godfree

Покупка и доставка товаров из зарубежных стран (не AliExpress)

13 832 posts in this topic

какой-нибудь новый мешок прибыл? 4144? 4145?

кто-нибудь получал?

Edited by hobbit89
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на узб.карты -не знаю, на росс - от 5 до 15 дней (смотря какая сумма и банк)

На веб мани кошелек вернули в день закрытия спора.

Сегодня в 1 час дня забрал свой телефон.При доставке разбили защитное стекло.Но это мелочь =).

Edited by Timz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4142 появился как Бандероль пока

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок , не подскажите примерно сколько дней занимает возврат средств на карту?

я на днях тоже ждал возврат, на сайте написано от 3 до 15 рабочих дней, о том что деньги вернулись никакого оповещения ни на сайте ни по смс от банка (ОФБ) не было, узнал об этом после того когда сделал новый заказ и увидел остаток в смс отчете из банка. думаю дней 3-5 занимает но я узнал только спустя дней 10 и то потому что новый заказ оформил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мешок 4145 засветился на халкаро. ура!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой-нибудь новый мешок прибыл? 4144? 4145?

кто-нибудь получал?

Сегодня трек начал отслеживаться мешок 4144 RB125560366SG.

Если кому интересно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько надо оплатить за сертификат?

В прошлом году было около 5000 сум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок , не подскажите примерно сколько дней занимает возврат средств на карту?

 

Также сегодня открыл спор по другому заказу так как завтра заканчивается срок защиты, но когда открывал диспут ,на почта уз не было сведений , а сейчас светиться что : Почтовое отправление Бандероль Уникальный код RB126278196SG Подача Singapore, Singapur Адресовано Uzbekistan, Tashkent

 

Правда статус тоже не понятный . Посыль в Ташкенте ?

 

про участок нет речи ,пишут что адресовано UZ

Обычно от 10 до 14 дней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моей посылки уже несколько дней такой статус:

587dbfdcd1fd4-s.jpg

 

Заказано на местное отделение, но пока не звонят. Где можно самому забрать посылку? На вокзал ехать? Пытался туда дозвониться 233-64-76 (номер правильный?) но из-за "повреждения линни абонент отключен".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моей посылки уже несколько дней такой статус:

587dbfdcd1fd4-s.jpg

 

Заказано на местное отделение, но пока не звонят. Где можно самому забрать посылку? На вокзал ехать? Пытался туда дозвониться 233-64-76 (номер правильный?) но из-за "повреждения линни абонент отключен".

Надо звонить в свое почтовое отделение.

У меня тоже так же висело на Почта.уз, а посылка оказалась в моем отделении.

На вокзал надо ехать если стоит к примеру 14-01-2017 09:00 XpP uchastok UZTASH

Edited by Dnic
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо звонить в свое почтовое отделение.

У меня тоже так же висело на Почта.уз, а посылка оказалась в моем отделении.

На вокзал надо ехать если стоит к примеру 14-01-2017 09:00 XpP uchastok UZTASH

Посылка действительно оказалась в местном отделении. Более того, как выяснилось, там еще было заказное письмо на моё имя, которое я уже не ждал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не как не трекается SG мешок 4160.Подскажите на почте можно спросить про номер мешка? Где он ? приходил ли он ?

Или номера мешков для них не о чем не говорит ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4156 то-же молчит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

RB141377602SG стоит открывать на него кейс? заказал у одного ж продавца один и тот же продукт в один и тот же день, один получил уже 10 дней назад, у второго статус

2016-12-24

【HONGKONG】Hand over to airline

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

【HONGKONG】Hand over to airline

Вообще, это значит, что посылка вылетела из Китая в Сингапур. Но так и не долетела. По идее, вы можете открыть спор.

