hda0

Кондиционер в автомобиле

1 409 posts in this topic

на любую можно поставить,начиная от климат контроля,до жигулевского который вставляется над ногами пассажира.

На нивах такой поставляется с фрионом р12.

 

должно быть в граммах, а не в мл или л

Правильно фрион измеряется в граммах.

 

Перед закачкой фриона производится воккумирование,потом закачивается фрион с маслом.Кондерщик проверяет нюхачем,которого по моему ни у кого нет,раньше был у Миши 1 ремзавод.Кто подскажет у кого есть нюхач?

 

Пеной проверяют при закачки азота,если утечки нет,то фрион.

Edited by Forza dil
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 15-шку ставят разве кондеры?

Даже на жигули 03.У меня был клиент с таким чудом.....потом здесь на форуме есть фото жигулёвского кондиционера.....японского производства.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сжечь!

А может она красивая?))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может она красивая?))))

Тогда использовать по прямому назначению!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на любую можно поставить,начиная от климат контроля,до жигулевского который вставляется над ногами пассажира.

Ага, тут на машину на которой конструкцие предусмотрен кондер, его вешают как лотерею, или норм будет работать или сдохнет, а тут на совок допотопный!:)

Даже на жигули 03.У меня был клиент с таким чудом.....потом здесь на форуме есть фото жигулёвского кондиционера.....японского производства.

Это скорее уникальность чем практика. У меня мастер знакомый купил ГАЗ 24 и сладил туда кондер от Лося. Газ 24 он купил за 2500, а кондер ему обошелся почти в 700. Короче ерунда какая-то это.

Тогда использовать по прямому назначению!

Но потом все равно сжечь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня мастер знакомый купил ГАЗ 24 и сладил туда кондер от Лося.

Это приладил.А то,японский.....Хитачи кажись, специально выпускался для ЛАДЫ.

 

Вот рекламный плакат....

 

ВАЗ 2106-70 выпускался с таким штатным кондиционером.

post-17849-0-00396000-1400436485.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это приладил.А то,японский.....Хитачи кажись, специально выпускался для ЛАДЫ.

Эта приблуда не только для Лады.

Выпускалась как универсальный кондёр. Можно было устанавливать Хоть на трактор, хоть на ЗАЗ!

В году 1993 купил это чудо в эмиратах, поставил на свой ВАЗ 2107. На 4 скорости машина могла ездить только если бензин 93-ий, но тогда в дикие 90-ые АИ-93 был жуткий дефицит! На Аи-76 только максимум на 3-ей скорости. Снял и продал это чудо к чёртовой матери. Хорошо в 1996 начали выпускать Нексию. Сразу же купил с кондером.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

На нивах такой поставляется с фрионом р12.

Правильно фрион измеряется в граммах.

Перед закачкой фриона производится воккумирование,потом закачивается фрион с маслом.

Пеной проверяют при закачки азота,если утечки нет,то фрион.

У тебя не плохие познания в этой области, но просьба пиши слово Фреон правильно. ( не фрИон) :)

 

А может она красивая?))))

Тогда использовать по прямому назначению!

Но потом все равно сжечь!

И потом уже расстрелять! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

походу этот форза дил и есть тот самый горе усто заправщик горе фреона у себя в гараже.. Пытается пропиарить свой бизнес здесь..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да это не он, поверь я заправлял у него у Фахритдина. Времени нет у него по интернетам сидеть да и не знает и не читает он интернетов, и Фахритдин парень эскишахарский - по русски практически не говорит. зато своё дело знает и клиентов куча. Просто было предложено кому надо, Forza Dik делал у него, я делал - обоим понравилась работа. делать у него или нет чисто персональное решение каждого, так как бабло платить будет тоже их персонального кармана. Завтра еще ребята вот едут - мои знакомые.

 

на то она и тема Кондиционер в автомобиле чтоб делится своим опытом - получить качественные услуги за приемлемые деньги, а не нарваться на мошенника хапугу, который сегодня есть, а завтра уже нет, а денежки уже тю-тю. Кстати Фахритдин у себя дома работает - это лично для меня тоже показатель, значит он ни от кого не прячется и все знают где он живет и если что можно всегда приехать и как минимум предъявить если что то не так. ну дай Бог чтоб до этого не дошло

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может она красивая?))))

Candid (18 Май 2014 - 21:44) писал:

Тогда использовать по прямому назначению!

Jupiter (18 Май 2014 - 22:58) писал:

Но потом все равно сжечь!

И потом уже расстрелять!

Какие все дикие? Все делают ошибки:) страшно представить попадись та девчонка к Вам в руки:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в инструкции к Кобальту написано:

Хладагент для кондиционера - 450л.

на Кобе открываешь капот, и на поперечной планке желтая наклейка с предупреждением. R134a 550г.

и вот чему верить?

у меня на Форзе в мурзилке написано 450 граммов +/- 20 грамм.

