Yasnenskiy

Железная дорога

944 posts in this topic

Спасибо, eugeen13!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проекту ж/д дороги в Ферганскую долину уже несколько лет...шел разговор о начале строительства в 2004-2005 году главком ВШП... но уже главка нет, а работы ведет, по-моему, уже года два одно из подразделений Нефнегаза))...

Если действительно хоть проектная работа ведётся - это уже реально радует. Значит в будущем будет предусмотрено финансирование строительства?

 

Спасибо!

Рад был помочь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если действительно хоть проектная работа ведётся - это уже реально радует.

Лучше бы с соседями велась работа. Тогда и строить ничего не надо - всё уже давно построено . Зачем лезть в окно , если есть дверь ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше бы с соседями велась работа. Тогда и строить ничего не надо - всё уже давно построено . Зачем лезть в окно , если есть дверь ?

 

О-оо...! Неуж-то прозрение наступило после отдыха у соседей? А кто-то недавно уговаривал тонели прорубать. :) Вот не так давно помогли японцам кредит с лихвой вернуть, прорубая дорогу через Акрабат (и уничтожив по ходу кучу ист. мест которые ты не заметил). А ведь за эти деньги сотню лет как минимум через нейтрального соседа можно было ездить, менее богатый сосед ездит же в обход Кугитанга.

 

Если действительно хоть проектная работа ведётся - это уже реально радует.

 

Не понимаю чему радоваться -то? Ведь дороги общие должны объединять. Разве что навар от проекта катит?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

О-оо...! Неуж-то прозрение наступило после отдыха у соседей? А кто-то недавно уговаривал тонели прорубать. :)

Да я вобщемто всегда выступал ЗА добрососедство.....

А насчет туннеля , так оно лучше и полезнее, чем эти понтовые игрушки типа Тальго.

И если не туннель, то можно было заказать и построить несколько десятков ИЛ-114 для местных авиалиний. И реклама и рабочие места и транпортное средство в одном флаконе. Да и по скорости вне конкуренции.

А этот поезд - пустая трата денег,который не прибавляет престижу и никогда не окупится.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там "в верхах" типо лучше нас знають.

 

Нет никаких политических предпосылок к какому-либо союзу, а про политическую волю даже упоминать не стоит.

 

Каждый князёк вцепился в свою вотчину и доит ея - ни с кем делиться никогда не собирается.

 

Как бюджетом распоряжаться у электората только в Швейцарии иногда спрашивают.

 

В "гондурасах" по иному всё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве что навар от проекта катит?

Аха! Если-б такими наварами кормился-б меня-б на этом форуме не было-б...

 

Кстати в Википедии нет такого, но я давно слышал от специалистов, что по-русски правильно:

 

Тоннель - проходит просто в грунте.

 

Туннель - проходит в грунте, но сверху водоём (море, озеро и т.п.).

 

Насколько верно - не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати в Википедии нет такого, но я давно слышал от специалистов, что по-русски правильно:

Тоннель - проходит просто в грунте.

Туннель - проходит в грунте, но сверху водоём (море, озеро и т.п.).

Насколько верно - не знаю.

 

Не знаю как правильно, но моя кафедра называлась "Мосты и тоннели"... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аха, надо было "Мосты, тоннели и туннели"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А могит этим поездом хотят каким-то образом компенсировать проблему с горючкой в областях. А то туда уедешь и фиг приедешь, если бочку топлива не возьмёшь..на запас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я вобщемто всегда выступал ЗА добрососедство.....

 

Тебя не поймёшь... . А как же это высказывание "Ильича"?:

Дорога в Долину - наиважнейшая задача для нашей ж\д . Как в экономическом, так и в политическом плане .

 

Забыл ты добавить ещё "стратегические" цели. :) Хотя это дело одного налёта штурмовиков.

 

 

 

но я давно слышал от специалистов, что по-русски правильно:

 

Тоннель - проходит просто в грунте.

