Yasnenskiy

Железная дорога

944 posts in this topic

потому ничего не обязан делать нахаляву. А у нас государство из-за экономии бюджета халяву любит

Я гдето написал что кто то обязан делать чтото на халяву ?

Мой пост был связан с этим:

Бгг, слышал такую вещь. ЖД отправляет сотрудников на "вахты" в этот тунель на работы, типа бетон месить и т.п.

Думаю они не на халяву работали

Edited by dalares
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я гдето написал что кто то обязан делать чтото на халяву ?

ну я как-то так трактовал твой пост

Я и был добровольцем, не на железке правда, а на авто дороге, также на камчике, мы помогли тяжелой техникой + экипаж, сумма оплаты была символической, перекрывала дорожные расходы и соляру.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я как-то так трактовал твой пост

Не надо трактовать, как тебе хочеться, нам кое какие расходы закрыли, т.е.уже не на халяву...

Мой пост был вообщето не обо мне, я за Ж/Дшников говорил, молодцы ребята, и в снег и в зной отработали...

Уверен, железка до долины быстро окупится и будет востребованной...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо трактовать, как тебе хочеться, нам кое какие расходы закрыли, т.е.уже не на халяву...

Мой пост был вообщето не обо мне, я за Ж/Дшников говорил, молодцы ребята, и в снег и в зной отработали...

Уверен, железка до долины быстро окупится и будет востребованной...

А ты знаешь во сколько она обошлась?

и сколько стоил нам транзит через территорию негостеприимного соседа?

 

Об быстрой окупаемости - там нет речи.

Речь шла о стратегической дороге и о том, что ни копейки давать соседу или зависеть от его "прихотей".

Правильно что построили Тунель. Но про окупаемость = это ты погрячился.

 

Грозили 16го апреля первый технический поезд пустить...даже писали в инете про это...

и что?

 

Жду в Августе Афросиаб до Бухары - это было бы КРУТО!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. А ты знаешь во сколько она обошлась?

и сколько стоил нам транзит через территорию негостеприимного соседа?

2. Грозили 16го апреля первый технический поезд пустить...даже писали в инете про это...

и что?

1. А ты знаешь?

2.не злорадствуй, откроется дорга, пойдут поезда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. А ты знаешь?

2.не злорадствуй, откроется дорга, пойдут поезда

1. Знаю https://www.gazeta.uz/2015/09/21/railway

Цитата:

"Строительство туннеля для новой линии стоимостью 455 млн долларов ведет китайская China Railway Tunnel Group. Финансирование проекта общей стоимостью 1,68 млрд долларов осуществляется за счет кредитов международных финансовых институтов и средств узбекской стороны."

считай - один месяц ж.д. транзита через Худжант обходился 3 миллиона Долларов (не считая нервотрёпки и легких грабежей грузов и пассажиров)

Окупаемость 560мес или 46 лет. Как то так

 

2. Нисколечки не злорадствую (с чего ты взял?) - я очень рад этой дороге и возможности ездить в Долину не на такси или собственном авто, а цивилизованно, на поезде...

 

Правильно сделали что его построили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Знаю

2.не считая нервотрёпки и легких грабежей грузов и пассажиров)

3.. Нисколечки не злорадствую (с чего ты взял?) - я очень рад этой дороге...Правильно сделали что его построили.

1. Прочитал познавательно!

2. Это мягко сказано, плюс ко всему "девичьи" настроение таджикских коллег "открою-не открою", "дам-не дам"

3.это радует, просто както написал не добро чтоли...

Грозили 16го апреля первый технический поезд пустить...даже писали в инете про это...

и что?

Насчет окупится, да погорячился. Когда писал, имел ввиду не только материальную отдачу, убежден простаивать железка не будет, узбекнефтегаз, автопром и фрукты с овощами точно не дадут расслабиться

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще бы наладить перевалку китайских грузов, то вообще цены этой дороге не было бы.

 

А так скоро пустят дорогу, работы идут полным ходом!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ще бы наладить перевалку китайских грузов, то вообще цены этой дороге не было бы.

:good:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще бы наладить перевалку китайских грузов, то вообще цены этой дороге не было бы.

Думаю наладят, вот цитата:

"Более того, электрифицированная железная дорога Ангрен-Пап станет важным звеном нового международного транзитного железнодорожного коридора Китай – Центральная Азия – Европа, откроет широкие возможности для освоения богатых природных ресурсов, создаст прочную основу для развития сфер строительства и промышленности, транспорта и связи, услуг и сервиса, здравоохранения и образования."

Весь текст

http://china-uz-friendship.com/?p=4886

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но для этого еще надо привести в нормальное состояние киргизские жд...А у них на это денег нет. А так пока китайские грузы идут через Казахстан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но для этого еще надо привести в нормальное состояние киргизские жд

Это да, жаль тоталитарный СССР не построил ж/д сообщение через Киргизию в долину. :lol:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь покупал электронный билет на поезд?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь покупал электронный билет на поезд?

