Yasnenskiy

Железная дорога

944 posts in this topic

привет...и как жить теперь?

Дорога в попке, поезда нет.

Жрите пироженые, ...., т.е. летайте самолетом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет...и как жить теперь? Я то планировал, что "вот теперь заживём"

 

Отставить истерику мичман!(с)

27го числа из Ташкента (предположительно Северный вокзал) в торжественной обстановке в ФД будет пущен новый сформированный поезд о 12-ти вагонах! Ачилбай зуб дает! Первые билеты наверное как 6й айфон стоят!

 

 

"Председатель China Railway Tunnel Group Юй Баолин и председатель правления АО «Узбекистон темир йуллари» Ачилбай Раматов, находившиеся в этот момент у западного портала тоннеля, направились на поезде через тоннель к его восточному порталу."

А вот это привет какое мудрое решение! Как раз первыми и пустили главных ответственных! :)))

 

Интересно, по ходу ничего другого не придумают как пускать китайские локомотивы, а они по моему грузовые, ехал ка-кто в электричке которую тащил такой тягач (сдохла видать электричка) звиздец он дергал! Но в любом случае зер гуд!

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поскорей бы пустили. мне к тёще нужно ехать. замок дверной поменять, и блины поесть. не хочу на машине ехать :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так думаю проблемы с билетом на этот поезд будут такие же как и с афросиябом. И будет он таким же государственно дотационным. И ходить будет раз в день ибо государству тоже крайне дорого возить народ за свои бабки, да и если все таксисты в раз лишатся работы, они этот тоннель по кирпичику разберут:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так думаю проблемы с билетом на этот поезд будут такие же как и с афросиябом. И будет он таким же государственно дотационным. И ходить будет раз в день ибо государству тоже крайне дорого возить народ за свои бабки, да и если все таксисты в раз лишатся работы, они этот тоннель по кирпичику разберут :)

Отставить истерику мичман!(с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И будет он таким же государственно дотационным.

В регион, где живет половина страны - поезд дотационный ? ну-ну, фантазер :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В регион, где живет половина страны - поезд дотационный ? ну-ну, фантазер :)))

Обсалютно все пассажирские перевозки дотационные.

Закрывают за счет грузоперевозок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так думаю проблемы с билетом на этот поезд будут такие же как и с афросиябом. И будет он таким же государственно дотационным. И ходить будет раз в день ибо государству тоже крайне дорого возить народ за свои бабки, да и если все таксисты в раз лишатся работы, они этот тоннель по кирпичику разберут:)

Таксисты как были , так и будут. Вон в Самарканд, Карши столько поездов, но таксистов тоже очень много.

Бензовозы уже кстати пропали с перевала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такси дешевле и отвозит до дому. И не надо с вокзала или порта такси до дома искать.

Когда еду в долину, то в осномном эта же машина забирает из дома и довозит в Ташкенте до подъезда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В регион, где живет половина страны - поезд дотационный ? ну-ну, фантазер :)))

А ты баксами готов платить за проезд?

 

Еще скажи Афросиеб самоокупаем!:):)

 

Такси дешевле и отвозит до дому. И не надо с вокзала или порта такси до дома искать.

Когда еду в долину, то в осномном эта же машина забирает из дома и довозит в Ташкенте до подъезда.

такси как не крути удобнее, особенно если умеешь им пользоваться. Хотя безопасность ниже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обсалютно все пассажирские перевозки дотационные.

В этот регион можно вывести на окупаемость, если не кошмарить народ на вокзалах, как это сейчас делают.

И сделать удобный график, как у Афросиеба, т.е. ночью ездить.

 

А ты баксами готов платить за проезд?

Легко, как только конверт откроют, по любому курсу причем.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легко, как только конверт откроют, по любому курсу причем.

выкрутился :):)

 

В этот регион можно вывести на окупаемость

 

1,6 млр доллариев это только строительство, приплюсуй сюда обслуживание и текущий ремонт, плюс сам подвижный состав и т.п. Все подобные проекты исключительно социальные и никакого дохода в материальном смысле не приносят. Доход пойдет людям которые будут пользоваться - возить грузы и т.п.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обслуживание вокзалов, путей и самого состава никак не позволят выйти на самоокупаемость....и кстати в этом составе все места сидячии. полок для полежать и поспать нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все подобные проекты исключительно социальные и никакого дохода в материальном смысле не приносят. Доход пойдет людям которые будут пользоваться - возить грузы и т.п.

