Yasnenskiy

Железная дорога

944 posts in this topic

кстати, в продолжении поставки вагонов выложу еще фотки, разгрузки состава в Питере

ВАУ!!! Преотличнейшие фото!!!

Edited by eugeen13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чет в Самарканд захотелось :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как это называются..., но вот эти тележки кажется были бы уместны в положении между вагонами, а не на каждом свои. Так уменьшались бы торцевые виения, свойственные нашим дорогам, тем более на таких скоростях. Ну помните когда стоите на сцепке и такое ощущение, что соседний вагон вот-вот оторвется и упадет в сторону.

И салоны - явно не для эконом класса.

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда вводили Сапсан в России, возникли проблемы, из-за отмены части электричек по пути движения Сапсана. Из-за этого люди не могли добираться до нужных направлений. Подробно: Куда летит «Сапсан»? Граждане объявили войну «поезду для богатых».

И я более чем уверен, что одаренные дети быстро закидают быстроколесного красавца камнями в поиске извечного вопроса "А что будет, если вот таким камешком?" <_<

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понты дороже денег? Нет, я, конечно, рад, что и до нас доходят подобные чудеса современности. Но что будет с поездом через год? Дело даже не в цене билета, а на сколько будет безопаснее и надежнее перевозка?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понты дороже денег? Нет, я, конечно, рад, что и до нас доходят подобные чудеса современности. Но что будет с поездом через год? Дело даже не в цене билета, а на сколько будет безопаснее и надежнее перевозка?

 

а что с ним должно быть через год? Регистан и Шарк не развалились, знай себе курсируют. С этим что должно произойти?

 

Когда вводили Сапсан в России, возникли проблемы, из-за отмены части электричек по пути движения Сапсана. Из-за этого люди не могли добираться до нужных направлений.

 

у нас пригородные электрички не имеют такой общественной значимости как в России. Пару штук в Ходжикент, пару в Янгиюль или куда-то в ту сторону, и в Ангрен. И все..

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
чет в Самарканд захотелось :D

Вот я и о том, что этот поезд, не лишний раз, может стимулировать туристический потенциал

Edited by benom
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что с ним должно быть через год? Регистан и Шарк не развалились, знай себе курсируют. С этим что должно произойти?

Примерно то же, когда все знают что ЛАЗы были бы приемлемее, а посвященные завяляют нет, Мерседесы лучше! :D

 

Вот я и о том, что этот поезд, не лишний раз, может стимулировать туристический потенциал

Почему у нас за туристов принято понимать исключительно иностранцев? Во многих развитых странах эта отрасль обслуживает в большинстве своем своих граждан, создавая им максимально комфортные условия для отдыха и культурного просвящения.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему у нас за туристов принято понимать исключительно иностранцев? Во многих развитых странах эта отрасль обслуживает в большинстве своем своих граждан, создавая им максимально комфортные условия для отдыха и культурного просвящения.

да на оборот я и говорю про местных туристов )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да на оборот я и говорю про местных туристов )

Ага! Да без сопровождающего они и до метро не дойдут. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но вот эти тележки кажется были бы уместны в положении между вагонами, а не на каждом свои.

Дык там тележки между вагонами - одна на двоих, за исключением крайних тележек.

 

Кстати Talgo не совсем удачный вариант по распределению тяги - у него головная и хвостовая секции моторные, а все вагоны чисто прицепные, безмоторные.

 

Старые добрые электрички в этом плане оптимальнее - там вагоны идут через один моторный-безмоторный, т.е. тяга равномерно распределена по составу.

 

В метро дык вапще круче - там на все оси моторный привод.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

итого те же 14 млн народу )

 

Хорошо вы считаете .

Только забываете одну весч: во все вами перечисленные регионы уже проложен ж\д путь . Во всех регионах в любое время года работает автомобильный транспорт .

Ну и наконец - из перечисленных Вами 14 мл сколько будет ездить на этом Талго ?

А вот из Долины будут ездить все 14 миллионов . И безработица там самая высокая потому что нет нормального сообщения и доставка оборудования и грузов обходится очень дорого .В том числе и комплектация к асакинским автомобилям .

 

да на оборот я и говорю про местных туристов )

Местные туристы на Талго ?!

На самолёте дешевле.....

Edited by Panama
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо вы считаете .

