Yasnenskiy

Железная дорога

944 posts in this topic

1 минуту назад, Серж сказал:

Идиоты, как есть

как будто есть идиоты, кто поверит, что данный поезд мог быть произведен в Узбекистане :lol:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Akim358 сказал:

как будто есть идиоты, кто поверит, что данный поезд мог быть произведен в Узбекистане :lol:

сейчас-нет, но их можно воспитать ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, HOBBIT сказал:

Значит корейцы предложили более интересные условия :rolleyes:

ну конечно.... автозавод у нас должен был в 94г появиться VW.... но открылся ДЭУ... а почему?:

догадайся с одно раза

брать "электрички" от Шкоды = недальновидное решение..  нашим дали в кредит и на 25 лет привязали к себе, к поставкам запчастей по ЛЮБЫМ запчастям.

Брать нужно было Ласточку или что то российское.... 

скоростные южнокорейские поезда??? лучше бы купили из Китая их лицензионный "Симнес"...

12 минут назад, Akim358 сказал:

как будто есть идиоты, кто поверит, что данный поезд мог быть произведен в Узбекистане :lol:

никто не поверит... потому что тележки им нужно будет прикручивать.. но где? в порту Санкт-Петербурга? как чешские поезда доедут до нас? самолетом довезут?
Ан124 РУСЛАН? сколько рейсов будет...??

-3

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, HOBBIT сказал:

Это очень мало. Нужно минимум 10 поездов в сутки.

нужно.. нужно.... а пропускная способность?

вот пустили САПСАНы между Питером и Москвой, так теперь практически все ГРУЗОперевозки идут не по кратчайшему маршруту, а через Новгород...

Для скоростных поездов нужны ОТДЕЛЬНЫЕ пути, у них иные кривые (поворотные участки рельс), по стрелкам где "летают" Тальго не должны ходить "грузовики" - это рисковано....
поэтому, сначала нужны ОТДЕЛЬНЫЕ пути и телемеханика для скоростных поездов, и только потом "10 поездов в сутки",.. Мосты через речки под скоростные перевозки тоже должны быть отдельными

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Ласточку или что то российское.... 

Это Ласточка то российская?)))) Она такая же российская как и, к примеру, Малибу узбекская:)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Серж сказал:

Это Ласточка то российская?)))) Она такая же российская как и, к примеру, Малибу узбекская:)

ты чего? поумничать решил?
чтобы ты понимал - санкции уже полтора года... а вагоны продолжают строиться и недавний запуск "диаметров" в Москве и в области - тому доказательство

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

ты чего? поумничать решил?
чтобы ты понимал - санкции уже полтора года... а вагоны продолжают строиться и недавний запуск "диаметров" в Москве и в области - тому доказательство

Сколько составов произвели в период санкций? В какой период санкций их сделали? Сколько их делают сейчас, когда запасы импортных комплектующих закончились? Где нормальный асинхронный тяговый привод чисто российского производства? Где нормальный редуктор тяговый российского производства?

Я это, малось увлекаюсь ЖД, общаюсь на профильных сайтах и форумах, знаю немного больше эту кухню изнутри. И поэтому прекрасно знаю какие на сегодня Ласточки собирают, как, кстати, и составы метро Москва. Про это можете мне не рассказывать, плохо там совсем все.

Edited by Серж
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Серж сказал:

Сколько составов произвели в период санкций?

Я это, малось увлекаюсь ЖД, общаюсь на профильных сайтах и форумах, знаю немного больше эту кухню изнутри.

Про это можете мне не рассказывать, плохо там совсем все.

https://dzen.ru/a/ZQ8Au68UckWAjS9q?referrer_clid=228& читай

https://dzen.ru/video/watch/63d6e8868585e55d96f1bb97 смотри

отвечу по порядку:

произвели достаточно чтобы запустить МЦД-3 и МЦД-4 про последнюю читай тут https://msk1.ru/text/transport/2023/07/12/72485525/

ВСЕ НЕ ТАК ПЛОХО.

6528d4c9e4e65_.jpg.bc2ab144f03282b9eef0dfc50c3e4d17.jpg

Пусть вагоны метро собираются меньше, но закупки идут большими темпами

и закупка у ШКОДЫ 30 электричек - ошибка.... потому что будет через 5-10лет с этими вагонами....неизвестно

 

Edited by Ташкент-2009
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

имеешь ввиду чехов или составы?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.10.2023 в 11:43, Серж сказал:

Один вопрос, зачем плодить зоопарк? Раз уже есть 6 составов Тальго, то и остальные надо было брать этой же фирмы.

Пока ничего не известно про корейцев. 

По Шкоде идет работа. 

