godfree

Покупка и доставка товаров из зарубежных стран (не AliExpress)

13 663 posts in this topic

6 hours ago, hamu said:

срок доставки какой был указан? У меня часть заказа пришла до праздников, другая часть сейчас пишет что задерживается. Может в таможне завал и не успевают проверить?

У меня срок был перед праздниками 19 или 20 числа. Сейчас они срок "тактично" убрали.Если посылка на таможне то поставьте статус на таможне. Хотя не думаю что какая то книжка несчастная может долго таможню проходить. 

6 hours ago, молчун said:

У них периодически такие задержки-теряют во время транспортировки (чаще когда вместо авиадоставки отправляют фурами). Потом высылают дубли заказов-неоплаченные. В итоге потом эти заказы спустя время могут дойти чуть позже или вместе с дублями. 

А что потом делать с этим дублем? Отказ сделать от них, так эти чудаки тут могут за свой косяк деньги снять. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.04.2023 в 17:04, rintik сказал:

Покупая в Вайлберис будьте предельно внимательны и не ведитесь только  на положительные отзывы покупателей и тщательно проверяйте в пункте выдачи. 

Очиститель, который Вы заказали, относится к невозвратным товарам. Функция "вернуть" в нашем регионе работает. Но вернуть получится только, если товар из категории возратный и / или в случае заводского брака. Если не подошло по характеристикам, цвету и тп, нужно отказываться от получения сразу в пункте выдачи. Если забрали НЕвозвратный, значит, по логике ВБ, вас все устроило. 
Отзыв не проходит проверку из-за определенных слов. Попробуйте переиначить, например, так

Спойлер

Не соответствует заявленным характеристикам. Я бы не купил это за такие деньги. Нет даже синего индикатора, который вешают якобы для ультрафиолета. Внутри только вентилятор, который питается от пяти вольт. А товар невозвратный, вернуть не получится. Выброшенные зря деньги. Не рекомендую.

На будущее, возврат товара из категории возвратный можно оформлять в разделах "возврат товара" и "проверка товара" (заводской брак и тп) в росс.версии сайта. Но даже не оформляя там, можно вернуть в пвз в срок до 14 дней. Проверено.

Кстати, там же, по ссылке выше, можно напрямую связаться с продавцом. После заказа (раздел "доставки"), для уточнения характеристик, например. Или сейчас, напрямую можно написать ему, "поблагодарить", так сказать, за то барахло)) В разделе "покупки" под каждым товаром есть окошко "связаться с продавцом". 

Ни в коем разе не защищаю ВБ, сама тоже сталкивалась с ними по разным моментам. Из последнего, по возврату денег за возвращенный товар. Но все благополучно решилось. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, forex-uz сказал:

У меня срок был перед праздниками 19 или 20 числа. Сейчас они срок "тактично" убрали.Если посылка на таможне то поставьте статус на таможне. Хотя не думаю что какая то книжка несчастная может долго таможню проходить. 

А что потом делать с этим дублем? Отказ сделать от них, так эти чудаки тут могут за свой косяк деньги снять. 

У них очередной сбой, поэтому у многих покупателей так же проблема с оплатой с наших карт.  Так же вот так теряются у них товары-это не на нашей таможне. Они могут остаться у них на складе-просто из-за неработающей базы найти не могут. За год как они начали у нас работать такое уже было несколько раз. А дубли просто не выдадут без оплаты и они через 2 недели их отправят назад-отказ делать покупателю не надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MeliusMaris сказал:

Очиститель, который Вы заказали, относится к невозвратным товарам.

А откуда это видно что невозвратный? Есть какие то метки или диапазон цифр в артикуле? Я понимаю обувь или продукты питания можно оценить при получении сразу но сложную бытовую технику ......:icon_eek:

Edited by rintik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, rintik сказал:

А откуда это видно что невозвратный? Есть какие то метки или диапазон цифр в артикуле?

В самой карточке товара пишут "14 дней на возврат". Если этой надписи нет, значит, это невозвратный товар.

