Yasnenskiy

Железная дорога

944 posts in this topic

привет...и как жить теперь?

этой зимой были акции на покупку билетов, таки купил билеты дешевле, но дороже чем предлагали по акции. Кассы это другое государство.

Вон в Самарканд, Карши столько поездов, но таксистов тоже очень много.

Летом согласен, а зимой поездом лучше, теперь вон в Бухару быстрее таксиста доедет поезд, за 3.5 часа, а было 6 часов.

1,6 млр доллариев это только строительство, приплюсуй сюда обслуживание и текущий ремонт, плюс сам подвижный состав и т.п.

Наш туннель во много раз дешевле европейского и быстрее построен. Окупаемость на года рассчитано.Доход есть, виде уменьшения затрат на перевозку машинами.

в этом составе все места сидячии. полок для полежать и поспать нет.

А время в пути скоко?

 

какие локомотивы

Китайские высокогорные, они у них на высоту 5000 груз тянут. Edited by tehnik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поезда пускают, тальги покупают, а как были кассы жд говном так и остались. Раньше хоть кассы Афросиаба отдельными были, сейчас пофиг, продают хоть в Москву оттуда, и стоишь такой в очереди к окошку с надписью Афросиаб где банчат и на Нукус и на Элликалъа.

Ублюдки.

Слышали об электронных очередях, запускатели Тальг и километров полотен?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы точно в Афро ехали? Вот его салон эконом.

Во ! Такой надо в долину.

Мы ехали там столик и все такое стульчики синие, на 6-х купе.

Мож регистан ? ХЗ, не помню уже. 2011-й год вроде.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поезда пускают, тальги покупают, а как были кассы жд говном так и остались. Раньше хоть кассы Афросиаба отдельными были, сейчас пофиг, продают хоть в Москву оттуда, и стоишь такой в очереди к окошку с надписью Афросиаб где банчат и на Нукус и на Элликалъа.

Ублюдки.

Слышали об электронных очередях, запускатели Тальг и километров полотен?

Купите на сайте, там самому можно даже место выбрать. Потом останется только зайти в кассу и БЕЗ ОЧЕРЕДИ забрать за минуту распечатку. Даже паспорт не нужен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купите на сайте, там самому можно даже место выбрать. Потом останется только зайти в кассу и БЕЗ ОЧЕРЕДИ забрать за минуту распечатку. Даже паспорт не нужен.

Проделывали такое сами?

Слабо представляю себе, потому что просят оригиналы паспортов при покупке (копии не годятся), а тут тебе на, без паспорта выдадут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проделывали такое сами?

Слабо представляю себе, потому что просят оригиналы паспортов при покупке (копии не годятся), а тут тебе на, без паспорта выдадут?

Продают. Так же как и хавошка. Только обязательно требуют регистрации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ипподрома скорее всего ходят. Но это мука. Я как то раз с Самарканда ехал и это был миздец полный.

А с чем связано оное непотребство? Большие удобные кресла, едешь себе смотришь на ноуте порнушку, серфишься в интернетах, троллишь форумчан и жизнь вообщемто в целом удается! :)

 

Ну че там, сведущие люди имеются, идет завтра поезд в ФД первый пассажирский?

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проделывали такое сами?

Слабо представляю себе, потому что просят оригиналы паспортов при покупке (копии не годятся), а тут тебе на, без паспорта выдадут?

Да, этой весной. Сам удивился оперативности и ненужности паспорта.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то паспорт нужен, и кроме центральной кассы в ташкенте,я ни разу не сталкивался с тем чтобы паспорт не спрашивали. Но то что без очереди и дома можно самому все выбрать это да, большой плюс! За это и платится 2% со стоимости билета.

http://eticket.uzrai...ist.html?id=108

Оформление проездных документов на бланках строгой отчетности) производится на основании электронного проездного документа или номера электронного билета/ заказа (14 цифр), одному из пассажиров заказа по документу, удостоверяющему его личность, указанному в электронном проездном документе, или доверенному лицу на основании доверенности или её нотариально заверенной копии. Оригинал доверенности или нотариально заверенная копия отдается билетному кассиру.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во ! Такой надо в долину.

Мы ехали там столик и все такое стульчики синие, на 6-х купе.

