hda0

Кондиционер в автомобиле

1 409 posts in this topic

Эта трубка должна уходить под днище автомобиля, проверьте может она в разрыве, и стоит её восстановить.

видимо там соскочил шланг и ушел под ковролан,?завтро гляну.потому как на другом конце там просто трубка и усе.

 

надеюсь ковролан не придеться снимать!!

 

похоже я нашел ответ в тырнете :) "День добрый, ничего незасорился, делаеш так : с правый двери зайдеш в салон, наклонись и убери коврик, в самом верхнем стороне заводского материала пола ест сливной шалнг соединенный к пластмассовой ване радиатора кондея, оно и выскочила с места, откроеш чучуть этот материал пола и засуниш шланг на место, ево причина выхода с место, это когда сидяшший пасажир ногу глубоко под торпедкой выровнить, тогда и выскочить с места."завтра гляну отпишусь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

видимо там соскочил шланг и ушел под ковролан,?завтро гляну.потому как на другом конце там просто трубка и усе.

 

надеюсь ковролан не придеться снимать!!

 

похоже я нашел ответ в тырнете :) "День добрый, ничего незасорился, делаеш так : с правый двери зайдеш в салон, наклонись и убери коврик, в самом верхнем стороне заводского материала пола ест сливной шалнг соединенный к пластмассовой ване радиатора кондея, оно и выскочила с места, откроеш чучуть этот материал пола и засуниш шланг на место, ево причина выхода с место, это когда сидяшший пасажир ногу глубоко под торпедкой выровнить, тогда и выскочить с места."завтра гляну отпишусь

 

Поотрывать бы ноги эти пассажирам :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот вот..хотя я не таксую.засунул все на место.хорошо к мастерам не поехал ..а то бы еще придумали чего .потом хомут туда поставлю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане! перестал работать кондер на авто Коба 4 поз. куда обратиться на диагностику, где есть хорошие мастера? посоветуйте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодя менял масло на сервисе за заправкой мустанг справо,узгариш.там был кондерщик.так для справки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Он даже на первой позиции с охлаждением

А на Кобе перчаточный ящик тоже охлаждается?

 

 

Проверяли что то, но думаю нормально, т.к. ничего не сказали и если бы была не герметичность, то вообще фреона бы не осталось и не холодило бы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане! перестал работать кондер на авто Коба 4 поз. куда обратиться на диагностику, где есть хорошие мастера? посоветуйте

Перестал работать или не холодит? я дозаправил за 35 тыс, щас морозит
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

никогда заправляйте фреон в сервисе у Driver's Village! после их заправки "на глазок", у моей машины вышел из строя компрессор кондиционера, придется его менять. в систему на Lacetti нужно заправлять 670 + 10 гр, а они судя по накладной заправили 850 гр. по факту никто не знает сколько фреона было в системе, т.к. при заправке они взяли ёмкость с фреоном на плечо и начали заполнять систему, без измерения заправленного количества.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

никогда заправляйте фреон в сервисе у Driver's Village! после их заправки "на глазок.

Не обязательно заливать строго по весу, при доливке фреона используется манометр для контроля давления в системе, зная давление и температуру воздуха можно вполне успешно и правильно заправить любой кондиционер, на глазок
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обязательно заливать строго по весу, при доливке фреона используется манометр для контроля давления в системе, зная давление и температуру воздуха можно вполне успешно и правильно заправить любой кондиционер, на глазок

Точно также как Вы описали мне заправляли в DV,все работает отлично.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не обязательно заливать строго по весу, при доливке фреона используется манометр для контроля давления в системе, зная давление и температуру воздуха можно вполне успешно и правильно заправить любой кондиционер, на глазок

как вы определите заправленный объем по давлению ? давление будет оставаться неизменным, т.к. остается паровая фаза. 200гр или 1200гр, давление будет одинаковое. только вот при 1200гр компрессор схватит гидроудар.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обязательно заливать строго по весу, при доливке фреона используется манометр для контроля давления в системе, зная давление и температуру воздуха можно вполне успешно и правильно заправить любой кондиционер, на глазок

Обязательно заливать по весу!

По уму, должна быть установка для заправки фреона, которая выкачивает из системы остатки, взвешивает, фильтрует, добавляет необходимое количество фреона и обратно в систему.

Но стоит она 20-25 млн, по этому закачивают на весах, предварительно выкачав старый фреон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обязательно заливать строго по весу, при доливке фреона используется манометр для контроля давления в системе, зная давление и температуру воздуха можно вполне успешно и правильно заправить любой кондиционер, на глазок

Это что-то новенькое, где так заправляют по давлению? Скажите, чтоб люди это место проходили мимо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но стоит она 20-25 млн, по этому закачивают на весах, предварительно выкачав старый фреон.

