Yasnenskiy

Железная дорога

944 posts in this topic

Как это забил? Но с тем что он справляется согласен.

Не справляется .

Автобусы есть ? Нет . Маршрутки ? Тоже нет . Значит с пассажиропотоком полный абзац . А это почти 10 млн человек .

Много ли мы тут ,в Ташкенте , видим продукции с Долины ? Кроме ДЭУ и ещё пару наименовыний - ничего .

Почему моторный построили здесь ? Почему Эпики Каптивы собирают в Таше ? Потому что туда возить запчасти-комплектующие слишком накладно .

А уж о добыче руды , редкозёмов и прочих ископаемых я вообще молчу - для них транспорт - это первейшая необходимость .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не справляется .

Простите опечатка вышла. Но все таки согласен с вами. Да нужны бусы или маршрутки на Долину. Хотя б до Коканда. А оттуда сам народ разберется. В Долине расширяли парк автобусов. Но для этого ведь надо пересмотреть всю дорогу перевала. Хотя в Китае я езжу и не на таких дорогах в автобусе. Например, из Урумчи в Кульджу(Гульджа, Или)дорога пролегает около озера Сайран. Есть авиа, ж/д и авто сообщение в этот город.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поезд Afrosiyob запустят с 8 октября

 

ГАЖК «Узбекистон темир йўллари» и ОАО «Узжелдоропасс» объявили начало продажи проездных документов на высокоскоростной поезд Afrosiyob.

 

Поезд, курсирующий по маршруту Ташкент-Самарканд, будет запущен 8 октября. Рейсы будут совершаться в среду и субботу.

 

Отбытие из Ташкента – в 6:55, прибытие в Самарканд – в 9:25. Обратный рейс отбывает из Самарканда в 16:55 и прибывает в столицы в 19:33.

 

Стоимость проезда: в вагонах VIP-класса – 88 тысяч сумов, первого класса – 63,7 тысячи сумов и второго класса – 45,7 тысячи сумов, говорится в сообщении информационной службы ГАЖК.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так его уже запускали же 1 го сентября? ) или там пошутили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда он обкатку проходил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так его уже запускали же 1 го сентября? ) или там пошутили?

То было торжественное открытие, а теперь пробная эксплуатация. Потом будет регулярное сообщение.

Все написаное ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно: отказ от единой для всего подвижного состава ГАК "УТЙ" автосцепки у локомотивов "Тальго" это очередной "шедевр" затейников из высшего менеджмента?

 

Или для создания очередного "удобства" для эксплуатирующих в виде заблаговременно приобретённых переходных устройств? А почём их купили? Сколько штук? Ежели (не дай Бог!!!) "Тальго" встанет на полдороге, то сколько ждать "китайца" с переходником?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно: отказ от единой для всего подвижного состава ГАК "УТЙ" автосцепки у локомотивов "Тальго" это очередной "шедевр" затейников из высшего менеджмента?

 

Или для создания очередного "удобства" для эксплуатирующих в виде заблаговременно приобретённых переходных устройств? А почём их купили? Сколько штук? Ежели (не дай Бог!!!) "Тальго" встанет на полдороге, то сколько ждать "китайца" с переходником?

А вы не обратили внимание, что сразу после Тальго идет Регистан, по крайней мере в субботу. в 6,55 идет Тальго, а в 7,00 идет Регистан (по крайней мере сейчас так). Вот Регистан и везет переходники. Ждать максимум пол часа :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поезд Afrosiyob запустят с 8 октября

Дык он ездиит или нет??? Вчерась специально встал ни свет - ни заря, прошёлся мимо вокзала в 650, но "Тальго" не заметил. "Регистан" видел.