Относительно Талго, то в июле была новость, что испанцы готовы построить 4 состава. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

и закупка у ШКОДЫ 30 электричек - ошибка.... потому что будет через 5-10лет с этими вагонами....неизвестно

 

Столько лет трамваи и троллейбусы (частично белые, частично светло-зеленые были) прослужили же у нас. Сами сколько раз ездили будучи студентами.

14 минут назад, ttt сказал:

Относительно Талго, то в июле была новость, что испанцы готовы построить 4 состава. 

Это возможно для торга с ними или наоборот

15 минут назад, ttt сказал:

Пока ничего не известно про корейцев. 

 

Возможно просто диверсификация поставщиков решений. Ведь в авиации у нас - дальнемагистральные Boieng 767/787 (USA) среднемагистральные Airbus A320/321 (EU), местные ATR-72 (Italy) и малые самолеты L-410 (Чехия)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Серж сказал:

Это Ласточка то российская?)))) Она такая же российская как и, к примеру, Малибу узбекская:)

Как и Сапсан чисто российское производство))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, ttt сказал:

Пока ничего не известно про корейцев. 

По Шкоде идет работа. 

Относительно Талго, то в июле была новость, что испанцы готовы построить 4 состава. 

по корейцам подписан "Договор о намерениях"

по чехам - контракт подписал ПМ наш и президент Чехии (и это с моей личной точки зрения - стратегическая ошибка)

Тальго пока декларативные намерения, не более

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, NEO_KADAM сказал:

Столько лет трамваи и троллейбусы

Возможно просто диверсификация поставщиков решений. Ведь в авиации у нас - дальнемагистральные Boieng 767/787 (USA) среднемагистральные Airbus A320/321 (EU), местные ATR-72 (Italy) и малые самолеты L-410 (Чехия)

Трамваи и электричка - разные типы транспорта... разные! и сравнивать их....

Диверсификация в ж.д. - это создание "Зоопарка" в парке локомотивов.... и в подвижном составе, его дороже обслуживать....

в последнее время покупки идут только у европеев... Боинг крайний купленный - БОРТ №1. .....А321 НЕО и ATR. покупались в последнее время

-3

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Диверсификация в ж.д. - это создание "Зоопарка" в парке локомотивов.... и в подвижном составе, его дороже обслуживать....

 

Если наоборот - все яйца в одну корзину, тогда это прямая зависимость только от одного поставщика.

18 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

в последнее время покупки идут только у европеев... Боинг крайний купленный - БОРТ №1. .....А321 НЕО и ATR. покупались в последнее время

К слову, предпосылок для увеличения парка дальнемагистральных ВС нет - только КЛ, Бангкок, Сеул, Пекин,Токио и Нью-Йорк оправдывают по маршруту (это не отменяет их использование на средних дистанциях). А так Б 767/787 часто летают в Москву, Питер, Стамбул, Шарджу и т.п., куда дальности среднемагистральных А320/321 вполне хватает. Учитывая возросший пассажиропоток на этих маршрута - покупка А320/321 оправданное решение.
А для развития внутреннего туризма и местных авиалиний предложите что-то вместо ATR-72 и L-410 от других стран?
 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исходя из этого Talgo, Skoda и Hyuindai - неплохо будет наверное, каждому свое направление и предназначение. Поживем - увидим

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, NEO_KADAM сказал:

Если наоборот - все яйца в одну корзину, тогда это прямая зависимость только от одного поставщика.

К слову, предпосылок для увеличения парка дальнемагистральных ВС нет - только КЛ, Бангкок, Сеул, Пекин,Токио и Нью-Йорк оправдывают по маршруту (это не отменяет их использование на средних дистанциях). А так Б 767/787 часто летают в Москву, Питер, Стамбул, Шарджу и т.п., куда дальности среднемагистральных А320/321 вполне хватает. Учитывая возросший пассажиропоток на этих маршрута - покупка А320/321 оправданное решение.
А для развития внутреннего туризма и местных авиалиний предложите что-то вместо ATR-72 и L-410 от других стран?

проще обслуживать ОДНОГО производителя... это я тебе как Логист говорю

дальнемагистральные на Москву? да... для увеличения пассажиропотока нужно брать А330

на внутренних линиях А320 вполне нормальный самолет.... "пропеллеры" - мимо кассы

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

https://dzen.ru/a/ZQ8Au68UckWAjS9q?referrer_clid=228& читай

https://dzen.ru/video/watch/63d6e8868585e55d96f1bb97 смотри

отвечу по порядку:

произвели достаточно чтобы запустить МЦД-3 и МЦД-4 про последнюю читай тут https://msk1.ru/text/transport/2023/07/12/72485525/

ВСЕ НЕ ТАК ПЛОХО.

