Yasnenskiy

Железная дорога

944 posts in this topic

хотел было билет купить, благо на ID.uz зареген. Хрен вам и полярный лис! :icon_evil:

То не верно указаны паспортные данные, то "Сервер перегружен"..

 

Ну что за "петушиная" политика: главное прокукарекать, а там хоть не рассветай... :facepalme:

главное деньги попилить освоить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

главное деньги.........

ну это понятно....

только если бы из-за этой услуги для пассажиров, которая сама по себе железнодорожникам не нужнна, не поднимали шумиху..

типа мы идём в ногу со временем... :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это понятно....

только если бы из-за этой услуги для пассажиров, которая сама по себе железнодорожникам не нужнна, не поднимали шумиху..

типа мы идём в ногу со временем... :facepalme:

там кассирши диверсию походу устроили , чтоб хлеб насущный с икрой не отнимали :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АН Podrobno.uz. Китай намерен построить скоростную железную дорогу в Иран, которая пройдет по территории Узбекистана и трех стран Центральной Азии, передает China Daily.

Проект дороги был озвучен главным инженером China Railway Corp Хе Хову (He Huawu) на форуме «Один пояс – один путь». По его словам, она позволит обеспечить ежегодный товарооборот более чем $2,5 трлн.

Новая железная дорога соединит столицу Синьцзян-Уйгурского автономного района город Урумчи, город Инин в Китае, Алматы в Казахстане, Бишкек в Кыргызстане, Ташкент и Самарканд в Узбекистане, Ашхабад в Туркменистане и столицу Ирана – Тегеран.

Отмечается, что идея создать новую железнодорожную магистраль была продиктована необходимостью преодолеть проблемы различия железнодорожных стандартов стран.

 

Важнейшей деталью проекта может стать фактическое продолжение железнодорожных сетей Китая до Ближнего Востока и Турции с шириной колеи 1435 мм. Китайские поезда таким образом смогут двигаться без остановок и перегрузок от любого города Китая до самой границы Турции и далее до Испании на всем протяжении Европы, где ширина колеи также составляет 1435 мм.

 

Господа!

Получается, что для китайских поездов сделают отдельную колею? или я чего-то не понимаю*? У нас же "советская ширина колеи"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается, что для китайских поездов сделают отдельную колею? или я чего-то не понимаю*? У нас же "советская ширина колеи"?

Перекидывать будут контейнеры и грузовые площадки.Это же грузовая магистраль, не пассажирская.

Да и с пассажирской всё тоже самое - перекидывают вагоны. Состав может поменять колёю за 2-3 часа. Поезда из РФ в европу ходят без пересадки пассажиров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перекидывать будут контейнеры и грузовые площадки.Это же грузовая магистраль, не пассажирская.

Да и с пассажирской всё тоже самое - перекидывают вагоны. Состав может поменять колёю за 2-3 часа. Поезда из РФ в европу ходят без пересадки пассажиров.

Да в курсе я, как на польско-белорусской границе это происходит.

Просто из текста я понял, что поезда без остановки (перекидки) будут ехать из Китая в Испанию... где такая же колея...

 

:о)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто из текста я понял, что поезда без остановки (перекидки) будут ехать из Китая в Испанию... где такая же колея...

Испания, хоть и Европа, но колея, как и в Португалии - 1668 мм. Не европейская, а иберийская. Так что будет две перекидки по пути.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм.. Пришлось тут намедни проехать до Ургенча саратовским поездом. До Самарканда я ехал в вагоне один. :blink: Не считая проводника, ест-но.

 

З.Ы.

Уважаемые модераторы, просьба исправить первую букву темы на заглавную, а то прям глаза режет что кушать не могу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм.. Пришлось тут намедни проехать до Ургенча саратовским поездом. До Самарканда я ехал в вагоне один. Не считая проводника, ест-но.

На них билеты вроде подороже чем на местные поезда.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.tforum.uz/topic/5502-%d0%b4%d0%be%d1%81%d0%ba%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%b7%d0%be%d1%80%d0%b0/page__st__25020#entry2203928

Тему обсуждения нашего вокзала и порядков на ж.д.транспорте надо оживить.

 

На днях буду не просто "Гостем вокзала", а снова пассажиром. Еду по Республике.

Отпишусь сюда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях буду не просто "Гостем вокзала", а снова пассажиром. Еду по Республике.

Отпишусь сюда

Можно купить билеты через сайт, удобно - даже места выбрать можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно купить билеты через сайт, удобно - даже места выбрать можно.

Попробуйте купить билеты в Афросиаб.... на весь апрель их УЖЕ НЕТ... в кассах. Думаю, что в инете их тоже нет.

 

Итак, в четверг вечером я сел в вечерний (ночной) поезд в Бухару. Слава Богу ехал на пару дней и багажа не было.

Идти через многочисленные контроли с багажами - будет МУТОРНО.

Поезд подали на третий путь за 25ть минут до отхода. С моей точки зрения - маловато времени.

