Yasnenskiy

Железная дорога

944 posts in this topic

1 не ной, а ! Надоел.

2 Купи Нексию, ездий на Нексии, будь как все

3 Поезд пассажирский вообще под вопросом, даже не то что через год - просто - под вопросом.

4 Так чта - летай самолетом, рекомендую.

5 Сам так делаю.

1. я тебе не 100USD - чтобы всем нравится, не нравится = не читай.

2. не хочу быть как все. (никогда не хотел)

3. нафига стоило огород городить? Только ради грузов? или это твоё личное ИМХО?

будет поезд в этом году, готов литр виски поставить.

4. Сколько раз в неделю летает самолет в Наманган, Фергану, Андижан и Коканд - данные дай...

5. Собственный самолёт - это круто...

 

мои поездки не могут зависеть от даты единственного в неделю рейса в НМГ - надо сегодня поеду или завтра...

поезд будет ежедневным. и очень удобным.

 

Связист, ты можешь ответить на вопрос, почему любые большетонники пускали по перевалу, а автобусы, даже небольшие, даже микроавтобусы пассажирские - НЕ ПУСКАЛИ ?

Потому что учитывая ментал наших водятлов

- гораздо проще потерять одного водятла + груз, чем одного водятла + 15/30/45 пассажиров...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пассажирский поезд вроде как будет, потому как маленький вокзал начали в Фергане строить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пассажирский поезд вроде как будет, потому как маленький вокзал начали в Фергане строить.

Так и вдоль новой трассы есть вокзалы...

например "ОРЗУ" перед началом подъема, после поста слева (если от Ташкента ехать)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Так и вдоль новой трассы есть вокзалы...

например "ОРЗУ" перед началом подъема, после поста слева (если от Ташкента ехать)

Кстати, да, много построили.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

4. Сколько раз в неделю летает самолет в Наманган, Фергану, Андижан и Коканд - данные дай...

3 раза в неделю. Остальное - звони 1400200.

 

поезд будет ежедневным. и очень удобным.

И ехать будешь 10 часов.

 

Ладно - на трамвае покатался ?

Вот так же и с поездом будет.

 

мои поездки не могут зависеть от даты единственного в неделю рейса в НМГ - надо сегодня поеду или завтра...

Куда ты поедешь ? Ты же ссышь на дорогой машине туда ехать-то.

А на поезде сутки будешь только туда-обратно ехать, фантазер.

 

Так и вдоль новой трассы есть вокзалы...

Тогда все 12 часов :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда 10 часов?

Даже до Бухары ночной за 9 часов доезжает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда 10 часов?

До Бухары в СССР строили дорогу, по той, к-ю сейчас построят, ехать он будет 50км\ч и 15-20 - в горах. Плюс остановки.

 

По горам довелось на поезде поездить, на Иссык-Куль - участок меньше перевального 2 часа проходили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

До Бухары в СССР строили дорогу, по той, к-ю сейчас построят, ехать он будет 50км\ч и 15-20 - в горах. Плюс остановки.

 

По горам довелось на поезде поездить, на Иссык-Куль - участок меньше перевального 2 часа проходили.

Ну там участок перевала не такой то и большой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну там участок перевала не такой то и большой.

Где, по дороге в Балыкчи или Камчик ?

ИМХО, часа 2-3 проходить будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Связист, ты можешь ответить на вопрос, почему любые большетонники пускали по перевалу, а автобусы, даже небольшие, даже микроавтобусы пассажирские - НЕ ПУСКАЛИ ?

Кому надо на себя ответственность брать за пассов если что, а так-убились в такси-таксист виновник :unsure:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому надо на себя ответственность брать за пассов если что, а так-убились в такси-таксист виновник :unsure:

Так даже уже анонсировали как-то такие перевозки и обязательное страхование типа ввели.

Короче, вопросов еще много.

Ну да ладно, ждемпоезд и описание его кошмаров в исполнении бессменного Ташкент-2009.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕ торопите события, все будет. Всему свое время :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на поезде сутки будешь только туда-обратно ехать, фантазер.

Все у нас плохо.

И пока есть время можно и про поезд через Камчик высказаться в этом духе. Потом ведь, по факту, про сутки и 10 часов писать будет не сруки.

Хорошо хоть есть фантазеры среди нас, а то совсем скучно бы было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом ведь, по факту, про сутки и 10 часов писать будет не сруки.

