Yasnenskiy

Железная дорога

944 posts in this topic

Сопоставил цены на билеты и общую стоимость проекта .

Кроме билетов есть ещё кое-что, что сложно измерить деньгами.

Этот поезд заставил железные дороги Узбекистана повышать свой технический уровень.

Предъявляет жесткие требования к инфраструктуре и обслуживающему персоналу.

В целом это прогресс, и отставать от мировых тенденций наверное тоже негоже.

За все это надо платить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне показалось,что поезд напоминает башмак.

Дорогая игрушка.Лучше бы метро продлили на Ю-Абад.Вот подарок был бы к празднику...

 

Этот поезд заставил железные дороги Узбекистана повышать свой технический уровень.

Угу,как бы наоборот не получилось...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За все это надо платить.

Совершенно верно . Поэтому недостающие деньги будем платить мы . Даже те , кто на этом поезде ниразу не прокатится.

Каким образом ? А просто поднимут тарифы на перевозку грузов , дабы оправдать затраты(дотации) на перевозку пассажиров . А подорожавшие грузоперевозки автоматом ударят по нашему карману в виде повысившихся цен на товары .

Это при том, что смысла в Тальго нет никакого . Час больше-час меньше - большой роли не играют . Кто торопится - летит самолётом .

А по поводу общего подтягивания уровня на всей железной дороге , так для этого Тальго не нужен . Надо просто элементарно наводить порядок там , где его нет , наказывать руководителей допустивших это .

 

ps: поезд уже сломался . Судя по отрывочным сообщениям (не проверенным!) его от станции Пахта тащили на прицепе , т.к. отломился токосъёмник . Не исключено , что он был просто плохо прикручен и ничего страшного не произошло . Но это говорит об уровне подготовки полотна и персонала . Либо всему виной спешка .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...поезд уже сломался . Судя по отрывочным сообщениям (не проверенным!). Не исключено , что ... ничего страшного не произошло . Но это говорит об уровне подготовки полотна и персонала . Либо всему виной спешка .

Скорее всего последнее, как у нас часто бывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предъявляет жесткие требования к инфраструктуре и обслуживающему персоналу.

А помните новые автобусы зеленые с белой полосой, новые они приседали на правую сторону для удобной посадки-высадки?

Дефектные? Двери не открывали до полной остановки, не начинали движения до закрытия дверей.

Но наши умельцы навели порядок. Все это ушло в историю. Так и с поездом будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я чессговоря тоже впервые слышу об этом .

Насчёт проекта - знаю, что он есть . Это ещё советский с небольшими доработками . Только советский проект предусматривал автомобильный туннель .

 

Если учесть что там узко и максимальный уклон для ж/д составляет 35 0/000, то тоннель должен быть очень длинным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно вам, будет новый экспонат в музее паровозов, тепловозов... Надо же расширять экспозицию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто сказал? в нашей стране все возможно. как общественный транспорт окупается, так и поезд окупится :lol:

 

Общественный транспорт в нашей стране - дотационный... а именно: автобусы...

 

Вау! Где это, не видел? Или движение грузовиков считается началом работ?!

 

Через Камчик?

 

Оказывается уже спросили.Но меня таки мучает хдеж сё деется?

А может автор намекал на разницу между проектными и строительными работами? :)

 

Я чессговоря тоже впервые слышу об этом .

Насчёт проекта - знаю, что он есть . Это ещё советский с небольшими доработками . Только советский проект предусматривал автомобильный туннель .

 

Хороший знакомый вел эту стройку.. ещё в прошом году разговаривали на эту тему... Полотно ж/д не совпадает с автотрассой, поэтому с дороги не увидите))..

Данные прошлого года... но это дело не быстрое...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если учесть что там узко и максимальный уклон для ж/д составляет 35 0/000, то тоннель должен быть очень длинным.

Как то была озвучена цифра - 34 км . Серьёзная штука .Там не один туннель , а несколько , самый длинный кажется 8 км . Но это в проекте ещё совковых времён . Сейчас такое реализовать возможно только в кооперации нескольких стран и то - оченьнама сомневаюсь. Времена комсомольских ударных строек закончились , а мардами такой объём работ не осилишь - там техника нужна , спецы .

Хороший знакомый вел эту стройку.. ещё в прошом году разговаривали на эту тему... Полотно ж/д не совпадает с автотрассой, поэтому с дороги не увидите))..

Ещё 2 года назад я монтировал 2 ж\д моста в Ангрене . Один на въезде в город , второй - на выезде . Оба моста хорошо видны с дороги - серо-голубого цвета , однопролётные по 110 метров . Но насколько я знаю это была просто реконструированная старая ветка . Тем более, что грузопоток с Ангрена значительно вырос - там общий терминал почти всех грузов с долины. Сначало везут фурами через Камчик , а в Ангрене перегружают в вагоны-платформы .