6528d4c9e4e65_.jpg.bc2ab144f03282b9eef0dfc50c3e4d17.jpg

Пусть вагоны метро собираются меньше, но закупки идут большими темпами

и закупка у ШКОДЫ 30 электричек - ошибка.... потому что будет через 5-10лет с этими вагонами....неизвестно

 

Я ещё раз спрошу, сколько там чисто российских запчастей и сколько машин смогут они выпустить сейчас?

И отвечу сразу, что-то около нуля. Там, на заводе, сейчас пытаются наладить выпуск комплектующих своими силами, но всё идёт с рук вон плохо. Ни нормального асинхронного тягового двигателя, ни тягового редуктора, ни ,тем более, нормальной электроники в РФ выпускать не могут.

Поэтому заказывать Ласточки в РФ на сегодня смысла нет. Они если и умудрятся исполнить заказ, то это будет такое УГ, что нафиг оно нам не нужно.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Серж сказал:

И отвечу сразу, что-то около нуля. Там, на заводе, сейчас пытаются наладить выпуск комплектующих своими силами, но всё идёт с рук вон плохо. Ни нормального асинхронного тягового двигателя, ни тягового редуктора, ни ,тем более, нормальной электроники в РФ выпускать не могут.

Поэтому заказывать Ласточки в РФ на сегодня смысла нет. Они если и умудрятся исполнить заказ, то это будет такое УГ, что нафиг оно нам не нужно.

Несмотря на эти и прочие очевидные факты, товарищ гнёт свою линию..

Хотя катался на нашем метро, которое с новыми составами. Неплохо конечно же, но сколько % там локализовано и они вроде были произведены гораздо раньше:icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, NEO_KADAM сказал:

Несмотря на эти и прочие очевидные факты, товарищ гнёт свою линию..

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

 

No comments...

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.10.2023 в 13:39, NEO_KADAM сказал:

Несмотря на эти и прочие очевидные факты, товарищ гнёт свою линию..

Хотя катался на нашем метро, которое с новыми составами. Неплохо конечно же, но сколько % там локализовано и они вроде были произведены гораздо раньше:icon_eek:

Произвели раньше, те которые ходят сейчас. Так как вся электроника и электрика немецкая и из за этого они не могут поставить нам новые составы. Товарищ сильно обижен на немцев и через чур патриот РФ))  

Edited by ttt
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ttt сказал:

Произвели раньше, те которые ходят сейчас. 

Товарищ сильно обижен на немцем и через чур патриот РФ))  

меньше укропаблики читай... они что? полтора года стояли что ли? пуск 2х линий прошел последние полгода... и весь подвижной состав на них 23го года

на немцев не обижен, хорошая школа была работа с ними, долго... почти 9 лет. но...

мне очевидно ОЧЕНЬ жаль немцев, потому что их ДЕ-индустриализация идет 7мильными шагами, об этом мне в личной переписке пишут сами немцы... напрямую пишут о том, что "сливки" технологий в открытую переманиваются в США, вместе с инженерным составом (оплачивают переезд, и пр) - BASF закрыл производство! ты представляешь? ты не понимаешь что такое БАСФ для немцев... это - символ химической промышленности! Автопроизводители также понемногу буду сворачиваться и уходить в Африку, Китай, Южную и Северную Америку... автокомпоненты также будут закрываться, останутся одни "упаковщики",это те, кто производят в Китае и только упаковывают в красивые красные коробки и продают как свое

нет "патриотизм-а РФ", если дальновидность... если Запад совсем разосрЁтся с РФ, то она закроет ж.д. перевозки западных товаров через себя, так как закрыла сейчас свое небо (как ответную меру Запада)... и да, дальновидно сотрудничать по долгоиграющим проектам с РФ/Китаев (АЭС, ж.д.составы и пр) - потому что нужно видеть перспективу. Где=то в пропорциях 50х50

Edited by Ташкент-2009
-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

куратор ветки, может прикроешь этот поток "сознания" ? ? ?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10/13/2023 в 11:27, Серж сказал:

И отвечу сразу, что-то около нуля.

Про ноль сомневаюсь. Не знаю, что пессимисты, нытики и диванные/недиванные эксперты в этой сфере предсказывают, но я сужу по состоянию и уровню в жизни, как пользователь ЖД/метро/составов. И только за последние 2 года позитивных изменений и улучшений в этой сфере много. Важен результат, а насколько сложно или дорого он обходится, потребителя волновать особо не должно, ну, если это не его сфера деятельности, конечно. Думаю, суровые тверские и уральские машино/вагоно строители найдут, если до сих пор не нашли, решение, и не подведут. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.