godfree

Покупка и доставка товаров из зарубежных стран (не AliExpress)

13 678 posts in this topic

У меня в местном отделении почты начальник отделения сам за меня расписался в получении и что все в порядке до того как я пришел получать,говорит что хотел как лучше.там без комментариев вообще.бесполезно было обьяснять что там мог придти брак или деревяшка.я единственное что ему сказал-что по отслеживанию китайцы пока не видят что мне посылка уже вручена,и если мне деньги вернут в связи с истечением сроков доставки,и позже продавец напишет запрос через сингапур на розыск посылки-они выйдут скорее всего на информацию о вручении ее мне через почту узбекистана,а тут даже если мне позвонят я тупо скажу что ничего не получал,и подпись не моя,ведь она действительно не моя. Конкретно в осадок упал начальник отделения почты. Говорит не делай так,а я ему говорю-работай согласно инструкций. Мне интересно теперь-мое теоритическое видение совпадает с реальностью?имею ввиду так ли работает розыск?и если ты и посылку получил и деньги вернули-местная узбекская почта после притензий об утере должна выплачивать штраф неустойку сингапурской почте к примеру? или посылки застрахованы еще в китае или в сингапуре,и местная почта не будет потом требовать никаких возмещений на основе документов,которые будут подтверждать неумышленный сложившийся факт мошенничества или попытки мошенничества???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в местном отделении почты начальник отделения сам за меня расписался в получении и что все в порядке до того как я пришел получать,говорит что хотел как лучше.там без комментариев вообще.бесполезно было обьяснять что там мог придти брак или деревяшка.я единственное что ему сказал-что по отслеживанию китайцы пока не видят что мне посылка уже вручена,и если мне деньги вернут в связи с истечением сроков доставки,и позже продавец напишет запрос через сингапур на розыск посылки-они выйдут скорее всего на информацию о вручении ее мне через почту узбекистана,а тут даже если мне позвонят я тупо скажу что ничего не получал,и подпись не моя,ведь она действительно не моя. Конкретно в осадок упал начальник отделения почты. Говорит не делай так,а я ему говорю-работай согласно инструкций. Мне интересно теперь-мое теоритическое видение совпадает с реальностью?имею ввиду так ли работает розыск?и если ты и посылку получил и деньги вернули-местная узбекская почта после притензий об утере должна выплачивать штраф неустойку сингапурской почте к примеру? или посылки застрахованы еще в китае или в сингапуре,и местная почта не будет потом требовать никаких возмещений на основе документов,которые будут подтверждать неумышленный сложившийся факт мошенничества или попытки мошенничества???

Если спор по заказу закрыт администрацией Али, как в моем случае, то никто посылку уже разыскивать не будет, и денег требовать тоже. Мне остались и телефон и деньги.

Хочешь плати, хочешь не плати.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чето али не работает.

У всех так? иль у мну чтот не то

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если спор по заказу закрыт администрацией Али, как в моем случае, то никто посылку уже разыскивать не будет, и денег требовать тоже. Мне остались и телефон и деньги.

Хочешь плати, хочешь не плати.

Аналогичная ситуация =)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочешь плати, хочешь не плати.

Аналогичная ситуация =)

Мда, жалко продавцов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на ГикБайине или ГирБесте нет механизма споров и возврата средств в случаях, если не получен товар?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, жалко продавцов.

Чего их жалеть? Продавец сразу предложил решение не возвращать средства, и не вернул бы, будь на то его воля. Когда я открывал спор, был уверен, что ничего не придет, а товар получил по истечению гарантийного срока. Я этого не хотел, но и отказываться от того, что само пришло ко мне в руки, уже буду, т.к это не мой косяк, я честно ждал ~80 дней.

Edited by neversleep
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже 1.5 месяца жду нидерландскую почту

 

Несколько недель на почта.уз только это

 

Search results:

 

Postal item Заказное письмо

Barcode RS*NL

Sent from Netherland,

Addressed to ,

Weight * kg

 

Это значит посылка в Ташкенте? Что делать?

 

Как у вас там с посылкой? У меня аналогичная ситуация только с англией. Висит это сообщение на pochta.uz без веса и заказное письмо, хотя у меня там приличный вес и не письмо совсем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sweetlana,У меня был такой же статус отслеживания около недели.

Cейчас уже всё в порядке:

post-89185-0-46487800-1484742630.png

Edited by IceSenator
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если спор по заказу закрыт администрацией Али, как в моем случае, то никто посылку уже разыскивать не будет, и денег требовать тоже.

разыскивать будут потому что продавец как минимум захочет получить страховку,а пофакту окажется что получатель посылку получил и продавец окажется в пролете. Но вот требовать денег уже у него не получится. Он сможет только написать плохой фидбек о вас (да,продавцы тоже оставляют фидбеки Али о покупателях) и заблокировать возможность доставки своих товаров в страну такого покупателя.То есть таким кидняком продавца можно лишить народ отседа покупать в будущем у этого продавца.

Edited by slako
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже посылку получил вчера, а сегодня администрация али ехпресс в мою пользу решила спор на возврат денежных средств......ждите 3---15 дней..А все виновата Украинская почта,которая держала бондероль у себя в Киеве 45 дней....ужас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на ГикБайине или ГирБесте нет механизма споров и возврата средств в случаях, если не получен товар?

на ГирБесте очень хорошая поддержка, есть потипу споров, Ticket помоему называется.

