Sign in to follow this  
Followers 0
hayk

Дефицит автомобилей. Может это правильно?

   103 members have voted

  1. 1. Дефицит автомобилей. Может это правильно?

    • Да
    • Нет
    • Плевать на пробки, экологию, ДТП, хочу иметь авто :)

Please sign in or register to vote in this poll.

104 posts in this topic

Как вы думаете, может наш автопром поступает правильно, создав дефицит автомобилей на внутреннем рынке. В советские времена с Москвы автомобили распределялись по республикам, учитывая ихние дороги (качество + протяженность и т.п.), т.е. чтоб не было пробок.

 

Давайте рассмотрим плюсы дефицита автомобилей:

 

1. Нет пробок. Это огромной, на мой взгляд, плюс т.к. не охота было бы имея авто, добираться на работу кторый находится в 12км за 1,5 часа. Вы можете упрекнуть меня сказав, что у кого нет автомобилей …(ляляля), но они тоже ездят на такси, а такси также будет стоять на пробках.

 

2. Экология. No comment

 

3. ДТП. Соответственно чем больше автомобилей, тем больше вероятность ДТП. Пропорционально и смертность высокая.

 

Конечно, мне бы хотелось верить, что данный дефицит на автомобили подчеркну местного производства – это не глупость чиновников и руководителей автопрома, а вынужденная мера для сохранения вышеперечисленных плюсов. Автомобили все равно продаются, но в след за этим и расширяются дороги, и улучшаются их качество.

 

Еще один немаловажный фактор то, что машины лучше экспортировать, нежели чем перенасыщать внутренний рынок, СКВ все таки, нужно для поддержки экономики, развитии бизнеса или хотябы для снабжения Республики лекарствами.

 

P.S. Это не мысли владельца автомобиля, я так рассуждал также до покупки авто.

Edited by hayk
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как вы думаете, может наш автопром поступает правильно, создав дефицит автомобилей на внутреннем рынке

Правильно, (сегодня около БТИ) сижу в машине, рядом 2 "лося", обе белые, подходит владелец одной из них, пультом открывает машину, дергает за ручку двери и...срабатывает сигнализация, обознался :lol:...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Нет пробок. Это огромной, на мой взгляд, плюс т.к. не охота было бы имея авто, добираться на работу кторый находится в 12км за 1,5 часа. Вы можете упрекнуть меня сказав, что у кого нет автомобилей …(ляляля), но они тоже ездят на такси, а такси также будет стоять на пробках.

2. Экология. No comment

3. ДТП. Соответственно чем больше автомобилей, тем больше вероятность ДТП. Пропорционально и смертность высокая.

Уже есть алтернативный способ решения всех перечисленных проблем.

По четным дням ездят машины с четными номерами, а в нечетные дни с нечетными номерами. За нарушение штраф.

Поэтому не согласен с дефицитом. Почему все проблемы должны решаться за счет тех, кто ещё не имеет авто?

P.S. Я владею автомобилем давно.

Edited by связист
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Совсем скоро дефицита не будет . Украина планирует отказаться от импорта авто из Узбекистана . Так же планирует и Россия .

Панама, давай факты в студию, а .. Остапа а то понесло опять, судя по всему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем скоро дефицита не будет . Украина планирует отказаться от импорта авто из Узбекистана . Так же планирует и Россия .

 

Как это планирует отказаться? они эти машины брали для бюджетных структур что ли?

я то думал: есть спрос (со стороны автолюбителей) - есть предложение.

или весь украино-российский народ планирует не покупать больше продукцию Асакинского завода?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

По четным дням ездят машины с четными номерами, а в нечетные дни с нечетными номерами. За нарушение штраф.

 

 

 

интересно, как это будет реализовано?

Edited by BUBUKA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а .. Остапа а то понесло опять, судя по всему.

 

ну тогда уже мои вопросы излишне, поторопился чуток.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже есть алтернативный способ решения всех перечисленных проблем.

По четным дням ездят машины с четными номерами, а в нечетные дни с нечетными номерами. За нарушение штраф.

 

 

В одной из стран Европы в конце 90-х подобную глупость уже совершили - по моему Рим, Италия, в итоге люди прикупили по второй машине и стали владеть и четными и нечетными номерами, проблема усугубилась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомобили все равно продаются, но в след за этим и расширяются дороги, и улучшаются их качество.

 

качество чего автомобилей или дорог?

и где ты видел качественные автомобили, ну и (еще с большим интересом)качественные дороги. у нас по-моему понятие дороги и качество несовместимы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Пробки у нас в Ташкенте зависят не от количества автомобилей на дорогах , а от количества баранов . И не только на дорогах , но и на тротуарах и в кабинетах .

Это точно

 

Панама, давай факты в студию, а .. Остапа а то понесло опять, судя по всему.

 

Тут про Украину:

 

http://news.olam.uz/3283.html

 

http://economics.unian.net/rus/detail/94014

Edited by chigatay
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТО что Украина отказалась-это для нас не существено и не почувствуется.До этой статьи я да и многие наверное и не знали,что Украина импортирует наши машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В одной из стран Европы в конце 90-х подобную глупость уже совершили - по моему Рим, Италия, в итоге люди прикупили по второй машине и стали владеть и четными и нечетными номерами, проблема усугубилась.

