Sign in to follow this  
Followers 0
hayk

Дефицит автомобилей. Может это правильно?

   103 members have voted

  1. 1. Дефицит автомобилей. Может это правильно?

    • Да
    • Нет
    • Плевать на пробки, экологию, ДТП, хочу иметь авто :)

Please sign in or register to vote in this poll.

104 posts in this topic

в любой семье как минимум 2 рыла ;)

Они оба могут ехать в разные стороны.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с Простаком. Тема глупая. Давайте создадим дефицит мяса - будем стройнее. Дефицит красивых вещей - ибо нефиг выделяться. И т.д.

 

Насчет Украины, не понимаю, зачем украинцам узбекские корыта, если они сами собирают много разных моделей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюсов не вижу. Но и машин уже стало не мало на дорогах !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

C какой стати проблему трафика нужно решать (хотя у нас это обычное дело) путем создания дефицита?

Мало дорог? Так нужно дороги строить. Это типа если перхоть, стригись налысо.

 

А то у нас тута мусор перестали успевать вывозить, и прописку отменили. Не провоцируйте уж.

 

Экология? Десять проданных нексий (если на метане то 100) не убивает ее так, как один Камаз 76 года выпуска.

 

ДТП? Совсем смешно. ДолбДурак найдет себе возможность убиться, не на машине, так с автобуса вывалится. А легкие повреждения стимулируют экономику - жестянщики без хлеба не останутся. :)

 

В общем опрос сомнительный. (и поэтому я тут :lol: )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

качество чего автомобилей или дорог?

и где ты видел качественные автомобили, ну и (еще с большим интересом)качественные дороги. у нас по-моему понятие дороги и качество несовместимы.

 

Ув., речь идет о дорогах, но и можно отметить что качество машин тоже улучшаются (в модельном ряду), т.е. уходят старые модели как тико, вместо них приходят новые такие как Матиз и Спарк. Мы не стоим на месте как ЗАЗ и т.п., и если сравнить любую нашу машину с ВАЗовским ... (промолчу)

 

Насчет дорог, относительно автобанов которые в германии, да наши дороги не качественные, но относительно дорог России, Казахстана и других республик..., извините конечно но вы катаетесь по центру городу на 4-5 полосных дорогах в одну сторону (паркентский, усмон насыра, даже сквер)и жалуетесь, тогда как многие государство могут позавидовать таким дорогам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...многие государство могут позавидовать таким дорогам.

Например?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давайте ваще жрать не будем!Сколько через это пользы можно получить!Перечислять устанет мозг.Тупой топик,пардон.

Кстати пробки на улицах - зло цивилизации и с этим надо смириться.А машин нет,потому что СТРАНЕ НУЖНА ВАЛЮТА!!!и шапки.

 

Никто силой не заставлял читать данный топик, как говорится свобода мыслей ;)

 

А насчет "жрать не будем", создай топик думаю поддержат тебя больные анорексией, и им не покажется что топик тупой B)

 

Топик создан чтобы отыскать хоть немного позитива, в создавшимся дефиците авто, а негатива хватает в соседних ветках.

 

Например?

 

Казахстан, были ли вы в Алмате, где центральные улицы по три полосы, и на первых припаркованы автомобили, получается две полосы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Казахстан, были ли вы в Алмате, где центральные улицы по три полосы, и на первых припаркованы автомобили, получается две полосы.

Бывал я в Алмате. Но ни разу такого не слышал. Им что, завидовать больше некому?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто силой не заставлял читать данный топик, как говорится свобода мыслей ;)

 

А насчет "жрать не будем", создай топик думаю поддержат тебя больные анорексией, и им не покажется что топик тупой B)

 

Топик создан чтобы отыскать хоть немного позитива, в создавшимся дефиците авто, а негатива хватает в соседних ветках.

 

 

 

Казахстан, были ли вы в Алмате, где центральные улицы по три полосы, и на первых припаркованы автомобили, получается две полосы.

В Алмате пробки из-за сумасшедшего количества автомобилей. Не удивлюсь если количество авто на душу населения выше Ташкента раз в 5.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы не стоим на месте как ЗАЗ и т.п., и если сравнить любую нашу машину с ВАЗовским ... (промолчу)

А вы знаете , какие модели выпускает ЗАЗ?

Насчет дорог......тогда как многие государство могут позавидовать таким дорогам.

Многие - это какие ? Заир, конго , эфиопия ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вы думаете, может наш автопром поступает правильно, создав дефицит автомобилей на внутреннем рынке.

