Yasnenskiy

Железная дорога

944 posts in this topic

Смотря сколько их будет этих поездов. Если один в сутки туда-обратно, то это как мёртвому припарка. А если штук десять , через каждые 2 часа, то очень даже обанкротит всех таксистов. А в перспективе можно и с киргизами наладить отношения, пустить старый маршрут - Бишкек-Ош.

В совецкие то времена был один. )

И вообще 10поездов в сутки это утопия.

 

 

 

 

Абсолютно верно, что не помешает пассажирским составам, особенно при раскладе с сидячими местами, выйти на окупаемость, особенно елси груза можно будет увезти больше, чем на корыте с газбаллоном, исходя из 4х человек, это 100%.

Шторм, никак не сделать пас перевозки окупаемыми.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В совецкие то времена был один. )

В совецкие времена ежедневно из Ташкента в долину было 2 пассажирских поезда и ещё 1 почтовобагажный. Кроме того при увеличении пассажиропотока назначались ещё 2 пассажирских.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вообще 10поездов в сутки это утопия.

В каком смысле утопия???

 

Только ст. Ходжикент в советские времена 20 поездов принимала-отправляла, а это не самая нагруженная станция была в САз жд..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шторм, никак не сделать пас перевозки окупаемыми.

Я разговаривал с ржд-шником одним, так вот при нынешних ценах на топливо - можно.

Просто надо, грит, по 8 человек в купе стандартное засовывать.

В Афросиебе вроде 6, норма сидят и еще место есть.

А багаж - весь наверх. и никакой хренов таксист не сравнится по баапопкеревозке.

+ грит, необязательно весь состав пассажирским делать, можно несколько вагонов, по ситуации только.

остальные пусть неопасный груз будет до конечной.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у поезда есть одно неоспоримое преимущество - всепогодность.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у поезда есть одно неоспоримое преимущество - всепогодность.

И график. А с нашими баранми можешь по 6 часов ждать пока машина наберется порой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вангую, что после запуска пассажирского финансирование автодороги будут резко урезано и даже практически саботировано, так это назовем, гиперболически.

Т.к. иначе не собрать урожай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вангую, что после запуска пассажирского финансирование автодороги будут резко урезано и даже практически саботировано

Наврядли.... Они будут существовать как альтернатива друг другу. Вообще то ЖД планировалась как связь между КНР и его рынком сбыта.

 

Так что какого либо особого изменения не будет. А вообще в Коканде ходят слухи, что заложат авиарейсы из Коканда в Коканд. но это ОБС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они будут существовать как альтернатива друг другу

Только все предприятия обяжут слать грузы строго по жд. даже елси они специально 2 года назад купили грузовики, да ?

такая альтернатива будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто надо, грит, по 8 человек в купе стандартное засовывать.

В Афросиебе вроде 6, норма сидят и еще место есть.

ай ска пизнесмен! А еще можно соль в вагоне ресторане платной сделать! Профит ептыть!

А багаж - весь наверх. и никакой хренов таксист не сравнится по баапопкеревозке.

С багажом тебя таксист из дома забрал и до другого дома привез, ты всю дорогу сидишь тока прибыль в уме считаешь! А на поезде, до вокзала доедь и заплати, на вокзале грузчика найми и заплати, на вокзали прибытия тоже грузчика найми и заплати, а потом еще за последнее такси от вокзала прибытия до пункта назначения еще раз заплати!

+ грит, необязательно весь состав пассажирским делать, можно несколько вагонов, по ситуации только.

остальные пусть неопасный груз будет до конечной.

Транспортировки аммиака последнее время вышли на качественно новый уровень, почти исключена возможность утечки... Можно электричку даже цеплять! :)))

 

А у кого-нибудь есть реальная техническа информация об этом перевале? Хотя-бы о товарняках, какие локомотивы, какие уклоны, сколько вагонов в стандартном поезде? Ато может там такие уклоны что ходят коротенькие составчики которые из последних сил тащят все 10 китайских свежекупленных локомотивов собранных по всей стране! Все-таки для поезда преодоление горок это крайне неприятная и трудоемкая задача.

Edited by Jupiter
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Транспортировки аммиака

Опять же да, нашатырь под рукой, случись че :D

 

Да и пассажиры дисциплинированнее, когда им проводник невзначай скажет про то. что сзади болтается. так, мимоходом.

 

С багажом тебя таксист из дома забрал и до другого дома привез, ты всю дорогу сидишь тока прибыль в уме считаешь!

Давайте разговаривать о вкусе устриц с теми, кто их ел, а.

Утащить элементарно ЛСД или пару обогревателей тебе обойдется + 1 место, т.к. вас там таких 4 штуки, а багажник из-за баллона в 3 раза меньше стал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Коканде ходят слухи, что заложат авиарейсы из Коканда в Коканд.