С какого перепуга это социальный проект??? Пассажирские перевозки - да, убыточны. Но грузовые-то исключительно прибыль дают! Так что свободный провоз грузов из долины и обратно без границ и политики даст прибыль достаточно быстро, тем более, что, как пишет пресса, по 10 поездов-товарняков в сутки уже сейчас ходит там, а это очень сильный показатель на фоне других участков железной дороги страны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем тут строительство ?

 

Пассажиропоток в столицу, через столицу в другие регионы - он будет окупаемым, при грамотном подходе, по сравнению с текущими ценами на авиабилеты.

Цену поставить 40 тысяч, таксистов сношать бесконечно и все будет.

 

и кстати в этом составе все места сидячии. полок для полежать и поспать нет.

Тем более окупаемая тема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но грузовые-то исключительно прибыль дают!

разговор идет исключительно за то что убыточны пассажирские перевозки.

 

Пассажиропоток в столицу, через столицу в другие регионы - он будет окупаемым

Елки палки Шторм, спрос рождает предложение! Почему завод в асаке худо бедно но все время наращивал производство? Потому что это ВЫГОДНО! А почему на внтуренние рейсы что на самолет, что на поезд билет трудно купить, казалось бы значит спрос велик, наращивай подвижной состав и вводи в строй новые самолеты и стриги бабло, так нет! Этого не происходит, ибо это не выгодно! Грузы возить, да! Выгодно! Заниматься междугородними пассажирскими перевозками автомобильным трансортом, да тоже выгодно, купил БУ газовый автобус и катайся себе. Но крошка чтобы купить самолет или поезд за БАКСЫ(причем красота невиданная они дорогие), тебе и за перевозки надо брать в БАКСАХ! А у нас билет на поезд или самолет стоит в сумах, причем копейки и черта с два такая схема когда окупится.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут у кого-то 2 двойка по экономической географии РУз, как я посмотрю :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут у кого-то 2 двойка по экономической географии РУз, как я посмотрю :D

я не утверждаю что мое мнение истина последней инстанции. Это всего лишь мнение основанное на собственном опыте.

Но и надо отметить что в силу особенностей местного менталитета пассажирские перевозки не играют столь значимой роли как к примеру в США или Евросоюзе. У нас народ как правило проживает компактно, внутренний туризм не сильно развит, как правило где живут там и работают и т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выкрутился :) :)

 

 

 

1,6 млр доллариев это только строительство, приплюсуй сюда обслуживание и текущий ремонт, плюс сам подвижный состав и т.п. Все подобные проекты исключительно социальные и никакого дохода в материальном смысле не приносят. Доход пойдет людям которые будут пользоваться - возить грузы и т.п.

Юпыч, ну что ты глобально не мыслишь то? Увеличение пропускной способности в долину, где самая большая плотность населения, да и по количеству тоже там не мало людей, даст возможность в том числе увеличить производства разные, то же сельское хоз-во и это то, что на поверхности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юпыч, ну что ты глобально не мыслишь то? Увеличение пропускной способности в долину, где самая большая плотность населения, да и по количеству тоже там не мало людей, даст возможность в том числе увеличить производства разные, то же сельское хоз-во и это то, что на поверхности.

да чтожы вы все читать то не умеете, я черным по белому писал, что грузовые перевозки для ФД это просто манна небесна в данном случае. Фрукты, овощи, нефтепродукты, армию в конце концов перебросить в любой момент да это не дорога а просто артерия для РУз.

И это первично, пассажиры вторичны в данном случае.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И это первично, пассажиры вторичны в данном случае.

Абсолютно верно, что не помешает пассажирским составам, особенно при раскладе с сидячими местами, выйти на окупаемость, особенно елси груза можно будет увезти больше, чем на корыте с газбаллоном, исходя из 4х человек, это 100%.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вангую, что пассажирский поезд особой погоды не сделает. Слишком большой пассажиропоток, да и для конкуренции с таксорастами цена билета должна быть 35-40 т. Но для командировок тема интересная, ибо безнал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вангую, что пассажирский поезд особой погоды не сделает.

Смотря сколько их будет этих поездов. Если один в сутки туда-обратно, то это как мёртвому припарка. А если штук десять , через каждые 2 часа, то очень даже обанкротит всех таксистов. А в перспективе можно и с киргизами наладить отношения, пустить старый маршрут - Бишкек-Ош.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если штук десять , через каждые 2 часа, то очень даже обанкротит всех таксистов.

Так люди в теме пишут же, что не выгодно. Так что ЖД лучше пустить десять товарняков, рельсы-то одни. :)

Да и где у нас поезда ездят каждые 2 часа, это уже почти метро. ))

Edited by Timofeus
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что ЖД лучше пустить десять товарняков,

И десять товарняков тоже.... :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.