Но вот что бы строили ветку через Камчик - не слышал и не видел . Иногда приходится ездить через перевал , ни разу не видел, что бы где то паралельно дороге строили ж\д пути . Там всё очень хорошо просматривается и такое дело проглядеть невозможно .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но вот что бы строили ветку через Камчик - не слышал и не видел . Иногда приходится ездить через перевал , ни разу не видел, что бы где то паралельно дороге строили ж\д пути . Там всё очень хорошо просматривается и такое дело проглядеть невозможно .

Когда поднимаешься на перевал от Ангрена... дорога эта будет слева... но она идет так высоко... что ее не увидишь...

но если ты будешь на противоположном холме... за Ангренкой... то увидеть можно...

Да и снизу пару раз видел конструкции... которые выдавали что там есть железная дорога... B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда поднимаешься на перевал от Ангрена... дорога эта будет слева... но она идет так высоко... что ее не увидишь...

но если ты будешь на противоположном холме... за Ангренкой... то увидеть можно...

Да и снизу пару раз видел конструкции... которые выдавали что там есть железная дорога... B)

Когда начинают такие великие стройки обычно постановление КабМина принимают. Что-то не слышал про такое.Если конечно это не секрет.

Хотя железка от Карши череэ Бойсун на Кумкурган тоже тихо начиналась, правда с постановлением. В 1994 году, если не ошибаюсь.Потом году так в 2003 было постановление об ускорении строительства, а в полную мощь стройка началась после получения японского кредита.

На Камчике тоже наверное так будет. Правда и кредит понадобится в разы бОльший.

Тальго тоже ведь на 50 % финансировалось Фондом Развития.

Edited by связист
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё 2 года назад я монтировал 2 ж\д моста в Ангрене . Один на въезде в город , второй - на выезде . Оба моста хорошо видны с дороги - серо-голубого цвета , однопролётные по 110 метров . Но насколько я знаю это была просто реконструированная старая ветка . Тем более, что грузопоток с Ангрена значительно вырос - там общий терминал почти всех грузов с долины. Сначало везут фурами через Камчик , а в Ангрене перегружают в вагоны-платформы .

Но вот что бы строили ветку через Камчик - не слышал и не видел . Иногда приходится ездить через перевал , ни разу не видел, что бы где то паралельно дороге строили ж\д пути . Там всё очень хорошо просматривается и такое дело проглядеть невозможно .

 

Извиняюсь за дезинформациЮ:)... Специально созвонился с человеком... Тянули газопровод, а не ж/д...

Так что пока проекты, проекты...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что пока проекты, проекты...

Вовремя, а то я уж список адресных строек хотел внимательно изучить - мож пропустил чё. Чтиво канеш увлекательное, но чёта влом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда поднимаешься на перевал от Ангрена... дорога эта будет слева... но она идет так высоко... что ее не увидишь...

но если ты будешь на противоположном холме... за Ангренкой... то увидеть можно...

Да и снизу пару раз видел конструкции... которые выдавали что там есть железная дорога... B)

 

Там газопровод идет. Если хорошо приглядеться.

 

Оппа. Уже сказали.

 

Как то была озвучена цифра - 34 км . Серьёзная штука .Там не один туннель , а несколько , самый длинный кажется 8 км . Но это в проекте ещё совковых времён . Сейчас такое реализовать возможно только в кооперации нескольких стран и то - оченьнама сомневаюсь. Времена комсомольских ударных строек закончились , а мардами такой объём работ не осилишь - там техника нужна , спецы .

 

Я свои пять копеек вставлял в Камчик еще в 94-м, когда новую трассу прокладывал рейкой и теодолитом. Еще тогда было большой головной болью кто будет прокладывать тоннели. А ведь, казалось-бы не так уж много работы какие-то 900 и 1100 м.

Edited by Indigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на крайняк можно и пару вагончиков соседям толкнуть...или какую нибудь гайку открутить...

или таксистов заставить мзду платить :)

Хм... Как ты собираешься толкнуть соседям, если у них, под Астаной к концу года запускают завод по сборке пассажирских вагонов Talgo.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... Как ты собираешься толкнуть соседям, если у них, под Астаной к концу года запускают завод по сборке пассажирских вагонов Talgo.

Вообще-то кроме казахов у нас есть ещё соседи таджики, кыргызы, туркмены и афганцы :P . А за казахов рад. Любое соревнование рождает высокие результаты. Я думаю они тоже работают над высокоскоростными поездами. Вагоны Тальго у них уже курсируют на каком то участке, правда скорость если не ошибаюсь 160 или 180 км/час.В любом случае это прогресс.

Запустят они свой завод, наши начнут сравнивать с Ташкентским ВРЗ, глядишь и качество наших улучшится.