Регистан, Шарк, Насаф, ехали, значит, в одном из них. Тальго наш в долину не поедет, не рассчитан на такие перепады высот, горная версия нужна. Поеде тот, что я выложил на фото выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проделывали такое сами?

Слабо представляю себе, потому что просят оригиналы паспортов при покупке (копии не годятся), а тут тебе на, без паспорта выдадут?

Я часто езжу в Карши на Афросиебе. Всегда покупаем билеты через Интернет. И с этой распечаткой идем на посадку. Там есть строка куда вносятся паспортные данные. В кассе давно не был. Edited by связист
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тальго наш в долину не поедет, не рассчитан на такие перепады высот, горная версия нужна.

Если будут пускать Тальго в долину, то не Афросиёб-же туда отправят! Купят другие составы, адаптированные под этот профиль пути. Не думаю, что это большая проблема.

Лично у меня нет уверенности что Афросиёб не сможет проехать по тому профилю. У Вас есть достоверные технические данные по этой модели поезда? Аналогичные Тальго же носятся по Испании - а это-ж не чисто равнинный профиль?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эээ, а где окна в вагоне на фото выше ? Там шторки поднимаются ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эээ, а где окна в вагоне на фото выше ? Там шторки поднимаются ?

Если ты про новый состав. То окна там не открываются. А шторки поднимаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если будут пускать Тальго в долину, то не Афросиёб-же туда отправят! Купят другие составы, адаптированные под этот профиль пути. Не думаю, что это большая проблема.

Лично у меня нет уверенности что Афросиёб не сможет проехать по тому профилю. У Вас есть достоверные технические данные по этой модели поезда? Аналогичные Тальго же носятся по Испании - а это-ж не чисто равнинный профиль?

Тальго приобретают за большие и ненаши деньги. На туристических маршрутах это, возможно, оправдано. В долину Тальго вполне может поехать, по техническим характеристикам. У него наклоняющийся при поворотах корпус. А вот по целесообразности на сегодняшний день, наверное лучше китайский электровоз и вагоны производства ТашВРЗ. Ведь чем, по большому счету, отличаются поезда Тальго от наших? Правильно, высокой скоростью. А для того чтобы пустить высокоскоростной поезд, нужна соответствующая инфратруктура. Её пока нет. А туннель уже готов. Наши поезда, со вполне удовлетворяющей скоростью и, я надеюсь, в достаточным комфортом (хотел написать с не меньшим) начнут ходить уже завтра. Edited by связист
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ты про новый состав. То окна там не открываются. А шторки поднимаются.

А на тех, что в Долину поедут, етсь ? и кондеры тоже есть ?

Для тролей сообщаю, что какаво с чаем возьму с собой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какаво с чаем возьму с собой

а ванну и кофе? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А на тех, что в Долину поедут, етсь ? и кондеры тоже есть ?

Для тролей сообщаю, что какаво с чаем возьму с собой

в Долину поедет новый состав. Специально разработанный и построенный для этого. Окна там не открываются. Шторы конечно есть и они поднимаются.

Кондишн есть. Телеки есть. Кофе и чай там тоже будут.

Вагоны хорошие. Особенно вип симпатичный получился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на тех, что в Долину поедут, етсь ? и кондеры тоже есть ?

нет, блин, в думпкарах поедете или вообще в бункерных вагонах.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, блин, в думпкарах поедете или вообще в бункерных вагонах.

Ташкент может отомстить за все десятилетия-столетие ига :facepalme::rofl:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в бункерных вагонах.

Хоппер.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Специально разработанный и построенный для этого

Чета я уже стремаюсь :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Чета я уже стремаюсь :D

Не стремай. Россияне проводили испытания. На основе этих исрытаний сертификационный орган дал международный сертификат.

В плане безопастности у нас все в порядке.

Белоруссы просто так сертификат не дадут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично у меня нет уверенности что Афросиёб не сможет проехать по тому профилю. У Вас есть достоверные технические данные по этой модели поезда?

Проедет, но с какой скоростью? Данные по нашей модели можете найти на сайте производителя Тальго. Да и какой смысл гонять высокоскоростной поезд там, где ограничения по скорости гораздо ниже его номинала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если будут пускать Тальго в долину, то не Афросиёб-же туда отправят!

Вагоны могут, но локомотив нет.

Тальго приобретают за большие и ненаши деньги.

в Казахии делают тоже.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.