Однако, у меня есть интересный экземпляр посылки с такой же ситуацией и таким же последним статусом, но эта посылка прилетела ко мне в итоге (на почте Сингапура она так и не появилась). Не знаю, что правило, а что исключение здесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в местном отделении почты начальник отделения сам за меня расписался в получении и что все в порядке до того как я пришел получать,говорит что хотел как лучше.там без комментариев вообще.бесполезно было обьяснять что там мог придти брак или деревяшка.я единственное что ему сказал-что по отслеживанию китайцы пока не видят что мне посылка уже вручена,и если мне деньги вернут в связи с истечением сроков доставки,и позже продавец напишет запрос через сингапур на розыск посылки-они выйдут скорее всего на информацию о вручении ее мне через почту узбекистана,а тут даже если мне позвонят я тупо скажу что ничего не получал,и подпись не моя,ведь она действительно не моя. Конкретно в осадок упал начальник отделения почты. Говорит не делай так,а я ему говорю-работай согласно инструкций. Мне интересно теперь-мое теоритическое видение совпадает с реальностью?имею ввиду так ли работает розыск?и если ты и посылку получил и деньги вернули-местная узбекская почта после притензий об утере должна выплачивать штраф неустойку сингапурской почте к примеру? или посылки застрахованы еще в китае или в сингапуре,и местная почта не будет потом требовать никаких возмещений на основе документов,которые будут подтверждать неумышленный сложившийся факт мошенничества или попытки мошенничества???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в местном отделении почты начальник отделения сам за меня расписался в получении и что все в порядке до того как я пришел получать,говорит что хотел как лучше.там без комментариев вообще.бесполезно было обьяснять что там мог придти брак или деревяшка.я единственное что ему сказал-что по отслеживанию китайцы пока не видят что мне посылка уже вручена,и если мне деньги вернут в связи с истечением сроков доставки,и позже продавец напишет запрос через сингапур на розыск посылки-они выйдут скорее всего на информацию о вручении ее мне через почту узбекистана,а тут даже если мне позвонят я тупо скажу что ничего не получал,и подпись не моя,ведь она действительно не моя. Конкретно в осадок упал начальник отделения почты. Говорит не делай так,а я ему говорю-работай согласно инструкций. Мне интересно теперь-мое теоритическое видение совпадает с реальностью?имею ввиду так ли работает розыск?и если ты и посылку получил и деньги вернули-местная узбекская почта после притензий об утере должна выплачивать штраф неустойку сингапурской почте к примеру? или посылки застрахованы еще в китае или в сингапуре,и местная почта не будет потом требовать никаких возмещений на основе документов,которые будут подтверждать неумышленный сложившийся факт мошенничества или попытки мошенничества???

Если спор по заказу закрыт администрацией Али, как в моем случае, то никто посылку уже разыскивать не будет, и денег требовать тоже. Мне остались и телефон и деньги.

Хочешь плати, хочешь не плати.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чето али не работает.

У всех так? иль у мну чтот не то

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если спор по заказу закрыт администрацией Али, как в моем случае, то никто посылку уже разыскивать не будет, и денег требовать тоже. Мне остались и телефон и деньги.

Хочешь плати, хочешь не плати.

Аналогичная ситуация =)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочешь плати, хочешь не плати.

Аналогичная ситуация =)

Мда, жалко продавцов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на ГикБайине или ГирБесте нет механизма споров и возврата средств в случаях, если не получен товар?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, жалко продавцов.

Чего их жалеть? Продавец сразу предложил решение не возвращать средства, и не вернул бы, будь на то его воля. Когда я открывал спор, был уверен, что ничего не придет, а товар получил по истечению гарантийного срока. Я этого не хотел, но и отказываться от того, что само пришло ко мне в руки, уже буду, т.к это не мой косяк, я честно ждал ~80 дней.

Edited by neversleep
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже 1.5 месяца жду нидерландскую почту

 

Несколько недель на почта.уз только это

 

Search results:

 

Postal item Заказное письмо

Barcode RS*NL

Sent from Netherland,

Addressed to ,

Weight * kg

 

Это значит посылка в Ташкенте? Что делать?

 

Как у вас там с посылкой? У меня аналогичная ситуация только с англией. Висит это сообщение на pochta.uz без веса и заказное письмо, хотя у меня там приличный вес и не письмо совсем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sweetlana,У меня был такой же статус отслеживания около недели.

Cейчас уже всё в порядке:

post-89185-0-46487800-1484742630.png

Edited by IceSenator
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если спор по заказу закрыт администрацией Али, как в моем случае, то никто посылку уже разыскивать не будет, и денег требовать тоже.

разыскивать будут потому что продавец как минимум захочет получить страховку,а пофакту окажется что получатель посылку получил и продавец окажется в пролете. Но вот требовать денег уже у него не получится. Он сможет только написать плохой фидбек о вас (да,продавцы тоже оставляют фидбеки Али о покупателях) и заблокировать возможность доставки своих товаров в страну такого покупателя.То есть таким кидняком продавца можно лишить народ отседа покупать в будущем у этого продавца.

Edited by slako
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.