Yasnenskiy

Железная дорога

944 posts in this topic

ГАЖК был подписан контракт с испанской компанией "Тальго" на приобретение двух высокоскоростных пассажирских электропоездов. Новый поезд под названием "Afrosiyob" будет курсировать от Ташкента до Самарканда со скоростью до 250 км/ч. В порту Санкт-Петербурга произведена отгрузка девяти вагонов и двух локомотивов, прибывших из Испании морским путем. После сборки вагонов в единый состав скоростной поезд длиной 157 метров был направлен в депо станции "Металлострой" для проверки и наладки оборудования подвижного состава. Стоимость импортного подвижного состава оценивается в 38 млн. евро.

 

В Ташкент поезд прибывает 23 июля.

post-4930-0-26239400-1311369605_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати... сегодня его видел... красава... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати... сегодня его видел... красава... :)

Где то стоит ? или передвигался ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГАЖК был подписан контракт с испанской компанией "Тальго" на приобретение двух высокоскоростных пассажирских электропоездов. Новый поезд под названием "Afrosiyob" будет курсировать от Ташкента до Самарканда со скоростью до 250 км/ч.

Интересно, а ж/д пути рассчитанны на то что по ним будут ездить со скоростью 250 км/ч, или как обычно самое главное это "до" ? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати... сегодня его видел... красава... :)

Это не от него ночью гул стоял в округе Башлык-аэропорт ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а ж/д пути рассчитанны на то что по ним будут ездить со скоростью 250 км/ч?

Реконструкция путей под Тальго производится очень давно.

 

С самого начала никто не поедет на максимальной скорости - это нормальный порядок.

 

Скорость будет расти постепенно - от рейса к рейсу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорость будет расти постепенно - от рейса к рейсу.

Т.е. по мере износа путейного хозяйства ?

Ну да, у нас свой путь.....

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. по мере износа путейного хозяйства ?

Ну да, у нас свой путь.....

Ну давайте сразу прогоним на 250 км/ч и убъём и путь и новую технику.

 

1. На эту скорость не весь путь рассчитан и она будет только на одном участке.

2. После каждого прогона на высокой скорости будет проходить вагон-путеизмеритель. В случае отсутствия отклонения от норм следующий рейс будет проходить с более высокой скоростью.

3. Средняя скорость будет порядка 180 км/ч.

4. На наших дорогах со-скоростью выше 100 км/ч практически никогда долговременной езды не было. Нет смысла сразу плюхаться в этот "бассейн" с неизведанной глубиной.

 

Кстати - это электропоезд. Там ещё и контактную сеть надо содержать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а как будут защищаться поезда от детворы, любителей покидать камешки? Однажды, возвращаясь в Ташкент под джизаком так пульнули булыжником в окно нашего купе! С тех пор на поезд ни-ни...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а как будут защищаться поезда от детворы, любителей покидать камешки?

Ограждение выстроено на всём протяжении почти. Не только от любителей покидать камешки но и от скотины, включая двуногие породы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заграждением из ЖБИ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ограждение выстроено на всём протяжении почти. Не только от любителей покидать камешки но и от скотины, включая двуногие породы.

От любителей кидать камни это ограждение не защищает . Только от баранов - двух и четырёхногих .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С месяц назад провели испытания на 150 км\ч . Испытывали обычным тепловозом .

 

Но я лично думаю , что нам этот поезд нафиг не нужен . Игрушка и не более .

Гораздо полезнее было бы вложить потраченые деньги на строительство ж\д в долину .Отдача была бы 500% .

с долиной сложно там перевал. а через Таджикистан строить не будут

а Таш -Самарканд это начало (или продолжение) жд ветки Астана - Алматы-Ташкент -Самарканд -Навои- Бухара- Хорезм ну и может дальше)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но я лично думаю , что нам этот поезд нафиг не нужен . Игрушка и не более .

Гораздо полезнее было бы вложить потраченые деньги на строительство ж\д в долину .Отдача была бы 500% .

Не согласен.

Такой поезд очень нужен. Как для более комфортной езды между крупными городами страны, так и из чисто имиджевого образа. В современных реалиях на международном уровне это немаловажно.

 

Боюсь, что потраченные деньги составили-б не более 5% стоимости дороги в долину.

 

Уж Вы-то, как строитель, - не хуже меня имеете об этом представление.

 

Поэтому лучше не строить бешеностоящие дороги, а создавать политические и экономические союзы. (Намёк на мои прошлые "бредни" :D )

Edited by eugeen13
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и плюс поезд на э/э - а в долине - это проблема №1, а на западе от Ташкента реконструируют и модернизируют Навоийскую ТЭС. (Строительство ПГУ в 475 МВт) плюс проект по реконструкции и модернизации Талимарджанской ТЭС (все 800)

Edited by benom
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С месяц назад провели испытания на 150 км\ч . Испытывали обычным тепловозом .