 

Туннель - проходит в грунте, но сверху водоём (море, озеро и т.п.).

 

Насколько верно - не знаю.

 

Звыняюсь шо букву пропустил - торопился ответить. Что именно Панама имел в виду строить уже не помню. :)

Edited by UAZiat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звыняюсь шо букву пропустил - торопился ответить.

Та не - даж и не заметил. Ни в коем случае не хотел поучать.

 

Просто давно хотел уточнить это дело, а тут разговор вроде как близко по-теме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если действительно хоть проектная работа ведётся - это уже реально радует. Значит в будущем будет предусмотрено финансирование строительства?

 

Ведутся не проектные, а строительные работы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аха! Если-б такими наварами кормился-б меня-б на этом форуме не было-б...

 

 

Охотно верю. Поскольку имел трошки крошек с "проэкта", и глядя на двустороннюю тарелку японцев думал наш Sputnic с удовольствием бы её демонтировал. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебя не поймёшь... . А как же это высказывание "Ильича"?:

Ключевое слово - политический . Не придирайся.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведутся не проектные, а строительные работы...

Вау! Где это, не видел? Или движение грузовиков считается началом работ?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведутся не проектные, а строительные работы...

 

Через Камчик?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведутся не проектные, а строительные работы...

 

Оказывается уже спросили.Но меня таки мучает хдеж сё деется?

А может автор намекал на разницу между проектными и строительными работами? :)

Edited by UAZiat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказывается уже спросили.Но меня таки мучает хдеж сё деется?

А может автор намекал на разницу между проектными и строительными работами? :)

НЕ. конкретно говорили о начале работ. НО "хдеж сё деется" ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я чессговоря тоже впервые слышу об этом .

Насчёт проекта - знаю, что он есть . Это ещё советский с небольшими доработками . Только советский проект предусматривал автомобильный туннель .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А этот поезд - пустая трата денег,который не прибавляет престижу и никогда не окупится.

кто сказал? в нашей стране все возможно. как общественный транспорт окупается, так и поезд окупится :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто сказал? в нашей стране все возможно. как общественный транспорт окупается, так и поезд окупится :lol:

конечно окупится...можно в нем, свадьбы играть...или в самарканд или ташкент жееиху с невестой на памятники кататься...красота! всякий кортеж отдыхает...

Edited by bekas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто сказал? в нашей стране все возможно. как общественный транспорт окупается, так и поезд окупится :lol:

Сопоставил цены на билеты и общую стоимость проекта .

Сколько надо сделать рейсов , что бы вернуть УЖЕ ЗАТРАЧЕННЫЕ 200 млн долларов(мин), если цена самого дорогого билета 50 долларов , а количество мест в одном поезде - 200 ?

У меня получилось по 10000 рейсов должен сделать каждый из 2х поездов при условии, что будут куплены все билеты по вышеуказанной цене .Если в день делать по 2 рейса , без праздников и выходных , то это получается более 13 лет непрерывной эксплуатации . И только на то, что бы окупить нынешние затраты по минимуму . Но за 13 лет эксплуатации набегут другие расходы..... Причём цену билета я взял максимальную , для VIP . А таких мест мало .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на крайняк можно и пару вагончиков соседям толкнуть...или какую нибудь гайку открутить...

или таксистов заставить мзду платить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только советский проект предусматривал автомобильный туннель .

Автомобильный проезд, безусловно существует, ездил не раз. Интересен ж/д проезд по территории Уз ( исключительно по нашей земле) в Долину.

 

Сопоставил цены на билеты и общую стоимость проекта .

Ты считаешь, как бизнесмен, который вкладывает свои кровные, не надо. Здесь другая программа. Обьяснять не буду, сам поймёшь.

Сам говорил, что стратегическое значение.

 

Я б все территории ........... забрал , любыми путями. Но обоснованными.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now