Покупал. Все было норм.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Думаю наладят, вот цитата:

"Более того, электрифицированная железная дорога Ангрен-Пап станет важным звеном нового международного транзитного железнодорожного коридора Китай – Центральная Азия – Европа, откроет широкие возможности для освоения богатых природных ресурсов, создаст прочную основу для развития сфер строительства и промышленности, транспорта и связи, услуг и сервиса, здравоохранения и образования."

Весь текст

http://china-uz-friendship.com/?p=4886

зачем Китаю гнать свои товары через Узбекистан в Европу? Думаю это одна из красивых оговорок как и для торга с другими транзитными странами ( РФ и РК) так и для Узбекистана. Китай только недавно получил разрешение ( в обмен на инвестиции ) для строительства нескольких контейнерных терминалов на ДВ РФ и один кажется в Казахстане.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем Китаю гнать свои товары через Узбекистан в Европу? Думаю это одна из красивых оговорок как и для торга с другими транзитными странами ( РФ и РК) так и для Узбекистана. Китай только недавно получил разрешение ( в обмен на инвестиции ) для строительства нескольких контейнерных терминалов на ДВ РФ и один кажется в Казахстане.

У китайцев есть ПУТЬ через казахстан, но как умные и стратегически подкованные люди они всегда будут развивать и алтернативные маршруты, чтоб не зависить от одного направления, убежден что есть еще несколько причин, чтоб корректно ответить на этот вопрос надо, почитать и пообщаться со знающими людми...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это да, жаль тоталитарный СССР не построил ж/д сообщение через Киргизию в долину. :lol:

СССР то что то построил, но годны ли ЖД Киргизии к резкому скачку нагрузок на их магистрали, вот это пока не понятно?

Edited by ttt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но как умные и стратегически подкованные люди они всегда будут развивать и алтернативные маршруты

так и через РФ емнип путь у них есть.. а развитие ЖД пути в Европу через Узбекистан - это имхо тупик, т.к. все одно из Узбекистана далее в европы можно попасть только через Кахастан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так и через РФ емнип путь у них есть.. а развитие ЖД пути в Европу через Узбекистан - это имхо тупик, т.к. все одно из Узбекистана далее в европы можно попасть только через Кахастан

Через нас китайцы могут попасть в порт Бандарабас, Иран.

и из залива - далее до Европы...это как вариант

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через нас китайцы могут попасть в порт Бандарабас, Иран.

и из залива - далее до Европы...это как вариант

Если бы смогли договориться с афганцами, но пока это не возможно. А так через Афганистан в Иран или Пакистан можно было бы грузы возить.

Это была бы золотая жила. От нас грузы, а с Ирана их дешевая нефть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через нас китайцы могут попасть в порт Бандарабас, Иран

и насколько выгодно транспортировать грузы с кучей перекладок? мало того, что при переходе с Китая нужно колею менять, так еще делать перегруз на паром, потом с парома... накой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот этого на дух не переношу, ибо по мне - хашар=субботник. Советская власть закончилась, с ней для меня закончились и субботники. Раз мы строим "развитой капитализм", то каждый труд должен быть оплачен.

:facepalme:

вот когда возникают ЧС (черезвычайные ситуации) вот такие люди как ты сидят и молятся .

и приходит им на выручку не твой капитализм.....а только

 

Я и был добровольцем, на авто дороге, также на камчике, мы помогли тяжелой техникой + экипаж

 

 

 

Это была бы золотая жила.

возможно за пару лет именно к этому и придем

Edited by BUBUKA
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы смогли договориться с афганцами, но пока это не возможно.

Это была бы золотая жила. От нас грузы, а с Ирана их дешевая нефть.

Грузы едут через Алат в Туркмению, оттуда в Иран (Мешхед) и далее на юг в Бандарабас.

Смотри карту.

 

и насколько выгодно транспортировать грузы с кучей перекладок?

мало того, что при переходе с Китая нужно колею менять,

так еще делать перегруз на паром, потом с парома... накой?

Никаких особых перекладок.

Китайцы готовы построить (дать кредит) свою колею через нашу территорию до Туркмении, Ирана и до самого порта.

Им выгодно, чтобы их барахло наводнило МИР,

Везти будут контейнерами, а их грузить в корабль - легче лёгкого... просто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот когда возникают ЧС (черезвычайные ситуации) вот такие люди как ты сидят и молятся

Бубука, ты точно внимательно читал? Речь не шла о взаимопомощи или о том, чтобы сделать что-то сообща с соседями для себя. Речь шла о "государственных" хашарах, когда чиновники пытаются сэкономить деньгу на бесплатном труде населения :facepalme: И насчет "молиться" - не ко мне, ибо я прожженный атеист и привык рассчитывать только на себя.

 

их барахло наводнило МИР

да оно и так наводнило. Зачем городить огород?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.