В разделе доставки/покупки на фото товара значок с перечеркнутой стрелкой указывает, что товар не возвратный.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВБ нормально работают, как сказали выше нужно внимательно читать при заказе. Что им нужно улучшить это упаковку товара.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, sayko said:

ВБ нормально работают, как сказали выше нужно внимательно читать при заказе. Что им нужно улучшить это упаковку товара.

Где они нормально работают? Если даже статус не могут выдать верный. Если на таможне у нас, этот один момент. А если они у себя на сортировке потеряли мой заказ, почему я должен ждать ... причем даже не отвечают в чате где заказ застрял. 

В топку такую нормальность.

17 minutes ago, MeliusMaris said:

В самой карточке товара пишут "14 дней на возврат". Если этой надписи нет, значит, это невозвратный товар.

В разделе доставки/покупки на фото товара значок с перечеркнутой стрелкой указывает, что товар не возвратный.

Для нас судя по всему все товары не возвратные. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, forex-uz said:

Где они нормально работают? Если даже статус не могут выдать верный. Если на таможне у нас, этот один момент. А если они у себя на сортировке потеряли мой заказ, почему я должен ждать ... причем даже не отвечают в чате где заказ застрял. 

В топку такую нормальность.

возможно вам не повезло у меня пока все ок было

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, молчун said:

У них очередной сбой, поэтому у многих покупателей так же проблема с оплатой с наших карт.  Так же вот так теряются у них товары-это не на нашей таможне. Они могут остаться у них на складе-просто из-за неработающей базы найти не могут. За год как они начали у нас работать такое уже было несколько раз. А дубли просто не выдадут без оплаты и они через 2 недели их отправят назад-отказ делать покупателю не надо.

я с нашей карты даже оплатить не смог. Благо юмани карта есть. С нее без проблем оплатилось. Купил у барыг юмани даже дешевле нашего банковского курса. 

Насчет возврата дублей, от этих товарищей можно всего ждать. Поэтому и спросил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, forex-uz сказал:

Для нас судя по всему все товары не возвратные. 

Нет, не так. Лично я возвращала дважды, эти товары были из категории возвратных. 

1 час назад, forex-uz сказал:

я с нашей карты даже оплатить не смог.

Оплачиваю дубли нашими обычными картами хумо и узкард на росс.версии сайта (указала выше). И не нужны никакие юмани. От того заказа, который оплаченный, делаю отказ. Из-за задержки срока доставки, появляется кнопка "отменить доставку" и это бесплатно, деньги вернут на карту или реквизиты.
В случае, если оплаченный все-таки приехал раньше дубля, то создаете обращение, чтобы дубль отменили. Вроде, не сложно же)

Edited by MeliusMaris
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, MeliusMaris сказал:

Нет, не так. Лично я возвращала дважды, эти товары были из категории возвратных. 

Оплачиваю дубли нашими обычными картами хумо и узкард на росс.версии сайта (указала выше). И не нужны никакие юмани. От того заказа, который оплаченный, делаю отказ. Из-за задержки срока доставки, появляется кнопка "отменить доставку" и это бесплатно, деньги вернут на карту или реквизиты.
В случае, если оплаченный все-таки приехал раньше дубля, то создаете обращение, чтобы дубль отменили. Вроде, не сложно же)

Несложно, вроде. Именно *вроде*. Потому что не очевидно всё. Порой алогично. А общение с техподдержкой...это вообще треш.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, T3571 said:

Несложно, вроде. Именно *вроде*. Потому что не очевидно всё. Порой алогично. А общение с техподдержкой...это вообще треш.

Тоже эти вроде меня смущают. В нормальном сервисе этих моментов не должно быть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера пообщался с теми кто уже на эту wildberries. иглу сел ))

В общем наблюдение от них. Если заказ едет из Коледино, т.е у вас есть в статусе такая фраза отсортирован Коледино Авиа есть, то товар будет самолетом отправлен. Если иначе то скорей всего пойдет фурой. А тут может все быть. Банально может ваш заказ валяться где то на промежуточной станции, тут если продавец не пойдет искать, то так и будет валяться. А продавец только дорогой товар будет искать, ибо у них такой же треш в службе поддержки. Для нервов легче списать все в убытки, чем поиск там начинать.