 

сразу после Тальго идет Регистан, по крайней мере в субботу. в 6,55 идет Тальго, а в 7,00 идет Регистан (по крайней мере сейчас так). Вот Регистан и везет переходники. Ждать максимум пол часа :D

Виртуозное решение возможных проблем!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так вроде он же после испытаний был загнан на ремонт.Да и спутями проблема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В конце сентября или первых числах октября был в Гулистане и видел проезжающий Тальго в сторону Ташкента (ближе к вечеру дело было). Какая то странная нестыковочка. Ездит он или нет все таки?? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его многие не видят потому то он очень быстрый !!! прям шайтанамана !!! так быстро ездит, что человеческий глаз не может его заметить, нужна специальная видеокамера для снятия быстродвижущихся объектов ! (как в передачах Искривление времени, на Discovery канале ) :ph34r::D

Edited by Dimanich77
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В конце сентября или первых числах октября был в Гулистане и видел проезжающий Тальго в сторону Ташкента (ближе к вечеру дело было). Какая то странная нестыковочка. Ездит он или нет все таки?? :)

 

Инфа с сайта «Ўзбекистон темир йўллари»

 

ГАЖК «Ўзбекистон темир йўллари», ОАО «Узжелдоропасс» оъявляет, что началась продажа проездных документов на высокоскоростной поезд «Afrosiyob» по маршруту Ташкент – Самарканд – Ташкент. Поезд будет курсировать с 8 октября 2011 года в среду и субботу. С Ташкента поезд отправляется в 6-55, прибывает в город Самарканд в 9-25.

 

Убывает из Самарканда в 16-55, прибывает в город Ташкент в 19-33.

 

Стоимость проезда в вагонах:

 

VIP класс – 88000 сум;

 

1 - класс – 63700 сум;

 

2 - класс – 45700 сумов.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так пишут же что с 8-го, а сегодня уже 11-е... выполнил он уже рейс или нет, вот что интересно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЯНу я же своими глазами видел. При чем в трезвом рассудке и нормальной памятью. Поэтому и отписался тут. Выходит это все же была очередная обкатка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По телеку была реклама (сам не видел - сказали), что рейсы только по субботам и средам. Ежели не проторчу в тырнете просплю - может увижу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по плану сегодня рейс должен был уйти...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не затруднит поделитесь с нами информацией. очень интересно...

Поинтересовался насчёт проекта ж\д ветки через Камчик . Проектное задание такое есть . Но технически оно слабореализуемо и его стоимость превышает все разумные пределы . Поэтому такая ветка так и останется для мечтателей .

Сейчас начали претворять проект расширения автомобильной трассы через перевал . Расширят дорогу до 6 полос .

 

Интерсное наблюдение . За 5-7 минут перед Тальго проходит пустой китайский локомотив .Догадайтесь зачем .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может контактную сеть проверяет, или состояние пути...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 5-7 минут перед Тальго проходит пустой китайский локомотив .Догадайтесь зачем .

Топит со скоростью Тальго? :o

Или только какой-то участок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

или состояние пути...

Или состояние пути ...от мин.

Топит со скоростью Тальго? :o

А скорость Тальго всего 120 км\ч (средняя) . Просто он идёт без остановок .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интерсное наблюдение . За 5-7 минут перед Тальго проходит пустой китайский локомотив .Догадайтесь зачем .

Дело Ковпака живет?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поинтересовался насчёт проекта ж\д ветки через Камчик . Проектное задание такое есть . Но технически оно слабореализуемо и его стоимость превышает все разумные пределы .

Стоимость, думаю, реальная. Не исключено, что будет даже выше по факту.

 

Под "разумными пределами" подразумевается бюджет страны?

 

Такие объекты планируются на несколько лет вообще-то, но в силу чисто субъективных причин (официально - объективных) проекты такого рода у нас не планируются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под "разумными пределами" подразумевается бюджет страны?

Дешевле подружиться с таджиками .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интерсное наблюдение . За 5-7 минут перед Тальго проходит пустой китайский локомотив .Догадайтесь зачем .

Это непросто локомотив.На нём стоит измерительная аппаратура,замеряет параметры пути,усадку ,расширение и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.