Только забываете одну весч: во все вами перечисленные регионы уже проложен ж\д путь . Во всех регионах в любое время года работает автомобильный транспорт .

 

А вот из Долины будут ездить все 14 миллионов .

 

в прошлом году весной поразился ужасному состоянию дороги на спуске в долину. Результат сошедших селей. В этом году поехал - все отремонтировано. Деньги на это приходится тратить огромные. Но все же , думается, не такие, как если бы приходилось восстанавливать снесенные ж/д пути, опоры..

 

 

 

Местные туристы на Талго ?!

На самолёте дешевле.....

 

Сотрудник ГАЖК мне сказал, что планируемая цена на проезд на Тальго - 50.000 сум. На самолете, если не ошибаюсь, TAS-SKD билет стоит 40 евро. А это в районе 100.000..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в прошлом году весной поразился ужасному состоянию дороги на спуске в долину. Результат сошедших селей. В этом году поехал - все отремонтировано.

 

Каждый год так, и каждый год ремонтируют, как в Дубаи становятся дороги в некоторых местах. :)

 

Регистан и Шарк не развалились, знай себе курсируют. С этим что должно произойти?

 

Ну, дай Бог, чтобы он оправдал все ожидания. Поезд красавец, спору нет. Остается надеяться, что ж/д пути также соответствуют евро стандартам.

Edited by TAURUS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Деньги на это приходится тратить огромные. Но все же , думается, не такие, как если бы приходилось восстанавливать снесенные ж/д пути, опоры..

Но так и грузооборот совсем не такой , как автомобильным транспортом ! На два порядка выше .

Например не секрет , то нефть на ФНПЗ возят по автодороге в цистернах . Потом их моют и обратно через перевал везут бензин до Ангрена . Недешёвое это удовольствие..... А вот при наличии ж\д этот вопорос вообще не вопрос .Или комплекты на автомобили - доставка только по автодороге . Туда - комплекты , обратно - готовые изделия . Я уж не говорю о продукции с\х - фрукты-овощи . Это ж сколько топлива надо спалить , что бы просто вывезти продукцию долины . А сколько автомобилей для этого требуется, запчастей ? И за всё платим мы все , прямо или косвенно - дорогим бензином, дорогими машинами , дорогими фруктами даже в разгар сезона ..

И вся проблема в 40 километровом участке от Бекабада до Коканда .

 

Я ничего не имею против этого Тальго . Тем более, что уже купили и потратили деньги . Но формат темы позволяет поговорить не только о понтах , но и о насущном. А насущное -это оживление долины и включение 14 миллионов человек в состав страны .

Edited by Panama
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в прошлом году весной поразился ужасному состоянию дороги на спуске в долину. Результат сошедших селей. В этом году поехал - все отремонтировано. Деньги на это приходится тратить огромные. Но все же , думается, не такие, как если бы приходилось восстанавливать снесенные ж/д пути, опоры..

 

 

 

Сотрудник ГАЖК мне сказал, что планируемая цена на проезд на Тальго - 50.000 сум. На самолете, если не ошибаюсь, TAS-SKD билет стоит 40 евро. А это в районе 100.000..

да да! с 1 июля цены на авиабилеты подорожали. к примеру я летал до 1 июля на самолете до нукуса и обратно за ~176тысяч(78евро, со скидкой молодежной). Т.к. Нукус закрыт временно, летал в июле до Ургенча, цена туда сюда(молодежная скидка) 100евро~255 тысяч. учитывая,что расстояние до Ургенча ближе чем до Нукуса (828км против 736км) не сложно догадаться сколько будет стоить до нукуса теперь. 50000на Тальго до самарканда не так и много, учитывая комфорт.

З.Ы. вот бы до Нукуса такую линию с поездом) как никак, а там плато Устюрт, идет разведка, много приезжих

Edited by Yasnenskiy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но так и грузооборот совсем не такой , как автомобильным транспортом ! На два порядка выше .

Например не секрет , то нефть на ФНПЗ возят по автодороге в цистернах . Потом их моют и обратно через перевал везут бензин до Ангрена . Недешёвое это удовольствие..... А вот при наличии ж\д этот вопорос вообще не вопрос .

 

а в бывшем Союзе есть вообще высокогорные ж/д?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупка испанских скоростных поездов является имиджевым проектом. Ну как покупка тренеров для сборной по футболу .