Давайте рассмотрим плюсы дефицита автомобилей:

1. Нет пробок.

2. Экология.

3. ДТП.

4) Алчность и Жадность, чиновников из Автопрома. Т.к. "деффицит" создан исскуственно. Посмотрите на склад в п.Барданкуль (новая дорога на Чимган) - он забит под завязку! Если полный грузовой Терминал в г.Ангрен можно оправдать тем, что там в большинстве своём экспортные авто, а на складе в Сергели - машины для южного Казахзстана (это действительно так!), то склад в п.Барданкуль - снабжает только г.Ташкент и область...

Есть несколько скрытых площадок в Ташкенте (не скажу где) - там стоят Эпики 3ая позиция и Каптива...

 

1) Совсем скоро дефицита не будет . Украина планирует отказаться от импорта авто из Узбекистана . Так же планирует и Россия .

2) В советские времена была альтернатива - отлично развитый общественный транспорт .

3) Пробки у нас в Ташкенте зависят не от количества автомобилей на дорогах , а от количества баранов . И не только на дорогах , но и на тротуарах и в кабинетах .

1) Украина установила квоту на авто из Узбекистана, согласно неё за год можно ввезти в Украину аж 3шт(!!!) автомобиля УзДжиЭМ! Рынок Украины для асакинского завода в 2010г - около6-7тыс авто... Погоду не делают... А вот россияне, могут приподнести "сюрприз" с Нового года, подобные решения заранее никто не афиширует (пример с Украиной - они долго пытались договорится с нашими, не получилось договориться и их послали, и Конфликт вылез наружу), а введение в строй новых мощностей автосборочных предприятий в России - потребует "расчистки" внутреннего авторынка... Под благовидными предлогами "защита отечественного автопроизводителя в России" в предвыборный период - вполне возможно... Или форма легкого нажима для вступления Узбекистана в там.союз.

2) Такой альтернативы больше не будет - общ.транспорт хаотичен и небезопасен...

3) Насчет "баранов" - 1000%

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы знаете , какие модели выпускает ЗАЗ?

Многие - это какие ? Заир, конго , эфиопия ?

Ватикан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
тогда как многие государство могут позавидовать таким дорогам.

Я не для этого млиять поллима налогов плачу, чтаб по ХЗ чему ездить вместо дороги, ога.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается сабжа, ну да дефицит это хорошо - для тех кто на этом дефиците сидит.

А по сути в итоге имеем отечественный автопром с нереальными (с точки зрения конкуренции и качества) ценами.

Как у Жванецкого - Паровоз для машиниста, Магазин для продавца... 1000% согласен с Вами!

И ситуация с "нереальным" будет только усугубляться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кста, в тему .

Ужесточили прохождение техосмотра . Если на местные авто ещё кое где закрывают глаза , то старые "лохмашки" ТО не проходят по многим показателям . Придираются за вмятины на кузове , за маслянные двигатели , за отсутствие аптечки , огнетушителя, запаски , ремней безопасности и т.д. Короче как я понимаю , таким образом расчищают дороги от хлама и потенциально опасных машин. Отсюда вывод - дефицит только усугубится , шапки подрастут , но зато станут чище и свободнее дороги.

 

ps: кто знает о 94м указе - поделитесь .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)Давайте создадим дефицит мяса - будем стройнее. Дефицит красивых вещей - ибо нефиг выделяться. И т.д.

2)Насчет Украины, не понимаю, зачем украинцам узбекские корыта, если они сами собирают много разных моделей.

1) ТЬФУ=ТЬФУ не сглазьте! Мы это уже проходили...СССРом попахивает..., хотя, что-то общее с нашей ситуацией...

2) ...если они свои "корыта" собирают (типа "СЕНС" и пр.) - покупали наши машинки, 6-7тыс в год = неплохо... Наши всех ценой "убивали"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть несколько скрытых площадок в Ташкенте (не скажу где) - там стоят Эпики 3ая позиция и Каптива...

То есть про стартовые районы стратегических ракет и районы базирования стратегических атомных подводных лодок тебя уже можно не спрашивать, да? Точно не скажешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Есть несколько скрытых площадок в Ташкенте (не скажу где) - там стоят Эпики 3ая позиция и Каптива...

 

Это недособранные машины ,некомплект . На сборочной площадке нет места для хранения . Причём за забором идёт реконструкция сборочного производства под автобусы Мерседес и вся пыль со стройки ложиться на уже готовые авто . Поэтому их раскидывают по другим площадкам .

