hda0

Кондиционер в автомобиле

1 409 posts in this topic

150 с профилактикой и с заменой резинок(прокладки) между трубками

есть кто с гарантией делает?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Драйверс Вилладж - 180

туда не надо, они мне угробили компрессор, перезаправив систему. вместо 650гр заправили 850гр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

туда не надо, они мне угробили компрессор, перезаправив систему. вместо 650гр заправили 850гр.

Ахренеть.

 

У нас, в Driver's Village, не просто знают о кондиционерах все - наши сотрудники еще и обдают всеми необходимыми знаниями и многолетним опытом в области заправки автокондиционеров. Для заправки мы используем проверенный фреон: Solcane Италия, Forane Франция и высококачественные масла: Total Франция, Suniso Бельгия.

Мы не портим кондиционеры суррогатным китайским газом и не льём в систему масло плотностью 32, из-за которого ломаются компрессора, что происходит на 90% автосервисах. Для диагностики и заправки кондиционера применяем оборудование Wigam Италия, Mastercool США, Inficon Tek-Mate США.

Наши услуги:

  • ремонт автокондиционеров: если у Вас в машине "не айс" – это не трагедия. Мы его сделаем. Осталось только приехать;
  • заправка автокондиционеров является обычным делом для наших специалистов т.к. именно заправка автокондиционеров является одним из наших коньков

 

http://www.driversvi...tokondicionerov

 

В общем, обдали тебя необходимыми знаниями, как она есть.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

туда не надо, они мне угробили компрессор, перезаправив систему. вместо 650гр заправили 850гр.

компрессор под замену?

 

Ахренеть.

 

 

 

http://www.driversvi...tokondicionerov

 

В общем, обдали тебя необходимыми знаниями, как она есть.

как хорошо звучит!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы его сделаем

да да, они мне его "сделали"

оборудование Wigam Италия, Mastercool США, Inficon Tek-Mate США.

наверное это производитель манометров

по факту у них обычный подпольный сервис: шланг с манометрами и баллон с фреоном. берут баллон на плечо и "на глаз" заправляют систему.

 

компрессор под замену?

отремонтировал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по факту у них обычный подпольный сервис: шланг с манометрами и баллон с фреоном. берут баллон на плечо и "на глаз" заправляют систему.

Вот аферисты ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где норм заправщики есть и с гарантией?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и дозаправки правильного масла, при необходимости

Ну дык, ясен пень, там масло на 50 набегает...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть кто с гарантией делает?

а как на заправку гарантию дадут?

если сделают полную диагностику, починять поломки, устранят утечки то гарантию дают.

недавно он сделал диагностику кобальта, нашел утечку в радиаторе. кондер не работал.

предложил 2 варианта. либо замена, либо запаять радиатор. 2й вариант намного дешевле, но при этом нет гарантии. но если радиаторщик даст гарантию за свою пайку, то он за свою часть тоже может дать гарантию.

в итоге договорились и он дал гарантию до конца сезона :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как на заправку гарантию дадут?

если сделают полную диагностику, починять поломки, устранят утечки то гарантию дают.

недавно он сделал диагностику кобальта, нашел утечку в радиаторе. кондер не работал.

предложил 2 варианта. либо замена, либо запаять радиатор. 2й вариант намного дешевле, но при этом нет гарантии. но если радиаторщик даст гарантию за свою пайку, то он за свою часть тоже может дать гарантию.

в итоге договорились и он дал гарантию до конца сезона :)

он это кто? есть контакты?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой салонный фильтр поставить на ласетти и сколько стоит?

а если вообще его нет ,то тогда как :icon_eek: ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По терминалу, с полной диагностикой - нормально.

Шторм, съездил я в твой Тотал :)

Ребята хорошо работают, вакуумируют, проверяют на утечку, заливаю фрион, замеряют температуру. В принципе, свои 200 тыщ они отрабатывают.

Из минусов - у них нет компрессорного масла. Если что серьёзное - надо обращаться к другим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из минусов - у них нет компрессорного масла. Если что серьёзное - надо обращаться к другим.

Да, они прямо говорят, что если компрессор в норме - то они помогут, елси нет - ну уж нет ...

Оборудование норма у них.

 

Говорят. попозже все будет, стенд дял развал-схождения хоффмановский обещали через месяц.

 

А в компрессоре, типа, масло залито на весь срок службы, ну, как в кпп прям.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в компрессоре, типа, масло залито на весь срок службы, ну, как в кпп прям.

Хорошо, если так, а то что-то они не уверены были.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, если так, а то что-то они не уверены были.

и че кондер лучше стал?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люк или кондиционер? Кто и что думает? Авто Нексия 3.

 

Родня просит установить кондер в машину :facepalme: Где делают? Где можно купить новый или б\у с разбитых машин? Подходит только родной или от кобальта\жентры тоже пойдет?

 

Если ставить люк- ГАИ не докапывается на постах? На ТО я так понял можно договориться, но постоянно отваливать бабки не хочется :facepalme: Где делают хорошо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люк или кондиционер? Кто и что думает? Авто Нексия 3.

Я бы не стал резать крышу, установил бы кондик. Да и люк кажется дороже кондика встанет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И толк какой в люке в жару? Голову напечет. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не стал резать крышу, установил бы кондик. Да и люк кажется дороже кондика встанет.

Почему? Видел вдребезги разбитые лоси 3 позиции - крыши удар выдерживали, в смысле перевертыши.

Простой откидной вроде дешевле

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люк или кондиционер?

не вижу связи. одно не заменяет другого.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

И толк какой в люке в жару? Голову напечет. :)

Через откидной не напечет. Весь смысл в щели 3-5-10 см, через которую вытягивается горячий воздух :icon_eek:

 

+ люка - не отбирает мощность. И на парковке горячий воздух может выходить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

через которую вытягивается горячий воздух

может и вытягивается, но что втягивается взамен? такой же горячий воздух с улицы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на парковке горячий воздух может выходить

А бычки горящие - входить.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему? Видел вдребезги разбитые лоси 3 позиции - крыши удар выдерживали, в смысле перевертыши.

Простой откидной вроде дешевле

Если я не ошибаюсь, кузов от 3 позы лося и от 2ой, разные, ребра жесткости везде разные.

Поэтому, когда режешь в родном кузове дырку, при этом ничего не усиливая, кузов может попросту развалится

Edited by Vade
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не стал резать крышу

с учетом того, что клетка салона и так не супер прочная (если верить тестам). ИМХО уж лучше кондиционером заморочиться (стесняюсь спросить - а че, нету кондиционера с завода?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now