hda0

Кондиционер в автомобиле

1 409 posts in this topic

Машина каптива

Пробег 15 тыщ

Годовалая

Включаешь кондер, начинает вонять( очень противно)

Кто в курсе что это???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто в курсе что это???

в теме про капы 2 чел писал что с завода в дренаже испарителя стоит заглушка и что ее часто забывают снять в ас надо проверить и промыть очистителем для кондиционеров.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоит заглушка и что ее часто забывают снять

В этом случае под ногами пассажира были бы лужи...и вопрос был бы про них первым...

 

очистителем для кондиционеров.

Это хороший совет.Сам юзаю каждый сезон.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где это все делается. Адреском не поделитесь?

 

Делал сам с друзьями, бесплатно.

 

Да я думаю, это везде можно сделать, главное - не давать умничать мастерам, и объяснить что нужно сделать.

 

В моем случае нашли утечку через трубку-шланг.

 

А кондерщики в основном смотрят утечку только в одном месте - где трубки соединяются с компрессором. и говорят что в других местах утечек не может быть, - что конечно бред.

 

И заправить именно по весу, как написано в спецификации на машину. Сколько граммах.

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ скажите плиз сколько стоит установка кондера на нексию сонс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто в курсе что это???

Может салонный фильтр проверить. Это слишком просто, но может именно в нем и дело?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ скажите плиз сколько стоит установка кондера на нексию сонс

Сегодня как раз друг устанавливал на гибрид сказал 400 баксов с заправкой и всеми делами....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на автоматической мойке сидел в салоне и включил кондиционер в режиме прокрута ключа без запуска ДВС, т.е на аккумуляторе. Не работал, дул в режиме вентиляции, аж окна запотели, пожалел что остался в салоне. Как поехал, все работает. Вопрос на уровне юзера - когда включен режим циркуляции в салоне, приоткрываю люк и все быстро охлаждается. Но на скорости люк шумит, а в режиме забора воздуха из вне кондиционер холодит заметно хуже. Правда и работает тише.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не работал

и не будет, т.к. компрессор кондиционера приводится в действие от коленвала :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно глупый вопрос товарищи????

На домашних кондеях трубки от компрессора до фена идут в каком-то Губчатом чехле , если трубки кондея в авто также спрятать, зачехлить то кондей будет лучше холодить или разницы не будет???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно глупый вопрос товарищи????

На домашних кондеях трубки от компрессора до фена идут в каком-то Губчатом чехле , если трубки кондея в авто также спрятать, зачехлить то кондей будет лучше холодить или разницы не будет???

это не глупый вопрос. кто то зачехляет. Но только вопрос на сколько это эффективно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю эффект будет но краине мал.иначе бы с завода залепляли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К тому же небезопасно с точки зрения пожарной безопасности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нельзя зачехлять трубки в автомобиле, ибо уже давно бы на заводе так делали. А почему не делают, потому что эти самые чехлы, в любой момент могут воспламениться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
post-13149-0-51983500-1435862921.jpg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лача 13-го года,при включенном кондере иногда идет едкий неприятный запах,при переключении режима вентилятора с 1 на 2 или обратно заметно.сам по себе прекращается и может так же появиться.фильтр салона меняю с каждой заменой масла.холодит хорошо.но запах...было у кого такое,как лечили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лача 13-го года,при включенном кондере иногда идет едкий неприятный запах,при переключении режима вентилятора с 1 на 2 или обратно заметно.сам по себе прекращается и может так же появиться.фильтр салона меняю с каждой заменой масла.холодит хорошо.но запах...было у кого такое,как лечили?

У меня с первых дней такой запах сырости, но когда врубается компресор запах пропадает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

было у кого такое,как лечили?

Буквально только что закончил эту процедуру http://duk63.narod.r...ditioning.html Ну и дрянь же этот Лизол, воняет так, что голова заболела. Я даже бардачок снял, чтобы прямо в воздухозаборник брызгать. Когда с фильтра потекла вода, прекратил. Надеюсь поможет, потому как повторять никакого желания нет, либо надо в респираторе делать.

 

Вот так.

Edited by guilt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю эффект будет но краине мал

эффект будет в сплит-кондиционере - там трубки идут несколько метров, по стене дома, под прямыми солнечными лучами зачастую. Тут термоизоляция имеет смысл. А в машине под капотом имхо смысла вообще нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У знакомого есть беха 518, 95 года..без кондея. Теперь он хочет установить кондиционер..Говорит, куплю ласеттиевский комплект и надо как-то внедрить туда..Кто-нибудь сталкивался с установкой такого рода? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно глупый вопрос товарищи????

На домашних кондеях трубки от компрессора до фена идут в каком-то Губчатом чехле , если трубки кондея в авто также спрятать, зачехлить то кондей будет лучше холодить или разницы не будет???

Холодить лучше не станет, так как клапан в испарителе будет подстраиваться под вход более холодного хладогента, а почему на заводе не ставят теплозащиту расскажу в двух словах, это нужно чтоб защитить компрессор от жидкого фреона, тоесть подкапотный жар является гарантией испарения фреона в газовую фазу, это если он в прохладную погоду недоиспарился в обменнике.

 

Машина каптива

Пробег 15 тыщ

Годовалая

Включаешь кондер, начинает вонять( очень противно)

Кто в курсе что это???

Это грибок на радиаторе под панелью, временно поможет замена салонного фильтра на дорогой угольный.

Чтобы избавится от гриба на 100% нужно продезинфицировать испаритель специальной пеной, если вы её конечно здесь найдёте:)

 

Edited by umidline
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если вы её конечно здесь найдёте))

ее тут легко найти, а вот подлезть шланчиком к испарителю проблемно
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ее тут легко найти, а вот подлезть шланчиком к испарителю проблемно

Её через длинную трубочку заливают , прямо через дефлектор, так вроде называется отверстие откуда выходит воздух в салон!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

,а почему у меня с меcта пассажира ,из под торпедки,там есть типо трубки капает на полик,как из бытового по капли в пол минуты примерно,что нужно там почистить или еще что сделать??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта трубка должна уходить под днище автомобиля, проверьте может она в разрыве, и стоит её восстановить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.