Edited by связист
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то кроме казахов у нас есть ещё соседи таджики, кыргызы, туркмены и афганцы :P .

Я исходил из логики. У казахов покупательская способность высокая среди всех остальных соседей. Катался я года два назад в Астану на Тальго. Там составы укомплектованы в основном спальными вагонами, сидячих всего по моему 2 вагона. Еще из Алматы в Чимкент ходят 2 состава Фатима, тоже укомплектованы вагонами Тальго.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А этот поезд - пустая трата денег,который не прибавляет престижу и никогда не окупится.

типа "Сапсана"? Да по моему и "Сапсан" и этот Тальго полезное начинание , потому как его надо будет обслуживать, а раз так нужны будут кадры, и рабочие места будут.

А вот финансовая составляющая - да, больное место, потому как кто покупал - продавал и подписывал тёмный лес...

З.Ы. Хотя Вроде "Регистан и "Шарк" ходят под завязку. Просто на них относительный порядок с билетами и прочим, ну это тут скорее всего оффтоп...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то кроме казахов у нас есть ещё соседи таджики, кыргызы, туркмены и афганцы :P . А за казахов рад. Любое соревнование рождает высокие результаты. Я думаю они тоже работают над высокоскоростными поездами. Вагоны Тальго у них уже курсируют на каком то участке, правда скорость если не ошибаюсь 160 или 180 км/час.В любом случае это прогресс.

Запустят они свой завод, наши начнут сравнивать с Ташкентским ВРЗ, глядишь и качество наших улучшится.

Так у Казахов Тальго только вагоны, тянут которые обычные китайские электровозы (KZ4A), поэтому и скорости такие ограниченные, ну и пути у них, не готовили под скоростные поезда. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я исходил из логики. У казахов покупательская способность высокая среди всех остальных соседей. Катался я года два назад в Астану на Тальго. Там составы укомплектованы в основном спальными вагонами, сидячих всего по моему 2 вагона. Еще из Алматы в Чимкент ходят 2 состава Фатима, тоже укомплектованы вагонами Тальго.

Я ездил в Астану на Тальго всего один раз в 2009г. На мой взгляд, у этого поезда не настолько много преимуществ перед обычными поездами, чтобы переплачивать за билет вдвое-втрое и выше. Преимущество, собственно, только одно - время в пути, разница составляет 7 часов (19,5 часов обычный поезд и 12,5 Тальго). Скорость, конечно, никак не 250 и не 200 - максимум 160-180, и то на редких участках, в основном скорость порядка 120-140.

 

Однако если купе в обычном поезде стоит сегодня 4500 тенге (1USD=147KZT), то в Тальго плацкарт стоит 8400, а купе - 13800 (почти 100$). По удобству и комфорту лично я преимуществ не нахожу, т.к. купе в испанских вагонах очень тесное. Конечно, все чистенько-красивенько, но у нас и в обычных поездах сейчас навели порядок, летом всегда работает кондиционер, зимой топят так, что тепло как летом, чистота, нормальное постельное белье, в вагоне-ресторане нормальная еда и т.д.

 

Тем не менее, билет на Тальго можно купить самое малое за неделю вперед, а иногда их не достать и за две недели. Это при том, что кроме Тальго в Астану ежедневно отправляется еще три обычных поезда...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересен ж/д проезд по территории Уз ( исключительно по нашей земле) в Долину.

 

сейчас вновь поднят вопрос строительства железной дороги «Китай-Кыргызстан-Узбекистан»

http://ru.trend.az/capital/business/1933735.html

когда завершится строительство возможно будет поднят вопрос и строительства ветки через камчик.

а пока авто транспорт вполне справляется с грузопотоком.

post-17024-0-44670400-1316673274_thumb.jpg

Edited by 'Rustam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас вновь поднят вопрос строительства железной дороги «Китай-Кыргызстан-Узбекистан»

http://ru.trend.az/capital/business/1933735.html

когда завершится строительство возможно будет поднят вопрос и строительства ветки через камчик.

а

В след году начнётся строительство ветки . Без туннелей - по горам , наподобие Байсунской. Объям коллосальный . Проект ещё не видел , обещали на след неделе познакомить .

 

пока авто транспорт вполне справляется с грузопотоком.

Нифига он не справляется . Просто народ в долине забил на этот транспорт .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это забил? Но с тем что он справляется согласен. Объем грузопотока большой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нифига он не справляется .

 

ну хотя бы все для этого делается:

Узбекское ЗАО "Центр логистики Ангрен" в 2011-2012 г инвестирует 30 миллионов долларов в развитие логистического контейнерного центра.

http://velox-custom.ru/news280311n1.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В след году начнётся строительство ветки . Без туннелей - по горам , наподобие Байсунской. Объям коллосальный . Проект ещё не видел , обещали на след неделе познакомить .

если не затруднит поделитесь с нами информацией. очень интересно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.