Купить вторую машину и иметь четный и нечетный номера это не одно и тоже. Да и по две машины на человека у нас не скоро будет, даже если не будет дефицита.А насчет усугубилась сомневаюсь.ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут про Украину:

Чигатай, ты сеня за Панаму тут ?

Или смысла выделения не понимаешь ?

Или в теме про Нексию не читал, что эту Йукрайну еще вчера обсосали вроде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панама, давай факты в студию, а .. Остапа а то понесло опять, судя по всему.

Грубый ты, невоспитанный мужлан......

Насчёт Украины - К+ бегущая строка .

Насчёт России - это озвучивал ВВП , когда говорил , что в 2012 будет значительно сокращён импорт зарубежных автомобилей .

 

А вообще - это я так тролю.По доброму .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В одной из стран Европы в конце 90-х подобную глупость уже совершили - по моему Рим, Италия, в итоге люди прикупили по второй машине и стали владеть и четными и нечетными номерами, проблема усугубилась.

Если не ошибаюсь это в греции было, в афинах - улицы там узкие ужасные и постоянные пробки (по крайней мере было).

 

Что касается сабжа, ну да дефицит это хорошо - для тех кто на этом дефиците сидит. А по сути в итоге имеем отечественный автопром с нереальными (с точки зрения конкуренции и качества) ценами.

Хотя можно найти десятки причин чтобы себя успокаивать, что все нормально и даже нам на пользу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чигатай, ты сеня за Панаму тут ?

Или смысла выделения не понимаешь ?

Или в теме про Нексию не читал, что эту Йукрайну еще вчера обсосали вроде.

Не за кого я.

 

Упс! теперь понял

 

 

Тему не читал

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем скоро дефицита не будет . Украина планирует отказаться от импорта авто из Узбекистана . Так же планирует и Россия .

 

В советские времена была альтернатива - отлично развитый общественный транспорт . Очень часто автомобиль был просто не нужен - в нём не было никакой необходимости . Было немало случаев , когда люди выигрывали автомобиль в лотерею и продавали этот билет .

 

 

Пробки у нас в Ташкенте зависят не от количества автомобилей на дорогах , а от количества баранов . И не только на дорогах , но и на тротуарах и в кабинетах .

 

Украина уже отказалась, но это очень малая часть, от этого дефицит на внутреннем рынке никак не изменится.

 

Что касается России то этого они точно не сделают, так как портить отношения с Узбекистаном из за такой мелочи - это плохой тон, как говорится если что, мы отключим газ :)... Китайцы будут рады :).

 

Ну а насчет пробок... пробки и УзДЭУ это совсем разные вещи и тут я согласен, не будет дефицита, то народ со старых москвичей и запорожцев пересядут на Матисы, но общий объем будет тот же (ИМХО).

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Украина уже отказалась, но это очень малая часть, от этого дефицит на внутреннем рынке никак не изменится.

 

Что касается России то этого они точно не сделают, так как портить отношения с Узбекистаном из за такой мелочи - это плохой тон, как говорится если что, мы отключим газ :)... Китайцы будут рады :).

 

Ну а насчет пробок... пробки и УзДЭУ это совсем разные вещи и тут я согласен, не будет дефицита, то народ со старых москвичей и запорожцев пересядут на Матисы, но общий объем будет тот же (ИМХО).

Украина 3 авто в год возьмет. а больше ей и не надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давайте ваще жрать не будем!Сколько через это пользы можно получить!Перечислять устанет мозг.Тупой топик,пардон.

Кстати пробки на улицах - зло цивилизации и с этим надо смириться.А машин нет,потому что СТРАНЕ НУЖНА ВАЛЮТА!!!и шапки.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

... передумал подробности писАть. :) имхо, люди должны иметь то, что хотят и то, что себе могут позволить.

Edited by Bublik
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

... передумал подробности писАть. :) имхо, люди должны иметь то, что хотят и то, что себе могут позволить.

Я бы переиначил... За то, что люди хотят, их имеют..

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Украина уже отказалась, но это очень малая часть, от этого дефицит на внутреннем рынке никак не изменится.

 

Что касается России то этого они точно не сделают, так как портить отношения с Узбекистаном из за такой мелочи - это плохой тон, как говорится если что, мы отключим газ :)... Китайцы будут рады :).

 

Ну а насчет пробок... пробки и УзДЭУ это совсем разные вещи и тут я согласен, не будет дефицита, то народ со старых москвичей и запорожцев пересядут на Матисы, но общий объем будет тот же (ИМХО).

То то у нас много именно нижегородских лосей), которые ужас у нас стоят дешевле чем отечественные да ещё и качество сборки выше.

Наши и так уже сильно попой повернулись к рашке(не путать с сербией), так что москва вполне может ввести квоты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В одной из стран Европы в конце 90-х подобную глупость уже совершили - по моему Рим, Италия, в итоге люди прикупили по второй машине и стали владеть и четными и нечетными номерами, проблема усугубилась.

В Китае ограничили до 1 машины на рыло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Китае ограничили до 1 машины на рыло.

в любой семье как минимум 2 рыла ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.