Дай-то Бог, чтобы вообще о чем-то писать можно было :facepalme:

А то вон про трамвай написали у прошлых годах :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 мая пустили ток от Чадака до Коканда. Привезли китайский электровоз, который сделав несколько маневров и гудков(завлекая внимание) умчалса в горы на работу)

P.s зам.министра вроде к июню обещал. Хотя бы грузовое сообщение, но будет открыто

Edited by Faralive
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на такси = просто страшно порой.

Поезд - оптимально.

После пары км в туннеле люди вприпрыжку побегут на такси. :D

 

серьезные люди обещали, так шта пассажирскому поезду быть.

Помнится, один серьезный человек обещал over9000% машинной уборки хлопка к какому-то году. То-то посевы хлопка стали сокращать, с другой стороны видать решили зайти. А тут как выкрутятся? :icon_eek: Edited by Timofeus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По правилам после открытия грузового движения должны пропустить N-ное количество тонн груза, прежде чем откроют пассажирское.

Полностью согласен. Из новейшей истории - в конце 2000х пустили-таки пассажирский поезд в Термез по новой ветке, без заезда в Туркмению. Ветка всячески горная - емнип, это знаменитая Ташгузар-Байсун-Кумкурган. Обалденно живописные места - что на поезде, что на машине. Перед запуском пассажирского поезда там некоторое время ездили лишь грузовые. В те же годы слышал правило про пуск пассажирских лишь после провоза определённого тоннажа грузов и/или времени эксплуатации.

 

Что касается скорости будущего пассажирского поезда - уверен, что ехать будет быстро. Даже сложнейшая горная ветка на Термез - там около 300 км гор проходится за 6-7 часов, и это со многими остановками - штук 8-10 по 5..15 минут.

Перевальская ветка поспокойнее и гораздо короче - около 30..40 км по горной местности, остальное - равнина.

 

Другое дело - куда, собственно, будет ехать поезд в Долину? Логичнее всего конечной точкой сделать Андижан, как наиболее удалённый город. И расстояния между тремя областными центрами смехотворные, всё ощутимо меньше 100 км. Если рейс сделают в Андижан, то 2 варианта - через Наманган или через Фергану. Кстати, в обоих случаях железная дорога однопутная.

Альтернативный вариант для пасс-поезда - Ташкент-новая станция "Орзу" (или как её там) - in the middle of nowhere, но отовсюду более-менее близко.

Утопический вариант: Ташкент-Андижан + Ташкент-Наманган + Ташкент-Фергана.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше вроде так ездил Наманган-Андижан-Маргилан-Коканд-Ташкент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше вроде так ездил Наманган-Андижан-Маргилан-Коканд-Ташкент.

Не, это очень извращённый с географической точки зрения путь :-)

В первые годы независимости примерно до 1996/7 было 2 поезда: Андижан-Наманган-Ташкент и Андижан-Коканд-Ташкент. Через Таджикистан, естественно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не, это очень извращённый с географической точки зрения путь :-)

В первые годы независимости примерно до 1996/7 было 2 поезда: Андижан-Наманган-Ташкент и Андижан-Коканд-Ташкент. Через Таджикистан, естественно.

Ну я вот примерно помнил)) сам с тех краев, но на поезде не ездил, поэтому и ошибся))

Сейчас курсирует вроде как поезд Андижан-Коканд.

А разве до маргилана (ст. Горчакова) не ездил ташкентский поезд?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве до маргилана (ст. Горчакова) не ездил ташкентский поезд?

 

Через Маргилан проезжал, емнип, кокандский поезд.

 

(Ташкент - Коканд - Андижан)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После заруска учестка Ангрен Пап, будет начата электрофикация учестка Пап Андижан.

Сейчас очень много сил и ресурсов забирает участок Мароканд Бухара.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ttt, откуда такая инфа? работаешь в железный дорогах? если да то позор тебе за разглашение инсайдерской инфы :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ttt, откуда такая инфа? работаешь в железный дорогах? если да то позор тебе за разглашение инсайдерской инфы :)

Я это прочитал в интернете :facepalme: . И видел в программе Ахборот. Была пресс конференция руководства ждешников :facepalme::palcy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ttt, откуда такая инфа? работаешь в железный дорогах?

 

если да то позор тебе за разглашение инсайдерской инфы :)

???

У нас Акции наших ЖД на бирже торгуются?

Какая "Инсайдерская инфа"?

 

По Ахбороту и пр...трубят...

Правда 16го мая обещали первый поезд... но пока тишина.

был вчера в долине - видел какие работы ведутся ЖДешниками и по направлению к Перевалу ЖД-суете...

так показалось

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.