своеобразно мыслят кокандцы! :lol:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

своеобразно мыслят кокандцы! :lol:

На их самолетах с их топливом тока так и делать :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

своеобразно мыслят кокандцы!

Уже проходят испытания новые летающие Дамасы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

авиарейсы из Коканда в Коканд

Это как? :icon_eek::wacko2::blush:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я разговаривал с ржд-шником одним, так вот при нынешних ценах на топливо - можно.

Просто надо, грит, по 8 человек в купе стандартное засовывать.

В Афросиебе вроде 6, норма сидят и еще место есть.

А багаж - весь наверх. и никакой хренов таксист не сравнится по баапопкеревозке.

+ грит, необязательно весь состав пассажирским делать, можно несколько вагонов, по ситуации только.

остальные пусть неопасный груз будет до конечной.

Нашел кого слушать))

У них все гораздо хуже чем у нас. При том что дизель у них дешевле.

Не зря же якунина выгнали:) они еще с ббджета дотации получали.

Можно окупить если только как при Сталине в товарных вагонах по 200 человек возить:) Упаси Господи!

 

 

В каком смысле утопия???

 

Только ст. Ходжикент в советские времена 20 поездов принимала-отправляла, а это не самая нагруженная станция была в САз жд..

Почему утопия, во первых они весь трафыик забьют. Во вторых они будут ходить пустые. И главное, 20 составов это 300 вагонов, столько вагонов нет:)

 

 

у поезда есть одно неоспоримое преимущество - всепогодность.

И еще он будет ходить не смотря на хаит или еще какой праздник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во вторых они будут ходить пустые.

ты неправ. достаточно устроить проверку лицензий у бомбил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вангую, что после запуска пассажирского финансирование автодороги будут резко урезано и даже практически саботировано, так это назовем, гиперболически.

Т.к. иначе не собрать урожай.

Никак нет. Китайцы дали 200 млн на это дело. Плюс еще 2.2 лярда пойдет на дорогу. Бетон будут ложить, это самый большой откат проект в нашей стране. Кто же будет резать сук....хотя этих сук надо вкатывать в асвальт или вешать на обочинах. Уже лет 15 строят дорогу и никак не могут закончить. Потратили ярды валюты. Ввгнали немцев, испанцев и еще кого то....

 

 

ты неправ. достаточно устроить проверку лицензий у бомбил.

Так кто их кормить то будет этих бомбил то....

И вообще ради двух составо гикто ничего делать не будет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты неправ. достаточно устроить проверку лицензий у бомбил.

Именно, благо постов по пути хватает.

Это приведет автоматом к повышению расценок таксистов, и, как следствие, к росту конкурентноспособности поездатых услуг.

 

Уже лет 15 строят дорогу и никак не могут закончить. Потратили ярды валюты. Ввгнали немцев, испанцев и еще кого то....

За это время киргизы 1 раз построили дорогу и в ус не уют :facepalme:

А мы сажаем по 20 человек каждый год и дрочим дальше.

 

Можно окупить если только как при Сталине в товарных вагонах по 200 человек возить:) Упаси Господи!

Ты мне скажи, это реально, один-два вагона - пассажирские, а остальные - гражданский груз с самой низкой категорией опасности до конечной ?

 

хотя этих сук надо вкатывать в асвальт или вешать на обочинах.

Вот это было бы дело, да.

Опять же туристам с поезда показывать примеры борьбы с коррупцией.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты мне скажи, это реально, один-два вагона - пассажирские, а остальные - гражданский груз с самой низкой категорией опасности до конечной ?

доставка товара при этом золотой станет мне кажется, если ты его будешь на каждой станции тормозить и заново разгонять.

Но Грузо-Пассажирсике составы все-же существуют.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если ты его будешь на каждой станции тормозить и заново разгонять.

Станций вроде всего 6 обещают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Станций вроде всего 6 обещают.

на участке к примеру от Ташкента до Ферганы? Маловато чет...

Да и если ты добавишь к пассажирскому еще и грузовые вагоны, от этого упадет скорость, а наф это надо, я думаю ЖД должна быть быстрее машины на все томже участке от Таша до Ферганы.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю ЖД должна быть быстрее машины на все томже участке от Таша до Ферганы.

:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю ЖД должна быть быстрее машины на все томже участке от Таша до Ферганы.

зимой так и будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто надо, грит, по 8 человек в купе стандартное засовывать.

В Афросиебе вроде 6, норма сидят и еще место есть.

Туда вагоны будут не купейного типа ходить, салон как и в Афро, общий, сидячие места, изготовлены полностью на ТВРСЗ. Где и как в Афросиабе 6 мест? В эконом классе по 2 ряда с каждой стороны.

 

202ced29bfdb.jpg

6bddbe67b5e5.jpg

Edited by Серж
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.