И кстати все заказы от 13-14 апреля, что были через то Коледино все прилетели в Ташкент. Уже в сортировочном центре. Т.е wildberries. про таможню дурака включает. 

Edited by forex-uz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, T3571 сказал:

Несложно, вроде. Именно *вроде*. Потому что не очевидно всё. Порой алогично. А общение с техподдержкой...это вообще треш.

ВБ так работает и вы его не переделаете, если они сами не захотят стать для покупателей более простыми и очевидными. Поэтому, выбор за вами, покупать там сейчас или дождаться улучшений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря давно хотел что то купить на ВБ на пробу, но так и не придумал что:D

Али, Амазон и прочие зарубежные варианты покрывают все потребности))

Отчего такой ажиотаж вокруг ВБ, не могу понять.

Edited by Be Quiet
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, MeliusMaris сказал:

ВБ так работает и вы его не переделаете, если они сами не захотят стать для покупателей более простыми и очевидными. Поэтому, выбор за вами, покупать там сейчас или дождаться улучшений.

Все верно. И лично меня wb устраивает больше, чем Али. На сегодняшний день. От Али Я полностью отказался, пока.

За всю мою практику сношений с wb...за ними всего один косяк. Но это на их совести, а мне поф:)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Be Quiet said:

Честно говоря давно хотел что то купить на ВБ на пробу, но так и не придумал что:D

Али, Амазон и прочие зарубежные варианты покрывают все потребности))

Отчего такой ажиотаж вокруг ВБ, не могу понять.

Есть на wildberries некоторые товар, которого нет в других местах. Как правило российский. Те же книги на пример. Потом есть китайские товары, которые китайцы в Узбекистан не хотят отправлять. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, T3571 сказал:

за ними всего один косяк

Интересно, какой?)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь знает где таможня находиться которые почтовые и курьерские посылки рассматривает. Спор с вальбересом просто зашел.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, forex-uz said:

Кто нибудь знает где таможня находиться которые почтовые и курьерские посылки рассматривает. Спор с вальбересом просто зашел.

 

на северном вокзале вроде

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, forex-uz said:

Кто нибудь знает где таможня находиться которые почтовые и курьерские посылки рассматривает. Спор с вальбересом просто зашел.

 

если почта обычная/емс, то возле вокзала, курьерские на цпт почта - если ехать с города к аэропорту, спескаешься вправо в карман, метров 300 справа после жд переезда будет макро, вот напротив него.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, forex-uz сказал:

Спор с вальбересом просто зашел.

Что за спор такой? И причем тут таможня?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у ВБ с логистикой туго. Купил товар у казах.продавца с Алматы, а ВБ везет товар в Подмосковье в Коледино и потом уже в Узбекистан. При этом срок доставки 3 недели, да и цену загнули, перекупщики. Не удивлюсь если и узб.таможня заявит что надо платить пошлину на ввоз, хотя покупка стоит менее 100 уе., у таможни ведь свои рыночные цены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, royson сказал:

у ВБ с логистикой туго. Купил товар у казах.продавца с Алматы, а ВБ везет товар в Подмосковье в Коледино и потом уже в Узбекистан. При этом срок доставки 3 недели, да и цену загнули, перекупщики. Не удивлюсь если и узб.таможня заявит что надо платить пошлину на ввоз, хотя покупка стоит менее 100 уе., у таможни ведь свои рыночные цены.

Логистика как и хэлпдеск у них отвратительные. А таможня ничего не заставляет платить-это ведь курьерские доставки (лимит 1000 у.е. в квартал). Хоть чуть-чуть надо изучать вопрос перед покупкой же. Кстати у них очередной сбой и проблемы в работе площадки не могут решить уже долгий срок (Покупатели не могут зайти в приложение и заказы просто отправляются назад после истечения 14 дней хранения в ПВЗ).

Edited by молчун
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет личного кабинета локально, у меня проблем нет за время пользования.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now