Или приглашение игроков зарубежных. Думаю в этом ничего плохого нет.

Пусть иностранцы ездят лучше в красивых поездах ,чем в грязных и вонючих поездах.

Несколько лет назад ездил в Бухару и Самарканд на поезде с друзьями из за границы .

Не успели купить билет на скоростной поезд и взяли билет на обычный.Было стыдно.

Все такое грязное и не ухоженное.Проводники грубые.

Туалет полный атас.Воняет.

А сейчас стыдно не будет с таким красивым поездом.

А тут писали ,что на наших рельсах никогда быстро не ездили .

Не правда. Ездил на электропоезде ЭР-200 в далеком детстве.

Помню как сейчас .В вагоне были самолетные кресла и давали чай с сахаром.

Если не ошибаюсь ,поезд ездил или до Хаваста или Гулистана.

Но ехал очень быстро.Впечатления были не забываемые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил на электропоезде ЭР-200 в далеком детстве.

Помню как сейчас .В вагоне были самолетные кресла и давали чай с сахаром.

Если не ошибаюсь ,поезд ездил или до Хаваста или Гулистана.

Но ехал очень быстро.Впечатления были не забываемые.

Вы прямо-таки открыли новую страницу в истории Узбекистана!!!

 

Я ф шоке!!!

 

В деццтве я тоже ездил до Хаваста на дизель-поезде ДР-1А. Очень красивый поезд!

 

В нём разносили чай и к чаю пару сахарков-рафинадов на упаковке которых был изображён ЭР200. Который ездил исключительно Москва-Ленинград. Больше нигде и никогда не эксплуатировался!!!

 

Да и электрификация участка Ташкент-Хаваст произошла буквально перед развалом Союза.

 

Пардон! ЭР200 ещё в Новгород по выходным ездил. Было всего 3 состава.

Edited by eugeen13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в бывшем Союзе есть вообще высокогорные ж/д?

Ну из тех , которые я видел - на Иссык Куль до Рыбачьего . Других не знаю . Возможно , что на Урале такие дороги были или на БАМе .

Но в СССР и надобности в этом особой не было - страна большая, границ нет - можно и объезд сделать через соседнюю республику . Собсно потому и оказалсь долина оторванной от остальной территории - ж\д проходит по тер. Таджикистана , что не очень хорошо в плане сохранности грузов и стоимости провоза .

 

Было стыдно.

Все такое грязное и не ухоженное.Проводники грубые.

Туалет полный атас.Воняет.

А сейчас стыдно не будет с таким красивым поездом.

В том что воняет и грязь - поезд виноват или люди ?

Откуда уверенность , что не будет вонять в Тальго ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а ж/д пути рассчитанны на то что по ним будут ездить со скоростью 250 км/ч, или как обычно самое главное это "до" ? :)

 

Все рассчитано.Ведется большая работа по реконструкции путевого хозяйства,контактного хозяйства и всех смежных служб.Также выравниваются наиболее кривые участки дороги для поддержания заданной скорости. Задуманный проект будет иметь место в реалии.ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну из тех , которые я видел - на Иссык Куль до Рыбачьего .

 

 

Ну там не выше 1600. А Качик - 2200 с копейками.

 

В том что воняет и грязь - поезд виноват или люди ?

Откуда уверенность , что не будет вонять в Тальго ?

 

в Регистане то не воняет. А его обслуживают и ездят на нем тоже не инопланетяне.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну там не выше 1600. А Качик - 2200 с копейками.

Там по проекту новая нитка на перевал не поднимается вообще . Она проходит значительно ниже через сеть туннелей . Если помнишь , то был ещё советский проект тунеля метров на 700 ниже , почти сразу после нынешнего поста ГАИ . Длина тунелей около 30км .

в Регистане то не воняет. А его обслуживают и ездят на нем тоже не инопланетяне.

Об том и речь - поезда тут не при чём , всё от людей зависит . Кто мешает или кто виноват в наведении порядка в обычном поезде ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я ничего не имею против этого Тальго . Тем более, что уже купили и потратили деньги . Но формат темы позволяет поговорить не только о понтах , но и о насущном. А насущное -это оживление долины и включение 14 миллионов человек в состав страны .
Сколько будет стоить постройка нормально работающей ветки в долину? И во сколько примерно обошелся тальго? Edited by Orion
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.