончания срока. Писал на русском через мобильное приложение. Написал что срок действия защиты истекает товара нет. Написал что товар и не нужен, потому что заказывал подарок на новый год. Уже купил другие подарки, прошу вернуть деньги. Али ответил : Вы выбрали доставку AliExpress, поэтому вопрос будет решаться с помощью службы поддержки AliExpress. Вы можете "Принять" текущее решение от AliExpress, либо "Прикрепить фото/видео" в качестве подтверждения вашей точки зрения. Впрочем, если мы подтвердим, что это не проблема службы доставки, мы передадим ваш запрос продавцу. Подробнее смотрите на странице "Детали Решение AliExpress" или в письме. 17 января 2017 г. , Переговоры окончены Примерное время.

 

Отправлено с моего HW-H60-J1 через Tapatalk

 

 

 

То есть они ждут до 17 января, потом будут приняты решения??

 

Отправлено с моего HW-H60-J1 через Tapatalk

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трек код в студию!

Спасибо но уже разобрался!

 

С Амазона надо заказать подскажите как? имею Visa Classic

Edited by fredwared
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Амазона надо заказать подскажите как? имею Visa Classic

Ввести данные с карты при оплате :)

Конкретизируйте свой вопрос

Edited by arniloz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открыл спор за 1 день до окончания срока. Писал на русском через мобильное приложение. Написал что срок действия защиты истекает товара нет. Написал что товар и не нужен, потому что заказывал подарок на новый год. Уже купил другие подарки, прошу вернуть деньги. Али ответил : Вы выбрали доставку AliExpress, поэтому вопрос будет решаться с помощью службы поддержки AliExpress. Вы можете "Принять" текущее решение от AliExpress, либо "Прикрепить фото/видео" в качестве подтверждения вашей точки зрения. Впрочем, если мы подтвердим, что это не проблема службы доставки, мы передадим ваш запрос продавцу. Подробнее смотрите на странице "Детали Решение AliExpress" или в письме. 17 января 2017 г. , Переговоры окончены Примерное время.

 

Отправлено с моего HW-H60-J1 через Tapatalk

 

 

 

То есть они ждут до 17 января, потом будут приняты решения??

 

Отправлено с моего HW-H60-J1 через Tapatalk

Следи за ответом администрации Али.Скорее всего заставят ждать еще 10-15 дней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member