Yasnenskiy

Железная дорога

944 posts in this topic

Ташкент Фергана 50 000-65 000

Жена с сестрой неделю назад ездила в Фергану именно по этой цене. А если хочешь сзади сидеть вдвоем, то плиз 160 оплатите :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть разговор что поезд будет 3 раза в день по 18 тыс

Что то дешево.

И пока три состава много.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они попали на предпраздничные дни, когда заряжается цена туда-обратно.

Обычно в предпразничные дни все таксисты междугородники (не только долина) заряжают немного.

Но их тоже можно понять - один таксист недавно из Навоий в Ташкент ехал 10-12 часов (обычно было 6 часов) , на постах пробки, проверка ит.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет я задним числом задумался, както подозрительно нам кетайцы подарили классную дорогу, а им от этого какой профит? Уже сколько времени прошло, а в подробно.уз с помпой написали что пойдет первый состав из Китая в Афган, наши там уже стока составов прогнали что пора наверное рельсы менять:))) Кетайсы своей выгоды то не упустят, а тут прям подарок какойто...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там не подарок, а под китайские кредиты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой нахрен подарок?? китайцы просто так ничего никогда не делают. они всегда две вещи просят: или немножко территории или оставляют работников (строителей) не месте. или оба пункта сразу просят. они хоть и узкоглазые но хитрые :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там не подарок, а под китайские кредиты

ога, а наф это надо Кетаю, мы чай не подарок чтоб кредиты нам раздавать.

 

или немножко территории или оставляют работников (строителей) не месте.

Ну в данном случае ни один из пунктов не был выполнен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

естес..но. самим места мало

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китайцы дали кредит(банк) и на эти деньги они(фирма) построили туннель.

Тем более под гарантии государства и поэтому деньги вернут 100%.

Плюс под это дело закупаем у них электровозы и коммуникацию под дорогу.

Так что китайцы обеспечили под свой кредит работой тысячи людей у себя на родине.

А деньги довали м/н кредитные организации, наш фонд и собственные деньги ждшников.

Профит хороший, даешь кредит 300млн, а получаешь заказов на 1000 млн.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Профит хороший, даешь кредит 300млн, а получаешь заказов на 1000 млн.

о, вот это объяснение меня полностью устраивает! Т.е. по сути кетайсы не смогут нам ниче предьявить за тоннель, если его пропускной способности не станет хватать для наших и ихних поездов.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

регулярные рейсы пассажирские еще не скоро будут. только что звонили работнику ж/д. он подтвердил, что был один экспериментальный. а дальше что будет и когда - никто пока не знает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ога, а наф это надо Кетаю, мы чай не подарок чтоб кредиты нам раздавать.

Хотя бы для этого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Хотя бы для этого.

Так этот состав не пойдет же по тунелю.

 

регулярные рейсы пассажирские еще не скоро будут. только что звонили работнику ж/д. он подтвердил, что был один экспериментальный. а дальше что будет и когда - никто пока не знает

Это скорее всего был тот самый состав на котором президент дтлжен был поехать. В прошлом году он пообещал, что сам приедет на поезде. Но как мы знаем, что это пока не возможно. Но поезд пустили и президент сдержал свое слово, что поезда пойдут через перевал. Но очень жаль, что он сам не смог приехать. Дай Бог ему здоровья.

 

Edited by ttt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так этот состав не пойдет же по тунелю.

Как-то совпало - запуск поезда и тоннеля. Поэтому предположил, что для этих контейнеров. Жизнь покажет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После гос приемки пойдут и пасс составы.

 

 

Как-то совпало - запуск поезда и тоннеля. Поэтому предположил, что для этих контейнеров. Жизнь покажет.

Там другой путь)

Прсто соврало.

 

 

о, вот это объяснение меня полностью устраивает! Т.е. по сути кетайсы не смогут нам ниче предьявить за тоннель, если его пропускной способности не станет хватать для наших и ихних поездов.

Нет конечно. Тоннель то как и дорога наши. Вот если бы китайцы купили бы землю и построили себе тоннель и полотно, но это фантастика даже для нашей сказочной страны))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там другой путь)

Понятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прсто соврало.

 

Совпадение?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НУ в принципе и не мудрено, что пассажирскую железку так быстро не запустят, надо заново создавать огромную инфраструктуру, продумывать маршруты общественного транспорта к вокзалам, ремонтировать сами вокзалы, набирать состав проводников и проводниц, короче валом там работы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Совпадение?

Да. Совпало))

Там три поеда запустили с китая. В казахстан Узбекистан и афганистан.

 

 

НУ в принципе и не мудрено, что пассажирскую железку так быстро не запустят, надо заново создавать огромную инфраструктуру, продумывать маршруты общественного транспорта к вокзалам, ремонтировать сами вокзалы, набирать состав проводников и проводниц, короче валом там работы.

Вокзалы и станции уже готовы. Некоторые новые, некоторые прошли кап ремонт.

Проводники есть.

А вот с общественным транспортом к вокзалам этим никто не занимается. Это не работа жд, а хокимиятам это не нужно и денег нет.

Там частники сами организуются на дамасах. ))

 

Жд провела огромную работу. Инвестиции за ярд баксов в этом году. Такого еще не было до этого.

Должны еще электрофицировть фд. За счет съэкономленных денег на перевале.

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

За счет съэкономленных денег на перевале.

Слыш Славик, чето я очкую...

гдето цементу не долили, где то кирпич не доложили:)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Слыш Славик, чето я очкую...

гдето цементу не долили, где то кирпич не доложили:)))

Не не. Такого не было. Дай Бог. Просто изначально заложили больше денег. На всякий случай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 5 сентября назначается курсирование скорого поезда №60/59 «O'ZBEKISTON» сообщением Ташкент-Андижан-Ташкент в ежедневном обращении, сообщает пресс-служба «Узбекистон темир йуллари».

 

http://podrobno.uz/c...at-ezhednevno-/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже и билеты есть в продаже

 

57c7f3aa5c3e5-s.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отправление поезда из Ташкента в 08-05, прибытие в Андижан в 14-05. Отправление из Андижана в 15-25, прибытие в Ташкент в 21-25.
Расписание вообще как-то ни туда ни сюда. Плюс время в пути и цена практически равны таксистким. Интересно, на сколько мест поезд.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, на сколько мест поезд.

Вон для продажи с сайта открыты 114 мест, какая то часть бронирована под хокимият и другие службы. Мест 200 будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.