hda0

Кондиционер в автомобиле

1 409 posts in this topic

Самиго, прчитайте: avto-daewoo-nexia.ru/sistema-upravleniya-dvigatelyami-a15sms-sonc-a15mf-i-f16mf-donc.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самиго, прчитайте: avto-daewoo-nexia.ru/sistema-upravleniya-dvigatelyami-a15sms-sonc-a15mf-i-f16mf-donc.html

Вы имеете в виду:
На основе полученной информации ЭБУ управляет следующими системами и приборами:
  • топливоподачей (форсунками и электробензонасосом);
  • системой зажигания;
  • регулятором холостого хода;
  • адсорбером системы улавливания паров бензина;
  • вентилятором системы охлаждения двигателя;
  • муфтой компрессора кондиционера;
  • системой диагностики.

?

Но у меня на самом деле не выключается. Может, что-то не подключено?

Было бы отлично, если при разгоне отключал.

И еще. У меня после последней заправки кондиционер начал работат по другому. Вернее, когда отключаю свистеть начал. Я знаю откуда этот звук и знаю из-за чего. Это газ переходит на внутреннюю камеру. Но раньше такого звука не замечал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а обладатели автомобилей с кондиционерами помнят. что авто-кондёры надо ежемесячно включать на 5-10 минут, чтобы сальнички не пересохли и фреон к весне не испарился... Когда первый раз прочел совет в "мурзилке" от БМВ - включать кондиционер зимой раз в месяц, хотя бы на 5 минут - был удивлен. А после, спрашивал у спецов..они в принципе сказали - что это хороший совет. особенно для автомобилей с пробегом.

Какие мнения на этот счет?

Что пишет интернет? ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие мнения на этот счет?

Что пишет интернет?

Эта истина даже не подвергается сомнению.Нужно иногда включать,даже чаще,чем раз в месяц.О...да....сегодня поеду домой и обязательно включу.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Lacetti по-любому приходится включать, т.к. окна зимой без этого сильно запотевают, если в салоне много людей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

окна зимой без этого сильно запотевают, если в салоне много людей.

А вот когда один всё время,уже и забыл когда в последний раз включал.Кто то писал,что рецеркуляция помогает.Когда включил её,только завоняло и окна запотели ещё больше.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто то писал,что рецеркуляция помогает

рециркуляция делает все еще хуже, т.к. в салоне не идет обновление воздуха. тот же самый воздух становится все влажнее и влажнее...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лето на носу, а у меня впервые собственное авто с кондером (Кобальт). Есть кое какие вопросы.

От многих слышал, дескать на на наши машины с завода фреона недоливают(да и тот паршивого качества), мол экономят и кондер конечно холодит, но не во всю силу. Да и я не знаю какова вся сила у Кобальтовского кондера. Отсюда вопрос:

1) как проверить количество фреона залитого в систему, там же щупа нет как в масляном картере. По давлению в магистрали чтоли?

2) как проверить качество залитого фреона? На магистрали указано что фреон должен быть емнип a134.

3) есть ли какие-то бренды в РУз - поставщики фреона? Какой фреон лучше или хуже и т.п.

 

На служебном Лачике в прошлом году сменил фреон за 80 тысяч. Просто заехал в сервис и мне из какого-то обшарпанного баллона залили какой-то фреон, сказали для Лачика самое то. Проездил все лето, все было отлично. Просто времени не было разбираться что да как, а сейчас интересно стало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как бы не проще попробовать и в случае недостатка прохлады пинать автотеххизмат нехай устраняют недостатки... ;)

я почитал тоже, но решил пойти по этому пути,

на сегодня 30 градусов в машине парилка...завел - 2 минуты на максимуме, уже дышать можно,

и переключаю вент на 2 позу...прохладно...

это я еще с утра в шерстяном пиджаке :D (щаз подумал только, блин его ж снят можно было :rofl: , во мозг напекло...)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как бы не проще попробовать и в случае недостатка прохлады пинать автотеххизмат нехай устраняют недостатки... ;)

ну я как-бы не знаю как в идеале должен Колобок холодить, поэтому.

Плюс Икром писал что с завода туфта залита, которая не айс холодит, а он дескать какой-то блатной, французский чтоли фреон залил и стало айс. Так что я в целом спрашиваю, чтоб общая картина в голове тоже была.

то я еще с утра в шерстяном пиджаке :D (щаз подумал только, блин его ж снят можно было :rofl: , во мозг напекло...)