Были случаи, в случае брака и неполучения посылки возвращали часть или всю сумму

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня позвонили из почту. Пришел телефон ( redmi 4) который заказал 29 декабря ( 3 января отгружили). 15 дней нормалный срок.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как у вас там с посылкой? У меня аналогичная ситуация только с англией. Висит это сообщение на pochta.uz без веса и заказное письмо, хотя у меня там приличный вес и не письмо совсем.

 

Звонил на почту. Посылка не приходила. Эта информация о том, что посылка была направлена в уз.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на ГикБайине или ГирБесте нет механизма споров и возврата средств в случаях, если не получен товар?

Гирбест это вообще воплощение самого ужасного сервиса и отношения.

Год назад заказывал Xiaomi телефон на адрес в США.

 

Они месяц тянули с отправкой, потом выдали левый Fedex трек номер (создали трек номер, но не отправили федексу товар). И дальше начали лечить, что товар отправлен, ждите.

Прошел еще почти месяц. На вопрос "где телефон?" долго мусолили. Телефона так и не было, по треку он и не был передан курьерской службе.

 

Терпение кончилось. Созданию тикет, говорю: возвращайте деньги, телефона нет, его не отправили и он не нужен.

Приходит ответ: телефон отправили, очень сожалеем, но вернуть деньги не можем. Давайте подождем еще 10 дней.

Прошло еще 10 дней. Пишу: возвращайте мои деньги.

 

Получаю ответ: да, телефон до вас не дошел, но т.к вы не заказали особую страховку вашей посылки - стоимость телефона мы не вернем. Но так как вы очень важны для нас- можете оплатить 60% от стоимости телефона и мы вышлем повторно.

Это при том, что по информации fedex ничего и не высылали по этому трек номеру!

 

Благо, что покупку оплачивали с американской карты и удалось вернуть сумму через банк, написав заявление о мошенничестве. Если бы карта была местная - остался бы без денег.

 

100 раз подумайте, прежде чем заказывать в этом магазине.

Edited by BredoGen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего их жалеть? Продавец сразу предложил решение не возвращать средства, и не вернул бы, будь на то его воля. Когда я открывал спор, был уверен, что ничего не придет, а товар получил по истечению гарантийного срока. Я этого не хотел, но и отказываться от того, что само пришло ко мне в руки, уже буду, т.к это не мой косяк, я честно ждал ~80 дней.

Хорошее оправдание халявы, а по факту воровства, да Вы еще поощряете делать также других смотрите я оджал у продавца телефон и бабло и это круто если кто-то считает иначе спорить я ни с кем не собираюсь и не хочу, поэтому можете не отвечать халявщики на данное сообщение, и не искать себе оправдание , За все в жизни нужно платить,не сейчас так заплатишь потом, может кто ухмыльнуться, но это к сожалению так!

Конкретно в Вашем случае по прошествии 80 дней, может вам он и не нужен оказался, да и морально под устарел, почему бы не обговорить этот момент с продавцом, чтоб уменьшил стоимость товара и тогда я думаю две стороны останутся вполне довольные, геморройно, но зато по справедливости, Совести Всем в наступившем 2017 году!!!

Edited by nravich
-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите номер главного Ташкентского почтамта откуда отправляют другие регионы ????

Edited by AbbA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе,сейчас телефоны можно заказывать через Али?....что то типа(инфы) была на счет батареи ...или все нормально?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если деньги возвращены по спору АДМИНИСТРАЦИЕЙ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКИ,

Согласен на 100%. Я открыл спор и прямо указал что товар не пришел , покупал подарки детям на новый год. Пришлось покупать другие подарки. Опять потратился. Товар мне не нужен. Прошу вернуть деньги полностью. Через пару дней товар трекнулся . И я его получил . Они наверное видели что я его получил. Но спор закрыли в мою пользу. Жду деньги . А вот вторая посылка так и не пришла и не видно ее в треке SGP.Также жду возврат денег.

 

Кстати из мешка 4160 не кто не получал ? Будет ли он вообще ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут есть у кого посылка из мешка 4162?

 

У меня было 2 посылки в мешке 4162, но заказанные с разницей в несколько дней.

1 посылку я получил на прошлой неделе, а вторая так и не появилась на Почта.уз.

 

Заказывал в последних числах ноября.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как быть в такой ситуации:

С 12.07.16 посылка в Despatched to overseas (Counrty code Uz)

До конца защиты заказа оставалось 8 дней и я открыл спор. Получил такое письмо от Али:

Thank you for contact­ing AliExpress. I am ­sorry to hear that yo­u are not satisfied w­ith your order 80649034088508­.­

 

According to the ship­ping information, the­ package has been shi­pped out by the selle­r and it is in transi­t currently. Thanks f­or your patience for ­waiting for the inter­national package. Sin­ce your package is st­ill in protection tim­e and your order will­ be protected by AliE­xpress, you'll be ref­unded if you don't re­ceive the package whe­n purchase protection­ ends.

 

Complaints from buyer Judgement from AE­ Invalid Reason­

Purchase Protection ­is running out, but p­ackage is still in tr­ansit Invalid ­ After checking the t­racking information, ­this order is still w­ithin purchase protec­tion time. Then you c­an have enough time t­o wait for your packa­ge. Any new update re­garding your package,­ we will keep you upd­ated timely or you ca­n simply track it by ­go to "My orders"-"Al­l Orders" and click "­Track order".

 

Package Information­

AliExpress Shipping RB130614889SG­ In Transit­

Solutions:­

­Option 1:­ Please continue to w­ait for 10 days

 

Response time:­ 10 days

 

 

 

И есть ли ещё собратья по несчастью с мешком 4156,4157,4159???

Edited by nena
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member