Знаю из первых рук , сам участвовал .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это недособранные машины ,некомплект . На сборочной площадке нет места для хранения . Причём за забором идёт реконструкция сборочного производства под автобусы Мерседес и вся пыль со стройки ложиться на уже готовые авто . Поэтому их раскидывают по другим площадкам .

Ну вот и первые намеки. Авиационный?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это недособранные машины ,некомплект . На сборочной площадке нет места для хранения .

Причём за забором идёт реконструкция сборочного производства под автобусы Мерседес и вся пыль со стройки ложиться на уже готовые авто . Поэтому их раскидывают по другим площадкам . Знаю из первых рук , сам участвовал .

Нет, дорогой Панама!

Из сборочного цеха они выезжают полностью собранными, укомплектованными и деффицитные третьи позиции = сразу в "Отстойничек"...

Не на территории авиазавода....

В контейнерах машины приходят в Ташкент почти собранными, технология CKD-сборки не подразумевает недокомплект. ИМХО.

P.S> Из отстойничка авто-деффицит идёт по требованию к "правильным" людям...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и первые намеки. Авиационный?

Авиационный . Метров 300 от м.Чкалова в сторону Дубовой . Там с дороги видно....

технология CKD-сборки не подразумевает недокомплект. ИМХО.

Это почему же ?

Просто я сам видел , как грузили в автовозы недособранные авто - они не могли ехать сами по причине отсутствия ЭБУ.

Так же по моей вине увозили со сборочной площадки несколько десятков машин в другие места хранения . Правда было это в прошлом году . Но за год ничего не изменилось - та же пыль , та же реконструкция .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кста, в тему .

Ужесточили прохождение техосмотра . Если на местные авто ещё кое где закрывают глаза , то старые "лохмашки" ТО не проходят по многим показателям . Придираются за вмятины на кузове , за маслянные двигатели , за отсутствие аптечки , огнетушителя, запаски , ремней безопасности и т.д. Короче как я понимаю , таким образом расчищают дороги от хлама и потенциально опасных машин. Отсюда вывод - дефицит только усугубится , шапки подрастут , но зато станут чище и свободнее дороги.

ps: кто знает о 94м указе - поделитесь .

лохмашек и так на дорогах раз-два и обчелся. по крайней мере это то, что я вижу в окно, когда с дома на работу и обратно еду. так что уборка их много не даст....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто выбрасывать лохмашки не будет, кто может содержать в надлежащем виде приведет в порядок, кто нет - продаст по дешевке и пересядет на общественный транспорт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто выбрасывать лохмашки не будет, кто может содержать в надлежащем виде приведет в порядок, кто нет - продаст по дешевке и пересядет на общественный транспорт.

Сомнительно , что бы кто-то стал доводить их до ума . Обязательное условие на ТО (по слухам)- целый ,не гнилой, кузов , целостность окраски , соответствие современным стандартам СО и безопасности .

Что бы откостоправить и покрасить "копейку" надо не меньше штуки зелени , т.е. столько же , сколько она стОит . Не говоря уже обо всём остальном . Так что дешевле выбросить её .

 

лохмашек и так на дорогах раз-два и обчелся.

Ты не по тем дорогам ездишь .

Хотя соглашусь , что субъективно от общей массы их 10-12%.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Просто я сам видел , как грузили в автовозы недособранные авто - они не могли ехать сами по причине отсутствия ЭБУ.

Так же по моей вине увозили со сборочной площадки несколько десятков машин в другие места хранения . Правда было это в прошлом году . Но за год ничего не изменилось - та же пыль , та же реконструкция .

Я не учёл, что технология ЭсКаДэ-сборки "по-ташкентски" имеет свои особенности.

Мда...ЭБУ везут отдельно, чтобы не разворовали по дороге? Кошмар!

Ту стоянку, которую мне тихонько показали - используют в основном для Эпика 3ей позиции.

Других моделей там нет. ВСЕ - на ходу. Черных больше всего.

Дорогой Панама!

Заметил, что ты выделил "по моей вине" - что было? "Колись", Давай!

А насчет бесконечной "Реконструкции!" - все понятно.

Не успеют они начать выпуск нового АВЕО на площадке бывш.авиазавода...

Вот на "моторном" есть движение и скоро будет результат, а "второй автосборочный завод" как-то очень вяловато себя ведёт, не похоже на выпуск авто в конце 2012года...

За год еще и рабочих надо набрать, обучить...ничего подобного нет. "Мотористов" обучают уже давно...

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.