Yasnenskiy

Железная дорога

944 posts in this topic

В 16.10.2023 в 10:14, Ташкент-2009 сказал:

дальновидность...

«Уралвагонзавод» изготовил первые в новой истории России - крытые вагоны для военных.

cto.jpg.12afb4c4abfbfe48177768e95c6a2085.jpg

Столыпинские?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.11.2023 в 09:59, вован1 сказал:

что в твоем понимании "столыпинские"?

вагоны так назывались потому что Столыпин организовал переезд огромной части русского крестьянства с средней полосы России вглубь страны - в Сибирь и на Алтай... и все (В 1908 году обычные товарные вагоны были приспособлены для перевозки переселенцев из Европейской России в Сибирь. По имени инициатора этого массового переселения, министра царской России Столыпина, такие вагоны стали называться «столыпинскими».)

ЗКа возили  и солдат на передовую - уже значительно позже

Диверсия на ж.д. возле Рязани снова и снова натолкнула меня на очевидную мысль - почему я нигде не могу прочитать о срыве ж.д.поставок на Украине? почему там нет диверсий?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

Диверсия на ж.д. возле Рязани снова и снова натолкнула меня на очевидную мысль - почему я нигде не могу прочитать о срыве ж.д.поставок на Украине? почему там нет диверсий?

3 ро

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нам обещают корейские скоростные поезда https://www.gazeta.uz/ru/2024/03/19/railway/

https://www.hyundai-rotem.co.kr/en/business/rail/details.do?productNm=High-Speed Train сайт производителя

вопрос - стоит ли иметь в одной ж.д.компании подвижной скоростной состав от 2х разных производителей? "Зоопарк" моделей - дорогое удовольствие.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

вопрос - стоит ли иметь в одной ж.д.компании подвижной скоростной состав от 2х разных производителей? "Зоопарк" моделей - дорогое удовольствие.

В одной авиакомпании имеются Airbus A320/321, Boeing 767/787,  ATR-72-600, L-410 - тоже зоопарк?
Мы же не знаем технические условия и параметры, финансовую составляющую этих проектов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, NEO_KADAM сказал:

В одной авиакомпании имеются Airbus A320/321, Boeing 767/787,  ATR-72-600, L-410 - тоже зоопарк?
Мы же не знаем технические условия и параметры, финансовую составляющую этих проектов.

про финансы я лучше промолчу

про НАК - там все очевидно, дальние рейсы на Боингах, средней дальности (до 5000км) - на Айрбасах, ближние (до 1500км) на АТРах, по кишлакам внутри страны L-410

но в небе нет инфраструктуры.... и поезда по разному имеют требования к рельсовым переходам и пр... даже к величине и колебаниям тока в сети.. подумай

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

про НАК - там все очевидно, дальние рейсы на Боингах, средней дальности (до 5000км) - на Айрбасах, ближние (до 1500км) на АТРах, по кишлакам внутри страны L-410

 

Но, как кто-то выразился это же "зоопарк".

2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

но в небе нет инфраструктуры.... и поезда по разному имеют требования к рельсовым переходам и пр... даже к величине и колебаниям тока в сети.. подумай

Зато есть на земле - требования к летному составу, ИАС, оснастке, аэродромному оборудованию по ТОиР ВС, ЗИП, в общем там не так просто как кажется..

2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

по кишлакам внутри страны L-410

вместо слова кишлак (там и веет снобизмом) могли бы использовать слово "грунтовые ВПП или аэродромы в сельской местности)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, NEO_KADAM сказал:

вместо слова кишлак (там и веет снобизмом) могли бы использовать слово "грунтовые ВПП или аэродромы в сельской местности)

перечитываю и получаю удовольствие от точной формулировки... зачет

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.03.2024 в 17:18, Ташкент-2009 сказал:

Нам обещают корейские скоростные поезда

ничего нам не обещают. Пустые слова это все, не более. Пыль в глаза царские.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.03.2024 в 09:14, Ташкент-2009 сказал:

и поезда по разному имеют требования к рельсовым переходам и пр... даже к величине и колебаниям тока в сети.. подумай

Поезда нам скоростные нужны! Желательно по хорошим ценам. Шарки уже устарели. Ночные с Бухары тоже. А Долина-Бухара-Термез - обычный поезд это ужас же... Я ездил Нукус-Ташкент - 25 часов...