В субботу в ДВ не оказалось фреона, и они по гарантии перенаправили в Сервис на Южном.

Там как положено, с указанным аппаратом и заменой сальников (пол морды разобрали), всё сделали четко. Пара подписей и немного в карман мастерам (т.к. время было позднее).

Кстати, требования на стикере были 600гр. + - 20гр, емнип.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Обязательно заливать по весу!

По уму, должна быть установка для заправки фреона, которая выкачивает из системы остатки, взвешивает, фильтрует, добавляет необходимое количество фреона и обратно в систему.

Но стоит она 20-25 млн, по этому закачивают на весах, предварительно выкачав старый фреон.

Она ещё и тестирует систему на наличие утечек, затем хорошенько вакуумирует, и заливает.

Стоимость чуда чуть более 1000$ http://m.aliexpress.com/item/32420089294.html

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

как вы определите заправленный объем по давлению ? давление будет оставаться неизменным, т.к. остается паровая фаза. 200гр или 1200гр, давление будет одинаковое. только вот при 1200гр компрессор схватит гидроудар.

Манометр покажет когда жидкости достаточно, так как максимально допустимое давление в контуре 285 кПа, всё что свыше может нагнать жидкость в компрессор, и поверьте придерживаясь данного правила ни один компрессор не сломается.

Описанное выше касается БЮДЖЕТНОЙ ДОЗАПРАВКИ, для тех кому денег не жалко можно ЗАНОВО вакуумировать и заливать строго по весу, с добавлением масла.

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите где щас можно качественно заправить , отремонтировать кондиционер в авто- желательно с оплатой по пластику

раньше в прошлом году делал на сервисе возле мойки на Заводской- ребята с соседнего форума дали координаты, а тыкнулся недавно туда а они говорят переехали

надо на 2х машинах сделать профилактику , возможно с дозаправкой и на одной полностью заправить и выявить утечку, две машины служебные так что очень желательно по терминалу оплатой

помнится Драйвиладж и Шпион ругал и еще кто то- отзывы не очень лестные. что еще посоветуете

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега, тот Артур на Фархадском базаре теперь, завтра еду к нему на профилактику.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега, тот Артур на Фархадском базаре теперь, завтра еду к нему на профилактику.

о! потом сообщи координаты где именно на Фархадском и телефончик возьми плииз и узнай по терминалу работают? заранее спасибо!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите где щас можно качественно заправить , отремонтировать кондиционер в авто- желательно с оплатой по пластику

Пару недель назад делал на Волгоградской. Это около заправки на т-образном перекрёстке с Пионерской.Там в крайнем правом боксе парни делали, на совесть. Причём деньги взяли только после окончательной проверки - через неделю. Покатайся ,говорят, потом приедешь, давление смерим. Если не травит - расчитаешься полностью.Я им после ремонта дал половину, а вторую как и говорили - через 10 дней.

А проблема была такая: год назад заменил компрессор на новый. По началу было нормуль, а потом стал всё хуже и хуже холодить. Потом осень-зима-весна и было не до него. А тут жара началась, включаю - горячий воздух. Оказалось, что на одном из патрубков сальник при установке поставили криво, вот и вытравило фреон. Ехать к тем "мастерам" и выставлять претензии бесперспективно, только нервы попортишь - уже почти год прошёл,хорошая отмазка. Заехал к этим парням на Волгоградке, просто проверить и диагностировать неисправность.И вот сделали! Теперь кайфую - всё как новое.

 

ps: Насчёт пластика не интересовался, но вроде бы у них есть такой вариант. При мне какой то мужик расплачивался за их услугу в соседнем магазинчике автозапчастей.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заехал к этим парням на Волгоградке, просто проверить и диагностировать неисправность.И вот сделали! Теперь кайфую - всё как новое.

спасибо за информацию- завтра заеду узнаю на счет пластика

это если ехать по Волгоградской то слевой стороны сразу после заправки сервис перед перекрестком на Пионерскую?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не-не, доезжаешь Пионерскую до конца, до Вогоградки. Там типа т-образный перекрёсток. Сворачиваешь налево в сторону братских могил и тут же справа по ходу какая то левая заправка. Ориентир - угловая большая мойка. Сервис аккурат через дорогу, правее от заправки.

 

А, точно. туплю. ты правильно указал если ехать по Волгоградке от Б.могил.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панам, там не Т-образный.

Обычный перекресток со сдвинутой дорогой. После пионерской можешь в сквозную выехать до 16-й горбольницы.

Кстати, по этой же улочке - автошкола и куча мастерских ближе к 16-й горбольнице.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ если не трудно, скинте геолокацию этого сервиса и тел. мастера если есть

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недельки 2 назад был у Артура на Фархадском. Заменил сальники и сменил фреон на Dupon.работой доволен. Холодит отлично

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.