hda0

Кондиционер в автомобиле

1 409 posts in this topic

он давал реальный эффект или нет?

Эффект конечно был, но из за бензина машина страшно тупила.

Если ездил на первых Некиях SOHS, то семерка ещё больше тупила!

 

По моему у тебя что-то с кондером.

Кондер проверили в АС D.V., дозаправили хладоагента по гарантии. Сказали, что в последнее время иногда с завода вообще незаправленные кондёры бывают.

1. Замер был через 15мин.

2.Распределитель в морду, рециркуляция включена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кондер через ЭБУ сам додумывает и периодически включается и выключается.

 

у меня тоже через ЭБУ, но больше 2-3 минут не выключает, снова включается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно,если на больших оборотах не отключится разорвет все.Поэтому компрессор нагнетает определенное давление и отключается по показаниям датчика давления хладогента.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, а как вы замечаете что компрессор отключается, а пооом включается? У меня такого не наблюдается, молотит постоянно.

Может потому, что я еще дольше получаса с кондером не ездил...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По работе вентилятора выс скорости,или еще как то.

 

У меня если тишина в салоне,слышно шипение фреона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я это заметил, когда дозаправляли кондёр. Мастеровой попросил во время заправки держать обороты движка 2000. Так тахометр периодически прыгал +- 200об/мин. и характерному звуку при открытом капоте и двери.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, а как вы замечаете что компрессор отключается, а пооом включается? У меня такого не наблюдается, молотит постоянно.

Может потому, что я еще дольше получаса с кондером не ездил...

 

по шумности работы двигателя, я тогда помню мастера спросил о что это вдруг двиг стал тише работать - сразу сказал управление через компьютер, щас снова включится - включился через пару минут, по времени минут 10 максимум двиг работал наверное и это при холостом ходе, при движении намного быстрее этот процесс, в смысле охлаждается быстрее и отключает ЭБУ кондей соответсвенно тоже быстрее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, подскажите как наиболее рационально поступить.

Дано:

Машина стоит на солнце, нагрелась неимоверно, а надо ехать.

Что лучше, завести мотор, включить кондер на 4-ю скорость и постоять в сторонке покурить минут 5-7 пока кондер хоть как-то охладит салон и выйдет на рабочую мощность или же сразу садииться и ехать с открытми окнами чтоб встречный поток воздуха продул немного салон и уже после этого включать кондер?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так и так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что лучше, завести мотор, включить кондер на 4-ю скорость и постоять в сторонке покурить минут 5-7 пока кондер хоть как-то охладит салон и выйдет на рабочую мощность или же сразу садииться и ехать с открытми окнами чтоб встречный поток воздуха продул немного салон и уже после этого включать кондер?

Купи перчатки, открой окна и езжай с включёным кондёром. Чё зря аккумулятор напрягать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно,если на больших оборотах не отключится разорвет все.Поэтому компрессор нагнетает определенное давление и отключается по показаниям датчика давления хладогента.

заправлял нексию без приборов,свою,,на дороге при скорости постукивали клапана на кондере,остановился приспустил фреон и все нормально.На моем шильдике написано 720гр. БМВ

В баклажке фреона 134 где написано 1000гр. всего 750-800гр. можно спокойно заливать . И еще,охлождение зависит от того как остыл фреон в переднем радиаторе.Попробуйте полить водой и тогда узнаете как охлаждает кондиционер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

включить кондер на 4-ю скорость и постоять в сторонке покурить минут 5-7 пока кондер хоть как-то охладит салон и выйдет на рабочую мощность

 

сегодня так и поступил, только сначала просто на вентиляторе погонял воздух с минуту при открытых окнах, чтоб нагретый воздух из салона выветрился и далее АС + внутренняя рецеркуляция

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня прикол,включаю кондер,начинает холодить.Выключаю,холод переходит в тепло,чувствуется сырой воздух а потом появляется вонь.Как только опять включаю вонь пропадает.В прошлом году не было такого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте при выключенном кондёре закрыть заглушку циркуляции воздуха. Тогда запах от кондёра не будет идти в салон.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте выключить рециркуляцию воздуха.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не травит случаем фрион, это он и воняет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня прикол,включаю кондер,начинает холодить.Выключаю,холод переходит в тепло,чувствуется сырой воздух а потом появляется вонь.Как только опять включаю вонь пропадает.В прошлом году не было такого.