Терзают сомнения. Т.е. контактную сеть не испытывали? У нас есть тепловозы, которые такую скорость могут долго держать?

 

Честно - я далёк от нашей железной дороги и многого могу просто не знать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не согласен.

Такой поезд очень нужен. Как для более комфортной езды между крупными городами страны

Кто ездить на нём будет ?

Вы купите билет в самарканд по цене дороже , чем на самолёт ? А дешевле - ну никак не получается . Или дотировать из бюджета - а это уже провал .

 

 

Боюсь, что потраченные деньги составили-б не более 5% стоимости дороги в долину.

Дорога до Бекабада есть . От Коканда тоже есть . Осталось прорубить тунели . Согласен , что это технически сложно и дорого . Но когда то начинать всё равно придётся . Но если тратить на игрушки , то начало отодвинается на десятилетия.....

Чем быстрее будет запущено движдение в Долину , тем быстрее начнёт окупаться дорога .

Поэтому лучше не строить бешеностоящие дороги, а создавать политические и экономические союзы.

Когда не работает голова -работают ноги .

да и плюс поезд на э/э - а в долине - это проблема №1, а на западе от Ташкента реконструируют и модернизируют Навоийскую ТЭС. (Строительство ПГУ в 475 МВт) плюс проект по реконструкции и модернизации Талимарджанской ТЭС (все 800)

Навойская ТЭС работает только на комбинат и его подразделения .

А Талимарджанская не 800 , а все 3200 (800х4). Но в пылу борьбы с оккупантами запустили всего один блок(за 20 лет) . Фундаменты под остальные три блока закопали . Но даже если их откопают , то строительство и запуск растянется на десятилетия . В своё время эта станция значилась Всесоюзной Ударной Комсомольской Стройкой , что автоматом давало ей приоритет финансирования и снабжения . Начинали ещё в 80м году. И Союз не смог построить .

Терзают сомнения. Т.е. контактную сеть не испытывали? У нас есть тепловозы, которые такую скорость могут долго держать?

Я не ГАИ, у меня радара нет . Поэтому пришлось поверить машинистам .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Навойская ТЭС работает только на комбинат и его подразделения .

ТЭС около 1000 МВт - да ( ну и плюс Навоиазот, Кизилкумцемент, Э/химзавод и прочее), а Навоийское ПГУ будет на СИЕЗ, Аэропорт, и высокоскоростной Афросиеб )

И Союз не смог построить .

Построят )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто ездить на нём будет ?

Вы купите билет в Самарканд по цене дороже , чем на самолёт ? А дешевле - ну никак не получается . Или дотировать из бюджета - а это уже провал .

И при Союзе и на РЖД - пассажирские перевозки убыточны и покрываются за счёт грузовых.

 

Как у нас - не знаю. Вероятно аналогично.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Построят )

Я это слышу уже 20 лет.....а воз и ныне там .

 

 

В долине живёт 14 млн народу . И они оторванны от страны . Иногда на 3-4 дня вообще нет никого сообщения - перевал закрыт .

А в Самарканде живёт полмиллиона . Сравнивайте.....

 

И при Союзе и на РЖД - пассажирские перевозки убыточны и покрываются за счёт грузовых.

Убыточность ЖД при союзе - это миф . Система была плановой . Она никак не могла быть убыточной , по определению - убытки не планируют .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убыточность ЖД при союзе - это миф .

Я не про ж/д, а про пассажирские перевозки на ней.

 

МПС исключительно за счёт грузоперевозок было одно из самых богатых министерств.

Edited by eugeen13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я это слышу уже 20 лет.....а воз и ныне там .

еще 5 лет

В долине живёт 14 млн народу . И они оторванны от страны . Иногда на 3-4 дня вообще нет никого сообщения - перевал закрыт .

А в Самарканде живёт полмиллиона . Сравнивайте.....

В Самаркандском вилояте все 3 млн + кашкадарья 2,5 млн

а в дальнейшем навои 0,8 + Бухара 1,5+Хорезм 1,5 и К-К + 1,5 все 11 лямов

если еще сурхандарью, гулистан и джиззах добавить ...+ 3 млн итого те же 14 млн народу )

но в повторюсь э/э проблема в долине, а строящие и проектирующие ПГУ расчитаны на Газ который в основном в Бухаре и Кашкадаре ...

Да тут еще нужно учитывать туристический потенциал Самарканда, Бухары, Хивы, и СИЭЗ

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне вот интересно, сколько будет стоит билет на этом Тальго до Самарканда? намного дороже, чем на РЕГИСТАНЕ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне вот интересно, сколько будет стоит билет на этом Тальго до Самарканда? намного дороже, чем на РЕГИСТАНЕ?

узнаем ближе к независимости
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now