Yasnenskiy

Железная дорога

944 posts in this topic

Ладно ответ на простой вопрос инженера механика Знаешь? Я уверен не знаешь.

Ты недавно АВТОДОР закончил что ли? :icon_eek:

Свои знания рекламируешь :facepalme: или просто ФЛУДишь?

 

не надо :p

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос - зачем? Туристического потока в Долину нет - смотреть нечего особо.

Согласен - нам Афросиаб в Долину - не нужен.

 

То есть ты можешь от лица всех долиновцев сказать??? Ты пассажиропоток представляешь? Пролетаешь раз в месяц или неделю. А ты посиди около Наманганского поста и посчитай машины.

Если пути выдержат нагрузку то почему бы и нет? Ведь никто не думал что до Бухары потянут Афросиаб....

 

В Долине много мест куда можно сводить туристов. Просто они не разрекламированы, не до конца изучены или же прочее.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно ответ на простой вопрос инженера механика

Почему у авто машины на заднем мосту полуоси стоят?

Знаешь?

Я уверен не знаешь.

дилетанты даже когда покажешь, основываются не на расчетах а как всегда на эмоциях.

Ну у меня тут эмоции явно захлёстывают и заливают всю тему негативом. Ога.

 

Теперь встречный вопрос: задний мост в данном случае ведущий?

Про что рассказать, уважаемый экзаменатор? Про перераспределение крутящего момента посредством планетарной передачи?

 

Придерживайтесь темы, будьте добры. А так вообще есть по-соседству тема "Автотрёп". Но правда мне там трепаться не о чем - я "безлошадный".

 

А по данной теме: Вы так и не представили примера марки тепловоза массового выпуска, который мощнее электровоза массового-же выпуска. Не обязательно советского - пожалуйста иностранного выпуска приведите?

 

Если пути выдержат нагрузку то почему бы и нет? Ведь никто не думал что до Бухары потянут Афросиаб....

 

В Долине много мест куда можно сводить туристов. Просто они не разрекламированы, не до конца изучены или же прочее.

Пути нагрузку, допустим, выдержат. А как насчёт плана пути? Если там избыток кривых участков - скоростной просто и разогнаться-то не сможет толком. Не так давно нашумела история, когда в Испании машинист закемарил и не сбросил скорость перед поворотом - жертв много было. Поезд был тот же Тальго 250, что и наш Афросиаб. Отличался только наличием дизельной секции для прохода неэлектрофицированных участков.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пути нагрузку, допустим, выдержат. А как насчёт плана пути? Если там избыток кривых участков - скоростной просто и разогнаться-то не сможет толком.

Избыток кривых участков от Ангрена до Темирйулобод (кажись так называется станция возле автодороги после наманганского поста). От Ташкента до Ангрена и после Темирйулобода можно и разогнаться. Особенно если ехать до Андижана. Другое дело, для высокоскоростного поезда и на прямых участках ж.д. пути должны отвечать специальным требованиям.

Касательно туристического потока, мы как то забываем про своих, местных жителей. Они что, не люди? Платят-то все вроде в сумах.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть ты можешь от лица всех долиновцев сказать???

Ведь никто не думал что до Бухары потянут Афросиаб....

 

В Долине много мест куда можно сводить туристов.

Только не надо обижаться.

 

ТАЛГО - в первую очередь для туристов, которые посещают нашу страну десятилетиями по одному и тому же маршруту:

 

Ургенч (ХИВА) - Бухара - Самарканд - Ташкент (в том или обратном порядке).

Наполняемость обычного поезда "ШАРК" в Бухару - побольше будет, чем в Афросиабе....

и именно такие вагоны - для МАССОВОЙ перевозки жителей Долины в Столицу - и нужны на этом маршруте...

и они могут до 150км/ч разгоняться....если что. И таких поездов можно пустить два/три в день...не проблема.

Где разогнаться Афросиабу по пути в Долину? И задача этой дороги - первую очередь ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ!

Нефтепродукты с Ферганского НПЗ и комплектующие на завод в Асака и готовые авто с завода - к потребителям.

 

Про туристические объекты Долины расскажите - очень интересно.

Хотел поехать в Шохимардон - так там границу надо пересекать, анклав.... Красивое место (был в 1978г) - но сейчас туда не попасть. а так....на денек в Чуст съездить - нож купить, плов знаменитый попробовать...

 

Фергана - очень красивая....(кроме обезображенного центра без деревьев).

Что иностранцам в Долине показать?

 

 

Касательно туристического потока, мы как то забываем про своих, местных жителей.

Для них обычные вагоны с кондером (как в ШАРКе) - намного удобнее...

и телеки есть, и занавесочки...и кондер работает (пока поезд едет) - такой поезд везет людей больше, чем Афросиаб

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нефтепродукты с Ферганского НПЗ и комплектующие на завод в Асака и готовые авто с завода - к потребителям.

Кстати, у меня субъективное ощущение, что вагоны для авто высоковаты для туннеля. Могу и ошибаться, конешн.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, у меня субъективное ощущение, что вагоны для авто высоковаты для туннеля.

Могу и ошибаться, конешн.

Вагоны-автовозы - низкорамные...и пройдут в тунель.

Высота контактной сети и тунеля - стандартные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...и кондер работает (пока поезд едет)

Ключевое слово - пока едет.

