hda0

Кондиционер в автомобиле

1 409 posts in this topic

Стараюсь не отставать от тебя

Достойная замена Бронемастеру? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня кондиционер иногда совсем не охлаждает после долгое время после солнце включаю по разнами способами ставлю на 2 3 4 безполезно обычно часов в 10-11 и в обед 13-14 именно когда нуждаюсь. Фреоном заправился на Южном по гарантии все равно иногда охлаждает иногда нет как будто и не включался кондиционер Знатоки подскажите из за чего может быть такое ?

П.с Lacetti (Gentra ) 2014

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня кондиционер иногда совсем не охлаждает после долгое время после солнце

Если машина стояла под солнцем, я приоткрываю люк и включаю кондишен в режиме салонной циркуляции. Обычно хватает 5 минут для охлаждения, поэтому часто пользуюсь автозаводом. В жару отключение салонной циркуляции заметно сказывается на КПД кондиционера.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В жару отключение салонной циркуляции заметно сказывается на КПД кондиционера.

Плюс заполняет салон нехорошими запахами выхлопов.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знатоки подскажите из за чего может быть такое ?

Для начала ты должен определить запускается ли компрессор. За это отвечает электромагнитная муфта, возможно она глючит. Опеределить можно по звуку, должен быть характерный щелчок. Далее потрогай патрубки идущие в компрессор и из него. Должны быть холодными и горячими. Скорее всего раз он у тебя то холодит то нет, то скорее всего дело в муфте.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я заправил кондишен за 60т. Морозит супер. При вкл. сразу чувствуется повышение оборотов двигла. хх около 1000. Это норма?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я заправил кондишен за 60т.

Чет дешево.

При вкл. сразу чувствуется повышение оборотов двигла. хх около 1000. Это норма?

В Нексии и Лачике да, в Жентре и Кобе нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я заправил кондишен за 60т.

а где делали там кондишн? они гарантию дают?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас в Таше за услуги заряд. В Фергане от 60 до 100т. Гарантия - если чё брат сразу ко мне, не надо всем хаять меня!!! Молва сильная вещь в небольшом городе. 100т это ТО при ГМ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При вкл. сразу чувствуется повышение оборотов двигла. хх около 1000. Это норма?

Сегодня у друга на кобальте включил кондер на холостых, обороты с 850 поднялись до 1000.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обороты с 850 поднялись до 1000.

наверно так и должно быть, поскольку нагрузка увеличивается на движок от кондера. У меня на Форзе при включении кондиционера обороты поднимаются с 800 до 900-950 примерно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверно так и должно быть, поскольку нагрузка увеличивается на движок от кондера.

Нет. Это брак. У Кобальта даже в мурзилке написано, что обороты холостого хода без кондера 750, при включенном кондере столько-же. У меня при включении, на доли секунды обороты проседают и потом опять возвращаются на 750 обминов.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверно так и должно быть, поскольку нагрузка увеличивается на движок от кондера.

Не, не в нагрузке дело . Это в программе корректируют. У меня когда то на Калине была такая тема - при включении кондея не стабильно работал ХХ и трогаться было тяжело. Подняли до 1000 и проблема была исчерпана.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не, не в нагрузке дело . Это в программе корректируют.

Машина новая, неделю как с салона, еще не прошивали. Обидно то, что ему подсунули авто с битым багажником. Когда забирал она была под слоем пыли, а уже на следующий день после мойки заметил, что угол багажника закрашен пятном, причем такое ощущение, что красили кисточкой. А в автосалоне менять отказались, сославшись на то, что надо машину было хорошо осматривать при получении, а так извините, даже багажник вам не можем поменять, случай не гарантийный!!! Вот так вот!

Сорри, я тут немного наоффтопил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буквально только что закончил эту процедуру http://duk63.narod.r...ditioning.html Ну и дрянь же этот Лизол, воняет так, что голова заболела. Я даже бардачок снял, чтобы прямо в воздухозаборник брызгать. Когда с фильтра потекла вода, прекратил. Надеюсь поможет, потому как повторять никакого желания нет, либо надо в респираторе делать.

Edited by guilt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буквально только что закончил эту процедуру

Ссылка битая, что за процедура?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://duk63.narod.r...nditioning.html На случай,если не откроется. У меня за год пользования в кондиционере появился неприятный запах в салоне. Интернет говорит, что на испарителе завелся грибок/плесень. Процедура по истреблению этой гадости. Edited by guilt
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты тока не вздумай дуба дать! Ато такую полезную статью испортишь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты тока не вздумай дуба дать! Ато такую полезную статью испортишь!

 

Я как здравомыслящий человек сразу же принял "противоядие" ))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверно так и должно быть, поскольку нагрузка увеличивается на движок от кондера. У меня на Форзе при включении кондиционера обороты поднимаются с 800 до 900-950 примерно

Ну классно же. На всех машинах кондёр отбирает мощность от движка, а на Форзе - добавляет. Жаль, что их, Форз, перестали выпускать. :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Муха не тролль, это нормально, мощность отбирается поэтому обороты добавляются, иначе при включении кондея машину колбасить будет, это не только на форзе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понимаю потерю мощности от кондика. Если ремень кондиционера напрямую соеденён с двигателем, то он постоянно вращает шкиф кондика. А если он всегда в работе то и нагрузка на двигатель получается постоянной или шкиф начинает вращаться только после запуска кондика?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если он всегда в работе то и нагрузка на двигатель получается постоянной или шкиф начинает вращаться только после запуска кондика?

там есть электромагнитная муфта(что-то вроде сцепления в КПП), которая по команде зажимается и разжимается.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина матиз бест, кондиционер не холодит вообще, теплый воздух идет, при его включении он включается, но не холодит. Как считаете, нужно просто дозаправить или что? Примерная цена вопроса? Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как считаете, нужно просто дозаправить или что? Примерная цена вопроса? Спасибо.

Раз хладагент испарился, значит надо искать место утечки. Какой смысл дозаправлять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.