Я потому и спросил sensor'a про мурзилку, что 726гр показалось многовато (избыточное давление фреона говорят не есть хорошо)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и вот чему верить?

450л фреона это несколько многовато, не кажется ли вам?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Корочи пару недель назад поехал в извесный Driver's Village, причина кондер не охлаждал, сделали за 200 тыс. на счет-фактурах было написано 2 шт. фреона, и ещё чего то 2 шт. всё бы ни чего, но кондер не охлаждает как хотелось бы. Сравниваю 1,6 автомат 2013 года с 1,8 механика 2011 года Ласеттими...как можно узнать на сколько добросовестно мастер сделал свою работу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как можно узнать на сколько добросовестно мастер сделал свою работу?

поставьте термометр на выходе из воздуховодов. температура воздуха должна быть в районе 4-5* С.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

450л фреона это несколько многовато, не кажется ли вам?

да я не про то. Я так думаю, что с литрами там конечно очепятка, но тогда выходит, что мурзилка рекомендует 450г фреона, а шильдик под капотом - 550г. И вот тут чему верить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В году 1993 купил это чудо в эмиратах, поставил на свой ВАЗ 2107.

Спасибо! Интересно было почитать реальный отзыв юзавшего человека, а не стенания околотемных форумчан:)

А Семерка у тебя с каким мотором была?

 

да я не про то. Я так думаю, что с литрами там конечно очепятка, но тогда выходит, что мурзилка рекомендует 450г фреона, а шильдик под капотом - 550г. И вот тут чему верить?

Верь тому что под капотом написано, бумага все стерпит, а под капот секретутки пока не лазят!:)

 

поставьте термометр на выходе из воздуховодов. температура воздуха должна быть в районе 4-5* С.

При условии уже охлажденной машины и при условии что включена рецеркуляция воздуха.

 

Кста, вопрос такой. Если работа кондера зависит от оборотов двигателя, Шпион, получается при езде(когда обороты выше холостых) температура должна быть еще холоднее?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Семерка у тебя с каким мотором была?

Семерка была с двигателем 1600

 

Сегодня воткнул электронный термометр на выход в центе торпеды. На 3-4 скорости обдува Т=+8 на ходу.

При стоянке на холостых +12.

На 1 и 2 скорости обдува совсем неэффективен!

И кондер через ЭБУ сам додумывает и периодически включается и выключается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это приладил.А то,японский.....Хитачи кажись, специально выпускался для ЛАДЫ.

 

Вот рекламный плакат....

 

ВАЗ 2106-70 выпускался с таким штатным кондиционером.

Про него я писал,а ЮП сказал что это какашка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

температура должна быть еще холоднее?

не будет температура ниже, т.к. если конденсор опустит температуру ниже -5* С, то он просто замерзнет. поэтому в системе кондиционирования есть регуляторы мощности.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

походу этот форза дил и есть тот самый горе усто заправщик горе фреона у себя в гараже.. Пытается пропиарить свой бизнес здесь..

Человек,ты бы хоть узнал кто есть кто,Глупости не пиши,а то выдаешь себя за "горе установщика" фреона :biggrin:

Edited by Forza dil
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем быстрее обороты,тем быстрее нагнетает компрессор,но естественно до определенных оборотов,там в системе установлен датчик выс и низ давления,как давление немного вырастет(на больших оборотах) Он откл его.Я кондер сам ставил себе,здесь не лазил,потаму что здесь сидят пользователи пс.Есть куча специализированных сайтов,где это все разжеванно.Фахритдин проверил и закачал фреон,сказал что я все правильно установил.А как не правильно,если все по книжке сделанно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не стенания околотемных форумчан

Фамилию пожалуйста ....и.....место работы озвуч.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Семерка была с двигателем 1600

Гм... Сранно... Вроде довольно мощный дрыгатель был, или всетаки система была столь не оптимальна что хавала мощность, мама не горюй? Скорее всего ты уже забыл, но всетаки, он давал реальный эффект или нет?

 

Сегодня воткнул электронный термометр на выход в центе торпеды. На 3-4 скорости обдува Т=+8 на ходу.

При стоянке на холостых +12.

По моему у тебя что-то с кондером. У меня в самую жару(сегодня) на 2-й скорости (при условии что салон был заранее остужен) нормально холодит(т.е. не жарко). Сегодня градусник машины показал за бортом 35 градусов в 14 часов дня. Просто у Кобы кондер долгоиграющий. Максимальный КПД он начинает выдавать лишь после 20 мин работы (субъективно) и когда салон уже достаточно остыл. Т.е. для коротких поездок он не пригоден. В служебном Лачике, надо отдать ему должное кондер чутка получше при прочих равных.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1 и 2 скорости обдува совсем неэффективен!

1) Через какое количество времени производился замер?

2) На каком положении стоял распределитель воздушных потоков?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.