Думаю, что особой разницы по рельсам нет, да и по электричеству могут подогнать под наш заказ. И не обязательно гнать по максимуму, 200-220, со скоростью Тальго вполне нормально. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Snapper сказал:

со скоростью Тальго вполне нормально. 

Тальго, который у нас, имеет марку 250. То есть его конструкционная скорость -250 км/ч. По факту, больше 230 км/ч у нас его не разгоняют. И то, с такой скоростью он едет непродолжительные участки. Все упирается в состояние путей и контактной сети.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Серж сказал:

По факту, больше 230 км/ч у нас его не разгоняют. И то, с такой скоростью он едет непродолжительные участки. Все упирается в состояние путей и контактной сети.

Ну так Хёнде с ними справится также. Им главное обтекателей побольше закупить... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Snapper сказал:

Ну так Хёнде с ними справится также. Им главное обтекателей побольше закупить... 

зачем городить зоопарк?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Серж сказал:

зачем городить зоопарк?

Думаю Тальго сильно дороже, так как в Испании делают. А корейский товар при том же качестве - дешевле...

Мне все равно на чем ехать в Бухару за 4 часа. Главное чтобы быстро и безопасно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Корейцы на откаты сговорчивее

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Snapper сказал:

Думаю Тальго сильно дороже, так как в Испании делают. А корейский товар при том же качестве - дешевле...

Мне все равно на чем ехать в Бухару за 4 часа. Главное чтобы быстро и безопасно.

Осталось спросить в ноксе и тендерном отделе, на чём будем ездить вскоре. Контактную сеть и пути мы делать научились. И, даже ограждения по пути следования от и до.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Snapper сказал:

Думаю Тальго сильно дороже, так как в Испании делают. А корейский товар при том же качестве - дешевле...

Мне все равно на чем ехать в Бухару за 4 часа. Главное чтобы быстро и безопасно.

Может и дороже, цену ни того, ни другого не знаю, но не факт. То же качество? Опять же не знаю. Но прекрасно помню сколько было проблемам с этими хундайскими ротемами на Украине когда то.

У Тальго, по началу, были свои болячки, в наших условиях, но они все давно решены. Машины более чем обкатаны и доведены до ума.

А в итоге, под Тальго сейчас у нас имеется все для их обслуживания и ремонта, включая все необходимое оборудование, стенды и обученный, опытный персонал. Для Ротема это все придётся делать с нуля. Закупать требуемое оборудование и стенды, обучать персонал. И бороться с кучей детских болезней первые несколько лет. Что, в конечном итоге, обойдётся дешевле?

Но, в целом, повторюсь, что была всего лишь некая презентация для президента. Не более. Никаких решений на сегодня нет. Более того, напомню, некоторое время назад президенту презентовали электрички чешского производства. Однако никаких чешских электричек у нас так и нет. Более того, чехи даже не в курсе за то, что мы собираемся у них что-то там покупать.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.03.2024 в 23:23, Серж сказал:

зачем городить зоопарк?

Читаю и офигеваю

В 2019 году Stadler обсуждала с «Узбекистон темир йуллари» производство пассажирских вагонов в Узбекистане, а также их дальнейший экспорт в страны Центральной Азии. Компания также принимала участие в тендере «Узбекистон темир йуллари» по закупке 34 электропоездов. (проиграла потому что статистом была)

Напомним, Узбекистан также проводит закупку 6 высокоскоростных поездов южнокорейской Hyundai Rotem и планирует приобрести 30 электропоездов чешской Skoda. Для этого привлекут кредиты на 535 млн евро под государственные гарантии. Stadler Rail — швейцарский производитель железнодорожного подвижного состава, с акцентом на региональные поезда и трамваи. 

Начинаем считать:

1. Испанские ТАЛЬГО

2. Корейские РОТЕМ

3. Чешские ШКОДА

4. Швейцарские ШТАДЛЕР

5. Китайские грузовые

6. Российские грузовые

Как этот "Зоопарк" обслуживать? как создавать склады запчастей? никакой унификации между ними нет и не будет.... зачем нам такая +++?

ответ Хоббита самый точный...66fe584fcc7a9_.jpg.003339556395d04c2fdff1fe56144ac0.jpg

Возьмите Германию - там только один производитель, рядом Франция - там другой.... хотя немцы могли бы покупать у франков и лягушатники у немцев.....

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now