Ичиги, ичиги не забыл снять??? :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что я в целом спрашиваю, чтоб общая картина в голове тоже была.

Фреон он и в африке фреон. всякие навороченные брендовые фреоны ИМХО баловство. Главное чтобы фреона было в нужном количестве(больше или меньше нельзя), чтобы он был подходящего типа - а фирма которая этот фреон произвела, охладить салон больше чем может система не сможет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фреон он и в африке фреон.

Согласен.

Замечу ещё одну фишку - это салонный фильтр. После осени-зимы он прилично забивается всяким мусором типа пыли и листьев. После смены фильтра совсем другие ощущения.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фреон он и в африке фреон. всякие навороченные брендовые фреоны ИМХО баловство.

Шпион, а почему ты тогда тоже самое про масло не скажешь?:)

Замечу ещё одну фишку - это салонный фильтр.

Это я сразу же поставил!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После смены фильтра совсем другие ощущения.

а если его снять, то вообще ураган в салоне... :D

но естественно со всеми вытекающими в связи с отсутствием фильтра... :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) как проверить количество фреона залитого в систему, там же щупа нет как в масляном картере. По давлению в магистрали чтоли?

2) как проверить качество залитого фреона? На магистрали указано что фреон должен быть емнип a134.

Количество проверяется только сливанием и взвешиванием, а по давлению это так...на глазок.

Существуют специальные автоматические станции которые сливают, взвешивают, определяют тип слитого фреона, количество масла, вакуумируют и обратно заправляют.

Но чего-то я таких у нас пока не встречал, сам ищу таких кондиционерщиков.

Edited by slako
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Количество проверяется только сливанием и взвешиванием, а по давлению это так...на глазок.

А как тогда заливают нужное количество фриона?

Мне заливали в служебный лачик так:

1) Подключили компрессор специальный, выдраный из автомата "Газ-Вода"(помните при совке такие были?) с его помощью выкачали воздух из магистралей. Подождали 30 мин.

2) Подключили какойто вшивый изцарапанный баллон с фреоном перевернув его к верху тормашками и ориентируясь по показаниям на манометрах (их 2 штуки) закачали фрион.

3) Обмылили все места соединительные и проверили на герметичность.

Делали все в весьма условной гаражной мастерской. Но ребята европейцы, мне понравилось как работали. Работает хорошо уже год.

 

Но чего-то я таких у нас пока не встречал, сам ищу.

а у тебя в чем проблема?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как тогда заливают нужное количество фриона?

имхо любо льют неточно, либо баллон на весах стоит

 

а у тебя в чем проблема?

крайний раз 2 года назад дозаправлял, надо ревизию провести - холодит ...так себе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мхо любо льют неточно, либо баллон на весах стоит

Баллон у них на кирпичах стоит, чирь писька которая из него снизу торчит до земли не доставала:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) как проверить количество фреона залитого в систему, там же щупа нет как в масляном картере. По давлению в магистрали чтоли?

2) как проверить качество залитого фреона? На магистрали указано что фреон должен быть емнип a134.

3) есть ли какие-то бренды в РУз - поставщики фреона? Какой фреон лучше или хуже и т.п.

 

1) Раньше ставили глазок. Там масло должно плавать до отметки. В колобке не в курсе. Думаю все таки можно проверить по остаточному давлению в системе относительно окружающей температуры.

2) Никак. 134й фреон привет дорогой.

3) У Парабеллума спроси. ИМХО у нас макс 2 поставщика на рынке.

 

Поставь термометр на выхлопе воздуховода, при минимум температуре и в среднем обдуве. Когда кондер войдет в режим, градусник должен показать 4-8 градусов температуры выдуваемого воздуха.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шпион, а почему ты тогда тоже самое про масло не скажешь?

потому что очевидно масло имеет разный состав. фреон же должен соответствовать стандарту, общепринятому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо заправить кондей в авто, цены у всех разнятся от 70 до 150 тыщ, с чем это связано? может кто знает нормальные точки не заряжалова

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

китайский газ дешевый, короче туфта, быстро поршень приходит в негодность, хороший газ стоит в два раза дороже.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне на прошлой неделе холодильщик проверил давление на заведёной машине.....2.3.Сказал нормальное,дозаправлять не нужно.Но кажется мне,что хуже стало холодить после проверки.Когда манометр подключал он мог фреон приспустить?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

китайский газ дешевый,

а как определить китайский туфтовый от нормального- ведь заправщики фиг признаются что у них китай.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотрим маркирову на баллоне - должно быть R134 DuPont или что то типа того ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.