Yasnenskiy

Железная дорога

944 posts in this topic

27 августа еду в исторически/первом заезде через тоннель 8)

Edited by Conscience
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

27 августа еду в исторически/первом заезде через тоннель

 

 

1464690285125019696.png

 

:)

Edited by Timofeus
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

27 августа еду в исторически/первом заезде через тоннель 8)

На велике? :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В новом спец поезде)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В новом спец поезде)

С чего это он спец.... обычный состав... тролль:)

 

27 августа еду в исторически/первом заезде через тоннель 8)

Он далеко не первый, не позорься:)

 

Вагоны могут, но локомотив нет.в Казахии делают тоже.

Локомотив..

При чем тут казахи то ?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он далеко не первый, не позорься:)

Официально-исторически первый пассажирский заезд, зависть плохая штука.

 

обычный состав

 

скажи это тем кто построил 12 "обычных" вагонов именно для этого состава.

 

P.S.

походу ttt - истинный последователь диванно-аналитических войск.

Edited by Conscience
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он далеко не первый,

В качестве пассажирского - первый.У меня тоже было приглашение на этот поезд...но в лом,устал я за это лето.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

скажи это тем кто построил 12 "обычных" вагонов именно для этого состава.

 

P.S.

походу ttt - истинный последователь диванно-аналитических войск.

Это не спец вагоны. Спец вагон это не много другая вещь..

 

Пассажирский вагон общего пользования не может быть спец вагоном.

 

 

 

В качестве пассажирского - первый.У меня тоже было приглашение на этот поезд...но в лом,устал я за это лето.

Этот состав раз 5 наверное уже ездил. Как сегодня в нем быщи спец люди))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При чем тут казахи то ?

Он о том, что в Казахстане уже давно строят вагоны Тальго-250, но без локомотивов. И у себя такие эксплуатируют (Тулпар) и умудрились 12 составов в Россию продать (Стриж), а также в Азербайджан кажется, но там вроде ещё постоянная эксплуатация их не началась.

 

P.S.

походу ttt - истинный последователь диванно-аналитических войск.

Это ты зря. Насколько я понимаю - у него доступ к информации об этих событиях получше, чем у тебя.

 

Это не спец вагоны. Спец вагон это не много другая вещь..

Пассажирский вагон общего пользования не может быть спец вагоном.

Запросто - надо только мягкую обивку снять да стальные решётки вместо дверей купейных установить, а также такие же решётки на все окна. И получится спецвагон для спецконтингента, в смысле для зэков.

 

Ну и другой тип спецвагона это наоборот - повышенной комфортности с 2-х местными купе, душем и туалетом в каждом купе и другим типом подвески кузова на тележках. На уровне 10-12 пассажиров на весь вагон.

Edited by eugeen13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столько телодвижений надо сделать, там не так просто двери переделать. И душ установить. Там все закладывается еще на стадии постройки кузова:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столько телодвижений надо сделать, там не так просто двери переделать. И душ установить. Там все закладывается еще на стадии постройки кузова:)

Комфортные - да, там изначально всё другое. А зековские из обычных делают частенько.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот состав раз 5 наверное уже ездил.

Всего 2 раза и оба в тестовом режиме.

А сгодня официальный пуск регулярного сообщения.Правда в расписании этого рейса нет. По слухам билет будет стОить от 25тс.

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не перестаю удивляться насколько красивая наша страна и её природа.. такие славные виды по перевалу..

Вам надо это обязательно увидеть.. Чего только стоит захватывающий вид с виадука высотой овер 50 метров.

В целом, можно поехать только ради всего этого)) даже если у вас нет цели посетить долину) Провести время в развлекательной туристической поездке.

Всем спасибо, всем пока :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо, всем пока

Вам что, запретили фоткать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо, всем пока :)

а поезд в Таш вернулся?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а поезд в Таш вернулся?

 

Йэе?! Обратно такси есть дэ! Природа такая же красивая, как с поезда.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Локомотив..

При чем тут казахи то ?

Тальго локомотив не сможет потянуть состав, горы, а вагоны могут в Казахстане заказать, их там делают, дешевле будут.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ташкент-Андижан, 5.5 часа ехать будет поезд... И это надо еще приехать на вокзал, зарегестрироваться, че там, наверное досмотр какойнить пройти...

Такси до Андижана в среднем сколько идет? Часа 4 наверно?

 

Отправлено с моего SM-N910H через Tapatalk

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часа 4 сейчас не едет. 5 часов если нормально ехать и не лезть на обгон по встречке и не ехать по обочине.

 

На вокзале не особо долгая регистрация , на афросияб за 15-20 мин можно придти. Хотя есть даже кто забегает прям перед отъездом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ташкент-Андижан, 5.5 часа ехать будет поезд... И это надо еще приехать на вокзал, зарегестрироваться, че там, наверное досмотр какойнить пройти...

Такси до Андижана в среднем сколько идет? Часа 4 наверно?

Не сравнивай Юп. В поезде можно пройтись, размятся. А в такси? Все 4 часа - как шпрота в банке.

Я например рад, что пустили поезд до Карши. Три часа - я на месте. Раньше на этот маршрут уходило более 5 часов.Причём приездаю не уставший и вполне работоспособный. А после такси надо обязательно бежать в ближайшую наливайку, что бы нервы в порядок привести.

И это, Юп, убери эту дурацкую подпись.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также надо и до пятака доехать на куйлюке и в зависимости от времени суток,года, погоды и тд. ждать пока заполнится такси.

Уже не говоря про зимний период, когда снег, или туман. Поезд по-любому лучший вариант!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 к посту Панамы. Я тоже лучше поеду ночным поездом до Карши за 8 часов , чем на такси. Поезд в любом случае комфортнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 часов если нормально ехать и не лезть на обгон по встречке и не ехать по обочине.

5 часов оптимистично, обычно ближе к 6 выходило плюс-минус полчаса. Хотя я уже долго не ездил.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже лучше поеду ночным поездом до Карши за 8 часов

Я обычно утренним, на Афросиабе. А вечером уже домой. Очень удобно. Немного дороже, чем такси, зато комфорт и не давишься пылью в тесной машине. А если в долину будет открыто регулярное сообщение,в чём я не сомневаюсь,то будет совсем прекрасно. И накласть на таксистов - пассажир важнее.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.