имхо ничего страшного, влажный испаритель годовой давности всегда с запашком

Периодически его можно "чистить" с помощью спец баллончиков с пеной, но врятли это целесообразно за год.

Всегда после работы кондера, проветривайте его просто работой вентилятора минут 5, это позволяет просушить испаритель что в свою очередь позволяет не накапливаться грибкам и прочей микрогадости в испарителе.

 

Попробуйте при выключенном кондёре закрыть заглушку циркуляции воздуха. Тогда запах от кондёра не будет идти в салон.

Имхо, бессмысленный совет - заслонка циркуляции перекрывает доступ забортного воздуха, а попахивает испаритель который расположен внутри салона.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приходится окна открывать на 2 минуты,это напрягает,рециркулятор не помогает.Ноги не воняют :biggrin: .Утечка вряд ли,трубки испарителя торчат под капотом и фрион не улетучивается.на днях заеду к Фахритдниу,если не давление в норме,значит придется использовать метод Slako,вы очень грамотный специалист.

 

Попробуйте при выключенном кондёре закрыть заглушку циркуляции воздуха. Тогда запах от кондёра не будет идти в салон.

Запах от кондер будет идти в салон,1 заслонка,2 вентилятор,3 испаритель воняющий.Рециркулятор это заслонка используется для циркуляции хол возд в салоне,если ее отключить,тогда горячий воздух забортный не даст охладится испарителю.При выключении хол возд начинает теплеть,сопровождаясь влажным теплым воздухом,как и должно быть,но потом вонь 5 сек,портит настроение,хочется выпилить кусок кожуха ипарителя и залить его ароматизатором.

Edited by Forza dil
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Slako дело говорит, у меня в мурзилки что то типа такого написано. даже советуют после выключения кондея оставить на 2-3 минуты сам вентилятор чтоб там все высохло и не осталось испарения или конденсата

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошлым летом не было такого.Я подумал на карпет материал на торпеде воняет от жары.

 

Все это началось,когда была жара,машина нагрелась пд солнцем,я вкл кондер и сразу вонь,потом по мере охл перестало вонять,пару дней проверял,воняет после выкл.Не могу понять что это может быть точно!

 

Если не включать кондер,вони нет.

 

Я пробовал в дренажную трубку заливать воду с ароматизатором,все вылилось,но запаха арома нет.значит надо использовать спец жидкость,которую советует Slako.

 

http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic.php?t=3075

Edited by Forza dil
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дано:

Машина стоит на солнце, нагрелась неимоверно, а надо ехать.

самое комфортное действо...включить кондер на 4-ю скорость и постоять в сторонке минут 5:) проверенно :palcy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, подскажите как наиболее рационально поступить.

Дано:

Машина стоит на солнце, нагрелась неимоверно, а надо ехать.

Что лучше, завести мотор, включить кондер на 4-ю скорость и постоять в сторонке покурить минут 5-7 пока кондер хоть как-то охладит салон и выйдет на рабочую мощность или же сразу садииться и ехать с открытми окнами чтоб встречный поток воздуха продул немного салон и уже после этого включать кондер?

Выйди зараннее да включи...пусть охладит салон. Или с открытыми окнами в раскалённой машине при включённом кондиционере кайфовее ехать? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята подскажите место где продают, устанавливают и дают гарантию на кондер. если можно номерок и имя мастера и расположения в городе. Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Город Асака, завод УзДэу ДжиЭм. 8) Щюткя.

Какая машина-то?

 

Ребята подскажите место где продают, устанавливают и дают гарантию на кондер. если можно номерок и имя мастера и расположения в городе. Спасибо

Или то что на фото, матизко?

У меня знакомый как-то ТО проходил в автотеххе, подошел к кондиционерщикам они и наводку дали и сами потом установили.

 

Бывает так, что таксисты свои кондеи скидывают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.