godfree

Покупка и доставка товаров из зарубежных стран (не AliExpress)

13 828 posts in this topic

Я тоже посылку получил вчера, а сегодня администрация али ехпресс в мою пользу решила спор на возврат денежных средств......ждите 3---15 дней..А все виновата Украинская почта,которая держала бондероль у себя в Киеве 45 дней....ужас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на ГикБайине или ГирБесте нет механизма споров и возврата средств в случаях, если не получен товар?

на ГирБесте очень хорошая поддержка, есть потипу споров, Ticket помоему называется.

Были случаи, в случае брака и неполучения посылки возвращали часть или всю сумму

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня позвонили из почту. Пришел телефон ( redmi 4) который заказал 29 декабря ( 3 января отгружили). 15 дней нормалный срок.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как у вас там с посылкой? У меня аналогичная ситуация только с англией. Висит это сообщение на pochta.uz без веса и заказное письмо, хотя у меня там приличный вес и не письмо совсем.

 

Звонил на почту. Посылка не приходила. Эта информация о том, что посылка была направлена в уз.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на ГикБайине или ГирБесте нет механизма споров и возврата средств в случаях, если не получен товар?

Гирбест это вообще воплощение самого ужасного сервиса и отношения.

Год назад заказывал Xiaomi телефон на адрес в США.

 

Они месяц тянули с отправкой, потом выдали левый Fedex трек номер (создали трек номер, но не отправили федексу товар). И дальше начали лечить, что товар отправлен, ждите.

Прошел еще почти месяц. На вопрос "где телефон?" долго мусолили. Телефона так и не было, по треку он и не был передан курьерской службе.

 

Терпение кончилось. Созданию тикет, говорю: возвращайте деньги, телефона нет, его не отправили и он не нужен.

Приходит ответ: телефон отправили, очень сожалеем, но вернуть деньги не можем. Давайте подождем еще 10 дней.

Прошло еще 10 дней. Пишу: возвращайте мои деньги.

 

Получаю ответ: да, телефон до вас не дошел, но т.к вы не заказали особую страховку вашей посылки - стоимость телефона мы не вернем. Но так как вы очень важны для нас- можете оплатить 60% от стоимости телефона и мы вышлем повторно.

Это при том, что по информации fedex ничего и не высылали по этому трек номеру!

 

Благо, что покупку оплачивали с американской карты и удалось вернуть сумму через банк, написав заявление о мошенничестве. Если бы карта была местная - остался бы без денег.

 

100 раз подумайте, прежде чем заказывать в этом магазине.

Edited by BredoGen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего их жалеть? Продавец сразу предложил решение не возвращать средства, и не вернул бы, будь на то его воля. Когда я открывал спор, был уверен, что ничего не придет, а товар получил по истечению гарантийного срока. Я этого не хотел, но и отказываться от того, что само пришло ко мне в руки, уже буду, т.к это не мой косяк, я честно ждал ~80 дней.

Хорошее оправдание халявы, а по факту воровства, да Вы еще поощряете делать также других смотрите я оджал у продавца телефон и бабло и это круто если кто-то считает иначе спорить я ни с кем не собираюсь и не хочу, поэтому можете не отвечать халявщики на данное сообщение, и не искать себе оправдание , За все в жизни нужно платить,не сейчас так заплатишь потом, может кто ухмыльнуться, но это к сожалению так!

Конкретно в Вашем случае по прошествии 80 дней, может вам он и не нужен оказался, да и морально под устарел, почему бы не обговорить этот момент с продавцом, чтоб уменьшил стоимость товара и тогда я думаю две стороны останутся вполне довольные, геморройно, но зато по справедливости, Совести Всем в наступившем 2017 году!!!

Edited by nravich
-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите номер главного Ташкентского почтамта откуда отправляют другие регионы ????

Edited by AbbA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе,сейчас телефоны можно заказывать через Али?....что то типа(инфы) была на счет батареи ...или все нормально?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если деньги возвращены по спору АДМИНИСТРАЦИЕЙ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКИ,

Согласен на 100%. Я открыл спор и прямо указал что товар не пришел , покупал подарки детям на новый год. Пришлось покупать другие подарки. Опять потратился. Товар мне не нужен. Прошу вернуть деньги полностью. Через пару дней товар трекнулся . И я его получил . Они наверное видели что я его получил. Но спор закрыли в мою пользу. Жду деньги . А вот вторая посылка так и не пришла и не видно ее в треке SGP.Также жду возврат денег.

 

Кстати из мешка 4160 не кто не получал ? Будет ли он вообще ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут есть у кого посылка из мешка 4162?

 

У меня было 2 посылки в мешке 4162, но заказанные с разницей в несколько дней.

1 посылку я получил на прошлой неделе, а вторая так и не появилась на Почта.уз.

 

Заказывал в последних числах ноября.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как быть в такой ситуации:

С 12.07.16 посылка в Despatched to overseas (Counrty code Uz)

До конца защиты заказа оставалось 8 дней и я открыл спор. Получил такое письмо от Али:

Thank you for contact­ing AliExpress. I am ­sorry to hear that yo­u are not satisfied w­ith your order 80649034088508­.­

 

According to the ship­ping information, the­ package has been shi­pped out by the selle­r and it is in transi­t currently. Thanks f­or your patience for ­waiting for the inter­national package. Sin­ce your package is st­ill in protection tim­e and your order will­ be protected by AliE­xpress, you'll be ref­unded if you don't re­ceive the package whe­n purchase protection­ ends.