Вроде минута в минуту (почти) отправились... но из-за наличия "последнего вагона" со спец.контингентом, который высаживали по всей длине маршрута - до Бухары добрались всего с часовым опозданием.

Бухара - все в порядке, чудесный город и пр...

 

в субботу утром сел в поезд "ШАРК" - нумерация вагонов была для людей с сильной психикой - наш 20й вагон шел сразу за 11м вагоном... Прибыли в Самарканд вовремя, попытки купить у перекупщиков или "по-звонку" билеты на Афросиаб (их два в 17.00 свой и в 18.00 из Карши приезжает) - не увенчались успехом.

Закрыв все дела и проведя переговоры - сел в такси Эпика и поехал за 160000Сум в Ташкент. Дорога была в порядке.

 

Поездок для встреч с запчастными клиентами будет много в [CENSORED].полгода - отпишусь в тему сюда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идти через многочисленные контроли с багажами - будет МУТОРНО.

Из Ташента обычно без проблем, много раз возил разные железяки, а вот из Бухары один раз просто зашмонали как хз кто, даже ноут включили и что-то там искали. :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

решил дополнить.....

http://nuz.uz/sobytiya/12104-uzbekistan-vhodit-v-dvadcatku-stran-s-samymi-vysokoskorostnymi-poezdami.html увидел бравурную статью и вспомнил! :D

Когда я возвращался из Самарканда на такси, то на "гулистанском повороте" дорога вдоль ж.д. линии долгое время идёт - нас стремительно обогнал Афросиаб...только я успел пофотографировать его....

но уже через 15 минут между БАХТом и Сырдарьей увидел, как наш Красавец стоит на перегоне (не у светофора), ни одна лампочка в салоне не горит...просто стоит. По возвращению позвонил знакомому на ж.д.дорогу - он сказал, что иногда поезд "глючит" и "подвисает"...и его надо "перезагружать"... Такие дела.

Я раз 5ть ездил на нем - и всегда оставался доволен комфортом и обслуживанием в нем...

а тут такая незадача...но, ничего вечно не бывает...и Ролс-Ройсы тоже ломаются. Бывает.

 

Хотелось бы пожелать Афросиабу не просто успеха, но и увеличить частоту рейсов, не дело, когда поезд с 10.00 до 17.00 стоит на перроне в Самарканде... за это время мог бы он еще разок "туда-сюда" смотаться",..

 

Билетов на апрель на него нет. ;)

 

Из Ташента обычно без проблем, много раз возил разные железяки, а вот из Бухары один раз просто зашмонали как хз кто, даже ноут включили и что-то там искали. :D

Бухара намного южнее...и меры безопасности на вокзале - строже...факт.

Ну, не избыточные...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы пожелать Афросиабу не просто успеха, но и увеличить частоту рейсов, не дело, когда поезд с 10.00 до 17.00 стоит на перроне в Самарканде... за это время мог бы он еще разок "туда-сюда" смотаться",..

 

Билетов на апрель на него нет. ;)

Талго норм паравоз! Единственное когда с Карши едешь, в Самарканде посадка сродни штурму за пять, помоему, минут набивают практически пустой паравоз, иностранцы в ах.е...

 

Билеты кстати мобильно можно преобрести и посмотреть наличие последних. Прога УзЖД Билеты называется что для андрюши что для яблока, вдруг незнал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное когда с Карши едешь, в Самарканде посадка сродни штурму за пять, помоему, минут набивают практически пустой паравоз, иностранцы в ах.е...

А в каком мы были ах.е. Едем с Карши на афросиебе. В Самарканде одного VIPa кто-то провожал. Так этот "провожало" не успел выйти с вагона. Прям до Ташкента и поехал.

На счет билетов. Спокойно купил в кассе билеты до Карши и обратно за 2 дня. Без шапок и мольбы. Правда обратно в экономе не было мест, пришлось брать в бизнес-классе. Может на выходные билетов нет, не знаю. Но в рабочие дни спокойно можно купить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям до Ташкента и поехал.

Бесплатно? :blink:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бесплатно? :blink:

Вот это не знаю. Сначала проводники с ним разбирались, потом милиционер появился, затем чел с рацией прибежал (видать из службы безопасности). И всей компанией пошли в начало поезда, дабы не мешать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бесплатно? :blink:

И стоя :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как так надо провожать то:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что там с тоннелем? вроде в апреле обещали грузовой поезд пустить? никто ничего не слышал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что там с тоннелем? вроде в апреле обещали грузовой поезд пустить? никто ничего не слышал?

Вроде как еще полотно до конца не уложили в тоннеле. К 1 июня железно обещают..)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, а трамвайные рельсы идентичны железнодорожным? или трамвайные слабее?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно,

Трамвайные однозначно слабее и могут использоваться только на узкоколейных, подъездных промышленных и прочих малодеятельных линиях с очень редким движением небольшого количества подвижного состава.

 

На магистральные пути их ставить нельзя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now