Недавно из Самарканда до Ташкента на Регистане ехал. До начана движения в поезд зайти было невозможно, да и в движении кондер не особо охлаждал. Благо вечер наступил и прохладнее стало.

А Афросиеб и на стоянке охлаждается. Правда здесь тоже экономить норовят. Как-то из Карши ехал, так кондеры включили за полчаса до отправления, а запускать пассажиров начали минут через 10. Немаловажно, что в Афросиебе биотуалет и пользоваться можно и во время стоянки.

Короче, Тальго и наши пассажирские поезда две большие разницы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключевое слово - пока едет.

Недавно из Самарканда до Ташкента на Регистане ехал. До начана движения в поезд зайти было невозможно, да и в движении кондер не особо охлаждал.

 

Короче, Тальго и наши пассажирские поезда две большие разницы.

Всё верно. Именно так...

и тем не менее - в НАШ поезд запихать больше пассов можно, чем в Афросиаб.

а отношение к пассам - можно и исправить.

 

Молодых брать и обучать...как на Афросиабе. -Персонал там неплохой весьма!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вагоны-автовозы - низкорамные...и пройдут в тунель.

Высота контактной сети и тунеля - стандартные.

Идет разработка трех уровневого вагона автовоза, габариты будут учитываться. Вопрос про габарит идет одним из первых на экзаменах.

 

 

На аналогах Афросиаб я ездил по Альпам и пр...горным местностям....

Согласен - нам Афросиаб в Долину - не нужен.

Опять про там. Тут вам не там(с).

Ну что ты пристал с этой Европой. Денег кто даст на него.

На камчике не разгонишься и талго будет бессмысленной тратой денег.

Для перевала купили хорошие электровозы и идет разработка состава для этой магистрали.

Время придет и можно будет прокатиться:)

 

 

 

 

То есть ты можешь от лица всех долиновцев сказать??? Ты пассажиропоток представляешь? Пролетаешь раз в месяц или неделю. А ты посиди около Наманганского поста и посчитай машины.

Если пути выдержат нагрузку то почему бы и нет? Ведь никто не думал что до Бухары потянут Афросиаб....

 

В Долине много мест куда можно сводить туристов. Просто они не разрекламированы, не до конца изучены или же прочее.

Потерпи не много. И все увидешь. Все равно тальго по горам не поганяешь.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да хотя бы пусть пустят как шарк или насаф, ну или в крайнем случае как бухара, а там уже помечтаем о талго.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне так смешно вас читать :D

Вы прям как подъездные бабушки на скамьях )

Пишите еще, вы скрашиваете мои будни. (you make my day)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне так смешно вас читать :D

Вы прям как подъездные бабушки на скамьях )

Пишите еще, вы скрашиваете мои будни. (you make my day)

Жашь, что радость ты находишь на форуме. В настоящей жизни не получается?

 

Да хотя бы пусть пустят как шарк или насаф, ну или в крайнем случае как бухара, а там уже помечтаем о талго.

Будет состав получше насафа и шарка...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ходят слухи что Си Цзинпина повезут показывать тоннель

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крайне нестандартное оформление портала тоннеля. Но классное!

 

Обычно кирпичом обкладывают или фактурой "рваный камень" облицовывают. А наши ещё лучше сделали! Мне понравилось!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:

Общая стоимость проекта превышает $1,6 млрд,

из которых свыше $1,08 млрд инвестируют «Узбекистон темир йуллари»,

Фонд реконструкции и развития Узбекистана и государственный бюджет.

Еще $350 млн в форме кредитов выделили китайский «Эксимбанк» и $195 млн – Всемирный банк.

 

Вс таки полтора миллиарда Долларов... чуть дороже,чем тут писали... :о)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ходят слухи что Си Цзинпина повезут показывать тоннель

Скорее всего не поедет.

 

Сумма не его полета. Если бы все 1.6 млд были китайские, то тогда может и поехал бы.

 

Фонд реконструкции и развития Узбекистана и государственный бюджет.

Это тоже кредиты, только внутренние.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Conscience, сидит и молчит как сыч у себя в Управе..)) нет что бы поделиться инфой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так когда все таки откроют? Уже был апрель, май, июнь. Теперь говорят июль. Хоть к сентябрю то откроют или как обычно, главное отчитаться, а потом доделаем. :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорога уже построенна и по ней ходят технологические составы.

Официальное открытие будет на днях. А потом уже госприемка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Официальное открытие состоялось сегодня.

2 Президента нажали на кнопку и открыли тунель...

время прохождения - 16мин с небольшим

ТУТ https://www.gazeta.uz/2016/06/22/tunnel/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идет выступление президента. Поздравляет ждшников. :)

 

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Цитата:

Общая стоимость проекта превышает $1,6 млрд,

из которых свыше $1,08 млрд инвестируют «Узбекистон темир йуллари»,

Фонд реконструкции и развития Узбекистана и государственный бюджет.

Еще $350 млн в форме кредитов выделили китайский «Эксимбанк» и $195 млн – Всемирный банк.

 

Вс таки полтора миллиарда Долларов... чуть дороже,чем тут писали... :о)

 

Если разделить на 31 млн населения то на каждого включая стариков инвалидов младенцев

То примерно 50 $ на нос. Или по 2,5 МРОТ.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороша новость!!! ура!! наконец-то!

у меня теща в гостях. может её обратно в долину на поезде отправить? ;)

нет, у меня столько чая нет.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.