 

Complaints from buyer Judgement from AE­ Invalid Reason­

Purchase Protection ­is running out, but p­ackage is still in tr­ansit Invalid ­ After checking the t­racking information, ­this order is still w­ithin purchase protec­tion time. Then you c­an have enough time t­o wait for your packa­ge. Any new update re­garding your package,­ we will keep you upd­ated timely or you ca­n simply track it by ­go to "My orders"-"Al­l Orders" and click "­Track order".

 

Package Information­

AliExpress Shipping RB130614889SG­ In Transit­

Solutions:­

­Option 1:­ Please continue to w­ait for 10 days

 

Response time:­ 10 days

 

 

 

И есть ли ещё собратья по несчастью с мешком 4156,4157,4159???

Edited by nena
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Solutions:­

­Option 1:­ Please continue to w­ait for 10 days

Похоже предлагают подождать еще 10 дней. Мне кажется, вы рановато спор открыли.

 

мешок 4009 прибыл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут есть у кого посылка из мешка 4162?

И есть ли ещё собратья по несчастью с мешком 4156,4157,4159???

валом

Подскажите как быть в такой ситуации:

все нормально, ждите еще 6 дней (у вас наступит срок 60 days delivery) и прикрепляйте скриншот с их обещанием полного возврата после 60 дней. Про срок окончания защиты ничего не пишите, делайте упор на не доставку в течение 60 дней

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня интересная ситуация получилась) Заказывал с али товар (около 25 у.е.), но он не прибыл в указанное время. Открыл спор за 3 дня до окончания срока (12 января)и спор автоматически обострился. Там было написано типа: если заказ не придет до 18 января, то деньги вернут. На 61 день срока трек засветился у нас на почте и на сайте али. Товар получил. Но спор не стал закрывать, было интересно проверить что они сделают. Они молчали до сегодняшнего дня и только что пришло уведомление, что спор закрыт в мою пользу и деньги на стадии возврата. Могут ли они теперь потребовать от меня деньги за полученный товар?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня интересная ситуация получилась) Заказывал с али товар (около 25 у.е.), но он не прибыл в указанное время. Открыл спор за 3 дня до окончания срока (12 января)и спор автоматически обострился. Там было написано типа: если заказ не придет до 18 января, то деньги вернут. На 61 день срока трек засветился у нас на почте и на сайте али. Товар получил. Но спор не стал закрывать, было интересно проверить что они сделают. Они молчали до сегодняшнего дня и только что пришло уведомление, что спор закрыт в мою пользу и деньги на стадии возврата. Могут ли они теперь потребовать от меня деньги за полученный товар?

Даже если опоздали на 1 час, это значит они не справились с обязательствами.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открыл спор за 3 дня до окончания срока (12 января)и спор автоматически обострился. Там было написано типа: если заказ не придет до 18 января, то деньги вернут. На 61 день срока трек засветился у нас на почте и на сайте али. Товар получил. Но спор не стал закрывать, было интересно проверить что они сделают. Они молчали до сегодняшнего дня и только что пришло уведомление, что спор закрыт в мою пользу и деньги на стадии возврата. Могут ли они теперь потребовать от меня деньги за полученный товар?

Автоматически обострился - че то такого вообще не наблюдала.

Деньги за товар не потребуют, так что пусть жаба не душит - получите все сполна.

 

Диву даешься порой реакции лакмуса от $25

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автоматически обострился - че то такого вообще не наблюдала.

Доставкой занимался алиэкспресс. В таких случаях спор рассматривается арбитражом алиэкспресс. Мне так написали)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему ВСЕ аккумуляторы(18650) и батареи в Алиэкспрессе доставка(только в Узб.)стала аж от 140$ ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

валом

 

все нормально, ждите еще 6 дней (у вас наступит срок 60 days delivery) и прикрепляйте скриншот с их обещанием полного возврата после 60 дней. Про срок окончания защиты ничего не пишите, делайте упор на не доставку в течение 60 дней

Я бы прикрепил , да только сейчас данный товар недоступен(

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде потому что гонконгпост и чайнапост перестали принимать к пересылке литий ионные аккумы. посмотрите варианты доставки сингапур почтой, должно быть дешевле

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему ВСЕ аккумуляторы(18650) и батареи в Алиэкспрессе доставка(только в Узб.)стала аж от 140$ ???

вроде потому что гонконгпост и чайнапост перестали принимать к пересылке литий ионные аккумы. посмотрите варианты доставки сингапур почтой, должно быть дешевле

Сейчас там вообще практически у все нет доставки в Узбекистан, если товар содержит аккумулятор.

Я заказал PowerBank, продавец мне дал трек Чайнапост (хотя в описании товара стояло - доставка PostNL), наверное для того что бы когда посылку вернут ему, через диспут вернуть мне деньги.

На данный момент этот PowerBank без возможности доставки в Узбекистан.

На GearBest такая же ситуация, товар не может быть доставлен в Узбекистан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.